Страница 1 из 1
О рваном наддуве замолвите слово...
Добавлено: Вс май 31, 2009 6:33 pm
Alcogol
Итак решил поделиться своим опытом с вами господа. Тема посвещается всем дизелистам с проблемами типа: не едет, дымит черным дымом на разгоне, жрет соляру, шипит и свистит. Так вот, ближе к телу, эти проблемы могут возникнуть из-за негерметичности системы наддува. Схема такова вдвух словах: от величины выхлопа зависит скорость вращения турбины, она в свою очередь хавает воздух и загоняет его во впуск, но прежде чем он дойдет до впуска, он пробежится по разным патрубкам и интеркулеру. Вот как раз о патрубках и поговорим. Частично они сделаны из резины, частично металл. Металл не трогаем, считаем что там все в порядке, изучаем резину. Резина у нас встречается на самом начале выхода из турбы, потом она переходит в металлический патрубок, который огибает правую ГБЦ и примерно в ее середине снова переходит в резину, после этого резина пойдет в интеркулер, где воздух будет охлаждаться. На выходе из интеркулера, который находится под левой фарой, оттуда воздух уходит снова в интересного вида резиновый патрубок, с маленьким отводом под датчик, после датчика верхняя часть его становится гофрированной и подсоединяется уже непосредственно к аллюминиевому впуску, который раздваивается на обе бошки.
А теперь посмотрим картинки:
Добавлено: Вс май 31, 2009 6:38 pm
Alcogol
Итак, у нас есть что-то из перечисленных мною симптомов и мы предполагаем что в наддуве есть дыра. Каждый ищет по своему, я вообще при перегазовке рукой почувствовал откуда сифонит, но есть интересный метод поиска таких дыр. Так как давление положительное, значит внутрь ничего не затянет, наоборот выдувать будет. Покупаем недорогую пену для бриться и равномерно покрываем патрубок или место соединения пеной. Если рядом дует вентилятор вискомуфты, то на время теста закроем патрубок чем-нибудь от обдува со стороны вентилятора. Заводим, газовать сначала не надо, разве что не сильно. Дырка сразу бедет заметна.
В моем случае был надорван гофрированный патрубок, как раз гофра и треснула.
Добавлено: Вс май 31, 2009 6:46 pm
Alcogol
Теперрь раздел для тех, кто не хочет выкладывать 5-6 тысяч за новы патрубок, причем еще и ждать его... Каждый себе хозяин. Я купил новый, но он у меня протерся, потом расскажу как, но заново ждать неделю и снова 5.5к за него обломало, новый ведь хад. Напомню,в моем случае порвалось одно из колез гофры. Что я сделал: я вызелал аккуратно это кольцо, оставив его краешки, нарезал кусок металлической трубы котора имеет диаметр внутренностей моего патрубка, затолкал его в одну часть которая осталась после вырезания рваного кольца, а вторую часть одел на тот кусок трубы что осталась торчать. Короче трубка укрепила изнутри патрубок, тереь 2 хомута притянут обрезанные края к этой трубе, плотно подогнав эти части патрубка. На негофрированном патрубке это еще проще, он ровный, гофра чуть сложнее, главное точно нарезать, чтобы хомутам было за что зацепиться.
Смотрим фото:
Добавлено: Вс май 31, 2009 6:47 pm
Alcogol
Ну и собственно возвращаем пациента на место:
Добавлено: Вс май 31, 2009 6:53 pm
Alcogol
А теперь расскажу как у меня порвало патрубок, купил я его совсем недавно, покатался все было просто замечательно и тут снова услышал знакомый свист, осмотр показал что раздуваясь при разгоне патрубок давил на пластиковый кожух который закрывает приводной ремень который крутится вокруг гидроусилителя. Кожух в итоге стерло, потом пришла очередь патрубка. Грустно, очень неудачно немцы его там разместили. Странно почему так. Я все четко поставил и как надо. Так что обращайте на это внимание, дабы избежать таких проблем впредь я изготовил металлическую защиту, которая не позволит патрубку раздуваясь сделать вновь свое грязное дело.
Всем удачи в борьбе с этим недугом!
Добавлено: Вс май 31, 2009 7:02 pm
Vitas
Спасибо ! надо у себя инспекцию провести

Добавлено: Ср июн 24, 2009 3:12 pm
genetik
Спасибо, надо тоже посмотреть.
Re: О рваном наддуве замолвите слово...
Добавлено: Ср июн 24, 2009 4:22 pm
АndreyRS
Спасибо, за нужные советы, у меня пока нет ничего рваного .Машинка не дымит и едет.
Все равно спасибо, за нужную инфу по гофрам

Re: О рваном наддуве замолвите слово...
Добавлено: Ср июл 01, 2009 9:09 pm
АndreyRS
АndreyRS писал(а):Спасибо, за нужные советы, у меня пока нет ничего рваного .Машинка не дымит и едет.
Все равно спасибо, за нужную инфу по гофрам

Сглазил тока что образовалась на этом патрубке что у тебя на фото дыра .

Андрюх нет ли у тебя его оригинального номера ?
Re: О рваном наддуве замолвите слово...
Добавлено: Пт июл 03, 2009 5:18 pm
genetik
АndreyRS писал(а):АndreyRS писал(а):Спасибо, за нужные советы, у меня пока нет ничего рваного .Машинка не дымит и едет.
Все равно спасибо, за нужную инфу по гофрам

Сглазил тока что образовалась на этом патрубке что у тебя на фото дыра .

Андрюх нет ли у тебя его оригинального номера ?
1. 4D0 145 708A, если машина до 11/99г.(5)
2. 4D0 145 746G, если после 11/99г. (5F)
3. 4D0 145 784A (5A), после 99г.
Re: О рваном наддуве замолвите слово...
Добавлено: Пн июл 06, 2009 9:15 pm
АndreyRS
Да уж спасибо Николай закал уже 5F у меня скоро придет.
Re: О рваном наддуве замолвите слово...
Добавлено: Пн июл 06, 2009 9:49 pm
genetik
Эта резинка как-то негуманно стоит.

Re: О рваном наддуве замолвите слово...
Добавлено: Вт июл 07, 2009 8:50 pm
АndreyRS
genetik писал(а):Эта резинка как-то негуманно стоит.

Да уж, но можно конечно что и заклохозить, но это не надолго .
Re: О рваном наддуве замолвите слово...
Добавлено: Пн июл 13, 2009 9:40 pm
АndreyRS
В общем, поменял на новый патрубок .Все, надеюсь беспокоить не будет .

Re: О рваном наддуве замолвите слово...
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 9:52 am
AFastov
Скиньте кто нибудь номерок интеркулера не могу найти или где взять можно?
Re: О рваном наддуве замолвите слово...
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 5:59 pm
genetik
AFastov писал(а):Скиньте кто нибудь номерок интеркулера не могу найти или где взять можно?
Вон же он, на картинке несколькими постами выше.
№ 4D0 145 805G применяется на АКЕ после ноября 99г.

Re: О рваном наддуве замолвите слово...
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 9:04 am
AFastov
Спосибо!
Re: О рваном наддуве замолвите слово...
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 9:27 am
AFastov
Хочу поделиться!
Решил у себя сделать ревизию. Так как были характерные признаки свистящий звук при разгоне. Машину купил не давно(дизель вообще первая) как ехать должна сравнить не с чем. думал 180лс на а8 так и должны "пинать". В воскресенье договорился с товарищем в сервисе и начали смотреть:
1. сняв бампер обнаружили трещену на пластиковой части интеркулера (на фото красным)
2. слили фрион, антифриз с радиаторов, сняли их.
3. увидели интеркулер а на нем трещена пластика см 10-15, все в саже, патрубки ужасные, долго мыл (до сих пор не отмыл руки), видно предыдущий владелиц пытался заделать трещину холодной сваркой(об этом он умолчал:))
4. решило клеять, заклеяли. собрали.
Ели честно машина поехала очень легко, педаль в пол, пинок под зад метров 100, хлопок и сново трещина, думаю надо брать новый. Вот как то так.
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 3:42 pm
genetik
AFastov писал(а):Решил у себя сделать ревизию.
Радиатор получится в р-не 10 тыс. руб., а так надо брать новый, конечно.

Re: О рваном наддуве замолвите слово...
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 3:45 pm
AFastov
я так и думаю, лучше новый, в волгограде узнал доставка 20дн 10т.р.
Re: О рваном наддуве замолвите слово...
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 8:50 am
AFastov
Вчера заказал в Волгограде новый интеркулер, сказали через 20дн привезут, цена 9500, жду))
Re: О рваном наддуве замолвите слово...
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 11:13 pm
massey33
Два года назад очень чувствительно переболел рваной гофрой.
Х Лопнула она по дороге на Ахтубу (ехал всей семьёй) ещё в рязанской области - нашёл причину (сначала замотал иззолентой). Потом докупил ещё мотков 10 изоленты и супер клея (а рваные камеры вдоль дороги лежат). С помощью этих трёх предметов и трёх остановок проехал около 3200 км (скорость более 115км/ч - критична, не говоря о "газ в пол"). Вернувшись домой заказал новую гофру, а пока ждал - нашёл среди бензостойких рукавов два (каждый соответств. диаметру посадочного отверстия) по 7-10 см и с помощью 2 хомутов и куска загнутой трубки заколхозил проблему. Один раз попробовал - и "газ в пол" и 150 км/ч выдержало. с тех пор вожу в багажнике ВСЕГДА 2 мотка иззоленты.
Re: О рваном наддуве замолвите слово...
Добавлено: Ср дек 16, 2009 9:15 am
AFastov
Хочу поделиться радостью. Вчера поставил интеркулер, машина поехала))))))))))))))) Все что было раньще это нельзя назвать что машина ехала, скорее "ползала".
Re: О рваном наддуве замолвите слово...
Добавлено: Ср дек 16, 2009 2:12 pm
genetik
AFastov писал(а):Хочу поделиться радостью. Вчера поставил интеркулер, машина поехала))))))))))))))) Все что было раньще это нельзя назвать что машина ехала, скорее "ползала".
Поздравляю, всегда приятно, когда машина веселее едет.

Re: О рваном наддуве замолвите слово...
Добавлено: Чт дек 17, 2009 10:54 am
AFastov
genetik писал(а):Поздравляю, всегда приятно, когда машина веселее едет.
Спосибо:))))
