Страница 1 из 1

ТНВД VP-44

Добавлено: Сб фев 07, 2015 4:07 am
kulpik
Всех приветствую.Задумался о поломках и проблемах наших тнвд. На горячую не заводиться,перегорел транзистор в мозгах,ошибки всякого рода, не регулируется опережение, потеря мощи и т.д. Первая мысль когда это происходит это переборка в квалифицированной,как мы надеемся,мастерской за космические деньги или на разборку б/у тоже не за 50$, без гарантий и кот в мишке.Я тут нарыл программку ESI tronic VP-44 в которой ТНВД в разборе и с каталогом заменяемых запчастей.При чем там указывается какие детали сильно изнашиваемые.Есть ли возможность обслуживать их самому?Данный ТНВД разбирал и собирал, ничего сложного там нет.Что если заменить основное что изнашивается: поршень опережения, мозги они идут в комплекте с электронным дозатором и электромагнитным клапаном управления опережением, кулачковую шайбу, и думаю о плунжерной паре.Это же кап ремонт топливной получается.Интересует меня это уже давно. Вот решился и пока собираю информацию.Может кто делал уже такое и не все так легко?Кто что думает по этому поводу?

Re: ТНВД VP-44

Добавлено: Сб фев 07, 2015 6:44 am
Николай II
Поршень опережения зажигания разбивает корпус и заедает-надо втулить. Это основная беда vp44.
если есть станки - можно и поковыряться. :wink:

Re: ТНВД VP-44

Добавлено: Сб фев 07, 2015 9:25 am
stars
Перебрать и завтулить можно,а как выставить шестерню относительно вала ТНВД без стенда? 1confuz8

Re: ТНВД VP-44

Добавлено: Сб фев 07, 2015 9:44 am
Alex_999
Перебрал уже несколько ТНВД,, метки на шкиве ставлю гравером (на шестерне датчика цикловой тоже вдруг соскочит),, всё собирается и заводится по заводским меткам,, т.е. в принципе ничего сложного,, если что есть мозги и корпус от трёхплунжерного (AFB), поршень опережения тоже должен был остаться.. На трёхплунжерных чаще распределительная головка накрывается из за этого сначала плохо на горячую заводится потом совсем клинит.. Для переборки обычно нужны ремкомплект уплотнителей, мембрана,, поршень (по желанию можно полирнуть если сильно не затёрт),, в самых плачевных случаях ещё нужны пары толкателей и подкачивающий насос.. Пару насосов сломались тупо из за рассохшихся и превратившихся в труху резинок на распределителе,, соответственно было забито всё,, промывать и продувать трудно, но возможно,, в корпусе много запресованных микрофильтров (вот этих сеточек нет нигде в продаже).. Как то так :D

Re: ТНВД VP-44

Добавлено: Сб фев 07, 2015 9:47 am
Alex_999
Николай II писал(а):Поршень опережения зажигания разбивает корпус и заедает-надо втулить. Это основная беда vp44.
Коль валяется несколько насосов,,, поршня в хлам т.е. болтаются и клинят, а вот корпуса гладенькие и как новые.. место под поршень опережения завтулено хорошим металом, оно не тупо алюминиевое :)

Re: ТНВД VP-44

Добавлено: Сб фев 07, 2015 11:09 am
kulpik
Alex_999 писал(а):Перебрал уже несколько ТНВД,
Трехплунжерный это если я не ошибаюсь на AKE,а на AFB 2-х.С опережением все понятно. Распределительная головка,я так понимаю, это плунжерная пара. Что измениться если поменять только это и мозги?Нужно ли потом на стенд калибровать и т.д.?какой допуск износа кулачковой шайбы?

Re: ТНВД VP-44

Добавлено: Сб фев 07, 2015 11:23 am
Alex_999
kulpik писал(а):Нужно ли потом на стенд калибровать и т.д.
Я ничего не калибровал,, собрал и выставил угол опережения вагом,,
kulpik писал(а):какой допуск износа кулачковой шайбы?
Из тех что разбирал с износом была только та где заклинило распределитель,, а так как новые все, даже следы фрезеровки не зализаны 1confuz8

Re: ТНВД VP-44

Добавлено: Сб фев 07, 2015 11:33 am
kulpik
Новый распределитель в комплекте с уплотнениями идет?Увидит ли ECU машины новые мозги тнвд или нужно что то перепрошивать?

Re: ТНВД VP-44

Добавлено: Сб фев 07, 2015 11:39 am
Alex_999
Новый распределитель денег стоит как несколько б/у ТНВД,, новые мозги не ставил, поэтому не знаю.

Re: ТНВД VP-44

Добавлено: Сб фев 07, 2015 11:55 am
kulpik
В среднем 300 долларов за новый распредилитель. бу тнвд 400-500$.После замены этих частей поплывет ли подача топлива и цикловая?

Re: ТНВД VP-44

Добавлено: Сб фев 07, 2015 1:10 pm
Alex_999
Это где новый распределитель стоит 300 долларов, по моему минимум 500.. ,,, прежде чем ремонтировать, нужно полностью отдефектовать насос,, а то там може уже и ремонтировать нечего. :)

Re: ТНВД VP-44

Добавлено: Сб фев 07, 2015 1:32 pm
kulpik
с этим ясно.поплывет ли подача топлива и цикловая как вы думаете?

Re: ТНВД VP-44

Добавлено: Сб фев 07, 2015 4:02 pm
Alex_999
kulpik писал(а):поплывет ли подача топлива и цикловая
в каком смысле,, можно ли как то перефразировать вопрос :)

Re: ТНВД VP-44

Добавлено: Сб фев 07, 2015 9:59 pm
kulpik
Есть определенное значение цикловой,например 6 мг/такт. Поменяется ли это значение если буду делать манипуляции с мозгами, распределителем?Высокое давление впрыска позволяет достичь мелкодисперсного распыления топлива. Это приводит к более полному сгоранию топливно-воздушной смеси и меньшему
содержанию вредных веществ в ОГ. Характеристика нового насоса: создаёт давление впрыска 1500 бар при 4000 об.мин при полной нагрузке двигателя, при этом объём топлива на каждый цикл впрыска составляет 50 мм3. Характеристика насоса который пробежал 350 тыс км,давление упало, к примеру на 200 бар,впрыск уменьшился к примеру на 10 мм3 за такт.При этих условиях ECU тнвд и автомобиля выдают такие параметры как начало подачи топлива, угол впрыска,цикловая. Заменив главные узлы тнвд,как я считаю,вышеописанные параметры должны измениться. .Вопрос:мое мнение ошибочное или там все намного проще поставил новый распределитель,новые мозги завел и поехал без всяких настроек,калибровок и т.д.?

Re: ТНВД VP-44

Добавлено: Сб фев 07, 2015 10:16 pm
Alex_999
Тьфу ты,,, цикловую можно отрегулировать в любой момент сдвигом датчика на долю мм,, обычно при сборке его ставишь в крайнее правое/верхнее положение если тнвд к тебе шкивом повёрнут,, т.е. так как на машине установлен..
kulpik писал(а):Характеристика насоса который пробежал 350 тыс км,давление упало, к примеру на 200 бар
афб - ый насос форсунку бдх от руки продавливает,, не падает на них давление если распределитель не мёртвый,, распределитель умирает от маслания на сухую :) Я в солярку масло 2-ух тактное лью,, мягче работает и меньше кушает :D

Re: ТНВД VP-44

Добавлено: Сб фев 07, 2015 10:17 pm
Alex_999
kulpik писал(а):мелкодисперсного распыления топлива. Это приводит к более полному сгоранию топливно-воздушной смеси
Это больше от форсунок зависит, а не от ТНВД :)

Re: ТНВД VP-44

Добавлено: Вс фев 08, 2015 1:43 am
audi-sila
Собрали гибрид без стенда наливает 60 мл.без проблем
Корпус и поршень AKE (трехплунжерная) Все остальное AFB

Re: ТНВД VP-44

Добавлено: Пт фев 13, 2015 9:29 am
ArtemTDI
У меня на днях выехала 1268 1notf8 неисправен дозатор N146...прокатился с вагом. когда машина едет(обычно сразу как заведёшь) наливает 40мл. потом погоняешь и тока 28мл :o заглушишь,заведёшь-снова 40 1bu8 дмрв исправен. 1268 была один раз,затёр больше не было, а ограничение мощности каждый раз.

Добавлено: Пт фев 13, 2015 7:38 pm
audi-sila
Попробуй поменять его

Re: ТНВД VP-44

Добавлено: Сб фев 14, 2015 12:11 am
ArtemTDI
вот тоже думаю.но ошибка больше не появляется...может игла сама клинит? :roll: напрямую зависит от температуры мотора.и если передёрнуть зажигание то тоже первый километр мчит хорошо...логично предположить что электрика. тогда может сам транзистор? :roll: