Страница 1 из 1
Значение вакуума на 2.5
Добавлено: Сб дек 27, 2014 10:50 pm
kulpik
Всех приветствую.Вопрос по вакууму AFB.Какое разрежение должен создавать вакуумный насос?У меня -0,8 холостые ,на оборотах -0,9,это норма?Какое монтажное положение(черная белая сторона) обратного клапана в вакуумной магистрали?Какое разрежение должно быть после клапана управления турбиной?У меня -0,35 на ХХ и на оборотах -0,45.
Re: Значение вакуума на 2.5
Добавлено: Пн дек 29, 2014 12:33 pm
kulpik
народ-дизелисты, что неужели никто с этим не сталкивался.
Re: Значение вакуума на 2.5
Добавлено: Пн дек 29, 2014 1:41 pm
Vitas
А смысл в этих значениях?
Вакуум или есть либо нет
Следовательно меняем вакуумный насос
Re: Значение вакуума на 2.5
Добавлено: Ср дек 31, 2014 11:06 am
Мазай
kulpik писал(а):У меня -0,8 холостые ,на оборотах -0,9
Vitas писал(а):Следовательно меняем вакуумный насос
Нормально, Григорий? Отлично, Константин!

Re: Значение вакуума на 2.5
Добавлено: Пт янв 02, 2015 12:16 am
audi-sila
вакуум на турбине при хх должен быть -075
ищи где пропадает.
меряй с самого насоса и по цепочке дальше найдешь скорее всего клапана просели n18 и n75 Удачи
Re: Значение вакуума на 2.5
Добавлено: Сб янв 03, 2015 4:03 pm
kulpik
audi-sila писал(а):скорее всего клапана просели n18 и n75
На n18 вообщем нет вакуума,но это,насколько я понимаю,не важно так как егр заглушен пластиной после клапана.Я прав?
Re: Значение вакуума на 2.5
Добавлено: Пн янв 05, 2015 11:21 am
audi-sila
все верно ищи дальше. Если тебе срочно надо в теме помощь трактористам 2.5 есть ответ удачи
Re: Значение вакуума на 2.5
Добавлено: Пн янв 26, 2015 9:26 pm
kulpik
audi-sila писал(а):вакуум на турбине при хх должен быть -075
ищи где пропадает.
меряй с самого насоса и по цепочке дальше найдешь скорее всего клапана просели n18 и n75 Удачи
Значение точно такие должны быть, а то что то не понятно с вакуумом.Вообщем поменял новый вакуумный насос оригинальный и клапан n75 тоже оригинальный 220 евро отдал за все, а ничего практически не поменялось.На прямую на вакуумнике увеличилось в два раза -0.8 , а после клапана -0.35 как и было.Шланг который на грибок турбины подходит с n75 целый.Но шток вроде бодренько поднимается без зависаний. Не понимаю. Может кто мерял-у кого какие значения?Может клапан n18 тоже должен работать? Ошибки по нем нет, но и вакуума вообще нет. Егр заглушен.