Страница 1 из 1

И снова о ЕГР

Добавлено: Вс ноя 16, 2014 10:54 pm
kulpik
Всем привет. Интересует вопрос о ЕГР. Я понимаю что тема давно обсуждалась и давно закрыта,но есть нюанс который снова заставил меня заморочится. Объясните мне цитату из SSP 183 V6 TDI 4V
:" Клапан рециркуляции ОГ N18
приводится в действие блоком управления
двигателя. Скважность сигнала определяет
долю ОГ, используемых для рециркуляции.
Последствия при пропадании сигнала мощность двигателя снижается, рециркуляция ОГ не производится."Что это значит? Неужели работающая рециркуляция
добавляет лошади мотору?

Re: И снова о ЕГР

Добавлено: Пн ноя 17, 2014 2:00 pm
pillau39
И что только супостат не придумает, дабы оправдать зловредные для впуска действия ЕГР. :D

А по делу, говорится о том, что если выходит из строя электропневмоклапан, либо косяк с проводкой (т.е. регистрируется в ЭБУ ДВС ошибка по неработающему клапану ЕГР), следовательно ЭБУ ДВС вводит ограничения на дозацию топлива при разгоне, т.к. ЕГР именно тогда и работает, т.е. пытаются таким образом сохранить экологический статус мотора. Вот исходя из этого и говорится о потере мощности.
Вывод: 1. ЕГР глушить только механическим путём, компоненты электронного управления оставить без изменения. 2. Чистить впускной коллектор (если не был чищен) после заглушки ЕГР. Сажи там огого сколько. :shock: 1grandmersy8 :D
IMG_0596.jpg

Re: И снова о ЕГР

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 11:08 am
POPINS
1heeloi8 ну вот Дима все доступно объяснил, и комментарии не нужны :D