Страница 1 из 2
Что за люфт?
Добавлено: Сб сен 13, 2014 6:51 pm
Borik-m
Зимой менял компенсаторы, рокера и т.д., кроме валов и колпачков. До ремонта было одиночное легкое цокание, похожее на стук гидрика. После замены стук остался, если даже не увеличился. Сейчас грохочет, ездить стыдно. Идет с правой стороны, вроде с района 4 цилиндра. Мастер грешил на форсунку, (+1,79, распылитель действительно пропускает, в понедельник понесу в ремонт). Вчера залез под клапанную крышку посмотреть, думал может что мастер накосячил. Ну и вот что наковырял:
http://youtu.be/y1mwZORCMTw. (посмотреть)
https://yadi.sk/i/iPV20gFlbTbVr (скачать). Кулачок на этом клапане без "усиленных" следов износа.
Надавливается тоже более легко, чем на других клапанах. На что похоже? Лопнула одна из пружин или направляющей писец? При ремонте ход клапанов мастер не проверял (хотя я на это надеялся). Моя версия: некоторые рокера были сильно под изношены (на каких цилиндрах ХЗ), клапан полностью не открывался, и на на стержне образовались отложения. После установки новых рокеров эти отложения не дали клапану нормально открываться, и пошел износ/залом чего то. В ручную он проворачивал, мог не почувствовать сопротивление? Да, еще стетоскоп прикладываю к защитной пластине, что на мех. подкачивающем насосе (что сзади правой головки), стук отчетливый. Но насос, говорят дизель мастера, не стучит, типа нечему там стучать. Какие мнения, господа?
Re: Что за люфт?
Добавлено: Сб сен 13, 2014 7:28 pm
Николай II
Если зажигание будет раннее - ТНВД стучит ОГО-ГО!!!
Re: Что за люфт?
Добавлено: Сб сен 13, 2014 10:16 pm
Borik-m
Не, у нас зажигание ЭБУ выставляет, Common rail же, да и вагом проверял, в норме. Звонкий стук идет именно с правой головы, район 4 цилиндра.
Re: Что за люфт?
Добавлено: Сб сен 13, 2014 11:03 pm
Николай II
Просмотрел, что про 3.3 речь идёт.
Re: Что за люфт?
Добавлено: Сб сен 13, 2014 11:56 pm
NikPage
70% что форсунка.
Re: Что за люфт?
Добавлено: Вс сен 14, 2014 6:34 am
Borik-m
На дизель сервисе тоже на форсунку думали. Переставил на другую голову. Все равно звук с правой стороны. Увеличенная коррекция по форсунке тоже перешла вместе с ней. Волнует этот люфт тарелки клапана, что на видео, наверно же так не должно быть. Где наши форумские механики?
Re: Что за люфт?
Добавлено: Вс сен 14, 2014 7:58 am
vadimkin
Нет рукой там особо не нажать как ты это делаешь. На остальных посмотри и сравни.
Borik-m писал(а):После установки новых рокеров эти отложения не дали клапану нормально открываться, и пошел износ/залом чего то.
мало вероятно.
Мне кажеться там приплыл гидрокомпенсатор. Проверь его.(он у тебя утоплен, поэтому и нажимаеться легко.)
Re: Что за люфт?
Добавлено: Вс сен 14, 2014 8:23 am
Borik-m
Остальные жестко сидят. Уже закрыл головку, до ремонта больше не полезу. Где то читал, умудряются рокера менять не разбирая ГРМ, а гидрик так не получиться вынуть?
Re: Что за люфт?
Добавлено: Вс сен 14, 2014 8:33 am
vadimkin
Нет.
Плохо что вал нижний, работы много

прийдеться грм скидывать. Хотя попытаться можно у тебя же 4 чилиндр там от шкива далеко. Но рисковано это.
Отпустить полностью распредвал и возле шкива его так и оставить а возле цилиндра полностью открутить приподнять и попробовать вытащить гидрик. Не уверен что получиться так, но попробовать можно.
Re: Что за люфт?
Добавлено: Вс сен 14, 2014 9:16 am
Borik-m
Понял. Нижний распредвал без шкива, только шестерня сзади. Тоже думал так, но вот даст ли шестерня валу сняться?
Re: Что за люфт?
Добавлено: Вс сен 14, 2014 9:34 am
vadimkin

тогда все получиться. там ничего сложного. насос скинуть нужно будет он не даст валы сразу выставить, перед разбором. вот почитай, было дело. Уже начал

подзабывать.
viewtopic.php?f=74&t=36521
Re: Что за люфт?
Добавлено: Вс сен 14, 2014 12:28 pm
Borik-m
Спасибо!
Re: Что за люфт?
Добавлено: Пн сен 15, 2014 8:17 am
Shablovs
При таком люфте направляючую под замену однозначно, седло клапана разобьёт если уже не разбило, ремонт гораздо дороже станет.
Re: Что за люфт?
Добавлено: Пн сен 15, 2014 10:17 am
Borik-m
Так, а направляющие меняются со снятой головой, или можно малой кровью? А если голову не снимать, то и седло не посмотреть. Камера ж на верх не завернется?
Re: Что за люфт?
Добавлено: Пн сен 15, 2014 5:39 pm
Borik-m
Пошел сегодня форсунку проверить и отреставриовать. Немного меньше дает, чем положено, чуть подтерта игла распылителя. Но не похоже, что из за неё серый дымяра на холожную, со старта и градусов до 70. Засада вот в чем: по началу ставились форсы с номером .........066, потом перешли на .........113 (или 114). Так вот, распылители у них разные, про мультики не спросил. На 113 есть запчасти, т.к. на других машинах используются, на 066 хрен. Придется в Литву отправлять, или в Польшу. В Клайпеде проверка 30, ремонт 100LT + запчасти.
Re: Что за люфт?
Добавлено: Вс апр 12, 2015 9:52 am
Borik-m
Всё, машина в реанимации. Пока. В понедельник может переведут в морг. Ехал, началась вибрация. Выключил орущий музон, услышал стук. Пока скатывался на обочину, заглохла. Новых ошибок не появилось. Боюсь, мой стук наружу вылез.
Re: Что за люфт?
Добавлено: Пн апр 13, 2015 10:39 pm
Borik-m
На правой голове оборвало клапан. Доцокался. Цилиндр и поршень еще не смотрели, но и так понятно, что там глубокий анус. Обидно то, что движек не дожил до планового ремонта буквально неделю.
Re: Что за люфт?
Добавлено: Вт апр 14, 2015 6:31 am
vadimkin
а какой пробег у мотора?
Re: Что за люфт?
Добавлено: Чт апр 16, 2015 12:32 am
Borik-m
182 тыщи.
Re: Что за люфт?
Добавлено: Чт апр 16, 2015 1:48 am
Jurik
Лопнул именно тот клапан, который был в 1 сообщении на видео?
Наверное тот клапан когда-то раньше был загнут частично и оставлен так работающим, выработал втулку, разбил седло, перегрелся и отвалился.
Снимать проблемную головку, посмотреть, что там постучало куском клапана...если на поршне чутка наклепало или на алюминие головы - то и хрен с ним, а если на цилиндре в рабочей зоне какие-то значительные дефекты - то конечно проблем добавится.
Пиши, что там выявится, фото конечно желательно (при возможности).
Re: Что за люфт?
Добавлено: Чт апр 16, 2015 7:52 am
Borik-m
Подробностей не знаю (в командировке), но тоже думаю, что он, по крайней мере на правой голове оборвало. Жду звонка от мастера по результатам полного вскрытия. Уже два дня молчит, видать, чем то другим занят, а я весь на нервах.
Re: Что за люфт?
Добавлено: Чт апр 30, 2015 2:50 pm
Borik-m
Стучал четвертый. Стучал потому, что был погнут. Оборвало тарелку на первом цилиндре. Вся беда из-за криворукости литовского мастера. Слишком шлифанули головку, и прокладку поставили не самую толстую. На поршнях следы от клапанов. В ожидании запчастей.

- IMG_20150429_175028.jpg (540.38 КБ) 3025 просмотров
Re: Что за люфт?
Добавлено: Чт апр 30, 2015 3:28 pm
Jurik
Borik-m писал(а):Слишком шлифанули головку, и прокладку поставили не самую толстую. На поршнях следы от клапанов
Врят ли из-за прокладки, там запас есть. Может и не так все было: может когда-то ремень ГРМ оборвало, а клапаны погнуло не сильно, не разбирали, оставили как есть и продали авто - ну и разбило втулки, а потом и клапан отгорел. Или вариант: при замене направляек зазор сделали слишком малым, клапан закусило и слегко подогнуло.
Мда, поршень расхерачило конкретно. А цилиндры как?
Re: Что за люфт?
Добавлено: Чт апр 30, 2015 10:11 pm
Borik-m
Цилиндр слегка царапнуло. Повезло.
Не, ремень не обрывало. Я покупал машину у немца - единственного хозяина. Машину покупал не исправную - грелась, не было циркуляции. Надеялся на развалившуюся крыльчатку помпы, но оказалась пробита прокладка. Брал на сервисе историю обслуживания/ремонта. Такой беды, как обрыв ремня, небыло. Если только в литве плохо собрали и крутанули, когда ремонтировали.
Re: Что за люфт?
Добавлено: Пн май 04, 2015 10:14 pm
pillau39
Borik-m Боря, все поршня так покоцало?
