Страница 1 из 2

Колбасит при нагреве 3,3

Добавлено: Пн авг 18, 2014 4:53 am
Shap Street
Всем привет. Появилась такая проблема.
Машина заводится, прогревается, едет идеально. Форсунки все по Ваг-кому в норме. Разбег +-0,50 на ХХ и под 3000 об./мин. Ошибок по двигателю нет. Стоит нагреть ее по Вагу до 94-97 (седьмая группа, первое окошко) начинается жуткий грохот форс. Значения в 13 и 14 группах пиковые -2,49 +2,49 по всем форсам. Особенно ощущается на подъеме, например за фурой, т.е. внатяг. Либо под "тепловым ударом" после стояния. И как правило именно в горку.
По приборке температура в норме. Валы целые, рокера (вроде) на месте, пузырьков воздуха через прозрачные трубки на правой голове не увидели, расходомеры по тесту выдают нормальные значения.
Стоит включить печку на всю и через минуту все проходит. Мотор шепчет, форсы в допуске.
Когда мотор колбасит, попытался заглушить и завести. Не завелась так, как будто завоздушилась. Через 5 минут подостыла, завелась с тем же грохотом форс и ХХ в 1500. Начала выравниваться, обороты упали до 800, поехал включил печку и все прошло. Кстати, при зажигании долго горела лампа свечей накала и выдала единственную ошибку по сбою в работе датчика распредвала. На левой голове мы недавно его снимали. После осмотра нашли чуть поплавившуюся изоляцию одного из проводов. Крутили его на заведеной и громыхающей машине - результата не было. Ноутбук, правда сел и почитать снова машину не удалось.
Прошу советов, ибо нахожусь на малой родине, где нет нормальных специалистов.
Лично подозреваю какой-то провод, либо датчик температуры, либо где-то воздух попадает в топливо.

Re: Колбасит при нагреве 3,3

Добавлено: Пн авг 18, 2014 6:09 am
vadimkin
Shap Street писал(а):где-то воздух попадает в топливо
она с выхлопной сразу начнет белый дым пускать.
Shap Street писал(а):Стоит включить печку на всю и через минуту все проходит. Мотор шепчет, форсы в допуске
интересная :o взаимосвязь.
А подача количества топлива меняется или нет. Может регулятор давления топлива глючить начинает 1confuz8

Добавлено: Пн авг 18, 2014 10:54 am
Shap Street
А где посмотреть можно? И какие значения норма?

Добавлено: Пн авг 18, 2014 4:52 pm
Shap Street
Маленький апдейт. Колбами посмотрели слив в обратку. Две Форсунки льют. Расположены на разных головах. Может ли при описанных выше проблемах это являться причиной?
Дизель-сервис быстро пытался ВСЕГО за 100+ тысяч перебрать форсунки и ТНВД. Но, думаю, что форсы являются следствием, а не причиной. Сегодня за весь день носился как дурак. Загрохотали форсы только один раз после отстрела по прямой до 160 с места. Остановился, не включал печку, прошло через несколько секунд. Ваг-ком подключить не успел.
Прошу помощи, друзья

Re: Колбасит при нагреве 3,3

Добавлено: Пн авг 18, 2014 7:33 pm
vadimkin
Shap Street писал(а):А где посмотреть можно?
viewtopic.php?f=74&t=44318
Shap Street а че за топливо у тебя залито??? может в нем причина.

Re: Колбасит при нагреве 3,3

Добавлено: Пн авг 18, 2014 9:42 pm
pillau39
Мда, дилемма. Даже не знаю, что еще сказать, Антон. 1confuz8
Практически, все по телефону обсудили.
Может парни еще мыслей накидают.

Re: Колбасит при нагреве 3,3

Добавлено: Пн авг 18, 2014 9:49 pm
Vitas
Помой радиаторы и поставь датчик вкл вентилятора на 87/76 viewtopic.php?f=81&t=29823
На время возможно поможет пока причину найдешь

+ попробуй добавь масла 1 литр на бак ( если есть деньги то двухтактное не дорогое 100-150 р ,если не охота тратиться то любое какое есть и не жалко)

Добавлено: Пн авг 18, 2014 10:00 pm
Shap Street
Vadimkin, пробовал уже несколько разных заправок. Преимущественно Лукойл. Присадок не добавлял, масло двухтактное забываю заливать. Тоже сначала грешил на солярку, но, похоже, нет.
Vitas, спасибо большое. Сделаю. Радиаторы сверкают уже с месяц.
Пока за вечер машина ведет себя нормально. Сейчас выдвигаюсь в Москву - понаблюдаю за поведением

Re: Колбасит при нагреве 3,3

Добавлено: Пн авг 18, 2014 10:05 pm
Vitas
Ну ночью на трассе она и не нагреется выше 94 гр ,так что и будет все нормально скорее всего
Плесни масла в бак ,поставь датчик
И понаблюдай и проанализируй что да как
Симптомы очень не понятные
Может ТнВд , но по чему 5 гр так влияют?

Re: Колбасит при нагреве 3,3

Добавлено: Пн авг 18, 2014 10:10 pm
pillau39
Shap Street писал(а): выдвигаюсь в Москву
Удачной дороги. 1hahdshake8 :beer:

Добавлено: Пн авг 18, 2014 10:36 pm
Shap Street
Спасибо большое!
Завтра отпишусь о поездке
Кстати, по трассе из за открытого постоянно термостата она вообще остывает где-то до 80 по приборке

Re: Колбасит при нагреве 3,3

Добавлено: Вт авг 19, 2014 2:53 am
NikPage
Запиши на видео работу мотора в этот момент и сюда кинь. Слуханём. Камеру поводи по разным краям мотора, по нескольку раз, из одного в другой.

Добавлено: Вт авг 19, 2014 10:34 am
Shap Street
Поездка наконец закончилась. По трассе ночью машина вела себя отлично, не считая пробитого колеса.
Прошу прощения за много букв - пишу с телефона.
А вот в пробке началось то же самое. По Вагу форсы ВСЕ в норме. Но грохот от них и неровная работа мотора начинаются после следующих показаний в седьмой группе : 89,1 97,2 54,3 -9,9 . Особенно интересует последнее окошко. Что это за температура? Машина на месте не греется (при печке на макс., т.к. не хотелось положить мотор), как начинаешь движение, температура в первых двух окошках доходит до значений 96,3 и 107,1 соответственно. Это тоже с печкой на всю. Объясните пожалуйста, что за температуры в каждом из этих окон. Кстати, по двум группам форсунок в момент их грохота разбег на ХХ от -0,35 до 0,30. На оборотах увеличивается но не больше чем до +-1,30 .
Пока понял две вещи - прямая зависимость от перегрева (кстати на приборке стрелка стоит ровно на 90) и способность остывать только на месте. После преодоления значений по температуре 88,2 90,5 54,0 +73,8 машина становится просто бесшумной. Кстати, значение в последнем окошке стало положительным.
Ошибка за поездку выпала только одна - клапан вентилятора. Удалил - больше пока не появлялась. Что это за клапан?
В подозреваемых мной - какой-то из датчиков температуры, микротрещина трубки/шланга... Я уже и не знаю, если честно, куда думать. Начинаю размышлять о худшем, но масло чистое, антифриз тоже, патрубки мягкие.
Еще.раз извиняюсь за сумбур, кучу букв и назойливость. Благодаря вашим мыслям и советам, у меня уже жена начинает познавать Коммон Рэйл

Re: Колбасит при нагреве 3,3

Добавлено: Вт авг 19, 2014 6:22 pm
Borik-m
1.jpg

Shap Street писал(а):Машина на месте не греется (при печке на макс., т.к. не хотелось положить мотор), как начинаешь движение, температура в первых двух окошках доходит до значений 96,3 и 107,1 соответственно. Это тоже с печкой на всю.
Может на min хотел написать? Если надо нагреть двигло, печку наоборот, надо вырубить. По мере прогрева, датчик как показывает? Постепенно поднимается стрелка? Мое мнение: у нас 4-х контактный датчик температуры охлаждайки, и если не ошибаюсь - один из контактов дает инфу о температуре для указателя, а другой для ЭБУ двигателя. Вот во втором случае где то проблема: или сам датчик или проводка от него на ЭБУ. Из-за этого мозги неверно топливо дозируют. Тут есть полезности viewtopic.php?f=74&t=41677.

Добавлено: Вт авг 19, 2014 6:49 pm
Shap Street
Поработал, выспался и продолжаю тему.
Машина завелась изумительно, работает тихо. В двигателе сидит ошибка 18312 - клапан вентилятора Радиатора-N313: обрыв цепи/к.з. на массу P1904 - 35-10 -- Спорадическая.
На панели желтый мультик с масленкой и в Ваге в панели приборов сидит 00562 - Датчик температуры и уровня масла - G266. 30-10 и 29-10 - обрыв цепи или к.з. на массу. Спорадическая.
Последняя появляется по жаре. Грешили на разъем датчика в поддоне, но видимо сам датчик умирает.
Имеют ли эти две ошибки отношение к моей проблеме?

Добавлено: Вт авг 19, 2014 6:54 pm
Shap Street
Borik-m, нет, печку включал в режим фена, чтобы не росла температура. Большое спасибо за разъяснение по седьмой группе. А какие максимально допустимые значения по температуре топлива и масла? Может там все в норме?
Прогревается машина по приборке нормально, равномерно. Всегда слежу за температурой

Re: Колбасит при нагреве 3,3

Добавлено: Вт авг 19, 2014 7:11 pm
Borik-m
А, печку в смысле автономку? Я подумал, что ты климу на мах. ставил. Предельные показания не знаю, твои нормальные, при интенсивной езде масло может выше подниматься, но это нормально. Проверь показания в 4 графе в тот момент, когда машина нормально работает. А еще лучше - когда поедешь, включить ваг и следить, как меняются показания в этом окне. Минуса, там явно не должено быть.

Добавлено: Вт авг 19, 2014 7:38 pm
Shap Street
Нет, именно климат в максимальную температуру и обдув без кондея включал.
Четвертое окно в седьмой группе фоткал. Сейчас доеду до дома и выложу "скрины"

Re: Колбасит при нагреве 3,3

Добавлено: Вт авг 19, 2014 7:45 pm
vadimkin
Borik-m писал(а):у нас 4-х контактный датчик температуры охлаждайки
Borik-m писал(а):где то проблема:
+100
и по форсункам видно, что есть проблемы с дозацией.

Re: Колбасит при нагреве 3,3

Добавлено: Вт авг 19, 2014 10:50 pm
pillau39
Только сейчас добрался до дома, глянул 7-ю группу.
Да, где-то с сигналом (либо с самим датчиком) косяк.

Re: Колбасит при нагреве 3,3

Добавлено: Ср авг 20, 2014 9:11 am
POPINS
По датчику верно, есть 2 показания на приборку и в мозги....
Ищи обрыв на проводах, конские обороты и спираль выдало тебе как раз из за этого, т.к с датчика пришел 0 или бесконечность... :o либо начать с малого, поставь заведомо рабочий датчик...форсунки здесь только как синергист срабатывают...

Добавлено: Ср авг 20, 2014 5:50 pm
Shap Street
Все оказалось гораздо проще, благодаря вашим советам. Дело было в четырехконтактном датчике температуры. Отрицательное значение в седьмой группе и было причиной перелива топлива и колбасы форсунок.
Датчик был найден у Славы Akin и поставлен в "Хатаб Garage" :-), за что им всем спасибо.
Всем людям давшим трезвое видение ситуации и дельные советы - огромное спасибо!
PS дизель-сервис, который.мне предложил перебрать ТНВД и форсы на 170 т.р. будет обмазан жидкими фекалиями

Re: Колбасит при нагреве 3,3

Добавлено: Ср авг 20, 2014 6:37 pm
vadimkin
вот и чудненько 1resulyt12
Антон ну пусть далее теперь радует.
Мотор у нас технически сложный и многие его поэтому и бояться... разводят много 1sakcsat23 Хотя все гораздо проще, нужно немного самому почитать и вникнуть.

Добавлено: Ср авг 20, 2014 6:54 pm
Shap Street
Как однажды сказал мне Дима Pillau39, "хер пойми, как он работает" ))) Стою в пробке, наблюдаю показания в Ваг-коме. Четвертое окошко в седьмой группе показывает 90 +-1 градус. Вентилятор слышно, форсы не гремят. Все остальные показания чуть ниже чем были раньше. Ура!

Re: Колбасит при нагреве 3,3

Добавлено: Ср авг 20, 2014 9:10 pm
хатаб
Я всегда говорил что 3.3 это большая капризная головоломка.