Страница 1 из 1

ну вот и все

Добавлено: Вт авг 05, 2014 9:14 pm
dark-veider
всем привет долго меня мучал двигатель akf но видимо все закончилось вскрывать буду позже ,а пока предлогаю вынести приговор. Симптомы неровная работа (так что аж машина подпрыгивает), белый дым из выхлопной , дым из щупа и маслазаливной, течь масла в районе выпуска с обеих сторон. По 13 и 14 гр норма делал ремонт было 4 трупа но двигатель работал идеал по сравнению что стало. :[:]||||||

Re: ну вот и все

Добавлено: Вт авг 05, 2014 9:34 pm
vadimkin
прогар поршня, задиры в цилиндре. Виновник форсунка которая лила. Я это уже видал у себя.

Re: ну вот и все

Добавлено: Вт авг 05, 2014 9:38 pm
Vitas
dark-veider писал(а):По 13 и 14 гр норма делал ремонт было 4 трупа но двигатель работал идеал по сравнению что стало. :[:]||||||
Это как понимать?

Re: ну вот и все

Добавлено: Вт авг 05, 2014 9:47 pm
dark-veider
понимать это нужно так до этого были проблемы с форсами пришлось чинить теперь форсунки в норме. а мотору п.. ц

Re: ну вот и все

Добавлено: Вт авг 05, 2014 10:00 pm
vadimkin
если проморгал форсунку и пошли задиры то ремонт их бесполезен,так как неотвратимый процесс по разрушению цилиндра запущен.
я у себя когда вскрыли голову увидел такое. 1grandmersy8

Re: ну вот и все

Добавлено: Вт авг 05, 2014 10:06 pm
dark-veider
вадик но ведб лила не одна а 3 значит половина цилиндров может выглядеть вот так. Ну и как ты это победил а то надо же всетаки что то делать или мотот или ремонт что дешевле раскажи.

Re: ну вот и все

Добавлено: Вт авг 05, 2014 10:45 pm
vadimkin
dark-veider писал(а):Ну и как ты это победил
я капиталил. Ничего живого найти не удалось на то время 1confuz8

Re: ну вот и все

Добавлено: Вт авг 05, 2014 10:58 pm
dark-veider
и все же во сколько тыщ выльется ремонт или покупка кто знает отпишите.

Re: ну вот и все

Добавлено: Ср авг 06, 2014 6:25 am
makdey2010
dark-veider писал(а):во сколько тыщ выльется ремонт
Для сравнения глянь в Экзисте стоимость новых поршнекомплектов. Плюс стоимость расточки ( или гильзования ), новые вкладыши, болты, прокладки. Может имеет смысл купить контрактный двигатель или блок с поршнями.

Re: ну вот и все

Добавлено: Ср авг 06, 2014 8:23 am
Aleks+VB
Лучше продай в таком состоянии - и добавь на бензиновую :D . Капиталить этот мотор - это как половина стоимости D3.

Re: ну вот и все

Добавлено: Ср авг 06, 2014 8:25 am
dark-veider
так в том то и дело какой путь дешевле и менее тернист по тому и пойду жду ответ из литвы по стоимости мотора а там посмотрим.

Re: ну вот и все

Добавлено: Ср авг 06, 2014 8:26 am
Dreamcruiser
vadimkin писал(а):прогар поршня, задиры в цилиндре. Виновник форсунка которая лила. Я это уже видал у себя.
а такой вопрос...из разряда догадки нуба)
из-за текущих прокладок клапанных крышек свечи не могут оказаться в масле? в результате чего не будет воспламенения и мы получаем льющую форсунку?
на бензинке

Re: ну вот и все

Добавлено: Ср авг 06, 2014 8:35 am
dark-veider
так ведь тема про умерший трактор, а про бензин х.з наверное надо из ведра линуть чтоб небыло воспломенения.

Re: ну вот и все

Добавлено: Вс авг 10, 2014 10:09 am
dark-veider
Появились новые симптомы. Моргает спиралька, при движении обороты выше 2500 не поднимаются, коробка выше 3 не переключается, мотор также подпрыгивает.

Re: ну вот и все

Добавлено: Вс авг 10, 2014 10:37 am
vadimkin
dark-veider писал(а): Моргает спиралька
3 варианта есть.
1. читать ошибки.
2. подсос вакуумной системы.
3. недостаток топлива.
dark-veider писал(а): во сколько тыщ выльется ремонт
на 2013 год.
включено гильзовка 8 цилиндров, проверка коленвала и блока, Проверка и ремонт 2 головок, вкладыши, кольца ,клапана, МСК. ценник только по нижнему блоку и головкам 152000 Это работа была в Москве.
кста-ти тока ща глянул они дали скидку в 5% 1resulyt12 6 руб.с хвостиком :) о существовании клуба as8 знают. Далее ремонт и проверка турбин 2 шт.= 16000 . Форсунки проверка ремонт 25000.
Полный комплект прокладок и резинок 23000. сборка и установка мотора 65000.
Масла и все жидкости пропускаю.

Re: ну вот и все

Добавлено: Вс авг 10, 2014 2:59 pm
dark-veider
да вадик ремонт это не вариант, ошибки проверю а вот как найти подсос в вакуум не представляю, и недостаток топлива от чего может быть. В литве без навесного по 1000 ЕВРО, так что хочу максимум продлить жизнь этому мотору пока визу буду делать.

Re: ну вот и все

Добавлено: Вс авг 10, 2014 4:16 pm
vadimkin
dark-veider писал(а):как найти подсос в вакуум
на левой башке стоит вкуумный насос, кто курящий пусть дунет в трубку выхода с насоса. Либо визуально осматривать.. часто тройники лопают с правой стороны.
dark-veider писал(а):недостаток топлива от чего может быть
подсос воздуха. забитый фильтр.. много причин бывает. Тут систему оприсовывать нужно. Но это все 1dontmen8 гадания.
Читай ошибки для начала.

Re: ну вот и все

Добавлено: Пн авг 11, 2014 1:44 pm
Shablovs
Ну развели пацана на бапки ( сборка и установка двигла 65000 губа у них от счастья наверное треслась)

Re: ну вот и все

Добавлено: Пн авг 11, 2014 4:09 pm
vadimkin
1heeloi8
приезжай к нам поймешь почему ценики такие. 1redface56 У нас и продукты в разы дороже ваших. СЕВЕР однако.

Re: ну вот и все

Добавлено: Вт авг 12, 2014 9:30 am
soslan
А я бы прикупил убитый 3,3 :oops:

Re: ну вот и все

Добавлено: Пн авг 25, 2014 9:30 pm
barabanovv
dark-veider нельзя брать голый столб akf! как минимум тнвд с ремнем должны стоять. прокрутить со снятыми клапанными. в литве себе не нашел, привез из польши

Re: ну вот и все

Добавлено: Пн авг 25, 2014 9:39 pm
Vitas
soslan писал(а):А я бы прикупил убитый 3,3 :oops:
Нашел тракториста который все дешево делает?
Так детали один хрен косомос стоят

Re: ну вот и все

Добавлено: Вт авг 26, 2014 4:11 pm
soslan
ниче... я никуда не спешу :D помаленьку нашаманим