Страница 1 из 1
					
				заводиться и глохнет,что делать куда лезть
				Добавлено: Сб июл 12, 2014 6:51 pm
				 audia82001
				ауди а8 3,3 тди AKF  не могу завести после кап ремонта,заводиться и глохнет,
подскажите может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
			 
			
					
				Re: заводиться и глохнет,что делать куда лезть
				Добавлено: Сб июл 12, 2014 8:52 pm
				 vadimkin
				вобщем проблема такая... как я понял от audia82001 Алексея
на большом экране  загорается ключ ,загорается маленькая лампочка желтого цвета с изображением ключа но она тухнет после вкл зажигание через 3 секунды.
после этого при заводке а.м, машина запускается и сразу через 2-3 сек глохнет.
тоесть иммобилайзер а.м блокирует???
 у машины есть 2 ключа они оба а.м не открывают и не закрывают.Тоесть батарейки приплыли или связь потеряна как проверить? влияют ли батарейки в ключах на связь с иммобилайзером  на запуск а.м.  
Вопрос какие дальше действия.
			 
			
					
				Re: заводиться и глохнет,что делать куда лезть
				Добавлено: Сб июл 12, 2014 9:58 pm
				 Ivanov69
				vadimkin    
     нифигасе ты переводчик    

 
			 
			
					
				Re: заводиться и глохнет,что делать куда лезть
				Добавлено: Вс июл 13, 2014 2:09 am
				 BOA179
				Как вариант повредили датчик секретки или иммобилайзера.
			 
			
					
				Re: заводиться и глохнет,что делать куда лезть
				Добавлено: Вс июл 13, 2014 4:42 pm
				 audia82001
				всем привет,где находится этот датчик ,скажите пожал,,,,,,,,,
			 
			
					
				Re: заводиться и глохнет,что делать куда лезть
				Добавлено: Вс июл 13, 2014 7:00 pm
				 Shablovs
				Усли ключ тухнет то иммобилайзер не блокирует.
Скорее это проблема топливной системы,
И ошибки по иммобилайзеру в студию.
			 
			
					
				Re: заводиться и глохнет,что делать куда лезть
				Добавлено: Пн июл 14, 2014 8:38 am
				 audia82001
				добрый день,скорей всего топливная,ситуация такая ,перед фильтром ставлю электронасос ведро с соляркой,включаю, из обратки идет воздух и пузыри огромных размеров простоял около 30 минут изменений нет воздушные пузыри не кончаются подтеканий нет, шланги целые ,на подаче один шланг прозрачный пузырей нет а с обратки не кончаются, где может воздух брать ничего не пойму, в самом тнвд что ли ,с него тоже подтеканий нет ,у кого какие мысли,помогайте пожалуйста
			 
			
					
				Re: заводиться и глохнет,что делать куда лезть
				Добавлено: Пн июл 14, 2014 6:54 pm
				 Shablovs
				На насосе обратку в ёмкость, на фильтре обратку пережать
стравить воздух с охлодителя салярки, проверить правильно ли подключен охлодитель
Если в подаче нет воздуха должна заводится, а обратку сама прокачает.
			 
			
					
				Re: заводиться и глохнет,что делать куда лезть
				Добавлено: Пн июл 14, 2014 7:30 pm
				 audia82001
				мужики все все проверил , сам занимаюсь ремнонтом двигов раритетных авто ,но это моя машина и не могу поднять ее ,
			 
			
					
				Re: заводиться и глохнет,что делать куда лезть
				Добавлено: Пн июл 14, 2014 7:38 pm
				 audia82001
				попал  не могу поднянь ее люблю ауди завтра сожгу ее
			 
			
					
				Re: заводиться и глохнет,что делать куда лезть
				Добавлено: Пн июл 14, 2014 7:55 pm
				 vadimkin
				без шнурка и без ошибок с этим мотором тебе не справиться в слепую. Да и сложно что-то советовать, так как это гадание на кофейной гуще и можно только навредить.
			 
			
					
				Re: заводиться и глохнет,что делать куда лезть
				Добавлено: Пн июл 14, 2014 8:01 pm
				 audia82001
				сам не верю в суе верие канкрено результат говорите,зачем мне ваши гадание
			 
			
					
				Re: заводиться и глохнет,что делать куда лезть
				Добавлено: Ср июл 16, 2014 6:36 pm
				 Shablovs
				Это тебе не старый дрындулет на механике.
Машина напичкана электроникой и без диагностики можно вечно искать.
Сделай диагностику двигателя и ОШИБКИ В СТУДИЮ.
			 
			
					
				Re: заводиться и глохнет,что делать куда лезть
				Добавлено: Пт июл 18, 2014 8:35 am
				 vadimkin
				Че-то мне кажется что у тебя на форсунке  клапан подзависает, и начинает сбрасывать давление в аккумуляторе из за чего и нет ошибок, но машина глохнет. Тоесть что происходит?  когда ты начинаешь крутить стартером то импульса на открытие  форсунки нет по достижению в аккумуляторах давления, как только давление появилось то сразу ЭБУ начинает давать импульс на форсунки и машина заводиться, но сразу глохнет так как давление резко падает в аккумуляторе.
Что нужно проверить и как???  При прокручивании стартером в момент запуска нужно искать форсунку которая сливает топливо в обратку.
Пока больше мыслей дельных нет.