Внедрение ДМРВ от мотора AKE на AFB
Добавлено: Пн июн 02, 2014 5:41 pm
Всем привет.
Всем владельцам моторов AFB 2.5 тди известна проблема с Датчиком Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) умирает он очень часто и стоит дорого(по крайне мере для меня)
Погуляв по форумам обнаружил что на моторе AKE 2.5 тди он имеет 180 сил стоит ДМРВ другого принципа работы и практический не умирает.
И так купил сам датчик HTC AFH70-25C в алюминиевом корпусе 059906461D цена вопроса 1000 р. Б\У
Дальше разъем у моего ДМРВ другой я поступил так сбегал в магазин запчастей ВАЗ купил разъем на ДМРВ ваз 2110 -100 руб.
Но он не совсем подходит (короткий не доходит до контактов датчика ) я ножовкой по металлу отрезал 3 миллиметра от самого ДМРВ и все разъем встал очень плотно но для успокоения души еще и обмотал изо лентой на вотках видна красного цвета.
Следующим этапом была физическое внедрение самого ДМРВ в штатный корпус ( думал что будет оч сложно, там резать гофру, колхозить другу ) но к моему удивления встал на места штатного один в один без каких либо изменений в конструкций ДМРВ)))) что меня очень порадовало.
Дальше у нас электрическая часть
распиновка на ДМРВ AFB :
1- 2.4 v MAF
2- +12 v
3- (-) минус
4- 5 v
5-t температура воздуха
распиновка на ДМРВ AKE :
1- 5 v серо-синий
2- +12 v коричнево-белый
3- (-) минус коричневый
4- 2.4 v MAF красно-белый
5-t температура воздуха синий
запаял, изолировал и все собрал на место.
и еще изменил прошивку.
Всем владельцам моторов AFB 2.5 тди известна проблема с Датчиком Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) умирает он очень часто и стоит дорого(по крайне мере для меня)
Погуляв по форумам обнаружил что на моторе AKE 2.5 тди он имеет 180 сил стоит ДМРВ другого принципа работы и практический не умирает.
И так купил сам датчик HTC AFH70-25C в алюминиевом корпусе 059906461D цена вопроса 1000 р. Б\У
Дальше разъем у моего ДМРВ другой я поступил так сбегал в магазин запчастей ВАЗ купил разъем на ДМРВ ваз 2110 -100 руб.
Но он не совсем подходит (короткий не доходит до контактов датчика ) я ножовкой по металлу отрезал 3 миллиметра от самого ДМРВ и все разъем встал очень плотно но для успокоения души еще и обмотал изо лентой на вотках видна красного цвета.
Следующим этапом была физическое внедрение самого ДМРВ в штатный корпус ( думал что будет оч сложно, там резать гофру, колхозить другу ) но к моему удивления встал на места штатного один в один без каких либо изменений в конструкций ДМРВ)))) что меня очень порадовало.
Дальше у нас электрическая часть
распиновка на ДМРВ AFB :
1- 2.4 v MAF
2- +12 v
3- (-) минус
4- 5 v
5-t температура воздуха
распиновка на ДМРВ AKE :
1- 5 v серо-синий
2- +12 v коричнево-белый
3- (-) минус коричневый
4- 2.4 v MAF красно-белый
5-t температура воздуха синий
запаял, изолировал и все собрал на место.
и еще изменил прошивку.