Страница 1 из 1
Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго
Добавлено: Вт май 27, 2014 10:06 pm
Weldone88
Привет, форумчане. Снова капризы от а8-ки.
Поменяли мне значит рычаги передние на сервисе. Ехал домой, погода жаркая, градусов 27. Полз по раздолбаной улице километров 30-35. Резко пропала тяга и ДВС заглох. (T двигателя 95 градусов, топлива в баке ~55 литров, заправка надежная). Замигал знак свечей накаливания.
Секунд 10 маслал стартером, завелась, хватило запрыгнуть на тротуар. Больше не завелась.
На следующий день с утра попробовал - не завелась. Проверил на ошибки - пусто. Принял решение заменить клапан сброса давления топливной рампы.
Снял рампу, прочистил карб-клинером, поставил, прокачал (попутно заменив фильтр топлива) - завелась с пол-оборота. Постояла, поработала минут 20. все ок. Через пару часов завел, поехал. Хватило на 500 метров. Снова заглохла.
На следующий день проверил насос в баке, пусковой насос (за одно), наличие воздуха в системе - все в норме. Завести удалось только после повторения процедуры с топливной рейкой - снял, залил карб-клинером, в этот раз поставил обратно старый клапан сброса - завелась. Снова читаю. Ошибок нет. Работала минут 15 и заглохла. На температуре около 75 градусов.
Пока работает - все хорошо - не дымит, не дергается, развивает обороты до отсечки легко.
На третий день с утра естественно не завелась - повторил процедуру с рампой - завелась с пол оборота. Долетел до сервиса диагноста метров 600 - заглохла перед воротами (даже не прогревшись)
Показания датчиков не читал - пока что не умею. (не было времени научиться, кабель пришел только позавчера

)
Ваше мнение, господа?

Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго
Добавлено: Вт май 27, 2014 10:19 pm
vadimkin
1.Спиралька как правило начинает моргать то слишком низкое давление топлива в насосе или в рампе точно не скажу.
причина - подсос воздуха, после фильтра. топливо некачественное. фильтр забитый. клапан обратного давление приехал.
2. из за сброса топлива в обратку по причине приехавшей форсунки.
Все чудеса

выше описанные, могут быть легко.
Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго
Добавлено: Вт май 27, 2014 10:34 pm
Weldone88
Клапан отбросим, так как новый ставил - безрезультатно.
Прозрачная трубка, та что по правой бошке идет (обратка, я так понимаю?) без воздуха всегда. Ведь, если это подсос, то пузырьки и в обратку бы попали, правда?
Вот за форсунку не думал даже.
Проверять на стенде? Есть ли возможность ремонтировать наши форсунки, скажем, своими силами или у спецов?
Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго
Добавлено: Вт май 27, 2014 11:00 pm
vadimkin
Weldone88 писал(а):Прозрачная трубка, та что по правой бошке идет
в этой трубке воздуха невидно. Не знаю как объяснить, и причины но...
я ставил дополнительно контрольный прозрачный шланг (времянку) для верности и был удивлен так как
во вход в топливный насос после фильтра сосало воздух. Из под клапана (все было новое.) Самый простой способ найти не герметичность у нас, это опресовка системы.
Weldone88 писал(а):Есть ли возможность ремонтировать наши форсунки
да но самому в форсунки не стоит лазить. Снять их сможешь и сам. Посмотри их приблизительную работу в 13 и 14 каналах.
Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго
Добавлено: Вт май 27, 2014 11:06 pm
vadimkin
Еще попробуй промыть систему винсом для дизелей нужно три банки. Это после проверки на подсос воздуха.
Его подсоединяй после фильтра но с двумя дополнительными маленькими фильтрами для бенза, которые нужно ставить как во вход так и на обратку. С обратки обратить внимание на фильтр на предмет стружки. Редкость но может приехать и ТНВД. Описание подробное есть уже на форуме как промывать.
Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго
Добавлено: Ср май 28, 2014 1:21 pm
Weldone88
Ок Вадим! Спасибо за советы. Подожду, пока диагносты что-то скажут. Буду действовать по обстоятельствам. Промывка явно не помешает...
Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго
Добавлено: Чт май 29, 2014 11:09 am
NikPage
Спиралька может мигать по многим причинам, например разгерметицизации вакумной системы... Так же пропадает тяга и может глохнуть)
Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго
Добавлено: Чт май 29, 2014 12:53 pm
vadimkin
NikPage писал(а): может глохнуть
тяга только пропадает из за вакуумной сиситемы. А заглохнуть может если забит полностью интеркулер

и без турбин воздух не продавить в цилиндры.
Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго
Добавлено: Чт май 29, 2014 2:42 pm
Мазай
vadimkin писал(а):NikPage писал(а): может глохнуть
тяга только пропадает. А заглохнуть может если забит полностью интеркулер и без турбин воздух не продавить в цилиндры.

На 20 минут всего воздуха хватает, потом глохнет.

Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго
Добавлено: Чт май 29, 2014 9:47 pm
Weldone88
интеркулер отпадает. пока работает - прет, как должна. Я больше склоняюсь именно к потере давления в топливной системе.
спецы диагносты пока молчат ( не разобрались. господа, были ли у кого проблемы с клапаном на тнвд? у меня его уже колхозили, проводка не родная, а клапан залит смолой (закрепили провода)
за что вообще он отвечает?
еще прошлый хозяин говорил, что при -15 и ниже на глухо отказывалась заводится. может связано?
Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго
Добавлено: Чт май 29, 2014 9:55 pm
vadimkin
Weldone88 писал(а):за что вообще он отвечает?
страшная штука это

вот тут почитай
viewtopic.php?f=74&t=30560 принцип тот-же и у нас.
Weldone88 писал(а):при -15 и ниже на глухо отказывалась заводится. может связано?
если не создает нужного давления то возможно. Еще может не заводиться в мороз по причинам отсутствия нужной компрессии в цилиндрах.
Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго
Добавлено: Пт май 30, 2014 12:18 am
Мазай
vadimkin писал(а):Еще может не заводиться в мороз по причинам отсутствия нужной компрессии в цилиндрах.
Ты понимаешь, что у человека "то едет, то не едет"? Как это можно приложить к компрессии, к насосу, к интеркулеру? Хватит давать такие советы. Воздух может поискать, на подсос похоже... Или форсунка сливает, но почему не всегда? Я причину не знаю, потому и не советую. Диагностировать надо.
Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго
Добавлено: Пт май 30, 2014 12:39 am
Weldone88
Парни, спасибо каждому за советы.
Мазай, любому мнению есть место на форуме, я думаю. У меня же еще и своя голова есть, чтобы отобрать нужное) А ведь часто бывает, что из кучи "неверных" (назовем их так) предположений, выцепляешь нужное, до которого сам почему-то не допер.
По поводу морозов - предположу снова, что реле свечей накала не исправно. Запуская тест самодиагностики, при проверке свечей, никаких щелчков я не услышал, ни в салоне, ни под капотом. Но это я оставлю до тех пор, пока мне машину не отдадут работающую.
Непостоянство неисправности... Хм. Может потому что топливо, нагреваясь, становится менее вязким и неисправный элемент перестает работать?

Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго
Добавлено: Пт май 30, 2014 12:42 am
Weldone88
vadimkin писал(а):страшная штука это
не похоже по симптомам, да и к счастью

Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго
Добавлено: Пт май 30, 2014 1:00 am
Мазай
Weldone88 писал(а):У меня же еще и своя голова есть, чтобы отобрать нужное
Ну я надеюсь. А то если все советы воплотить в жизнь - можешь вообще не уехать. Фильтруй, советы разные бывают.
Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго
Добавлено: Ср июн 04, 2014 8:04 pm
Weldone88
отчет. Мастера сказали, что сдох механический подкачивающий насос, который на правой башке стоит. Заменили на б / у. пока все работает.
не раз слышал, что элемент не надежный.
мог он так скоропостижно кончится?
И еще. Есть данные о заменяемости элемента от других марок? С клапаном регулировки давления убедился, что должна быть. номер по Бош 0 440 020 009

Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго
Добавлено: Ср июн 04, 2014 9:45 pm
vadimkin
Даже и не догадался-бы что из за механического подкачивающего насоса будет глохнуть.
Поидее мощность упадет конкретно, но глохнуть не должна.
Насос высокого давления должен справляться, хотя-бы для холостых оборотов.
Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго
Добавлено: Чт июн 05, 2014 1:09 am
Weldone88
тнвд сам не умеет закачивать в себя топливо на наших авто. это точно. В тнвд есть только плунжерная пара, создающая высокое давление в рампе. А питает его как раз топливоподающий насос. у нас он механический. он же и засасывает топливо с бака с момента пуска двигателя.
принцип абсолютно тот же, что и на тнвд распределиткльного типа, только элементы не в одном корпусе, а разделены.
одно меня только парит - сколько проживет насос б/у, который мне поставили.
Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго
Добавлено: Чт июн 05, 2014 6:52 am
Мазай
Weldone88 писал(а):он же и засасывает топливо с бака с момента пуска двигателя.
Там у "вас" еще один есть над правым задним колесом. Электрический. "Вас" в кавычках - это счастливчики, владельцы 3.3

. Сам я на сто процентов не уверен, двигатель у меня другой, но на форуме где-то вычитал.
Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго
Добавлено: Чт июн 05, 2014 7:43 am
vadimkin
Weldone88 писал(а):сам не умеет закачивать в себя топливо
Мазай писал(а): над правым задним колесом.
закачивает топливо только перед заводкой а.м.
а далее топливо пропорционально убыванию должно под вакуумом создаваемым ТНВД все равно поступать к насосу.(если все герметично и нет подсосов)
Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго
Добавлено: Чт июн 05, 2014 9:04 am
Мазай
Вооооот. Его я и имел в виду. Там еще и клапан есть, который срабатывает на время работы насоса. Вспомнил. Таки счастливые люди - владельцы AkF.

. Всё у них есть - и клапаны, и насосы разные...

Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго
Добавлено: Чт июн 05, 2014 12:32 pm
Borik-m
Как то на работающем двигателе отсоеденял мех.насос (идет стучек в районе 4 цилиндра, искал причину). Т.е. отодвигал его от зацепления с распред.валом. Глохла через 5-7 секунд .
Re: Заглох на ходу 3.3. Заводится трудно и не на долго
Добавлено: Пн июн 09, 2014 4:18 pm
Weldone88
Все логично. Без него под плунжер не будет давления = не будет впрыска.
Кстати, старый насос разобрал - сильная выроботка на корпусе от шестеренок. Снял выработку на притирочном стекле, собрал, крутанул дрелью - качает как надо! Лежит в запасе.