Страница 1 из 1
управляющая форсунка
Добавлено: Сб апр 19, 2014 1:23 pm
kulpik
Расскажите пожалуйста,как должна работать управляющая форсунка? Сегодня разбирался,померял сопротивление - 110 ом,в допуске, прозвонил провода фишки к компьютеру все отлично, а ошибка все равно есть - датчик хода иглы форсунки.В чем может быть проблема? Сколько вольт должно идти до компьютера и после на фишку?двигатель AFB. Спасибо
Re: управляющая форсунка
Добавлено: Сб апр 19, 2014 1:28 pm
Николай II
Иголка работает по принципу выключателя, выдавая импульсы.
Может подклинивать от выработки - вот и ошибка...
Re: управляющая форсунка
Добавлено: Сб апр 19, 2014 2:45 pm
Alex_999
Николай II писал(а):Может подклинивать от выработки - вот и ошибка...
если б штифт клинил,, удары бы были как с оторванным клапаном

,, да и троил бы мотор,, тока комплект форсунок поменял на своей

Re: управляющая форсунка
Добавлено: Сб апр 19, 2014 2:49 pm
Alex_999
kulpik писал(а):померял сопротивление - 110 ом,в допуске,
мерял и на холодной и на горячей??
Re: управляющая форсунка
Добавлено: Сб апр 19, 2014 5:08 pm
Николай II
Лёш, я менял как раз из-за иглы. Но работала негромко. Хотя потом разбирали её и дизелист вынес вердикт - хана иголочке...
Re: управляющая форсунка
Добавлено: Сб апр 19, 2014 7:20 pm
Alex_999
ну хрен его знает Коль,, эти трактора ужас какие дорогие и непредсказуемые в ремонте,,, возможно и такое,, но чаще сама катушка мозг компосирует

Re: управляющая форсунка
Добавлено: Вс апр 20, 2014 12:33 am
ArtemTDI
фраза из диагностики неполная..."датчик хода иглы форсунки"что с ним?обрыв\замыкание\неверный показатель
когда управляющая не работает(всмысле провод) фактический угол впрыска равен нулю и не меняется-проверь.и ещё:кроме ругающегося компа есть проблема по машине?всмысле троит,не заводится и тп
Re: управляющая форсунка
Добавлено: Вс апр 20, 2014 3:30 pm
kulpik
Вообщем разобрался . Питание от бортового на фишку управляющей форсунки должно быть 12 вольт и сопротивление катушки 90-120 Ом (+ 20 Ом на горячую).Показания сравнивал с несколькими авто. Я намерял 4.9 Вольта на фишку и отличное сопротивление в 101 ом.Как оказалось позже при монтаже турбины я перепутал одинаковые на вид фишки температуры масла и управляющей. Так ездил несколько месяцев, и не мог понять "нехватку" вольтажа.Сейчас все в порядке. Сейчас не могу разобраться с углом впрыска.В Vage 4 группа выдала следующие показания-1 окошко: 789 об. 2 окошко - 2.4 градуса ATDC(под ним Spec. Start 10-14гр BTDC) 3 -окошко 0,8 градуса ATDC(под ним Actual Start 8-16гр BTDC). делал тест опережения БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ 4 группа "Рано 15-16.4гр и Поздно 1.4 -1 гр" Разъясните пожалуйста эти цифры, немного запутался.Спасибо.
Re: управляющая форсунка
Добавлено: Вс апр 20, 2014 4:18 pm
Николай II
Всё идеально.
Регулирование ТНВД работает как надо.
Re: управляющая форсунка
Добавлено: Вс апр 20, 2014 4:19 pm
Николай II
Зажигание также в идеале стоит.
Re: управляющая форсунка
Добавлено: Вс апр 20, 2014 8:35 pm
Alex_999
в базовых установках 1,8 ATDC поставь и будет максимальная тяга,, двиг должен быть прогрет 90 градусов

Re: управляющая форсунка
Добавлено: Вс апр 20, 2014 8:46 pm
Николай II
Леш, там на самом деле - разница мизерная, в 0,6 градуса. Тяга не улучшиться, немного тише может быть... но разница в тяге не почувствуется.
Re: управляющая форсунка
Добавлено: Пн апр 21, 2014 8:19 pm
Alex_999
Я после замены грм прокатился что б машину прогреть перед регулировкой,, на третьей в гору не тянет при 2000 об,, было 1.2 ATDC или 2.5ATDC (точно не помню,, но знаю что при этих показаниях машина не едит) .. Поставил 1.8 ATDC, с 1000 об вытягивает на третьей в эту ж горку,, так что всё таки зависит многое

Re: управляющая форсунка
Добавлено: Ср апр 23, 2014 2:44 pm
Мазай
Alex_999 Если у тебя автомобиль "не поехал", то это не значит, что от установочного угла что-либо зависит. Чтобы убедиться можешь обратно установить то, что не помнишь - тяга не исчезнет. Причина вероятнее всего в другом. При исправном механизме опережения в диапазоне 0 - 4 градуса меняются только условия запуска, угол на работающем двигателе однозначно определяется блоком управления.
Re: управляющая форсунка
Добавлено: Чт апр 24, 2014 7:13 pm
Alex_999
Re: управляющая форсунка
Добавлено: Чт апр 24, 2014 8:22 pm
Мазай
Спорить не буду - в Инете можно и похлеще красные надписи найти. Я пользуюсь другими источниками. Хотя из приведенной тобой картинки тоже видно, что динамический угол в обоих случаях одинаков - только "скважность" изменилась - это реакция мозгов ТНВД на изменившийся базовый угол. Если динамический угол одинаков - откуда разница в тяге? Желаешь - можешь объяснить? Меня это не сильно интересует - давно с регулировкой угла разобрался, уже не сильно и интересно. Уточню - речь идёт об исправном насосе.
Re: управляющая форсунка
Добавлено: Чт апр 24, 2014 8:54 pm
Alex_999
Мазай писал(а):Уточню - речь идёт об исправном насосе
Неужели у тебя ТНВД исправный, а у остальных он укатанный,,, мне неделю назад как пришли с восстановления форсунки и тнвд из литвы,, неужели укатались за эту поездку
Мазай писал(а):Желаешь - можешь объяснить?
Приезжай, покрутим, покатаемся

Re: управляющая форсунка
Добавлено: Чт апр 24, 2014 10:24 pm
Мазай
Хорошее объяснение.