Страница 1 из 1

Давление турбины

Добавлено: Сб апр 12, 2014 11:08 pm
kulpik
Приветствую. Не могу понять поведение турбины. Новый ДМРВ,почистил геометрию, заменил электромагнитный клапан управления турбиной,вакуум в норме,шток отлично и резво ходит от самого низа до упорного винта. Тестирую VAG-ом и тут самое интересное, номинальное и фактическое давление на холостых практически один в один ,1100мбар ,но если с места дать в пол max давление (2290мбар) достигается лишь при 2500 - 2800 об/мин и держится до 4000 и как положено не передувает.Следуя графику давления турбины мотора AFB макс значение турбины(2290мабар ) должно быть достигнуто уже при 1700 об/мин. Но есть и вторая характеристика,если в движении с 1000 оборотов перейти на типтроник на 3 передачу и нажать педаль до упора то характеристика давления сходиться с заводским графиком. Обьясните обширно пожалуйста.Может это датчик давления турбы глючит, я его ни разу не менял,хотя ошибки по нем нет.Спасибо.

Re: Давление турбины

Добавлено: Вс апр 13, 2014 1:07 am
Николай II
Всю хорошо.
Писать очень много. Всё работает как и должно.
Давление турбы только так и замеряют , на 3 передаче и .....
Всё хорошо.

Re: Давление турбины

Добавлено: Вс апр 13, 2014 7:14 pm
kulpik
тогда почему это давление не достигается если с места?соответственно и динамика хуже.

Re: Давление турбины

Добавлено: Вс апр 13, 2014 8:41 pm
Николай II
Дмрв оригинал?
Каковы его показания?
Какой угол зажигания?
Регулирование у ТНВД в норме?
Ошибки по коробке есть?

Re: Давление турбины

Добавлено: Чт апр 17, 2014 7:32 pm
kulpik
ошибок по коробке нет, дмрв Pierburg новый , фактическое значение больше номинального(на холостых номинал 270-370мг, а факт 470мг, егр заглушен) что значит регулирование тнвд ? циклическая подача 5,5 вроде, ошибок по нем нету. правда есть ошибка - датчик хода иглы форсунки, катушка целая мерял сопротивление,может питание комп не подает на нее может быть такое? и по моему из за ошибки опережение не регулируется.

Re: Давление турбины

Добавлено: Чт апр 17, 2014 11:47 pm
Николай II
Вот там и есть засада.
А зажигание подстраивается как раз по 3ей форсунке... да и программы управления мотором меняются.

По ДМРВ сразу скажу, что это как вариант. Я себе 2 таких новых ставил, а когда всё таки купил оригинал - машинка и полетела. Плюс, не забываем его мыть очистителем карбюратора при замене воздушного фильтра.

Re: Давление турбины

Добавлено: Чт апр 17, 2014 11:51 pm
Николай II
Регулирование ТНВД можно проверить Ваг Комом:
01 блок
Базовые настройки
4 группа
И мотор начнёт извиваться, а в правом окошке показания должны плясать от -2 до +16. Это идеал.
С 3ей форсункой надо разбираться.
Циклическая - супер.

Re: Давление турбины

Добавлено: Пт апр 18, 2014 9:57 am
Reich83
никто из вага и не обещал что с места будет крутящий момент максимальный, а если соответствует значение заданное и текущее на 3-й передаче, то все в порядке

Re: Давление турбины

Добавлено: Пт апр 18, 2014 10:06 pm
kulpik
Я себе 2 таких новых ставил, а когда всё таки купил оригинал
но там же один показатель количество воздуха,от его количества зависит порция топлива, а он в норме. От оригинал или не оригинал влияет скорее всего долговечность расходомера,как мне кажется.

Re: Давление турбины

Добавлено: Пт апр 18, 2014 10:12 pm
kulpik
Расскажите пожалуйста,как должна работать управляющая форсунка? Сегодня разбирался,померял сопротивление - 110 ом,в допуске, прозвонил провода фишки к компьютеру все отлично, а ошибка все равно есть - датчик хода иглы форсунки.В чем может быть проблема? Сколько вольт должно идти до компьютера и после на фишку?

Re: Давление турбины

Добавлено: Ср апр 30, 2014 8:47 pm
audi-sila
12в на фишке
оч похоже на саму форсунку :razz: проверь контакты почистить хорошо