Страница 1 из 1
Плохо заводится 3.3 ТДИ
Добавлено: Вс апр 06, 2014 9:34 pm
Audi a8 d2
пожалуйста подскажите! приобрел себе пару месяцев назад аудюшку с мотором AKF 3.3 TDI Было все в порядке а потом резко стола плохо заводится раза с пятого и крутить стартером надо секунд по 10, так уже и стартер ушатал, недавно с ремонта забрал поставил. вообщем что делать!
Re: ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ А8 Д2 3.3 ТДИ
Добавлено: Вс апр 06, 2014 10:23 pm
хатаб
для начала исправить название темы.
Re: Плохо заводится 3.3 ТДИ
Добавлено: Вс апр 06, 2014 11:27 pm
Borik-m
Шнурка наверно нет? Для начала проверь форсунки на слив в обратку как тут
viewtopic.php?f=74&t=35812&start=150
Re: Плохо заводится 3.3 ТДИ
Добавлено: Пн апр 07, 2014 4:58 am
POPINS
Audi a8 d2 можешь не тестировать вези форсунки на стенд, выявляй сливающие в обратку и ремонт соответственно, больше тут нечего говорить
Re: Плохо заводится 3.3 ТДИ
Добавлено: Пн апр 07, 2014 7:56 am
vadimkin
Вот что тебе нужно посмотреть вагом
-Группы 13 и 14 указывают отклонения между правым и левым рядами цилиндров. Если есть большая разница между их показателями, проверьте натяжение зубчатого ремня, ролик натяжителя и метки.
Если у одного или нескольких цилиндров показатель -,+2.49 mg/S, можно предположить, что форсунка не исправна. Неисправная форсунка может влиять на другие форсунки, предшествующие ему по порядку работы (1-5-4-8-6-3-7-2-). Это значит, что если показатель для нескольких цилиндров +2.49 mg/S, только последняя форсунка по порядку работы неисправна.
Неисправная форсунка также может быть установлена при увеличении оборотов до мах.1500rpm . Это заставляет все цилиндры, за исключением дефектного,последовательно отклонятся от показателя +2.49 mg/S.
Все замеры проводятся на прогретом двигателе от 75 градусов.
Re: Плохо заводится 3.3 ТДИ
Добавлено: Пн апр 07, 2014 12:49 pm
pillau39
Audi a8 d2 Сергей, приветствую.
На самом деле возможных причин, влияющих на плохой запуск мотора, довольно много. Ребята, конечно, сразу начали "грешить" на форсунки, т.к. они, действительно, являются одним из самых слабых узлов нашей топливной системы. Тем более, если давно не менялся топливный фильтр, либо используется "тепловозная" солярка, что для наших форсунок крайне опасно и не приемлемо.
Но так же причинами плохого запуска авто может быть неисправность следующих элементов топливной системы:
1. Регулятор давления топлива.
2. Обводной топливный клапан.
3. Подкачивающий электрический насос.
4. Датчик давления топлива.
5. На худой конец, сам ТНВД.
К сожалению, без диагностического кабеля VAG-COM точно установить неисправность крайне тяжело. По этому, если нет своего кабеля, надо найти диагноста с кабелем. Проверить, может какие ошибки есть по электронике двигателя. И, если ошибок не будет, то проверить работу всех вышеперечисленный элементов с помощью диагностического кабеля. Как это делается - информация на форуме имеется. Будут вопросы - задавай. Чем можем - поможем.