Страница 1 из 1
Форсунки Common Rail - промывать/прочищать/к спецам?
Добавлено: Сб фев 01, 2014 4:19 pm
Borik-m
Хочу заняться форсунками - есть проблема при запуске даже в небольшой мороз, да и на горячую должна быстрее схватывать. Думаю в обратку сливает, но еще не проверял - гаража нет, а погода не для уличных работ. Пока обдумываю варианты:
1.Промыть форсунки Винсом, как советовал vadimkin
viewtopic.php?f=74&t=35812&start=50#p753825 , но на одном из форумов попалась инфа, что для форсунок Common Rail (т.е. которые с мультипликатором) это очень опасно, т.к. этот самый мультипликатор от всяких промывок/добавок в топливо, умирает.
2.Почистить их методом Popinsa
http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f ... 12#p731598, но если менять и мультипликатор (ок. 4,3 т.р.) + проверка/регулировка на стенде (вроде 2,5т.р), умножаем на 8 цилиндров, и ого, годовой бюджет африканской страны. Прочтя комментарии тех, кто это делал, понял, что косяки при сборке и у меня могут быть, значит могу убить еще живые форсунки. Кстати, седло обратного клапана, это и есть мультипликатор?
3.Отправить на ремонт в Литву - от 4 до 8 т.р.(если с заменой мультипликатора).
Кто за что, и аргументы?
Re: Форсунки Common Rail - промывать/прочищать/к спецам?
Добавлено: Вс фев 02, 2014 1:49 am
POPINS
Промывка помогут только в случае легкого загрязнения, т.е заправился где, и захандрила машина, в этом случае да.... Про то что убивает мультипликаторы не скажу, не чистил так, обычно всегда использую присадку в топливо очищающую....
Чистка по моей статье затратнее, но более эффективнее( за исключением приобретения новой форсунки

) в кенике стенд стоит по 1 рублю за штуку, а если все будешь делать то насколько помню 5 рублей берут....
Про седло шарика и шарик, мультипликатор, это разные вещи... Мультипликатор или клапанная группа (по другому) это игла и обратный клапан, а вот на этот клапан и одевается шарик, а потом седло шарика ....
Про Литву ни плохого, ни хорошего сказать не могу, кто делает и все хорошо, ктото уже через месяц снова ищет ремонтную мастерскую
Re: Форсунки Common Rail - промывать/прочищать/к спецам?
Добавлено: Вс фев 02, 2014 7:52 am
vadimkin
Borik-m писал(а): это очень опасно, т.к. этот самый мультипликатор от всяких промывок/добавок в топливо, умирает.
Все правильно, при условии если в форсунке ,магестрали, насосе скопилось много грязи.Тут рулетка будет, или будет полезно или поедешь в ремонт к спецам. Это ответ на твои вопросы.
Но в само топливо(в бак) еще раз напомню, винс попасть никаким образом не должен. Он погубит всю резину и в баке и в топливной магистрали, это очень ОПАСНЫЙ продукт. Переусердствовать и отступать от мной описанного не стоит. Если не поможет то тут только ремонт.
Re: Форсунки Common Rail - промывать/прочищать/к спецам?
Добавлено: Вс фев 02, 2014 4:42 pm
Borik-m
Спасибо, камарады, за ответы. Скоро отдам в ремонт в ГРМе стук искать, и заодно мастер отправит в Литву форсунки, покрайней мере он литовцам больше доверяет, с него и спрос потом.
Re: Форсунки Common Rail - промывать/прочищать/к спецам?
Добавлено: Пн фев 03, 2014 1:07 pm
POPINS
Верное решение, плюс Литва должна диагностические карты вместе с форсами прислать до и после....ты мастеру только напомни об этом, чтоб хотя б быть чуток уверенным...потом можешь по ваг сому посмотреть показания, и в случае серьезных отклонений, тыкнуть носом, правда это все равно не заменит стенд, т.к по стенду если не ошибаюсь 6-7 показаний снимается, т.е на определенном давлении форса может выходить из нормы, а в другом давлении укладываться....поэтому как придут отремонтированные сразу проверяй их, как авто заводится холодная и горячая, показания форсунок
Re: Форсунки Common Rail - промывать/прочищать/к спецам?
Добавлено: Пн фев 03, 2014 11:47 pm
pillau39
Borik-m писал(а): есть проблема при запуске даже в небольшой мороз, да и на горячую должна быстрее схватывать. Думаю в обратку сливает
На какой секунде/минуте схватывает? Может из-за морозов немного просел аккум - несколько медленнее крутит при запуске стартер - несколько дольше запускается мотор, как вариант. Очень много разных факторов могут влиять на запуск мотора, компрессия, например.
Borik-m писал(а):Скоро отдам в ремонт в ГРМе стук искать, и заодно мастер отправит в Литву форсунки
Это дело, регламент форсам, пока они ещё не совсем "в хлам" не помешает, хотя бы будешь более уверен. Удачи.
POPINS писал(а):плюс Литва должна диагностические карты вместе с форсами прислать до и после
Антоха, +100.
P.S.: У меня у самого, как морозы вдарили, приехал на работу на смену (я сутки через трое работаю). Машина, постояв сутки на хорошем морозе, утром заводиться отказалась. А до дома ехать 35 км. Снял посаженный акум с оказией доехал домой. Дело то ясное - фильтр запарафинило, не смотря на то, что солярис на заправке зимний уже давно продавали и заправил перед сменой полный бак. Пока не потеплело, машину даже и не трогал, на работе нет тёплого бокса, а плясать с бубном на 15-20 градусном морозе особо не хотелось. А домой в гараж тащить её на лямке далеко (не желательно), а на эвакуаторе дорого.

Щас, как мороз у нас спал, запасся новым фильтром и 1л соляры, приехал на работу, за 20-30 мин не спеша заменил, аккуму конечно зарядил заблаговременно, завелась "с пол оборота".
Антоха, у Юрки, кстати, в ту же ночь, что и у меня, тоже фильтр запарафинило.

Тока он в городе на эвакуаторе в тёплый бокс, отогрел, новый фильтр и всё гуд.

Re: Форсунки Common Rail - промывать/прочищать/к спецам?
Добавлено: Вт фев 04, 2014 12:02 am
POPINS
Да, Дим он писал мне..... Блага у меня тут продают норм зимнюю, не перемерзает...скажу одно про акб, переходите на абсорбентовые ( гелиевые).... 5 дней бездвижно на -35, запуск на 1 секунде, напруга упала на 0,2В...это очень классно, плюс его "греть" не надо перед запуском двс, сразу выдает номинал...у меня bosch s6, советую ( но никак не рекламирую

)
Re: Форсунки Common Rail - промывать/прочищать/к спецам?
Добавлено: Вт фев 04, 2014 12:09 am
pillau39
POPINS писал(а):Блага у меня тут продают норм зимнюю, не перемерзает
Да у нас тоже норм зимнюю продают. Дело в том, что фильтр-отстойник и в нижней его части всё равно ещё долго остаётся летняя соляра, забор топлива идёт из верхней части фильтра, плюс чача. Вот её и запарафинило.

Re: Форсунки Common Rail - промывать/прочищать/к спецам?
Добавлено: Вт фев 04, 2014 7:47 am
POPINS
Димка ты меня пугаешь, а как же ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена фильтра топливного по переходу с летней на зимнюю солярку и наоборот????
Re: Форсунки Common Rail - промывать/прочищать/к спецам?
Добавлено: Вт фев 04, 2014 8:03 am
pillau39
Так морозы долго к нам шли и на заправке только где-то под конец декабря стали зимним керосом банчить.

Re: Форсунки Common Rail - промывать/прочищать/к спецам?
Добавлено: Вт фев 04, 2014 2:10 pm
Borik-m
pillau39 писал(а):Может из-за морозов немного просел аккум - несколько медленнее крутит при запуске стартер
Да, Дим, так и есть. При -17, на батарее 12,1V, первые секунд 10 кое-как крутит, было пару вспыхов (но подозреваю, что просто какая-то форсунка льет, т.к. на таких оборотах, думаю, только с хорошими форсами насос смог-бы давление создать), при 2 попытке (тоже секунд на 10) притухают лампочки в приборке, коробка в аварию, и если не схватила, разматываю удлинитель с окна, а зарядник в багажнике вожу. Около часа подзаряд + Вебасто, и все, стартует без проблемм, но тоже секунде на 3-4, т.е. явно не с пол-оборота. Горячая тоже секунде на 3. АКБ Бош 110, вроде S5, года 2 ему.
POPINS писал(а):у меня bosch s6, советую ( но никак не рекламирую )
Посмотрел в нете, интересная штука, правда прайс в 2 раза выше S5. Стоит того? Эту зиму перекантуюсь со своим, а на следующую придется что-то брать. Надоели танцы с проводами.
pillau39 писал(а):много разных факторов могут влиять на запуск мотора, компрессия, например.
Тьфу, сплюнь, хотя может мой стучащий 4 цилиндр. Но по вагу на нем коррекция +1.6млг., максимальная из всех.
Re: Форсунки Common Rail - промывать/прочищать/к спецам?
Добавлено: Вт фев 04, 2014 2:42 pm
POPINS
Однозначно правильно сделал, что форсы на проверку отдал, льют причем безбожно в обратку, хороший запуск это на первой, второй секунде...косяк в том, что без стенда нельзя полностью продеагностировать форсу во всех диапозонах давления, т. к то что дает шнурок не совмем то и есть усредненное значение, чтобы двс работал ровно (не было дисбаланса) форсы подают разное кол-во топлива... На стенде же все четко и наглядно видно...и могу сказать даже из за 1 сливающей форсы в обратку, двс плохо будет запускаться, проверенно на своем авто
Re: Форсунки Common Rail - промывать/прочищать/к спецам?
Добавлено: Вт фев 04, 2014 2:48 pm
POPINS
По акб скажу так, он стоит своих денег, т.к 1- срок службы нораздо выше, 2- не боится морозов( выше писал по температуре), прекрасно восполняет заряд, до 12.9 с 12.0 зарядился за 30минут, при езде по городу, 4- даже после ночи, крутит очень бодро, нет необходимости как на обычном свинцовом прогрева электролит, чтобы акб начал более менее выдавать, близко не заявленные показатели....5- этот можно хоть верштормашками поставить сверавно работать будет....могу очень много хорошего рассказать, я его испытал очень хорошо, поэтому советую
Re: Форсунки Common Rail - промывать/прочищать/к спецам?
Добавлено: Вт фев 04, 2014 7:55 pm
Borik-m
Не, форсунки еще не отдал. Думал в конце января - феврале (должны были быть отгулы) отдать машину на ремонт ГРМа и всего, что попадется под руку при разборе и до чего с разобранной мордой легче добраться, тогда и форсунки отправить, но и работы толком нет, и в отгулы пока никак. Ну и вот мой список что планирую, может что досоветуете (пробег 180т.км.):
1. ГРМ - валы, гидрики, рокера, шайбочки, сальники. Маслосьемные колпачки по состоянию.
2. Ролики (по состоянию, недавно меняли, ремни тоже менял 5тыщь тому)
3. Термостат и помпа (помпу думаю по состоянию, стоит VAG 60т.км пробега, через 55т. снова ремни менять буду, тогда и заменю (если раньше не крякнет))
4. Переборка стартера (гену уже перебирали)
5. Вырезать верхние каты, если мастера уболтаю заморачиваться, нижние уже убрал.
6. Трубочка теплообменника (маслянного охладителя)
7. Натяжитель цепи маслянного насоса.
8. ???
Re: Форсунки Common Rail - промывать/прочищать/к спецам?
Добавлено: Вт фев 04, 2014 10:09 pm
vadimkin
Borik-m писал(а):7. Натяжитель цепи маслянного насоса.
а с ним то что

и для чего менять ?
8.ЕГР глуши.
9. интеркулер проверь, могут быть забиты соты в радиаторах.
Re: Форсунки Common Rail - промывать/прочищать/к спецам?
Добавлено: Вт фев 04, 2014 10:22 pm
Vitas
pillau39 писал(а):[ Щас, как мороз у нас спал, запасся новым фильтром и 1л соляры, приехал на работу, за 20-30 мин не спеша заменил, аккуму конечно зарядил заблаговременно, завелась "с пол оборота".
:
То же случилось такое ,завелась и заглохла через несколько секунд,и всё ,как отрезало , прикурил ,пошел нагрел два чайника кипятка ,полил не спеша на фильтр и завёл через 1 минуту
Re: Форсунки Common Rail - промывать/прочищать/к спецам?
Добавлено: Вт фев 04, 2014 10:42 pm
Borik-m
vadimkin писал(а):Borik-m писал(а):7. Натяжитель цепи маслянного насоса.
а с ним то что

и для чего менять ?
8.ЕГР глуши.
9. интеркулер проверь, могут быть забиты соты в радиаторах.
Не знаю, думал на всякий пожарный, или он там сильно не изнашивается? ЕГР заглушил, интеркулер, спасибо, посмотрю, все равно в развал полезу - не помню, менял ли клапан на маслянные форсунки (который был виноват в теме про 8 цилиндр).
Re: Форсунки Common Rail - промывать/прочищать/к спецам?
Добавлено: Вт фев 04, 2014 11:06 pm
vadimkin
Borik-m писал(а):Не знаю, думал на всякий пожарный,
пробег был 258 когда свой разбирал было все гут, и не думается мне что там его меняли. Поставил старый при сборке, слесаря не усмотрели повода его заменить.