Страница 1 из 1

акпп в уходит в аварию при 2500 оборотах

Добавлено: Вт янв 07, 2014 5:04 pm
малый
Всех с праздниками прошедшими , парни подскажите , делал акпп после этого при разгоне до 2,5-3 т оборотов , коробка валится в аварию , заглушишь -заведёшь всё нормально , но появились ошибки 00550 и Р1857 , как быть

Re: акпп в уходит в аварию при 2500 оборотах

Добавлено: Вт янв 07, 2014 5:16 pm
Vitas
Поиск рулит search.php?keywords=%D0%A01857 search.php?keywords=00550

Вообще расходомер смотри (мой или ставь новый ) ,смотри подсос воздуха , в 04 канале какой угол показывает ?

Re: акпп в уходит в аварию при 2500 оборотах

Добавлено: Ср янв 08, 2014 11:01 am
малый
спасибо !!!!!!!! а то уменя от этого немецкого чуда уже голова кругом

Re: акпп в уходит в аварию при 2500 оборотах

Добавлено: Сб янв 11, 2014 7:08 pm
Shablovs
У тебя ошибка по тнвд из-за этого может уходить в аварию коробка.

Re: акпп в уходит в аварию при 2500 оборотах

Добавлено: Вс янв 12, 2014 1:12 am
ruksovas
00550 - это по ТНВД. смотри первым делом метки ГРМ и ТНВД. Если не поможет то насос в ремонт или б\у искать 1welcometrd

Re: акпп в уходит в аварию при 2500 оборотах

Добавлено: Ср янв 15, 2014 4:52 pm
малый
я грешил на ГРМ И ТНВД , с насосом всё хорошо его только заменил в декабре , надо искать кулибина по двигателю .

Re: акпп в уходит в аварию при 2500 оборотах

Добавлено: Ср янв 15, 2014 8:27 pm
Мазай
Я даже точнее скажу - надо искать кулибина по ошибке 00550. 1pardon76

Re: акпп в уходит в аварию при 2500 оборотах

Добавлено: Пт янв 17, 2014 11:31 pm
Мазай
Вы конечно будете смеяться, но у меня впервые ошибка 00550 выскочила тоже после ремонта АКПП. Долго я с ней мучился, пока она меня не достала основательно. Дважды разбирал ТНВД - ситуация слегка улучшилась, но не радикально. Слово "замена" меня коробит, больше акцентирую внимание на понятии "ремонт". Был отполирован до свинячьего визга поршень опережения, всё промыто и продуто. Проверен жиклер и ШИМ клапан, сам автомат опережения имеет зеркальный вид и двигается без заеданий. На теплом и горячем моторе всё работает нормально, а вот на холодную опережение "стоит в стенке". И вот сегодня удача мне улыбнулась - заменил подсохшие резиновые уплотнительные колечки герметизирующие камеру регулирующего давления механизма опережения (одна была даже с трещиной) и получил былую резвость машины независимо от температуры. Вот такая история. Цена вопроса 2 гривны 40 копеек (10 рублей). Расстояние от подъезда до ларька "запчасти для грузовых авто" - 200 метров. Диаметры посадочные для колец 23 мм. и 25 мм. Диаметр резинки колечка - 3 мм. Брал на пару миллиметров меньше, одел с натяжкой небольшой. 1hurra8

Re: акпп в уходит в аварию при 2500 оборотах

Добавлено: Пн апр 07, 2014 12:50 am
audi-sila
красавец что нашел 1resulyt12
я тоже долго мучился тоже нашли (гибридный тнвд и проводка к управляющей форсунке) :shock: