Страница 1 из 3
Как продиагностировать турбины?
Добавлено: Вс дек 08, 2013 7:11 pm
Globba
После ремонта двигателя 3,3 (AKF) резко ухудшилаь динамика разгона ( тошнит как атмосферный дизель).
Есть подозрение на то, что недодувают турбины.
Вопрос - можно ли при помощи vag com проверить работу турбин. Если можно, то подскажите какие параметры смотреть и в каких пределах они должны быть.
Re: Как продиагностировать турбины?
Добавлено: Вс дек 08, 2013 7:41 pm
хатаб
Если что у Макса Gess есть 2 рабочих на твой движок
Re: Как продиагностировать турбины?
Добавлено: Вс дек 08, 2013 7:51 pm
Николай II
Канал не помню. Но проверить можно на 3-й передаче , газ в пол...
Попробуй сначала оба ДМРВ помыть.
Re: Как продиагностировать турбины?
Добавлено: Вс дек 08, 2013 9:20 pm
хатаб
Коля там до них добраться целая эпопея. Они с зади движка стоят.
Кстати если что, тоже есть.

Re: Как продиагностировать турбины?
Добавлено: Вс дек 08, 2013 11:39 pm
karec
193 канал,на сколько помню.
проверить можно сняв трубки с гейтов.тогда дунут все что могут.тока не долго,а то поршня уложишь.
Re: Как продиагностировать турбины?
Добавлено: Пн дек 09, 2013 1:43 am
vadimkin

это 3.3
Globba а какие ошибки есть. Выложи.
ВАГ комом смотришь блок двигателя. Там есть 011я группа. И сравниваешь 2 и 3 окошко.Будет показывать степени наддува каждой турбины, точнее потребления воздуха. Если между показателями разница будет более 100 единиц - значит разница большая. И такой быть не должна. Скорее всего либо штоки не ходят по причине отсутствия вакуума. Нужно что-бы с низу один глянул на эти штоки при перегазовке.
Либо ДМРВ. Снять их реально делов на 30 минут.но их можно проверить вагом. тут инфа
viewtopic.php?f=74&t=41677 Где и какой ДМРВ тут
viewtopic.php?f=74&t=31134&hilit=
Re: Как продиагностировать турбины?
Добавлено: Пн дек 09, 2013 2:04 am
karec
прошу прощения,привык к 7.1.1))
Re: Как продиагностировать турбины?
Добавлено: Пн дек 09, 2013 9:06 am
POPINS
Баз.настройки -33- тест турбин и расходометров, ставь вывод графика, сразу поймешь какая турбина не дует, а дальше давай график сюда
Re: Как продиагностировать турбины?
Добавлено: Пн дек 09, 2013 9:22 am
vadimkin
Так 33 параметры работы отталкивается от показаний расходомеров,или я ошибаюсь. То есть проверить можно только ДМРВ мертвые они или живые. Соответственно ошибочно можно приговорить турбину.
Re: Как продиагностировать турбины?
Добавлено: Пн дек 09, 2013 11:13 am
Borik-m
vadimkin писал(а):Так 33 параметры работы отталкивается от показаний расходомеров,или я ошибаюсь. То есть проверить можно только ДМРВ мертвые они или живые. Соответственно ошибочно можно приговорить турбину.
Совершенно в точку, пэтому при диагностике, кроме группы 33 надо смотреть группу 10 и 11. Там показано именно давление наддува турбин, т.е. "подозрительные" расходомеры в этом случае в заблуждение не заведут. См. здесь:
viewtopic.php?f=74&t=41677&p=867828#p867828
Добавлено: Пн дек 09, 2013 4:19 pm
Globba
Поясню подробнее. Двигло разбиралось по причине неисправности головы (антифриз попадал в цилиндры). До разборки турбины работали нормально и тяга была ок. Зная как неудобно стоят турбины на этом двигле специально при разборке отдал их в специализированную мастерскую на проверку и обслуживание. Поэтому сами турбины скорее всего живые если уж совсем эта контора меня не наколола (но это вряд ли они даже гарантию выдали). Склоняюсь к тому что скорее всего что то с управлением турбинами. ДМРВ менялись год назад на новые и сейчас при разборке двигла промывались.
Заметил еще одну вещь - после разборки как то хуже стал работать усилитель тормозов - если делаешь 2-3 торможения подряд то каждое последующее менее эффективно. Не связано ли это каким либо образом с управлением турбинами - ведь там вроде тоже используется вакуум.
Ошибка выдается такая
17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation
P1556 - 35-10 - - - Неустойчив
После стирания поникает снова
Сегодня завтра буду вагкомить группы как здесь советовали. Результаты выложу.
Re: Как продиагностировать турбины?
Добавлено: Пн дек 09, 2013 4:47 pm
vadimkin
Globba писал(а):Склоняюсь к тому что скорее всего что то с управлением турбинами
и ошибка этому подтверждение.
трубки вакуумные могли неправильно воткнуть,в клапана(которые сверху мотора) у меня была такая секаса после ремонта,(просто поменял их местами на одном клапане) но выдавало ошибку. вроде как такую-же, и тоже тупила по страшному.
вот так будет она звучать по нормальному твоя ошибка.
17964 р1556 управление давлением наддува-не достигнуто ограничение давления наддува
одним словом нет вакуума.. по причине порваной трубки или лопнувшего тройника. Ищи негерметичные соединения и утечки и будет тебе радость.
Как проверить. При включенном зажигании подкури сигарету и дунь в вакуумную трубку сразу после насоса( с водительской стороны сзади головки стоит он), это лутьше делать вдвоем. И смотри где задымит.. по правильному нигде не должно быть утечек. Если с клапана задымит, меняй трубки которые подходят к нему местами.

Добавлено: Пн дек 09, 2013 10:05 pm
Globba
Подскажите где эти клапаны находятся и как выглядят
Re: Как продиагностировать турбины?
Добавлено: Пн дек 09, 2013 10:22 pm
vadimkin
Добавлено: Вт дек 10, 2013 12:11 am
Globba
Спасибо понятно! А если не секрет почему их три штуки? Турбин то две!
Re: Как продиагностировать турбины?
Добавлено: Вт дек 10, 2013 12:49 am
vadimkin
С водительской стороны открывает заслонку на интеркулере.
Добавлено: Вт дек 10, 2013 8:45 pm
Globba
Посмотрел схему вакуумной системы. Два других клапана с пассажирской стороны, насколько я понял, управляют ЕГРами. А клапан, управляющий лопатками турбин находится где-то снизу? Я прав?
Re: Как продиагностировать турбины?
Добавлено: Вт дек 10, 2013 9:33 pm
vadimkin
Да правильно все.
А на турбины они слева внизу смотри фото.. но их при вскрытии с малой вероятностью трогали. Там тяжко к ним подлезть не снимая мотора. Хотя..

У тебя не герметичность вакуумной системы. ищи дырки. Либо гони её ремонтникам обратно, пусть они ищут и исправляют свои косяки.
Добавлено: Сб дек 14, 2013 7:28 am
Globba
Спасибо за подсказки! Действительно, все оказалось до банального просто - с правой стороны(там где два клапана управления ЕГР) на вакуумной трубке есть тройничок, который разветвляет ее на 2 клапана. Вот этот то тройничок и заломался при сборке.....
Re: Как продиагностировать турбины?
Добавлено: Сб дек 14, 2013 7:57 am
vadimkin

ну вот и чудненько, о чем я и предполагал что мелочь какая-то, где-то выделывается. А про тройники уже писали и неоднократно.. хрупкие они.
Re: Как продиагностировать турбины?
Добавлено: Сб дек 14, 2013 1:46 pm
POPINS
Пластик не ставь, лучше металл, он всетаки не рассыхается

насколько помню внешний диаметр 4мм
Добавлено: Сб дек 14, 2013 8:40 pm
Globba
Кстати а чем грозит если вообще забить на этот ЕГР и просто отсечь эту часть магистрали?
Re: Как продиагностировать турбины?
Добавлено: Сб дек 14, 2013 9:04 pm
vadimkin
я себе ЕГР заглушил. прибавилась динамика с низов. Не забивается интеркулер теперь

. Экологический класс машины стал ниже, но знаю об этом я и Вы

Re: Как продиагностировать турбины?
Добавлено: Вс дек 15, 2013 2:06 am
POPINS
В правильном направлении мыслишь, глуши его... Меньше проблем будет в дальнейшем....
Добавлено: Ср дек 25, 2013 12:30 pm
13_brodiaga
На 2.5 tdi не желательно глушить егр.т.к ресурс мотора уменьшается.