Страница 1 из 1
3.3 TDI AKF плохо заводиться на горячую.
Добавлено: Чт апр 02, 2009 8:02 am
Sergey-74
при температуре охлаждающей жидкости 90 град плохо заводиться либо не заводиться движек пока не остынет до 80-85 градусов. плюс еще проблема по зиме при температуре ниже 15 градусов не заводится приходится пользоваться штатной вебастой.
подскажите есть какой то узкий круг поиска причин обоих неисправностей? воздухомеры менял - не помогает. говорят что вакумник подсасывает но это не точно...
Добавлено: Чт апр 02, 2009 9:02 am
Akin
Как с ошибками?
Добавлено: Чт апр 02, 2009 12:12 pm
DeniS-8
симптомы похожи на то,когда такие электронные форсунки,как у тебя,начинают через обратку сбрасывать топливо! Проверить надо так:
все шланги обратки которые приходят из бака или в бак надо отсоединить от форсунок и заглушить (что бы не текл саляра)ба обратки на форснках с каждой форсунки отдельно в свою бутылочку опусти.Дальше заводиш и смотриш с какой форсунки через обратку идет соляра под более сильным напором! Той форсунке пипец!
Добавлено: Чт апр 02, 2009 5:06 pm
Sergey-74
проходил глубокую диагностику 3 дне ребятя проверяли все и диагностика показала что форсунки дают нормальное давление одинаковое, ошибок нет только с датчиков расхода воздуха/ один из датчиков расхода воздуха не работает посоветовали заменить оба/ но вроде они не влияют на горячий пуск/ еще есть подозрение что регулятор давления топлива может работать не всегда правильно и при выключении двс заклинивать и не сбрасывать давление/ почистили клапаны egr / посоветовали замену маслоотделителя но это наверное что бы не сапунил движек/ п регулятору давления сказали что надо поездить и поснимать показания тогда можно только определить менять его или нет/ посоветуйте на что еще обратить внимание?/ спасибо ребята за помощь !
Добавлено: Чт апр 02, 2009 5:08 pm
Sergey-74
еще сказали что в полне возможен вариант диагностики и ремонта тнвд который может не совсем правильно работать на высоких температурах двс/
Добавлено: Чт апр 02, 2009 5:15 pm
Sergey-74
еще посоветуйте где лучше в москве это купить из наличия воздухомеры маслоотделитель и регулятор давления топлива ?
Re:
Добавлено: Чт апр 02, 2009 6:30 pm
Vitas
Sergey-74 писал(а):еще сказали что в полне возможен вариант диагностики и ремонта тнвд который может не совсем правильно работать на высоких температурах двс/
вот он скорее всего и виноват!
Re: 3.3 TDI AKF плохо заводиться на горячую.
Добавлено: Чт апр 02, 2009 9:57 pm
Kotofay
Sergey-74 писал(а):при температуре охлаждающей жидкости 90 град плохо заводиться либо не заводиться движек пока не остынет до 80-85 градусов. плюс еще проблема по зиме при температуре ниже 15 градусов не заводится приходится пользоваться штатной вебастой.
подскажите есть какой то узкий круг поиска причин обоих неисправностей? воздухомеры менял - не помогает. говорят что вакумник подсасывает но это не точно...
А механически двигатель исправен? Компрессия там, и всё остальное?
Было нечто подобное на таёте. Компрессии не было на холодном моторе из-за неплотной посадки клапанов на седло.
Re: 3.3 TDI AKF плохо заводиться на горячую.
Добавлено: Пт апр 03, 2009 3:42 pm
Shablovs
Sergey-74] Проверь какие обороты двигателя при старте, скорее всего виноват стартер-нет удара по компу должно быть не менее 200 при нармальном стартере 300-350 раскручивает.
Добавлено: Пт апр 03, 2009 7:40 pm
Sergey-74
воздухомеры меняли, результата нет/ стартер крутит нормально, на холодную с полпинка пускается/ компрессию не мерил - как вариант надо проверить /
на что еще обратить стоит внимание ?
Добавлено: Вс апр 05, 2009 2:14 pm
Sergey-74
стартер проверил. крутит примерно 200-150 об мин/// что можно предпринять, чтобы увеличить скорость? акб на зарядку поставил, но вроде нормально заряжен///
Добавлено: Вс апр 05, 2009 2:22 pm
Vitas
если дизель начинает плохо заводиться на горячую, то в 99 % вина изношенного тнвд
Добавлено: Вс апр 05, 2009 4:20 pm
Sergey-74
большое спасибо за совет! записался на ремонт тнвд/ у меня еще время от времени автомат тяжело и медленно переключается на следующую передачу при разгоне, может и в этом виноват тнвд? после ремонта наверное и мощность увеличится до приближенной к паспортной, буду надеяться ///
Re: 3.3 TDI AKF плохо заводиться на горячую.
Добавлено: Пн апр 06, 2009 11:10 pm
Shablovs
Уменя после замены крутит 350 даже на слух слышно как маслает весело, а твой 200-150 можешь смело его выкинуть- хотя понимаю что жалко порой замена подшибников желаемого результата не даёт нужно смотреть втягивающее (пятаки) и замена якоря даже работующего у нас например это всё стоит в приделах 120 у.е плюс гемор по замене- не не в какое сравнение со стоимостью тнвд. А давление на горячую проверить проще простого вольт метром на датчике G 247 прокалываешь минус и средний провод сигнал на мозги и смотришь крутя стартером должно быть от 0.5 это минимум до 4.5 максимум. При таких оборотах стартера при подношеном двигателе не создается нужное давления в горшках для воспламенения соляры.
Добавлено: Ср апр 22, 2009 6:21 pm
Sergey-74
При температуре охлаждающей жидкости 90 град плохо заводится, либо не заводится. Движок пока не остынет до 80-85 градусов., плюс еще проблема по зиме при температуре ниже 15 градусов, не заводится приходится пользоваться штатной вебастой.
Подскажите, есть какой то узкий круг поиска причин обоих неисправностей? Воздухомеры менял - не помогает. говорят, что вакумник подсасывает, но это не точно...