Победил заменой форсунки????Borik-m писал(а):вибрацию под нагрузкой вроде (мало проехал) победил - форса с коррекцией -2.07 была причиной.
у меня так же есть одна с корекцией -1.6... иногда чуть "троение" при плавном поднятии оборотов имеется
Победил заменой форсунки????Borik-m писал(а):вибрацию под нагрузкой вроде (мало проехал) победил - форса с коррекцией -2.07 была причиной.
Ага. Но это я излечил подергивание и вибрацию при разгоне на 4 и 5 передачах (по третью почти не чувствовалось). С провалами воздуха еще разбираться.dmitry7312 писал(а):Победил заменой форсунки????
Мда, поторопился я обрадоваться. Все равно колбасит. Буду дальше искать, но сначала надо с воздухом разобраться. Вот еще лог на расходомеры. Левый идет "параллельно" нагрузке турбины, а правый вытворяет хз что. Все таки я склоняюсь к неисправной геометрии или неправильному её управлению. На второй картинке, перед белой меткой, газ сброшен, давление наддува упало, на левой стороне(здоровой) показатели тоже пошли вниз, а правая все еще давит.Borik-m писал(а):вибрацию под нагрузкой вроде (мало проехал) победил - форса с коррекцией -2.07 была причиной.
Таким образом "передавливания" встречным потоком с левой быть не может - она не давит . Что скажет коллективный разум?Borik-m писал(а):Думал на правую турбину - не додувает, теперь думаю на левую - может передувает и своим воздухом тормозит воздух с левой.
Боря!Borik-m писал(а):Все таки я склоняюсь к неисправной геометрии или неправильному её управлению.
Да, появиться время, начну именно с вакуумного привода.Trace писал(а):Проверяй клапана
Да, Дим, но если бы сам, хотя бы геометрию проверял - не сомневался бы. А то ведь на дизель-сервис мастер возил, пока я в рейсе был. А что они там смотрели, как смотрели?dmitry7312 писал(а):только ты говорил, что проверял турбину (слабую)
Привет граждане.....Trace писал(а):Расходомеры местами менял, еще до момента ремонта клапанов и вакуума.
viewtopic.php?p=1103949#p1103949 вот тут сравнивал данные. Расходомеры очень близки друг к другу.
Шток в левой ходит хорошо. При сбросе газа она посвистывает. Шток, насколько я дотянулся, вроде без люфта и свободного хода. Остается местами клапана махнуть для уверенности?
В порядке бреда:
1. Какая картина будет при забитом катализаторе по одной стороне?
2. Левая турбина помогает сбрасывать давление картерных. Куда идут эти газы? Если во впуск - получается что они не учитываются расходомером?
3. Турбина сопливая, мокрый патрубок от маслоотделителя. Маслоотделитель вскрывал - мембрана целая. Это я о возможно забитом катализаторе.
да!!!!dmitry7312 писал(а):Победил заменой форсунки????Borik-m писал(а):вибрацию под нагрузкой вроде (мало проехал) победил - форса с коррекцией -2.07 была причиной.
у меня так же есть одна с корекцией -1.6... иногда чуть "троение" при плавном поднятии оборотов имеется
вставлю и я свои пять копеек.....Trace писал(а):Граждане, взгляните на мой вопрос выше!
было так же!Harridr писал(а):езжу с наглухо заглушенной системой егр, т.е. вакуум отключен от клапанов, фишки одеты, вход во впуск и выход из коллекторов выпускных закрыты выточенными заглушками, и все гуд... машина прет как положено, есть немного серого дыма при тапке в пол, но днем практически не видно, замечаю когда кто-то в темноте сзади фарами подсвечивает