Страница 1 из 2
Остывает в движении 3,3
Добавлено: Чт окт 24, 2013 3:04 pm
Shap Street
Всем привет.
Имею проблему, указанную в сабже. Машина довольно быстро остывает до минимума по трассе или даже городу при нормальной скорости. Причем, климат дует теплым, в машине нормально. А по приборке температура падает. Нагреваться начинает, если перейти в агрессивный стиль езды. Да и после ночи на улице греется довольно долго. На месте может тарахтеть минут 20, чтобы стрелка поднялась хоть на пару милиметров.
Термостат новый, радиатор основной новый. Куда копать?
Re: Остывает в движении 3,3
Добавлено: Чт окт 24, 2013 3:10 pm
Vitas
То что термостат новый не о чём не говорит! Оригинал?
Вебасто рабочая ?
Вообще надо провести более комплексную диагностику
Если честно сказать Кпд дизеля высокое , на нагрев окружающей среды тратится мало энергии ,долго греется ,быстро остывает , попробуй перед радиатором поставить картонку , закрывающий его полностью или на половину , посмотри как будет себя вести температурный режим
Re: Остывает в движении 3,3
Добавлено: Чт окт 24, 2013 3:17 pm
Shap Street
Ну про картонку уже думал. Просто стало интересно как ведут себя 3,3 у других. Термостат - СВАГ. Вебасто - хз. Как без Вагкома проверить? Потрогать там, лизнуть )
Re: Остывает в движении 3,3
Добавлено: Чт окт 24, 2013 3:22 pm
Vitas
Во первых надо провести полную диагностику вагкомом , потом уже делать выводы
Re: Остывает в движении 3,3
Добавлено: Чт окт 24, 2013 3:27 pm
Shap Street
Окей, спасибо за совет. На выходных буду тестить шнурок
Re: Остывает в движении 3,3
Добавлено: Чт окт 24, 2013 4:01 pm
Мирный атом
Shap Street писал(а):Термостат новый...Термостат - СВАГ
у меня, на одной из машин, простоял около полугода, а проработал и того меньше, т.к. на авто мало ездили... пришлось менять... Тестером по сопротивлению проверяется, деталей не знаю, поспрашивай у электриков
Shap Street писал(а):Машина довольно быстро остывает до минимума по трассе или даже городу при нормальной скорости. Причем, климат дует теплым, в машине нормально. А по приборке температура падает. Нагреваться начинает, если перейти в агрессивный стиль езды. Да и после ночи на улице греется довольно долго. На месте может тарахтеть минут 20, чтобы стрелка поднялась хоть на пару милиметров.
все признаки нерабочего термостата
Shap Street писал(а):...Термостат новый...
сам менял или на СТО? Старый забрал\видел после замены?
Re: Остывает в движении 3,3
Добавлено: Чт окт 24, 2013 4:08 pm
Shap Street
Менял на СТО. Суть вопросов понятна. Заменили 100%. Ну что ж, заказываем ориджинал. Спасибо
Re: Остывает в движении 3,3
Добавлено: Чт окт 24, 2013 4:13 pm
Мирный атом
можно на холодную по патрубкам посмотреть (потрогать руками, если есть такая возможность ), сразу должен греться малый круг, а только потом большой, а у тебя термостат, скорее всего, открыт постоянно поэтому долго прогревается, т.к. гоняет антифриз по большому кругу
Re: Остывает в движении 3,3
Добавлено: Чт окт 24, 2013 5:41 pm
vadimkin
При -10 нагревается за 15 минут до 80 градусов.
вибаста как догреватель работает.
По трассе стрелка тоже стоит как укопаная на 90. И никаких картонок ненужно.
Ищи причины неисправностей.
Мне почему-то кажется, проблема с термостатом у тебя.
Re: Остывает в движении 3,3
Добавлено: Чт окт 24, 2013 5:51 pm
Gess
вебаста - догреватель есть если чо .

Re: Остывает в движении 3,3
Добавлено: Чт окт 24, 2013 6:17 pm
Shap Street
а можно термостат как-то поменять без снятия морды и ГРМ? изучаю фронт работы без СТО
Re: Остывает в движении 3,3
Добавлено: Чт окт 24, 2013 9:12 pm
evgenii87
Shap Street писал(а):а можно термостат как-то поменять без снятия морды и ГРМ? изучаю фронт работы без СТО
Снятие, установка и проверка термостата
Снятие
– Слить охлаждающую жидкость → Глава.
– Снять зубчатый ремень с шестерен распредвалов → Глава.
– Выкрутить болты -стрелки- и снять заднюю правую часть крышки зубчатого ремня.
– Отсоединить электрическое штекерное соединение на датчике температуры охлаждающей жидкости.
– Снять шланги системы охлаждения с корпуса термостата.
– Снять корпус термостата -стрелки-.
– Снять уплотнительные кольца круглого сечения и термостат.
Установка
ИнструкцияПрокладки и уплотнительные кольца необходимо заменить.
– Установить термостат.
l Монтажное положение: Воздушный клапан -стрелка- вверх.
– Установить корпус термостата.
– Установить зубчатый ремень (отрегулировать фазы газораспределения) → Символ, определяющий позицию иллюстрации.
– Залить охлаждающую жидкость → Символ, определяющий позицию иллюстрации.
Моменты затяжки
Деталь Нм
Корпус термостата к блоку цилиндров 10
Задняя крышка зубчатого ремня к двигателю M6 10
M8 22
Хомуты шлангов системы охлаждения 2
Проверка термостата
– Нагреть термостат в теплой воде.
Начало открытия Конец открытия Ход открытия
примерно 87 °C примерно 102 °C → Примечание мин. 8 мм → Примечание
1) не проверяется.
2) При 95 °C.
Re: Остывает в движении 3,3
Добавлено: Пт окт 25, 2013 12:14 am
Shap Street
Премного благодарен. "Будем искать" (С)
Re: Остывает в движении 3,3
Добавлено: Пт окт 25, 2013 1:48 am
vadimkin
evgenii87

на 3.3 этот фокус не пройдет. Это не 2.5
у нас бампер нужно 100% снимать и отодвигать правую сторону телевизора.
Shap Street дальше ищи темы снятие и установка ГРМ. Я описывал этот момент на АS8. Делов на 4-5 часиков неспешной работы.

Re: Остывает в движении 3,3
Добавлено: Сб окт 26, 2013 12:10 am
evgenii87
da3vad писал(а):у нас бампер нужно 100% снимать и отодвигать правую сторону телевизора.
я не говорю что не надо ничего разбирать. я скинул тему про термостат. главу снятия ГРМ никто не отменял

Re: Остывает в движении 3,3
Добавлено: Вс окт 27, 2013 9:39 am
Shablovs
А не проче руками полапать'греется вся система или по контурам' а потом разбирать
Если на улице холодно и нерабочая вебаста ты ее не нагреешь' а зимой и с работающей вебастой лучше закрываться меньше расход топлива'
Re: Остывает в движении 3,3
Добавлено: Вс окт 27, 2013 9:47 am
Николай II
Если всё исправно - и без вебасты зимой будет нагреваться...
Re: Остывает в движении 3,3
Добавлено: Вс окт 27, 2013 10:08 am
Shablovs
На 2.5 тож не очень лучше прыкрываться.
Re: Остывает в движении 3,3
Добавлено: Вс окт 27, 2013 10:33 am
vadimkin
Я на севере и ничем не прикрываюсь. Всё гут..
Re: Остывает в движении 3,3
Добавлено: Вс окт 27, 2013 2:29 pm
POPINS
da3vad писал(а):При -10 нагревается за 15 минут до 80 градусов.
вибаста как догреватель работает.
По трассе стрелка тоже стоит как укопаная на 90. И никаких картонок ненужно
.
У меня 2 года эксплуатации без вебасты

при -10С с картонкой между радиаторами, за 15 минут прогревается 45-50С - по 102 каналу....
по трассе стоит на 90 (стрелка) а по 102каналу - 75С
da3vad писал(а):Мне почему-то кажется, проблема с термостатом у тебя.
это не более чем а 200%, либо он клин ловит, либо уже таковой......
Re: Остывает в движении 3,3
Добавлено: Вс окт 27, 2013 2:30 pm
POPINS
Shap Street писал(а):а можно термостат как-то поменять без снятия морды и ГРМ?
с 3,3 это тема не прокатит

Добавлено: Пт дек 20, 2013 10:44 pm
Globba
Подскажите пожалуйста надо ли при замене термостата на 3,3 снимать форсунки и приводной шкив с распредвала с пассажирской стороны?
Re: Остывает в движении 3,3
Добавлено: Пт дек 20, 2013 11:36 pm
vadimkin
Форсунки можно и неснимать. А вот распредвалы с двух сторон нужно ставить по меткам перед разбором. Короче снятие ремня ГРМ предстоит проделать.
Re: Остывает в движении 3,3
Добавлено: Сб дек 21, 2013 6:39 am
Globba
vadimkin писал(а):Форсунки можно и неснимать. А вот распредвалы с двух сторон нужно ставить по меткам перед разбором. Короче снятие ремня ГРМ предстоит проделать.
Уточню вопрос. То что надо снимать ремень это понятно тут проблемы особой не вижу - пометил краской расположение всех валов и выставил потом все обратно.
Смущает другое - в описании написано что надо снять правую заднюю крышку кожуха ремня ГРМ, а это ведет уже к куда большему гемору - крышку эту вроде как не снять без снятия приводного колеса распредвала. А снятие этого колеса уже ведет к необходимости последующего выставления валов по меткам, что влечет за собой подъем крышки ГБЦ. Или до термостата все же можно добраться не снимая заднюю часть кожуха ремня ГРМ?
Re: Остывает в движении 3,3
Добавлено: Сб дек 21, 2013 8:24 am
vadimkin
Globba писал(а): пометил краской расположение всех валов и выставил потом все обратно.
.

Фиксировать распредвалы нужно обязательно. Вот почитай, я это уже проходил.
viewtopic.php?f=74&t=36521
Globba писал(а):надо снять правую заднюю крышку кожуха ремня ГРМ
Всё верно.
Globba писал(а):Или до термостата все же можно добраться не снимая заднюю часть кожуха ремня ГРМ
Не повреждая пластика.
Я в свое время хотел просверлить 3 отверстия в ней что-бы извлечь этих 3 болтика с помпы (там только они будут мешать как я понимаю) ...но нечем туда подлезть что-бы было это аккуратно.
