Страница 1 из 2
					
				Остывает в движении 3,3
				Добавлено: Чт окт 24, 2013 3:04 pm
				 Shap Street
				Всем привет.
Имею проблему, указанную в сабже. Машина довольно быстро остывает до минимума по трассе или даже городу при нормальной скорости. Причем, климат дует теплым, в машине нормально. А по приборке температура падает. Нагреваться начинает, если перейти в агрессивный стиль езды. Да и после ночи на улице греется довольно долго. На месте может тарахтеть минут 20, чтобы стрелка поднялась хоть на пару милиметров.
Термостат новый, радиатор основной новый. Куда копать?
			 
			
					
				Re: Остывает в движении 3,3
				Добавлено: Чт окт 24, 2013 3:10 pm
				 Vitas
				То что термостат новый не о чём не говорит! Оригинал? 
Вебасто рабочая ? 
Вообще надо провести более комплексную диагностику 
Если честно сказать Кпд дизеля высокое , на нагрев окружающей среды тратится мало энергии ,долго греется ,быстро остывает , попробуй перед радиатором поставить картонку , закрывающий его полностью или на половину , посмотри как будет себя вести температурный режим
			 
			
					
				Re: Остывает в движении 3,3
				Добавлено: Чт окт 24, 2013 3:17 pm
				 Shap Street
				Ну про картонку уже думал. Просто стало интересно как ведут себя 3,3 у других. Термостат - СВАГ. Вебасто - хз. Как без Вагкома проверить? Потрогать там, лизнуть )
			 
			
					
				Re: Остывает в движении 3,3
				Добавлено: Чт окт 24, 2013 3:22 pm
				 Vitas
				Во первых надо провести полную диагностику вагкомом , потом уже делать выводы
			 
			
					
				Re: Остывает в движении 3,3
				Добавлено: Чт окт 24, 2013 3:27 pm
				 Shap Street
				Окей, спасибо за совет. На выходных буду тестить шнурок
			 
			
					
				Re: Остывает в движении 3,3
				Добавлено: Чт окт 24, 2013 4:01 pm
				 Мирный атом
				Shap Street писал(а):Термостат новый...Термостат - СВАГ
 у меня, на одной из машин, простоял около полугода, а проработал и того меньше, т.к. на авто мало ездили... пришлось менять... Тестером по сопротивлению проверяется, деталей не знаю, поспрашивай у электриков
Shap Street писал(а):Машина довольно быстро остывает до минимума по трассе или даже городу при нормальной скорости. Причем, климат дует теплым, в машине нормально. А по приборке температура падает. Нагреваться начинает, если перейти в агрессивный стиль езды. Да и после ночи на улице греется довольно долго. На месте может тарахтеть минут 20, чтобы стрелка поднялась хоть на пару милиметров.
все признаки нерабочего термостата
Shap Street писал(а):...Термостат новый...
 сам менял или на СТО? Старый забрал\видел после замены?
 
			 
			
					
				Re: Остывает в движении 3,3
				Добавлено: Чт окт 24, 2013 4:08 pm
				 Shap Street
				Менял на СТО. Суть вопросов понятна. Заменили 100%. Ну что ж, заказываем ориджинал. Спасибо
			 
			
					
				Re: Остывает в движении 3,3
				Добавлено: Чт окт 24, 2013 4:13 pm
				 Мирный атом
				можно на холодную по патрубкам посмотреть (потрогать руками, если есть такая возможность ), сразу должен греться малый круг, а только потом большой, а у тебя термостат, скорее всего, открыт постоянно поэтому долго прогревается, т.к. гоняет антифриз по большому кругу
			 
			
					
				Re: Остывает в движении 3,3
				Добавлено: Чт окт 24, 2013 5:41 pm
				 vadimkin
				При -10 нагревается за 15 минут до 80 градусов.
вибаста как догреватель работает.
По трассе стрелка тоже стоит как укопаная на 90. И никаких картонок ненужно.
Ищи причины неисправностей.
Мне почему-то кажется, проблема с термостатом у тебя.
			 
			
					
				Re: Остывает в движении 3,3
				Добавлено: Чт окт 24, 2013 5:51 pm
				 Gess
				вебаста - догреватель есть если чо .  

 
			 
			
					
				Re: Остывает в движении 3,3
				Добавлено: Чт окт 24, 2013 6:17 pm
				 Shap Street
				а можно термостат как-то поменять без снятия морды и ГРМ? изучаю фронт работы без СТО
			 
			
					
				Re: Остывает в движении 3,3
				Добавлено: Чт окт 24, 2013 9:12 pm
				 evgenii87
				Shap Street писал(а):а можно термостат как-то поменять без снятия морды и ГРМ? изучаю фронт работы без СТО
Снятие, установка и проверка термостата 
       
Снятие 
–   Слить охлаждающую жидкость → Глава. 
–   Снять зубчатый ремень с шестерен распредвалов → Глава. 
–   Выкрутить болты -стрелки- и снять заднюю правую часть крышки зубчатого ремня. 
      
–   Отсоединить электрическое штекерное соединение на датчике температуры охлаждающей жидкости. 
–   Снять шланги системы охлаждения с корпуса термостата. 
–   Снять корпус термостата -стрелки-. 
–   Снять уплотнительные кольца круглого сечения и термостат. 
      
Установка 
  ИнструкцияПрокладки и уплотнительные кольца необходимо заменить. 
–   Установить термостат. 
l   Монтажное положение: Воздушный клапан -стрелка- вверх. 
–   Установить корпус термостата. 
–   Установить зубчатый ремень (отрегулировать фазы газораспределения) → Символ, определяющий позицию иллюстрации. 
–   Залить охлаждающую жидкость → Символ, определяющий позицию иллюстрации. 
Моменты затяжки 
      
Деталь Нм 
Корпус термостата к блоку цилиндров 10 
Задняя крышка зубчатого ремня к двигателю M6 10 
M8 22 
Хомуты шлангов системы охлаждения 2 
Проверка термостата 
–   Нагреть термостат в теплой воде. 
       
Начало открытия Конец открытия Ход открытия 
примерно 87 °C примерно 102 °C → Примечание мин. 8 мм → Примечание 
1)   не проверяется. 
2)   При 95 °C.
 
			 
			
					
				Re: Остывает в движении 3,3
				Добавлено: Пт окт 25, 2013 12:14 am
				 Shap Street
				Премного благодарен. "Будем искать" (С)
			 
			
					
				Re: Остывает в движении 3,3
				Добавлено: Пт окт 25, 2013 1:48 am
				 vadimkin
				evgenii87
 
 на  3.3 этот фокус не пройдет. Это не 2.5
у нас бампер нужно 100% снимать и отодвигать правую сторону телевизора.
Shap Street  дальше ищи темы снятие и установка ГРМ. Я описывал этот момент на АS8. Делов на 4-5 часиков неспешной работы.
 

 
			 
			
					
				Re: Остывает в движении 3,3
				Добавлено: Сб окт 26, 2013 12:10 am
				 evgenii87
				da3vad писал(а):у нас бампер нужно 100% снимать и отодвигать правую сторону телевизора.
я не говорю что не надо ничего разбирать. я скинул тему про термостат. главу снятия ГРМ никто не отменял 

 
			 
			
					
				Re: Остывает в движении 3,3
				Добавлено: Вс окт 27, 2013 9:39 am
				 Shablovs
				А не проче руками полапать'греется вся система или по контурам' а потом разбирать
Если на улице холодно и нерабочая вебаста ты ее не нагреешь' а зимой и с работающей вебастой лучше закрываться меньше расход топлива'
			 
			
					
				Re: Остывает в движении 3,3
				Добавлено: Вс окт 27, 2013 9:47 am
				 Николай II
				Если всё исправно - и без вебасты зимой будет нагреваться...
			 
			
					
				Re: Остывает в движении 3,3
				Добавлено: Вс окт 27, 2013 10:08 am
				 Shablovs
				На 2.5 тож не очень лучше прыкрываться.
			 
			
					
				Re: Остывает в движении 3,3
				Добавлено: Вс окт 27, 2013 10:33 am
				 vadimkin
				
 
Я на севере и ничем не прикрываюсь. Всё гут..
 
			 
			
					
				Re: Остывает в движении 3,3
				Добавлено: Вс окт 27, 2013 2:29 pm
				 POPINS
				da3vad писал(а):При -10 нагревается за 15 минут до 80 градусов.
вибаста как догреватель работает.
По трассе стрелка тоже стоит как укопаная на 90. И никаких картонок ненужно
.
У меня 2 года эксплуатации без вебасты 

  при -10С с картонкой между радиаторами, за 15 минут прогревается 45-50С - по 102 каналу....
по трассе стоит на 90 (стрелка) а по 102каналу - 75С
da3vad писал(а):Мне почему-то кажется, проблема с термостатом у тебя.
это не более чем а 200%, либо он клин ловит, либо уже таковой......
 
			 
			
					
				Re: Остывает в движении 3,3
				Добавлено: Вс окт 27, 2013 2:30 pm
				 POPINS
				Shap Street писал(а):а можно термостат как-то поменять без снятия морды и ГРМ?
с 3,3 это тема не прокатит 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 20, 2013 10:44 pm
				 Globba
				Подскажите пожалуйста надо ли при замене термостата  на 3,3 снимать форсунки и приводной шкив с распредвала  с пассажирской стороны?
			 
			
					
				Re: Остывает в движении 3,3
				Добавлено: Пт дек 20, 2013 11:36 pm
				 vadimkin
				Форсунки можно и неснимать. А вот распредвалы с двух сторон нужно ставить по меткам перед разбором. Короче снятие ремня ГРМ предстоит проделать.
			 
			
					
				Re: Остывает в движении 3,3
				Добавлено: Сб дек 21, 2013 6:39 am
				 Globba
				vadimkin писал(а):Форсунки можно и неснимать. А вот распредвалы с двух сторон нужно ставить по меткам перед разбором. Короче снятие ремня ГРМ предстоит проделать.
Уточню вопрос. То что надо снимать ремень это понятно тут проблемы особой не вижу - пометил краской расположение всех валов и выставил потом все обратно. 
Смущает другое - в описании написано что надо снять правую заднюю крышку кожуха ремня ГРМ, а это ведет уже к куда большему гемору - крышку эту вроде как не снять без снятия приводного колеса распредвала. А снятие этого колеса уже ведет к необходимости последующего выставления валов по меткам, что влечет за собой подъем крышки ГБЦ. Или до термостата все же можно добраться не снимая заднюю часть кожуха ремня ГРМ?
 
			 
			
					
				Re: Остывает в движении 3,3
				Добавлено: Сб дек 21, 2013 8:24 am
				 vadimkin
				Globba писал(а): пометил краской расположение всех валов и выставил потом все обратно. 
.
 

  Фиксировать распредвалы нужно обязательно. Вот почитай, я это уже проходил.  
viewtopic.php?f=74&t=36521
Globba писал(а):надо снять правую заднюю крышку кожуха ремня ГРМ
Всё верно.
Globba писал(а):Или до термостата все же можно добраться не снимая заднюю часть кожуха ремня ГРМ
 Не повреждая пластика.  
 
Я  в свое время хотел просверлить 3 отверстия в ней что-бы извлечь этих 3 болтика с помпы (там только они будут мешать как я понимаю) ...но нечем туда подлезть что-бы было это аккуратно.
