Страница 1 из 2
Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Добавлено: Чт окт 17, 2013 11:10 pm
evgenii87
Решил проблему большого расхода и потери мощности. Все перепробовал, на что только не грешил, турбина, тнвд, рециркуляция ОГ, ДМРВ, а дело то всего в клапане преднагрева топлива. поставил сегодня, машина ожила! цена вопроса 675 рублёв)). фуф, а я уже собирался продавать этот трактор.

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Добавлено: Пт окт 18, 2013 12:45 am
POPINS
Еще бы понять физический смысл сего чуда, какова и роль и тд....для общего кругазора....
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Добавлено: Пт окт 18, 2013 1:35 am
Николай II
Тоже интересно: что за штука и куда???
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Добавлено: Пт окт 18, 2013 10:13 am
evgenii87
Клапан каторый на топливном фильтре стоит. если топливо выше 30 градусов, то клапан закрыт, и соляра в бак сливается, если ниже 30 то по кругу через фильтр сново на подачу идет. у меня постоянно он был открыт, и горячая соляра по второму разу использовалась, отсюда и потеря мощности.
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Добавлено: Пт окт 18, 2013 10:45 am
Korbin Dalas
А можно увидеть оригинальный номер этого клапана?
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Добавлено: Пт окт 18, 2013 10:49 am
Vitas
057 127 247 A
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Добавлено: Пт окт 18, 2013 11:05 am
Мазай
evgenii87 Проверял как-то клапан старый и новый или поменял и заметил изменения? Расскажи поподробнее.
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Добавлено: Пт окт 18, 2013 11:27 am
evgenii87
Мазай писал(а):Проверял как-то клапан старый и новый или поменял и заметил изменения? Расскажи поподробнее.
намаялся я короч с этим всем! расход 20 на 100, набирает медленно. а показания по ваг кому в норме(давление турбины, отношение впрыска между цилиндрами, воздух, угол впрыска и т.д), дыма с дтубы не было, все вроде в норме но не валит. и как то чисто случайно подумал про этот клапан(так как на холодную утром ранним машина едет, но не долго минуты 3-7), купил, поставил. тачка прет как надо, покатался в городе по пробкам, что б проверить наверника, все гуд).
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Добавлено: Пт окт 18, 2013 1:40 pm
_SauBeR_

полезная инфа... не знал, что этот клапан так важен.
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Добавлено: Пт окт 18, 2013 1:45 pm
POPINS
честно говоря думаю, что скорее всего этот клапан у тя воздух подсасывал
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Добавлено: Пт окт 18, 2013 1:47 pm
pillau39
evgenii87 Женя, поздравляю с победой.
_SauBeR_ Саша, важен и ещё как.

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Добавлено: Пт окт 18, 2013 2:18 pm
Reich83
делайте фак
1. Потеря мощности и большой расход - проверить работу клапана 057 127 247 A, проверить турбину и т.д.
2...
Столько вопросов отпадет сразу с таким факом
Удивительно, что его до сих пор нет.
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Добавлено: Пт окт 18, 2013 3:39 pm
Мазай
Чтобы информация стала достоверной её не мешало бы проверить обратной заменой с замером температуры топлива до замены и после. Может и действительно клапан был все время закрыт в сторону обратки, а может и показалось и во время замены устранена другая неисправность (например подсос воздуха). Чтобы так смело утверждать, что найдена причина плохой тяги надо это знать точно, иначе может получиться ошибочка.
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Добавлено: Пт окт 18, 2013 3:41 pm
Николай II
POPINS писал(а):честно говоря думаю, что скорее всего этот клапан у тя воздух подсасывал
+1.
Витас тоже недавно устранил...
Клапан этот открывается от избыточного давления, а не от температуры!!!!!!! Там просто пружинка и всё!!!!
Не даёт никогда опустошиться магистрали от фильтра к ТНВД, других функций он не несёт!!!!!
Под клапаном должна стоять силиконовая резиночка, без неё будет воздух сосать.
На температуру он НИКАК не реагирует...

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Добавлено: Пт окт 18, 2013 3:54 pm
evgenii87
POPINS писал(а):честно говоря думаю, что скорее всего этот клапан у тя воздух подсасывал
у меня было как то такое, после того как я фильтр поенял, клапан чуть резинку закусил и воздух пер, тогда я на утро не завелся, потом когда прокачал систему то увидел как воздух херачит, переставил клапан, воздух изчез, и неделю ездил не воздуха ничего не было, но мощьности не было. и расход был большой. короче 100% из за горячей соляры все проблемы были.
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Добавлено: Пт окт 18, 2013 3:55 pm
evgenii87
Николай II писал(а):Клапан этот открывается от избыточного давления, а не от температуры
почитай ELSA.
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Добавлено: Пт окт 18, 2013 3:57 pm
evgenii87
Николай II писал(а):На температуру он НИКАК не реагирует...

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Добавлено: Пт окт 18, 2013 5:04 pm
Николай II
evgenii87 писал(а):почитай ELSA.
Евгений, меня зовут Николай Николаевич.
Евгений, уверяю, про 2,5 я прочитал очень много!!!
Но повторюсь, по всем известным законам физики и термодинамики (я дипломированный инженер-гидравлик, причём с отличием), не может клапан с пружинкой реагировать на изменение температуры... Сталь , используемая в клапане, обычная самая...
Изменение потока жидкости происходит от ДАВЛЕНИЯ!!!
Да, в горячей солярке давление выше после ТНВД, но повторюсь, клапан реагирует на ПРЕВЫШЕНИЕ давления, а горячая солярка там или почти холодец клапану совершенно фиолетово!!! Просто инженеры добавили контур постоянной подпитки топливопровода подачи перед ТНВД, дабы на мощностных режимах количество солярки всегда было сверх нормы для насоса и не было потери мощности!!!
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Добавлено: Пт окт 18, 2013 5:38 pm
evgenii87
Николай II писал(а):Николай Николаевич
я домой сегодня приду, разбиру старый клапан, и сам все посмотрю. и пришлю копию текста с ельзы.
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Добавлено: Пт окт 18, 2013 5:52 pm
Николай II
Я разбирал.

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Добавлено: Пт окт 18, 2013 9:28 pm
evgenii87
Николай II писал(а):(я дипломированный инженер-гидравлик, причём с отличием), не может клапан с пружинкой реагировать на изменение температуры..
что скажешь, Гуру? - 7 - Регулировочный клапан
q монтажное положение: направление стрелки к топливному баку
q при замене фильтра удалить защелки и снять регулировочный клапан с присоединенными топливопроводами
q при установке обратить внимание на уплотнительное кольцо круглого сечения в корпусе фильтра
q ниже + 15 °C: проход к фильтру открыт
q свыше + 31 °C: проход к фильтру закрыт
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Добавлено: Пт окт 18, 2013 9:29 pm
evgenii87
evgenii87 писал(а):7 - Регулировочный клапан
q монтажное положение: направление стрелки к топливному баку
q при замене фильтра удалить защелки и снять регулировочный клапан с присоединенными топливопроводами
q при установке обратить внимание на уплотнительное кольцо круглого сечения в корпусе фильтра
q ниже + 15 °C: проход к фильтру открыт
q свыше + 31 °C: проход к фильтру закрыт
копия текста с Ельзы
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Добавлено: Пт окт 18, 2013 10:07 pm
Николай II
Физику никто не отменял....

Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Добавлено: Сб окт 19, 2013 5:28 am
POPINS
Николай IIв горячей солярке давление выше после ТНВД
evgenii87 Жень вот ответ, я более чем уверен что ельза написана не для каждого специалиста своей области будь то физик или химик, для человека способног разобраться в написаном и применить это на практике....
Re: Решение проблемы большого расхода и потери мощности AFB
Добавлено: Сб окт 19, 2013 5:30 am
POPINS
evgenii87 а чтобы колечко не закусывало его нужно просто соляркой обмазать
