Страница 1 из 1

Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Добавлено: Пн сен 02, 2013 5:52 pm
dsvgm
После досадного случая на Украине (обрыв ремня ГРМ) собираюсь до конца доделать машину. После обрыва ремня и вскрытии клапанных крышек было выявлено - что сухари на 2-х клапанах почти выскочили,на 1-м была испорчена пружина. Так как был почти в полевых условиях,поехал без них. Теперь возникли вопросы:
- с каким усилием должны нажиматься клапана (одни нажимаются у меня легко,некоторые с небольшим усилием)
- какие поставить маслосьемные колпачки
- и стоит ли снимать головы.

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Добавлено: Пн сен 02, 2013 7:44 pm
Николай II
Головы стоит снять....
Дальше по обстановке...

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Добавлено: Пн сен 02, 2013 8:44 pm
dsvgm
а с пружинами как быть

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Добавлено: Пн сен 02, 2013 8:56 pm
Николай II
Менять, что изношено. Смотреть направляющие...

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Добавлено: Пн сен 02, 2013 10:59 pm
Мазай
Не удержусь, посоветую. Пружины поменяй обязательно. Объяснять долго, но и сухари повыбивало из-за них и другие, более тяжкие грехи от них неизбежны. Разрыв кинематической связи ГРМ - страшная сила. Вот тут многие спрашивали, почему это "вдруг" к двумстам тысячам км. пробега случаются чудеса - пробиваются гидрики, ломаются и вылетают рокера, умирают распредвалы, которые чудесно прожили 200000 км. и другое... Ну я думаю ты понял и прислушаешься. Удачи!

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Добавлено: Пн сен 02, 2013 11:02 pm
Мазай
Берегитесь передува и перепоя (первое - страшнее)

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Добавлено: Вт сен 03, 2013 11:24 am
dsvgm
Колпачки какие ставить?

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Добавлено: Чт сен 05, 2013 2:21 am
Jurik
Не удержусь, посоветую. Пружины поменяй обязательно. Объяснять долго, но и сухари повыбивало из-за них и другие, более тяжкие грехи от них неизбежны.
По-моему тут поломка пружин и сухарей - это НЕ причина, а следствие обрыва ремня. Т.е. сначала оборвало и когда клапан стуканул по поршню - расхерачило пружины и сухари.
Колпачки какие ставить?
Главное не поддельные. Чтоб была коробка, маркировка, ровные и аккуратные. Я ставил Corteco, т.к. на все остальное смотреть было грустно, китай какой-то под видом брэндовых.
почему это "вдруг" к двумстам тысячам км. пробега случаются чудеса - пробиваются гидрики, ломаются и вылетают рокера, умирают распредвалы, которые чудесно прожили 200000 км. и другое...
К 200-стам т.км у гидриков часто лопается маленькая пружинка внутри - гидрик западает вниз - рокер выпадает, а дальше может заклинить все. Но никак не из-за пружин клапанов.
Гидрики надо менять одновременно с заменой ремня ГРМ.
Просто конструкция уе.ищная, вот и оттуда все проблемы.

Снимать головки обязательно: заменить разбитые клапаны-пружины-сухари. Гидрики менять все. Рокера тоже, ну или хотя бы те, где визуально видна выработка. Ну а там по месту: проверить на кривизну и износ, клапаны, валы. Вобщем это не быстро и не дешево.

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Добавлено: Пт сен 06, 2013 8:28 am
Мазай
Можно очень легко установить причину - заменить всё, кроме пружин и через 10 тыс. посмотреть под крышку и в кошелек.

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Добавлено: Пт сен 06, 2013 11:56 pm
Jurik
Можно очень легко установить причину -
заменить всё, кроме пружин и через 10 тыс.
посмотреть под крышку и в кошелек.
Да ладно, ремонтировал ГБЦ, и не только 2,5тди, пружины не менял и все в порядке. Пружины вообще мало кто меняет, да и в продаже их почти нет.
Пружина, если она не кривая, не побитая, не может вызвать обрыв ремня.

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Добавлено: Сб сен 07, 2013 11:46 am
Мазай
Я ничего не говорил про обрыв ремня. Ты просто еще не знаешь, что такое разрыв кинематической связи. Давай не будем засирать форум взамиными поучениями. Ударом поршня по клапану пружину разрушить нельзя. Речь шла о том, менять ли просевшие пружины. Я дал совет - менять.

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Добавлено: Сб сен 07, 2013 1:30 pm
Jurik
Ты просто еще не знаешь, что такое разрыв кинематической связи.
Так объясни, ведь это форум. И как этот разрыв повлияет на работу двигателя через 10т.км :) Динамика - как в книжке, расход тоже - и зачем мне эти пружины?

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Добавлено: Сб сен 07, 2013 3:41 pm
Мазай
Действительно... Зачем они нужны? Я как-то не подумал... Может поставили по ошибке 1pardon76

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Добавлено: Сб сен 07, 2013 10:51 pm
Jurik
Так что, есть конкретные случаи из практики с пружинами? Даже на 1млн км пробега не меняют порой и ничего.

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Добавлено: Вс сен 08, 2013 12:03 am
Мазай
У топикстартера некоторые пружины прожимаются усилием пальца. Вот поэтому я советовал их заменить. Для Jurik Подумай в каком направлении действует на выпускной клапан давление, создаваемое выхлопными газами перед турбинным колесом да еще в случае передува. Это только одна из статических составляющих, которым должна противодействовать пружина, а есть еще динамические... Обрыв ремня и разрыв кинематической связи - это разные вещи. Извините за оффтоп - больше не буду. :oops:

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Добавлено: Вс сен 08, 2013 12:17 am
Николай II
Повторюсь. Пружины с подозрением - менять однозначно.
Гемора с этим мотором хватит в другом.

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Добавлено: Вс сен 08, 2013 1:00 am
Jurik
Для Jurik Подумай в каком направлении действует на выпускной
клапан давление, создаваемое выхлопными
газами перед турбинным колесом
Т е практических примеров не было.
Проблемные, побитые пружины конечно заменить. А может какие левые пружины ему поставили раньше. Просто с аудюшными обычно никаких проблем и 200тыс. это мало.

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Добавлено: Вс сен 08, 2013 1:07 am
Николай II
Николай II писал(а):200тыс
Там однозначно больше...

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Добавлено: Вс сен 08, 2013 9:32 am
vadimkin
Разница в нажатии на клапана может быть не только из за пружин но и из за загнутых клапанов. У меня при ремонте голов обнаружились загнутые клапана 5 шт. Хотя рокеров поломаных и треснувших было около 12 шт.
Полагаю лутьше снять головы. Добавится к ремонту Герметик , комплект проладок под головы Ajusa 53017400 Прокладки ГБЦ, комплект 10500руб.(в разнобой если чего-то не брать то можно ценик урезать) и комплект болтов ГБЦ Reinz 14-32196-01 1600 руб.(номера с экзиста, ценик у тебя может быть дешевле) остальные прокладки копеешные под турбины. Заодно просмотришь и состояние цилиндров.. ато может ещё чуток и на продажу пора её. А если всё гут... то спокойно себе будешь её дальше эксплуатировать, и радоваться.

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Добавлено: Вс сен 08, 2013 8:24 pm
Jurik
Полагаю лутьше снять головы.
По любому придется, иначе не починить.