Страница 1 из 2
глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Добавлено: Сб авг 10, 2013 10:01 am
Aleksandr 888
Здравствуйте помогите может у кого была такая ерунда. Начала она глохнуть приезде на оборотах более 2000 сгонял на бош дизель сервис там пожали плечами выбрасывает (17473 4441 P1065 Диапазон регулирования давления топлива) вернее до боша местным компом лазили и выбросило (17472 4440 P1064 Система регулирования давления топлива: механическое повреждение). На боше ребята сказали что идет сброс давления но не форсы и не регулятор который на форсы (там симптомы другие) хотя у меня были проблемы с топливной ( ремонт 8 форс, регулятор, подкачивающий насос но это в прошлом а опыт остался). Но когда не едешь обороты доходят до 5000 легко и без проблем. Вчера посоветовали поменять регулятор на ТНВД, поменял вроде осталось на том же месте но после поездки и проверки ( около 2 км) стало глохнуть после 1000 и на месте не при езде раскручивает до 3000 и тоже глохнет. Еще момент если происходит сброс давления (как на форсах) то надо дольше гонять чтоб завести а то заглохла и сразу заводится как обычно что теплая что холодная одинаково. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ

а то реально сносит крышу.
пойду назад менять регулятор на ТНВД
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Добавлено: Сб авг 10, 2013 2:18 pm
NikPage
есть датчик ещё на рейке топливной. Давления. Его тоже попробуй заменить. Вобще похоже что умерает ТНВД...
Добавлено: Сб авг 10, 2013 2:36 pm
dsvgm
Проверь на обратку форсунки. Было у одного похожее. Все перепробовали,меняли все датчики-оказалось форсунки.
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Добавлено: Сб авг 10, 2013 3:56 pm
pillau39
Aleksandr 888 писал(а):хотя у меня были проблемы с топливной ( ремонт 8 форс, регулятор, подкачивающий насос но это в прошлом а опыт остался)
Как давно это было? Какой поставили регулятор?
Давление в топливной рампе посмотреть "шнурком": 01-ЭБУ ДВС - 08-Блоки измеряемых величин. Снимаем показания 3-х каналов: 013 - регулирование впрыском левого ряда форсунок, 014 - регулирование впрыском правого ряда форсунок, 022 - давление топлива. В 22-м канале смотрим 2 и 3 окно: 2 - заданное давление топлива, 3 - фактическое давление топлива. Эти величины при работающем ДВС должны совпадать, либо отличаться друг от друга не более, чем на 7-10 единиц.
В 13 и 14 канале показания впрыска для всех форсунок на ХХ не должны превышать -1,5 - + 1,5 мг/ход поршня.
Дальше включить запись в Лог-файл.
Тест-драйв.
ДВС глохнет. Питание не снимать (ключ не поворачивать

). Спокойно отключиться сначала от ЭБУ ДВС (закончить запись лог-файла).
Потом провести анализ лога. Смотреть показания по давлению топлива и впрыску.
Вариантов несколько:
1. Регулятор давления.
2. Датчик давления.
3. ТНВД-? Конечно может, но, вроде, штучка довольно надёжная.
Удачи.

Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Добавлено: Сб авг 10, 2013 6:00 pm
Aleksandr 888
Всем спасибо что откликнулись. Про форсы я писал и на боше сказали что симптомы не те, 8 шт я отремонтировал но не сразу а постепенно. Сегодня заменил регулятор на ТНВД на который раньше стоял обратно стало когда стоишь в холостую раскручивает до 5000 а когда едешь до 2000- 3000 может регулятор завтра закажу. По поводу компа у меня программы нет а месного кулибина как выловлю так обязательно проконсультирую.
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Добавлено: Вс авг 11, 2013 12:17 am
NikPage
pillau39 писал(а):? Конечно может, но, вроде, штучка довольно надёжная.
Это точно, но в клубе у кого то всё таки вышло его убить...
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Добавлено: Вс авг 11, 2013 11:12 am
pillau39
NikPage писал(а):но в клубе у кого то всё таки вышло его убить...
Сергей согласен, всё возможно сломать.
Как в анекдоте:
"...
А русский один шарик от подшипника потерял, а другой сломал..."

Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Добавлено: Пн авг 12, 2013 7:34 pm
Aleksandr 888
Поменял регулятор на новый (который на ТНВД), проверили форсы (все нормально), с датчика давления сняли фишку и начала загоряться контр лампа свечей накала (короче я понимаю он тоже рабочий), регулятор давления (который на рейке) стоит мерсовский он с сеткой и вроде не дуется, подкачивающий насос качает. ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ КУДА ЗАСУНУТЬ РУКИ ЧТОБ СДЕЛАТЬ?

Добавлено: Вт авг 13, 2013 12:27 am
dsvgm
Форсунки как проверяли?
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Добавлено: Вт авг 13, 2013 4:03 am
NikPage
Aleksandr 888 писал(а): с датчика давления сняли фишку и начала загоряться контр лампа свечей накала (короче я понимаю он тоже рабочий)
обсолютно нефакт.
Aleksandr 888 писал(а):стоит мерсовский он с сеткой и вроде не дуется
Его заменить нужно попробовать.
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Добавлено: Вт авг 13, 2013 8:52 am
Aleksandr 888
Форсы проверяли через колбочки на обратку, сегодня буду созваниваться с каким то дядей сказали что хорошо шурупит
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Добавлено: Вт авг 13, 2013 10:02 pm
Aleksandr 888
Съездил к этим ребятам тоже без результатно
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Добавлено: Пн сен 02, 2013 5:29 pm
dsvgm
Все равно мне кажется что это форсунки. Тоже так мучались-поменяли все насвете. Оказалось форсунки. Проверяли на обратку,вроде в пределах нормы,но машина все равно глохла.
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Добавлено: Пт сен 13, 2013 2:28 pm
Shablovs
C такими ошибками - форсунки однозначно. Они могут лить и через распылители
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Добавлено: Пт сен 13, 2013 2:54 pm
vadimkin
+100 Либо форсы либо воздух.
Поставь прозрачный шланг и проверь систему на воздух.
Когда-то у меня был косяк с такой ошибкой по механическому повреждению, оказалось что на фильтру на обратке трещинка была на клапане. У нас через обратку тоже может сосать воздух.
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Добавлено: Вс окт 13, 2013 6:25 pm
Alex_Racing
da3vad писал(а):+100 Либо форсы либо воздух.
Поставь прозрачный шланг и проверь систему на воздух.
Когда-то у меня был косяк с такой ошибкой по механическому повреждению, оказалось что на фильтру на обратке трещинка была на клапане. У нас через обратку тоже может сосать воздух.
У меня тоже приключилась такая же беда, завтра буду ставить новый фильтр с новым клапаном, надеюсь подсоса уже не будет!
А началось всё с хлопков в воздушный фильтр...

Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Добавлено: Вс окт 13, 2013 7:17 pm
vadimkin
Alex_Racing писал(а):началось всё с хлопков в воздушный фильтр.
походу у тебя с ГРМ нелады. Вскрывай крышки и смотри что-там с распредвалами и рокерами. А так-же метки проверь.
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Добавлено: Сб окт 19, 2013 4:21 pm
Shablovs
У меня тоже приключилась такая же беда, завтра буду ставить новый фильтр с новым клапаном, надеюсь подсоса уже не будет!
А началось всё с хлопков в воздушный фильтр.
Сорвало рокера,погнуло клапана вот и бухает в воздухан.
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Добавлено: Сб окт 19, 2013 6:22 pm
vadimkin
Shablovs писал(а):Сорвало рокера,погнуло клапана
не факт.
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Добавлено: Сб окт 19, 2013 10:00 pm
evgenii87
dsvgm писал(а):Проверь на обратку форсунки
дело говорит! обратка плохо уходит, или вообще не уходит, давление растет и мозг выключает подачу топлива. ну или датчик давления барахлит, сопротивление не то, а то что фишку снимал и индикация загоралась-это еще не факт что он рабочий. ща посмотрю по ельзе, как проверить датчик давления и тому подобное. отпишусь!

Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Добавлено: Сб окт 19, 2013 10:25 pm
evgenii87
Aleksandr 888evgenii87 писал(а):ща посмотрю по ельзе
для 3.3 по впрыску топлива и диагностики элементов системы, нет информации(
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Добавлено: Вс окт 27, 2013 5:13 pm
Borik-m
evgenii87 писал(а):Aleksandr 888evgenii87 писал(а):ща посмотрю по ельзе
для 3.3 по впрыску топлива и диагностики элементов системы, нет информации(
Есть на английском или немецком. "Блок измеряемых велечин" и "Проверка электрических компонентов системы впрыска". Было время, перевел. Хотел вложить файлы, но пишет, что большой обьем. Могу выслать на @., или подскажите, как разместить?
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Добавлено: Вс окт 27, 2013 6:13 pm
Николай II
Порезать текст и несколькими сообщениями...
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Добавлено: Вс окт 27, 2013 8:14 pm
Borik-m
Скинул da3vad. Он пообещал урезать и выложить.
Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI
Добавлено: Чт окт 31, 2013 12:57 pm
Borik-m
Диагностика и проверка элементов:
viewtopic.php?f=74&t=41677