Страница 1 из 2
SOS завис в КРЫМУ (Алушта)
Добавлено: Чт авг 01, 2013 12:44 am
jazz
Ситуация такова: доехал до Крыма без проблем.
Поехал в сторону Ялты и не доезжая до Алушты на подъеме (решив притопить и обогнать пару попуток) заглох.
Сняв кожух с двигателя увидел пузырь (мать его). На попутке сгонял в Алушту взял в банку соляры, вернулся снял шланги с фильтра (подачу и обратку) запихал в литровую бутыль с солярой открутил гайки на форсах.
Сын крутил стартер я зажимал гайки.(соляра прыскала с правой дальней форсунки яростно с остальных как-то самотеком) Не завел. Несколько раз пробовал.
Вызвал эвакуатор. Затянул на сто в Алушту. Там приехал компьютерщик подключил некий сканер бош через блютуз к буку. Ошибки стер я даже не знаю какие и он не помнит(((.
вроде что-то по поводу тнвд (я предполагаю что ошибка была -сбой в связи с нехваткой топлива) в итоге выдал вердикт что тнвд потерял связь с блоком управления
и надо его заново прописать. Для этого был вызван еще человек с 2я буками. сначала он пытался выудить сервисный код для доступа к функциям адаптации. както нашел 18557. код стал вроде проходить, но через пару сек выкидывало какую-то ошибку и бук терял связь с авто.
После н-ого числа попыток (добраться до мозга авто) было предложено переехать на сто компьютерщика для снятия приборки-выпаивания микросхемы и вычисления на калькуляторе кода доступа
Завтра утром еду со своим буком и шнурком. Даже не знаю что делать.
Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)
Добавлено: Чт авг 01, 2013 1:16 am
Николай II
подозреваю, что в панели висит ошибка по датчику аварийного остатка топлива.
Залить больше половины, стереть ошибки по панели и мотору, прокачать и завести...
Было такое. Думаю, что тебя разводят.
СТО в Алуште на выезде в Симферополь? (слева возле мебельного салона)...
Как-то круто : выработало топливо и иммобилайзер заблокировал всё...
Зачем они вообще лезут адаптировать...
Если ТНВД потерял связь - где-то косяк проводки или разъёма...
Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)
Добавлено: Чт авг 01, 2013 1:19 am
Николай II
jazz писал(а):подключил некий сканер бош через блютуз к буку
ВАГ-КОМ, больше ничего не надо подключать...
а то они там найдут непонятно что своими "радиоприёмниками" ...
Надо начинать карьеру автоэлектрика заново...
Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)
Добавлено: Чт авг 01, 2013 9:56 am
_SauBeR_
я бы не разрешил им выпаивать микросхемы и че-та там высчитывать... запиши все ошибки по мотору, ТНВД, коробке, иммо... у этих тнвд слабые мозги - при завоздушивании и/или клине клапана опережения....еще хз чего - они сгорают

... естественно теряют связь с двигателем. Надо точно понять что с машиной и тогда уже паять и ломать/делать... эти мозги можно попытаться сделать, выгорает транзистор... но сначала точно определить что неисправно

Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)
Добавлено: Чт авг 01, 2013 10:12 am
Николай II
_SauBeR_ писал(а):я бы не разрешил им выпаивать микросхемы и че-та там высчитывать... запиши все ошибки по мотору, ТНВД, коробке, иммо...
+миллион . Выложи сюда - всё быстро решим, что делать!
Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)
Добавлено: Чт авг 01, 2013 10:17 am
Николай II
можно попробывать чуть раньше, немного, крутнуть шестерню привода ТНВД , на правом распредвалу.
Зажигание станет по-раньше и должна схватить....
При прокачке без соляры часто из строя выходят полевые транзисторы, управляющие клапанами, т.к. охлаждаются соляркой... Завести не получится до ремонта или замены мозгов...
Зачем они в панель лезут?! Спецы, мать их... Слов просто нет других...
Выложи все ошибки и всё решим.
Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)
Добавлено: Чт авг 01, 2013 11:32 am
jazz
парни подключит вагком ошибок нет.
может ли быть такое как проскочил ремень?
ремни менял 2к км назад
Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)
Добавлено: Чт авг 01, 2013 11:46 am
_SauBeR_
как вариант, может быть ремень

Надо чтобы они проверили по меткам - это не так уж сложно. Какие у них мысли по машине?
К блоку управления ТНВД можно подключиться? есть с ним связь?
Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)
Добавлено: Чт авг 01, 2013 11:54 am
jazz
акб разряжен поставил на подзарядку.
я особо не шарю как подключится к блоку тнвд.
просто запускал диагностику неисправностей.
как к тнвд подключится распишите плиз
через пару часов поставлю акб
буду пробовать заводить
Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)
Добавлено: Чт авг 01, 2013 12:13 pm
_SauBeR_
вместо "автоскан" зайти в "выбор блоков" и там найти блок тнвд

Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)
Добавлено: Чт авг 01, 2013 12:17 pm
_SauBeR_
какие мысли у ремонтников по поводу авто?
Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)
Добавлено: Чт авг 01, 2013 2:31 pm
jazz
Ремонтники отправили к компьютерщикам.
А их вариант я озвучил.
Машиной никто не занимается.
АКБ берет еще 8ампер. Прошло чуть больше 2х часов.
Вот думаю наверно ждать пока есть возможность зарядить.
Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)
Добавлено: Чт авг 01, 2013 2:37 pm
jazz
Может кто опишет минимальный вариант проверки хоть пары меток самостоятельно.
Попробую пока АКБ заряжается.
Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)
Добавлено: Чт авг 01, 2013 3:01 pm
_SauBeR_
самое простое что придумал:
надо в горловине для масла словить надпись ВМТ, потом под машиной найти заглушку (с левой стороны возле подрамника (воде так называется) , но немного вперед и выше по ходу движения). Эта заглушка будет либо просто пробка либо пробка которая крепиться болтом... Откручиваем ее и проворачивая потиху маховик ищем отверстие в коленвале - это будет точное ВМТ, т.к. в горловине можно увидеть только "примерное ВМТ". Словили ВМТ. Дальше отверстие на шестерне должно совпасть или почти совпасть с отверстием в двигателе. Так можно будет понять сбились ли настройки (ремень, шкивы) относительно ТНВД. Раньше же работало, значит было выставлено все правильно... Как-то так... это в теории... ну и если есть вмт то дальше уже можно подумать как проверить распредвалы без особого разбора авто
Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)
Добавлено: Чт авг 01, 2013 3:30 pm
jazz
ОК. Но наверно план такой. Заряжаю АКБ. Лезу в блок тнвд компом.если там есть какая движуха Пытаюсь заводить из бутылки откручивая форсы
если ничего не выходит на эвакуатор эвакуаторы в Симферополь на Ауди сервис.
Как думаете?
Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)
Добавлено: Чт авг 01, 2013 3:41 pm
_SauBeR_
думаю этот вариант лучше что-то там паять... Видел в евпатории есть дизель сервис бош... найти их в инете и позвони, может знают эти тнвд...
Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)
Добавлено: Чт авг 01, 2013 6:35 pm
jazz
блок 41 управление насосом диз двиг
нет ответа
завтра везу в симферополь.
Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)
Добавлено: Чт авг 01, 2013 8:06 pm
Alex_999
jazz писал(а):Адрес 17: Комбинация приборов Label:
Part No: 4D0 919 033 CA
Компонент: D2-KOMBIINSTR. VDO D26
Кодировка: 01060
Мастерская #: WSC 02314
Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается Блоком Управления
или ошибка связи
После завоздушивания системы, в этом блоке должна висеть ошибка по опустошению колбы,, налить в бак соляры больше половины, и пробовать заводить из бутылки или из ведра уже по барабану.

Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)
Добавлено: Чт авг 01, 2013 10:36 pm
jazz
так в том то и дело топлива было выше половины (немного)
ошибка похоже была только о сбое работы тнвд в связи с нехваткой топлива. (стер местный компьютерщик и даже не запомнил что стер)
откуда взялся воздух вообще непонятно
в баке уже нет колбы в ее немецком варианте. Можно сказать шланг подачи на дне бака, но насос качает куда и положено на эжектор.
Но проблема сейчас не в баке так как заводить пытаюсь закинув шланги с тнвд в бутыль с солярой.
При прокручивании стартером в обратку идет немного топлива.
незнаю что это значит.
может правы местные что блок управления насосом потерял связь с мозгами авто?
они пытались найти нейкий сервисный код чтоб зайти в адаптацию и по инструкции с какогото сайта привязать блок упр насосом к машине.
кудато в 50й канал лезли вроде
Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)
Добавлено: Чт авг 01, 2013 11:16 pm
Николай II
jazz писал(а):может правы местные что блок управления насосом потерял связь с мозгами авто?
неправы... могут выгореть полевики - не привяжется ничего, просто не будет управления клапанами...
Надо пробовать развоздушить...
Достаточно в горловине для заливки масла найти метку и посмотреть встанет-ли фиксатор ТНВД . Встанет, и топливные трубки развоздушены, немного сделать по-раньше зажигание (1-3 мм) и пробовать завести...
Если дыма из глушителей вообще нет - не открываются форсунки - беда с ТНВД - ремонт (что вряд-ли) или замена...
Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)
Добавлено: Пт авг 02, 2013 12:26 am
jazz
Эх, Коля)))
Мне бы тебя в Крыму повстречать
у меня тут никаких возможностей (ни инструмента ни времени)
стараюсь держаться

молодцом.
все иду спать. завтра раненько до Алушты, а оттуда на эвакуаторе в Симферополь
вот к этим парням
http://krymdizel.prom.ua/
и еще нарыл инфу по которой месные хотели привязать тнвд за 200долл. там в статье про 200долл неудачно написано крутым диагностам рвет голову)))
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=318046
Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)
Добавлено: Пт авг 02, 2013 1:04 pm
jazz
Вопчем отвез в симферополь.
Ребята посмотрели ошибки. Прокачали. Пытались запустить эфиром
Потом подключили тестовую форсунку на 180 бар. Она не продавливается:[
Сняли тнвд.
Счас буду отправлять на родину на ремонт.
Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)
Добавлено: Пн авг 05, 2013 7:49 pm
jazz
Вобщем завтра насос выезжает обратно в среду думаю буду ставить.
Ремонтники сказали, что полетела электроника. Что конкретно не сказали. Пипец, ремонт 390 долл как такое может быть ума не приложу.
Да, вопрос откуда там взялся воздух остался открытым(((
Отдыхаю лишнюю неделю на море)))
всем СПАСИБО за участие и поддержку

Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)
Добавлено: Пн авг 05, 2013 9:44 pm
Николай II
jazz писал(а):Пипец, ремонт 390 долл
это дёшего!!!! Уверяю тебя.
jazz писал(а):откуда там взялся воздух
Надо опрессовать топливку от бака - если будет держать давление - беда в баке!!! Подай воздухом 3 Атм в трубку подачи, а обратку заглуши. Если давление будет держаться хотя-бы 10-20 минут - беда в баке, смотреть что-то с колбой...
jazz писал(а):Адрес 17: Комбинация приборов Label:
Part No: 4D0 919 033 CA
Компонент: D2-KOMBIINSTR. VDO D26
Кодировка: 01060
Мастерская #: WSC 02314
Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается Блоком Управления
или ошибка связи
вот это мне вообще непонятно... Что значит не поддерживается? Шнур диагностики кривой или на исдохе... Не должно быть так!!!
Пиши, как будешь ставить... Я, правда , 5 дней буду отсутствовать, но тел я тебе скидывал . Если что - звони.

Re: SOS завис в КРЫМУ (Алушта)
Добавлено: Пн авг 05, 2013 9:56 pm
jazz
ОК, но снимали и ставить будут на сто. Попрошу ребят подать давление.