Страница 1 из 2

AFB глохнет как остается полбака

Добавлено: Сб май 11, 2013 10:20 pm
jazz
Парни, дело происходит так: в баке примерно пол объема на ходу загорается спиралька (на приборке) и после метров 800 глохнет завоздушенная.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.lbl
Part No: 4D0 907 401 K
Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG D65
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 02314
WAUZZZ4DZYN008662 AUZ7Z0X1249509

2 Найдены неисправности:
01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210
27-00 - недостоверный сигнал
01442 - Сбой вследствие нехватки топлива
35-00 - 0
Готовность: Нет данных

Помогите! куда лезть, что прозвонить.
заранее спс

Re: AFB глохнет как остается полбака

Добавлено: Сб май 11, 2013 10:29 pm
alastr
Конечно могу ошибаться, но сюда может подойти данное видео
http://www.youtube.com/watch?v=j4VYE0ZPWOY

Re: AFB глохнет как остается полбака

Добавлено: Вс май 12, 2013 6:39 am
IGOR777
jazz Друган поищи в поиске вверху справа, много есть тем по этому поводу :)

Re: AFB глохнет как остается полбака

Добавлено: Вс май 12, 2013 10:25 am
jazz
IGOR777так я вроде почитал, но там все про бензин. или в дизеле все точно также?

Re: AFB глохнет как остается полбака

Добавлено: Вс май 12, 2013 11:34 am
_SauBeR_
viewtopic.php?f=74&t=3442
быстрей всего надо этот насос менять...

Re: AFB глохнет как остается полбака

Добавлено: Вс май 12, 2013 11:40 am
POPINS
jazz почитай тему про отломи немцу сосок.....
скорее всего это твоя тема.....
давно началось такое?или раньше меньше полубака никогда не было????

Re: AFB глохнет как остается полбака

Добавлено: Вс май 12, 2013 11:58 am
Blood Baron
Про дизеля тоже много написано. Сам с такой бедой долго искал как справится. Почитай сообщения в которых я участвовал. Если в форуме не разберешься как и что, то напиши в личку, сброшу телефон свой и попробую по телефону рассказать что к чему.
Например: viewtopic.php?f=74&t=3442&start=100

Добавлено: Вс май 12, 2013 1:15 pm
dsvgm
Вынимать колбу все равно придется. разбери и все увидишь и проверишь,чего гадать. Там либо насос или шланг треснул какой-нибудь.

Re: AFB глохнет как остается полбака

Добавлено: Вс май 12, 2013 8:51 pm
jazz
Blood Baron да спасибо тебе за твое описание. и _SauBeR_ за ссылку на тему где Blood Baron все описал.
Расказываю всю свою историю.
Почти год назад после приезда с Крыма начались проблемы помню чтото вдруг заколбасило затроило и я заглушил. потом завел и поехал на заправку долился и все ок.
После начал появляться воздух в трубке прозрачной после ночи.
менял шланги обратки заливал полный бак к зиме все сжалось и после простоя часов 6 машина завоздушивалась.
менял фильтр опять шланги обратки безуспешно. завоздушивало на полном баке и ошибки на G210 небыло.
Поехал в сервис ТНВД на диагностику оного. Проверили неснимая подключив вмесо подачи и обратки прозрачные шланги метра по 2 и опустив их в емкость с топливом.
Полагаю завели поработала заглушили и оставили на ноч. Утром звонят говорят воздушит ТНВД. даже фотку показали с метровым пузырем в шланге.
Ну что делать согласился на ремонт: снятие ТНВД-100 установка 100 замена ремкомплекта ТНВД (как я понял все уплотнители) 250 итого 450.
сделали приехал забрал поставил на 2,5 суток на тест. Пришел -завел все ок!
Но в баке полно соляры.
Ездил и думал, а вдруг повезет и ремонт ТНВД вылечит и полбачную проблему, но....

на полбаке замигала спиралька, зная что скоро заглохну припарковался на удобной парковке (заглушил сам!)
ТНВД не завоздушен!
взял литровую бутылку с широким горлышком (от молока ПВХ)
снял с фильтра подачу и обратку запихал в бутыль с солярой, завел и переехал к месту вскрытия бака.

Re: AFB глохнет как остается полбака

Добавлено: Вс май 12, 2013 8:55 pm
jazz
далее

Re: AFB глохнет как остается полбака

Добавлено: Вс май 12, 2013 8:57 pm
jazz
потом, снять родные хомуты методом разрывания металла плоскогубцами кусачиками (подругому неумею).

Re: AFB глохнет как остается полбака

Добавлено: Вс май 12, 2013 9:13 pm
jazz
хочу написать про фишки. чтоб их снять надо снизу вверх поддевать язычек сбоку на фишке и ключем на 10 подцеплять саму фишку за уступ наверху разъема.
сильно не тянуть. если язычек оттянут достаточно разем снимается достаточно легко. Одеть наместо бОльший разъем удалось с помощью наставления ключа-головки и постукиваниями сверху.
вручную задавить неудалось.

Итак колбу достал, там все в порядке (никакие горе-мастера не полазили) подключил напрямую моторчик к акб НЕРАБОТАЕТ!
ура думаю (о горе) проблема найдена.
разобрал колбу, там снизу фильтр насоса (почистил). решили подать 12в прямо на мотор минуя фишку и о чудо работает. погрузили в емкость с топливом - качает.
думаем может что попало и заклинил))) погоняли в емкости минутку - качает.

Все собрали, резинку уплотнительную, что под колбой сверху надо ставить до запихивания колбы!!!

Завел от бутылки. На приборке какоето время было спокойно. В багажнике был слышен звук работающего моторчика.
НО через минуту на приборке появилась спиралька ((((
Долил в бак 15л. завел и поехал.
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧЬ! :cry:

Re: AFB глохнет как остается полбака

Добавлено: Вс май 12, 2013 9:22 pm
jazz
Вобщем это "не запуск" моторчика не позволил мне проверить все шланги и т.д.
Подскажите как дальше быть.
искать ремкомплект колбы?

Re: AFB глохнет как остается полбака

Добавлено: Пн май 13, 2013 8:59 pm
Blood Baron
jazz У меня дела обстояли так же. Снял насос, проверил - он работает. Взял компрессор и дунул в направление эжекторов. И понял что они забиты. Сначала компрессор под нагрузкой заработал, а после того как воздушные пузыри поперли из бака (да так что все лицо залило) компрессор начал качать ровно. Заодно разобрал колбу и прочистил металлическую сетку на насосике. Она вся была в грязи. Думаю в этом и была вся причина. По крайней мере больше года уже езжу и забыл уже про проблему с баком. Вот думаю профилактику сделать (как только заберу машину с сервиса после ремонта коробки, и подушку под двигатель найду, а то при снятии коробки обнаружилась ее дефектность). Кстати перед зимой у друга возникла такая же проблема. Симптомы те же. Сняли, почистили, насос рабочий. Собрали и вот уже пол года как проблем нет. Вообще думаю, что и насосики "дохнут" из-за того что грязью забиваются и под нагрузкой "сгорают".

Re: AFB глохнет как остается полбака

Добавлено: Ср май 15, 2013 5:11 pm
jazz
Blood Baron дунул туда куда сосок от колбы вставляется?

Re: AFB глохнет как остается полбака

Добавлено: Ср май 15, 2013 7:54 pm
Blood Baron
jazz Именно туда. Там если присмотришься будет разветвление трубочек идти в левую и правую половину. Так смотри чтобы булькало с обеих сторон. Мне это помогло. И самое главное сетку на насосе почисти. Она действительно грязная.

Re: AFB глохнет как остается полбака

Добавлено: Ср май 15, 2013 8:28 pm
jazz
ок спс попробую.
сеточку почистил, была загажена.

Re: AFB глохнет как остается полбака

Добавлено: Вс май 19, 2013 7:15 pm
jazz
Парни, разобрал во второй раз на предмет, полного внимательного осмотра!
Вытащил колбу, дунул насосом в направлении эжекторов (что это за насосы я так и не понял).
Потом начал дуть во все шланги в колбе и обнаружил дырочку в алюминиевой трубке идущей от насоса к соску!
Заклеил холодной сваркой и вроде пока все ок, надо проехать километров 100 чтоб точно убедится.
Вот фото с дыркой.

Re: AFB глохнет как остается полбака

Добавлено: Вс май 19, 2013 10:06 pm
POPINS
jazz писал(а): эжекторов (что это за насосы я так и не понял)
это своего рода насосы, отвечают за выравнивание жидкости между баками и не только....
jazz писал(а):
Заклеил холодной сваркой и вроде пока все ок
а вот это ты очень поторопился, это технологическая, за что отвечает не скажу

Re: AFB глохнет как остается полбака

Добавлено: Пн май 20, 2013 2:09 pm
jazz
POPINS это очень плохо! :shock:
но теперь я все легче вытягиваю колбу))), а вставляю так еще быстрее!
Но желаниЯ лезть туда снова нету.

Re: AFB глохнет как остается полбака

Добавлено: Пн май 20, 2013 10:58 pm
POPINS
jazz тут где то народ говорил 10-15 минут....я порой и за 3 уже успеваю :D

Re: AFB глохнет как остается полбака

Добавлено: Пн май 20, 2013 11:12 pm
Мазай
POPINS писал(а):это технологическая, за что отвечает не скажу
Давайте я скажу. Если это отверстие заклеить, то колба и бензобак превращаются в сообщающиеся сосуды со всеми вытекающими последствиями - топливо после остановки насоса стечет из колбы в бак. Для разобщения колбы и бензобака и предусмотрено это отверстие. 1notf8

Re: AFB глохнет как остается полбака

Добавлено: Вт май 21, 2013 9:53 am
POPINS
:beer: 1gimmefive8

Re: AFB глохнет как остается полбака

Добавлено: Вт май 21, 2013 8:05 pm
jazz
а кто знает производительность насоса например в л/мин?

Re: AFB глохнет как остается полбака

Добавлено: Ср май 29, 2013 11:01 pm
jazz
очередной заплыв в бак с целью подключить насос минуя "сосок".
отсоединил методом "разламывания" :( шланг идущий от накопителя к эжектору
нацепил шланг на алюминиевую трубку колбы с дюрочкой (дюрочку восстановил) другой конец на эжектор.
запихал все это хозяйство назад. Сосок не обламывал просто срезал шланг с него.
Закачал через шланг подачи (подача на топл. фильтр) литра 2 соляры в колбу с помощью ручной груши.
Завел и через некоторое время опять услышал визг моторчика который остался без еды.

Вытянул колбу в багажник кинул в емкость с солярой подал 12в на насос он начал качать на эжектор.
Вот видео того что там происходит.
http://www.youtube.com/watch?v=9ckwKKTrr_g
Поясню: вначале видно место подключения насоса к эжектору, далее место через которое наполняется колба там вроде все гуд,
а потом воронка в которую входит "сосок" с фонтаном соляры!
Я так полагаю этого фонтана не должно быть. заткнуть пальцем не получилось, толи давление большое толи там чтото треснуло 1grandmersy8
Мысль такая, что в идеале это место надо заглушить, либо на крайняк направить этот поток в колбу через верх. Но тогда вероятно небудут работать эжекторы.
Может ктонибудь знает, что там в накопителе и как там идут каналы.
Не жадничайте делитесь опытом :beer: