AFB глохнет как остается полбака
-
- Реклама
- jazz
- Член Клуба
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8q/2000
- Мотор: AFB/2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Серж
- Откуда: skype: s.v.yarosh
AFB глохнет как остается полбака
Парни, дело происходит так: в баке примерно пол объема на ходу загорается спиралька (на приборке) и после метров 800 глохнет завоздушенная.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.lbl
Part No: 4D0 907 401 K
Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG D65
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 02314
WAUZZZ4DZYN008662 AUZ7Z0X1249509
2 Найдены неисправности:
01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210
27-00 - недостоверный сигнал
01442 - Сбой вследствие нехватки топлива
35-00 - 0
Готовность: Нет данных
Помогите! куда лезть, что прозвонить.
заранее спс
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.lbl
Part No: 4D0 907 401 K
Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG D65
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 02314
WAUZZZ4DZYN008662 AUZ7Z0X1249509
2 Найдены неисправности:
01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210
27-00 - недостоверный сигнал
01442 - Сбой вследствие нехватки топлива
35-00 - 0
Готовность: Нет данных
Помогите! куда лезть, что прозвонить.
заранее спс
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: AFB глохнет как остается полбака
Конечно могу ошибаться, но сюда может подойти данное видео
http://www.youtube.com/watch?v=j4VYE0ZPWOY
http://www.youtube.com/watch?v=j4VYE0ZPWOY
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4569
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Re: AFB глохнет как остается полбака
jazz Друган поищи в поиске вверху справа, много есть тем по этому поводу 

- jazz
- Член Клуба
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8q/2000
- Мотор: AFB/2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Серж
- Откуда: skype: s.v.yarosh
Re: AFB глохнет как остается полбака
IGOR777так я вроде почитал, но там все про бензин. или в дизеле все точно также?
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: AFB глохнет как остается полбака
viewtopic.php?f=74&t=3442
быстрей всего надо этот насос менять...
быстрей всего надо этот насос менять...
Надо будет поменять подпись
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: AFB глохнет как остается полбака
jazz почитай тему про отломи немцу сосок.....
скорее всего это твоя тема.....
давно началось такое?или раньше меньше полубака никогда не было????
скорее всего это твоя тема.....
давно началось такое?или раньше меньше полубака никогда не было????
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- Blood Baron
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1998 год
- Мотор: AFB 2,5 TDi
- Город: Гомель, Беларусь
- Имя: Александр
Re: AFB глохнет как остается полбака
Про дизеля тоже много написано. Сам с такой бедой долго искал как справится. Почитай сообщения в которых я участвовал. Если в форуме не разберешься как и что, то напиши в личку, сброшу телефон свой и попробую по телефону рассказать что к чему.
Например: viewtopic.php?f=74&t=3442&start=100
Например: viewtopic.php?f=74&t=3442&start=100
- jazz
- Член Клуба
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8q/2000
- Мотор: AFB/2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Серж
- Откуда: skype: s.v.yarosh
Re: AFB глохнет как остается полбака
Blood Baron да спасибо тебе за твое описание. и _SauBeR_ за ссылку на тему где Blood Baron все описал.
Расказываю всю свою историю.
Почти год назад после приезда с Крыма начались проблемы помню чтото вдруг заколбасило затроило и я заглушил. потом завел и поехал на заправку долился и все ок.
После начал появляться воздух в трубке прозрачной после ночи.
менял шланги обратки заливал полный бак к зиме все сжалось и после простоя часов 6 машина завоздушивалась.
менял фильтр опять шланги обратки безуспешно. завоздушивало на полном баке и ошибки на G210 небыло.
Поехал в сервис ТНВД на диагностику оного. Проверили неснимая подключив вмесо подачи и обратки прозрачные шланги метра по 2 и опустив их в емкость с топливом.
Полагаю завели поработала заглушили и оставили на ноч. Утром звонят говорят воздушит ТНВД. даже фотку показали с метровым пузырем в шланге.
Ну что делать согласился на ремонт: снятие ТНВД-100 установка 100 замена ремкомплекта ТНВД (как я понял все уплотнители) 250 итого 450.
сделали приехал забрал поставил на 2,5 суток на тест. Пришел -завел все ок!
Но в баке полно соляры.
Ездил и думал, а вдруг повезет и ремонт ТНВД вылечит и полбачную проблему, но....
на полбаке замигала спиралька, зная что скоро заглохну припарковался на удобной парковке (заглушил сам!)
ТНВД не завоздушен!
взял литровую бутылку с широким горлышком (от молока ПВХ)
снял с фильтра подачу и обратку запихал в бутыль с солярой, завел и переехал к месту вскрытия бака.
Расказываю всю свою историю.
Почти год назад после приезда с Крыма начались проблемы помню чтото вдруг заколбасило затроило и я заглушил. потом завел и поехал на заправку долился и все ок.
После начал появляться воздух в трубке прозрачной после ночи.
менял шланги обратки заливал полный бак к зиме все сжалось и после простоя часов 6 машина завоздушивалась.
менял фильтр опять шланги обратки безуспешно. завоздушивало на полном баке и ошибки на G210 небыло.
Поехал в сервис ТНВД на диагностику оного. Проверили неснимая подключив вмесо подачи и обратки прозрачные шланги метра по 2 и опустив их в емкость с топливом.
Полагаю завели поработала заглушили и оставили на ноч. Утром звонят говорят воздушит ТНВД. даже фотку показали с метровым пузырем в шланге.
Ну что делать согласился на ремонт: снятие ТНВД-100 установка 100 замена ремкомплекта ТНВД (как я понял все уплотнители) 250 итого 450.
сделали приехал забрал поставил на 2,5 суток на тест. Пришел -завел все ок!
Но в баке полно соляры.
Ездил и думал, а вдруг повезет и ремонт ТНВД вылечит и полбачную проблему, но....
на полбаке замигала спиралька, зная что скоро заглохну припарковался на удобной парковке (заглушил сам!)
ТНВД не завоздушен!
взял литровую бутылку с широким горлышком (от молока ПВХ)
снял с фильтра подачу и обратку запихал в бутыль с солярой, завел и переехал к месту вскрытия бака.
- Вложения
-
- крышку пластиковую поворачиваем на 2см по часовой стрелке! ключ на 30 и струбцинка. снимаем крышку
- WP_000157 (2).jpg (153.96 КБ) 2852 просмотра
-
- там видим датчик уровня топлива_длинный цилиндр. извлекаем
- WP_000158 (2).jpg (166.23 КБ) 2852 просмотра
-
- к нему есть вопросы: наверху какбудто чегото нехватает?
- WP_000161 (2).jpg (109.91 КБ) 2852 просмотра
- jazz
- Член Клуба
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8q/2000
- Мотор: AFB/2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Серж
- Откуда: skype: s.v.yarosh
Re: AFB глохнет как остается полбака
далее
- Вложения
-
- снимаем фишки
- WP_000164 (2).jpg (192.86 КБ) 2851 просмотр
-
- откручиваем магистраль вебасто (наверно :) )
- WP_000165 (2).jpg (157.3 КБ) 2851 просмотр
-
- выкручиваем длинный болт
- WP_000166 (2).jpg (161.35 КБ) 2851 просмотр
- jazz
- Член Клуба
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8q/2000
- Мотор: AFB/2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Серж
- Откуда: skype: s.v.yarosh
Re: AFB глохнет как остается полбака
потом, снять родные хомуты методом разрывания металла плоскогубцами кусачиками (подругому неумею).
- Вложения
-
- извлекаем колбу
- WP_000172.jpg (102.13 КБ) 2850 просмотров
Последний раз редактировалось jazz Вс май 12, 2013 9:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
- jazz
- Член Клуба
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8q/2000
- Мотор: AFB/2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Серж
- Откуда: skype: s.v.yarosh
Re: AFB глохнет как остается полбака
хочу написать про фишки. чтоб их снять надо снизу вверх поддевать язычек сбоку на фишке и ключем на 10 подцеплять саму фишку за уступ наверху разъема.
сильно не тянуть. если язычек оттянут достаточно разем снимается достаточно легко. Одеть наместо бОльший разъем удалось с помощью наставления ключа-головки и постукиваниями сверху.
вручную задавить неудалось.
Итак колбу достал, там все в порядке (никакие горе-мастера не полазили) подключил напрямую моторчик к акб НЕРАБОТАЕТ!
ура думаю (о горе) проблема найдена.
разобрал колбу, там снизу фильтр насоса (почистил). решили подать 12в прямо на мотор минуя фишку и о чудо работает. погрузили в емкость с топливом - качает.
думаем может что попало и заклинил))) погоняли в емкости минутку - качает.
Все собрали, резинку уплотнительную, что под колбой сверху надо ставить до запихивания колбы!!!
Завел от бутылки. На приборке какоето время было спокойно. В багажнике был слышен звук работающего моторчика.
НО через минуту на приборке появилась спиралька ((((
Долил в бак 15л. завел и поехал.
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧЬ!
сильно не тянуть. если язычек оттянут достаточно разем снимается достаточно легко. Одеть наместо бОльший разъем удалось с помощью наставления ключа-головки и постукиваниями сверху.
вручную задавить неудалось.
Итак колбу достал, там все в порядке (никакие горе-мастера не полазили) подключил напрямую моторчик к акб НЕРАБОТАЕТ!
ура думаю (о горе) проблема найдена.
разобрал колбу, там снизу фильтр насоса (почистил). решили подать 12в прямо на мотор минуя фишку и о чудо работает. погрузили в емкость с топливом - качает.
думаем может что попало и заклинил))) погоняли в емкости минутку - качает.
Все собрали, резинку уплотнительную, что под колбой сверху надо ставить до запихивания колбы!!!
Завел от бутылки. На приборке какоето время было спокойно. В багажнике был слышен звук работающего моторчика.
НО через минуту на приборке появилась спиралька ((((
Долил в бак 15л. завел и поехал.
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧЬ!

- jazz
- Член Клуба
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8q/2000
- Мотор: AFB/2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Серж
- Откуда: skype: s.v.yarosh
Re: AFB глохнет как остается полбака
Вобщем это "не запуск" моторчика не позволил мне проверить все шланги и т.д.
Подскажите как дальше быть.
искать ремкомплект колбы?
Подскажите как дальше быть.
искать ремкомплект колбы?
- Blood Baron
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1998 год
- Мотор: AFB 2,5 TDi
- Город: Гомель, Беларусь
- Имя: Александр
Re: AFB глохнет как остается полбака
jazz У меня дела обстояли так же. Снял насос, проверил - он работает. Взял компрессор и дунул в направление эжекторов. И понял что они забиты. Сначала компрессор под нагрузкой заработал, а после того как воздушные пузыри поперли из бака (да так что все лицо залило) компрессор начал качать ровно. Заодно разобрал колбу и прочистил металлическую сетку на насосике. Она вся была в грязи. Думаю в этом и была вся причина. По крайней мере больше года уже езжу и забыл уже про проблему с баком. Вот думаю профилактику сделать (как только заберу машину с сервиса после ремонта коробки, и подушку под двигатель найду, а то при снятии коробки обнаружилась ее дефектность). Кстати перед зимой у друга возникла такая же проблема. Симптомы те же. Сняли, почистили, насос рабочий. Собрали и вот уже пол года как проблем нет. Вообще думаю, что и насосики "дохнут" из-за того что грязью забиваются и под нагрузкой "сгорают".
- jazz
- Член Клуба
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8q/2000
- Мотор: AFB/2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Серж
- Откуда: skype: s.v.yarosh
Re: AFB глохнет как остается полбака
Blood Baron дунул туда куда сосок от колбы вставляется?
- Blood Baron
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1998 год
- Мотор: AFB 2,5 TDi
- Город: Гомель, Беларусь
- Имя: Александр
Re: AFB глохнет как остается полбака
jazz Именно туда. Там если присмотришься будет разветвление трубочек идти в левую и правую половину. Так смотри чтобы булькало с обеих сторон. Мне это помогло. И самое главное сетку на насосе почисти. Она действительно грязная.
- jazz
- Член Клуба
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8q/2000
- Мотор: AFB/2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Серж
- Откуда: skype: s.v.yarosh
Re: AFB глохнет как остается полбака
ок спс попробую.
сеточку почистил, была загажена.
сеточку почистил, была загажена.
- jazz
- Член Клуба
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8q/2000
- Мотор: AFB/2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Серж
- Откуда: skype: s.v.yarosh
Re: AFB глохнет как остается полбака
Парни, разобрал во второй раз на предмет, полного внимательного осмотра!
Вытащил колбу, дунул насосом в направлении эжекторов (что это за насосы я так и не понял).
Потом начал дуть во все шланги в колбе и обнаружил дырочку в алюминиевой трубке идущей от насоса к соску!
Заклеил холодной сваркой и вроде пока все ок, надо проехать километров 100 чтоб точно убедится.
Вот фото с дыркой.
Вытащил колбу, дунул насосом в направлении эжекторов (что это за насосы я так и не понял).
Потом начал дуть во все шланги в колбе и обнаружил дырочку в алюминиевой трубке идущей от насоса к соску!
Заклеил холодной сваркой и вроде пока все ок, надо проехать километров 100 чтоб точно убедится.
Вот фото с дыркой.
- Вложения
-
- дырка.jpg (63.55 КБ) 2795 просмотров
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: AFB глохнет как остается полбака
это своего рода насосы, отвечают за выравнивание жидкости между баками и не только....jazz писал(а): эжекторов (что это за насосы я так и не понял)
а вот это ты очень поторопился, это технологическая, за что отвечает не скажуjazz писал(а):
Заклеил холодной сваркой и вроде пока все ок
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- jazz
- Член Клуба
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8q/2000
- Мотор: AFB/2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Серж
- Откуда: skype: s.v.yarosh
Re: AFB глохнет как остается полбака
POPINS это очень плохо!
но теперь я все легче вытягиваю колбу))), а вставляю так еще быстрее!
Но желаниЯ лезть туда снова нету.

но теперь я все легче вытягиваю колбу))), а вставляю так еще быстрее!
Но желаниЯ лезть туда снова нету.
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: AFB глохнет как остается полбака
jazz тут где то народ говорил 10-15 минут....я порой и за 3 уже успеваю 

- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: AFB глохнет как остается полбака
Давайте я скажу. Если это отверстие заклеить, то колба и бензобак превращаются в сообщающиеся сосуды со всеми вытекающими последствиями - топливо после остановки насоса стечет из колбы в бак. Для разобщения колбы и бензобака и предусмотрено это отверстие.POPINS писал(а):это технологическая, за что отвечает не скажу

- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: AFB глохнет как остается полбака


- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- jazz
- Член Клуба
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8q/2000
- Мотор: AFB/2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Серж
- Откуда: skype: s.v.yarosh
Re: AFB глохнет как остается полбака
а кто знает производительность насоса например в л/мин?
- jazz
- Член Клуба
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8q/2000
- Мотор: AFB/2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Серж
- Откуда: skype: s.v.yarosh
Re: AFB глохнет как остается полбака
очередной заплыв в бак с целью подключить насос минуя "сосок".
отсоединил методом "разламывания"
шланг идущий от накопителя к эжектору
нацепил шланг на алюминиевую трубку колбы с дюрочкой (дюрочку восстановил) другой конец на эжектор.
запихал все это хозяйство назад. Сосок не обламывал просто срезал шланг с него.
Закачал через шланг подачи (подача на топл. фильтр) литра 2 соляры в колбу с помощью ручной груши.
Завел и через некоторое время опять услышал визг моторчика который остался без еды.
Вытянул колбу в багажник кинул в емкость с солярой подал 12в на насос он начал качать на эжектор.
Вот видео того что там происходит.
http://www.youtube.com/watch?v=9ckwKKTrr_g
Поясню: вначале видно место подключения насоса к эжектору, далее место через которое наполняется колба там вроде все гуд,
а потом воронка в которую входит "сосок" с фонтаном соляры!
Я так полагаю этого фонтана не должно быть. заткнуть пальцем не получилось, толи давление большое толи там чтото треснуло
Мысль такая, что в идеале это место надо заглушить, либо на крайняк направить этот поток в колбу через верх. Но тогда вероятно небудут работать эжекторы.
Может ктонибудь знает, что там в накопителе и как там идут каналы.
Не жадничайте делитесь опытом
отсоединил методом "разламывания"

нацепил шланг на алюминиевую трубку колбы с дюрочкой (дюрочку восстановил) другой конец на эжектор.
запихал все это хозяйство назад. Сосок не обламывал просто срезал шланг с него.
Закачал через шланг подачи (подача на топл. фильтр) литра 2 соляры в колбу с помощью ручной груши.
Завел и через некоторое время опять услышал визг моторчика который остался без еды.
Вытянул колбу в багажник кинул в емкость с солярой подал 12в на насос он начал качать на эжектор.
Вот видео того что там происходит.
http://www.youtube.com/watch?v=9ckwKKTrr_g
Поясню: вначале видно место подключения насоса к эжектору, далее место через которое наполняется колба там вроде все гуд,
а потом воронка в которую входит "сосок" с фонтаном соляры!
Я так полагаю этого фонтана не должно быть. заткнуть пальцем не получилось, толи давление большое толи там чтото треснуло

Мысль такая, что в идеале это место надо заглушить, либо на крайняк направить этот поток в колбу через верх. Но тогда вероятно небудут работать эжекторы.
Может ктонибудь знает, что там в накопителе и как там идут каналы.
Не жадничайте делитесь опытом
