AFB глохнет как остается полбака

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
jazz
Член Клуба
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8q/2000
Мотор: AFB/2.5TDI
Город: Минск
Имя: Серж
Откуда: skype: s.v.yarosh

AFB глохнет как остается полбака

Сообщение jazz »

Парни, дело происходит так: в баке примерно пол объема на ходу загорается спиралька (на приборке) и после метров 800 глохнет завоздушенная.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.lbl
Part No: 4D0 907 401 K
Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG D65
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 02314
WAUZZZ4DZYN008662 AUZ7Z0X1249509

2 Найдены неисправности:
01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210
27-00 - недостоверный сигнал
01442 - Сбой вследствие нехватки топлива
35-00 - 0
Готовность: Нет данных

Помогите! куда лезть, что прозвонить.
заранее спс
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Re: AFB глохнет как остается полбака

Сообщение alastr »

Конечно могу ошибаться, но сюда может подойти данное видео
http://www.youtube.com/watch?v=j4VYE0ZPWOY
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Аватара пользователя
IGOR777

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4569
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Братск
Имя: Игорь

Re: AFB глохнет как остается полбака

Сообщение IGOR777 »

jazz Друган поищи в поиске вверху справа, много есть тем по этому поводу :)
4737
Аватара пользователя
jazz
Член Клуба
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8q/2000
Мотор: AFB/2.5TDI
Город: Минск
Имя: Серж
Откуда: skype: s.v.yarosh

Re: AFB глохнет как остается полбака

Сообщение jazz »

IGOR777так я вроде почитал, но там все про бензин. или в дизеле все точно также?
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 20
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: AFB глохнет как остается полбака

Сообщение _SauBeR_ »

viewtopic.php?f=74&t=3442
быстрей всего надо этот насос менять...
Надо будет поменять подпись
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: AFB глохнет как остается полбака

Сообщение POPINS »

jazz почитай тему про отломи немцу сосок.....
скорее всего это твоя тема.....
давно началось такое?или раньше меньше полубака никогда не было????
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
Blood Baron
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
Репутация: 0
Модель: A8 quattro 1998 год
Мотор: AFB 2,5 TDi
Город: Гомель, Беларусь
Имя: Александр

Re: AFB глохнет как остается полбака

Сообщение Blood Baron »

Про дизеля тоже много написано. Сам с такой бедой долго искал как справится. Почитай сообщения в которых я участвовал. Если в форуме не разберешься как и что, то напиши в личку, сброшу телефон свой и попробую по телефону рассказать что к чему.
Например: viewtopic.php?f=74&t=3442&start=100
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

Сообщение dsvgm »

Вынимать колбу все равно придется. разбери и все увидишь и проверишь,чего гадать. Там либо насос или шланг треснул какой-нибудь.
Аватара пользователя
jazz
Член Клуба
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8q/2000
Мотор: AFB/2.5TDI
Город: Минск
Имя: Серж
Откуда: skype: s.v.yarosh

Re: AFB глохнет как остается полбака

Сообщение jazz »

Blood Baron да спасибо тебе за твое описание. и _SauBeR_ за ссылку на тему где Blood Baron все описал.
Расказываю всю свою историю.
Почти год назад после приезда с Крыма начались проблемы помню чтото вдруг заколбасило затроило и я заглушил. потом завел и поехал на заправку долился и все ок.
После начал появляться воздух в трубке прозрачной после ночи.
менял шланги обратки заливал полный бак к зиме все сжалось и после простоя часов 6 машина завоздушивалась.
менял фильтр опять шланги обратки безуспешно. завоздушивало на полном баке и ошибки на G210 небыло.
Поехал в сервис ТНВД на диагностику оного. Проверили неснимая подключив вмесо подачи и обратки прозрачные шланги метра по 2 и опустив их в емкость с топливом.
Полагаю завели поработала заглушили и оставили на ноч. Утром звонят говорят воздушит ТНВД. даже фотку показали с метровым пузырем в шланге.
Ну что делать согласился на ремонт: снятие ТНВД-100 установка 100 замена ремкомплекта ТНВД (как я понял все уплотнители) 250 итого 450.
сделали приехал забрал поставил на 2,5 суток на тест. Пришел -завел все ок!
Но в баке полно соляры.
Ездил и думал, а вдруг повезет и ремонт ТНВД вылечит и полбачную проблему, но....

на полбаке замигала спиралька, зная что скоро заглохну припарковался на удобной парковке (заглушил сам!)
ТНВД не завоздушен!
взял литровую бутылку с широким горлышком (от молока ПВХ)
снял с фильтра подачу и обратку запихал в бутыль с солярой, завел и переехал к месту вскрытия бака.
Вложения
крышку пластиковую поворачиваем на 2см по часовой стрелке! ключ на 30 и струбцинка. снимаем крышку
крышку пластиковую поворачиваем на 2см по часовой стрелке! ключ на 30 и струбцинка. снимаем крышку
WP_000157 (2).jpg (153.96 КБ) 2852 просмотра
там видим датчик уровня топлива_длинный цилиндр. извлекаем
там видим датчик уровня топлива_длинный цилиндр. извлекаем
WP_000158 (2).jpg (166.23 КБ) 2852 просмотра
к нему есть вопросы: наверху какбудто чегото нехватает?
к нему есть вопросы: наверху какбудто чегото нехватает?
WP_000161 (2).jpg (109.91 КБ) 2852 просмотра
Аватара пользователя
jazz
Член Клуба
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8q/2000
Мотор: AFB/2.5TDI
Город: Минск
Имя: Серж
Откуда: skype: s.v.yarosh

Re: AFB глохнет как остается полбака

Сообщение jazz »

далее
Вложения
снимаем фишки
снимаем фишки
WP_000164 (2).jpg (192.86 КБ) 2851 просмотр
откручиваем магистраль вебасто (наверно :) )
откручиваем магистраль вебасто (наверно :) )
WP_000165 (2).jpg (157.3 КБ) 2851 просмотр
выкручиваем длинный болт
выкручиваем длинный болт
WP_000166 (2).jpg (161.35 КБ) 2851 просмотр
Аватара пользователя
jazz
Член Клуба
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8q/2000
Мотор: AFB/2.5TDI
Город: Минск
Имя: Серж
Откуда: skype: s.v.yarosh

Re: AFB глохнет как остается полбака

Сообщение jazz »

потом, снять родные хомуты методом разрывания металла плоскогубцами кусачиками (подругому неумею).
Вложения
извлекаем колбу
извлекаем колбу
WP_000172.jpg (102.13 КБ) 2850 просмотров
Последний раз редактировалось jazz Вс май 12, 2013 9:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jazz
Член Клуба
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8q/2000
Мотор: AFB/2.5TDI
Город: Минск
Имя: Серж
Откуда: skype: s.v.yarosh

Re: AFB глохнет как остается полбака

Сообщение jazz »

хочу написать про фишки. чтоб их снять надо снизу вверх поддевать язычек сбоку на фишке и ключем на 10 подцеплять саму фишку за уступ наверху разъема.
сильно не тянуть. если язычек оттянут достаточно разем снимается достаточно легко. Одеть наместо бОльший разъем удалось с помощью наставления ключа-головки и постукиваниями сверху.
вручную задавить неудалось.

Итак колбу достал, там все в порядке (никакие горе-мастера не полазили) подключил напрямую моторчик к акб НЕРАБОТАЕТ!
ура думаю (о горе) проблема найдена.
разобрал колбу, там снизу фильтр насоса (почистил). решили подать 12в прямо на мотор минуя фишку и о чудо работает. погрузили в емкость с топливом - качает.
думаем может что попало и заклинил))) погоняли в емкости минутку - качает.

Все собрали, резинку уплотнительную, что под колбой сверху надо ставить до запихивания колбы!!!

Завел от бутылки. На приборке какоето время было спокойно. В багажнике был слышен звук работающего моторчика.
НО через минуту на приборке появилась спиралька ((((
Долил в бак 15л. завел и поехал.
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧЬ! :cry:
Аватара пользователя
jazz
Член Клуба
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8q/2000
Мотор: AFB/2.5TDI
Город: Минск
Имя: Серж
Откуда: skype: s.v.yarosh

Re: AFB глохнет как остается полбака

Сообщение jazz »

Вобщем это "не запуск" моторчика не позволил мне проверить все шланги и т.д.
Подскажите как дальше быть.
искать ремкомплект колбы?
Аватара пользователя
Blood Baron
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
Репутация: 0
Модель: A8 quattro 1998 год
Мотор: AFB 2,5 TDi
Город: Гомель, Беларусь
Имя: Александр

Re: AFB глохнет как остается полбака

Сообщение Blood Baron »

jazz У меня дела обстояли так же. Снял насос, проверил - он работает. Взял компрессор и дунул в направление эжекторов. И понял что они забиты. Сначала компрессор под нагрузкой заработал, а после того как воздушные пузыри поперли из бака (да так что все лицо залило) компрессор начал качать ровно. Заодно разобрал колбу и прочистил металлическую сетку на насосике. Она вся была в грязи. Думаю в этом и была вся причина. По крайней мере больше года уже езжу и забыл уже про проблему с баком. Вот думаю профилактику сделать (как только заберу машину с сервиса после ремонта коробки, и подушку под двигатель найду, а то при снятии коробки обнаружилась ее дефектность). Кстати перед зимой у друга возникла такая же проблема. Симптомы те же. Сняли, почистили, насос рабочий. Собрали и вот уже пол года как проблем нет. Вообще думаю, что и насосики "дохнут" из-за того что грязью забиваются и под нагрузкой "сгорают".
Аватара пользователя
jazz
Член Клуба
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8q/2000
Мотор: AFB/2.5TDI
Город: Минск
Имя: Серж
Откуда: skype: s.v.yarosh

Re: AFB глохнет как остается полбака

Сообщение jazz »

Blood Baron дунул туда куда сосок от колбы вставляется?
Аватара пользователя
Blood Baron
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
Репутация: 0
Модель: A8 quattro 1998 год
Мотор: AFB 2,5 TDi
Город: Гомель, Беларусь
Имя: Александр

Re: AFB глохнет как остается полбака

Сообщение Blood Baron »

jazz Именно туда. Там если присмотришься будет разветвление трубочек идти в левую и правую половину. Так смотри чтобы булькало с обеих сторон. Мне это помогло. И самое главное сетку на насосе почисти. Она действительно грязная.
Аватара пользователя
jazz
Член Клуба
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8q/2000
Мотор: AFB/2.5TDI
Город: Минск
Имя: Серж
Откуда: skype: s.v.yarosh

Re: AFB глохнет как остается полбака

Сообщение jazz »

ок спс попробую.
сеточку почистил, была загажена.
Аватара пользователя
jazz
Член Клуба
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8q/2000
Мотор: AFB/2.5TDI
Город: Минск
Имя: Серж
Откуда: skype: s.v.yarosh

Re: AFB глохнет как остается полбака

Сообщение jazz »

Парни, разобрал во второй раз на предмет, полного внимательного осмотра!
Вытащил колбу, дунул насосом в направлении эжекторов (что это за насосы я так и не понял).
Потом начал дуть во все шланги в колбе и обнаружил дырочку в алюминиевой трубке идущей от насоса к соску!
Заклеил холодной сваркой и вроде пока все ок, надо проехать километров 100 чтоб точно убедится.
Вот фото с дыркой.
Вложения
дырка.jpg
дырка.jpg (63.55 КБ) 2795 просмотров
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: AFB глохнет как остается полбака

Сообщение POPINS »

jazz писал(а): эжекторов (что это за насосы я так и не понял)
это своего рода насосы, отвечают за выравнивание жидкости между баками и не только....
jazz писал(а):
Заклеил холодной сваркой и вроде пока все ок
а вот это ты очень поторопился, это технологическая, за что отвечает не скажу
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
jazz
Член Клуба
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8q/2000
Мотор: AFB/2.5TDI
Город: Минск
Имя: Серж
Откуда: skype: s.v.yarosh

Re: AFB глохнет как остается полбака

Сообщение jazz »

POPINS это очень плохо! :shock:
но теперь я все легче вытягиваю колбу))), а вставляю так еще быстрее!
Но желаниЯ лезть туда снова нету.
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: AFB глохнет как остается полбака

Сообщение POPINS »

jazz тут где то народ говорил 10-15 минут....я порой и за 3 уже успеваю :D
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: AFB глохнет как остается полбака

Сообщение Мазай »

POPINS писал(а):это технологическая, за что отвечает не скажу
Давайте я скажу. Если это отверстие заклеить, то колба и бензобак превращаются в сообщающиеся сосуды со всеми вытекающими последствиями - топливо после остановки насоса стечет из колбы в бак. Для разобщения колбы и бензобака и предусмотрено это отверстие. 1notf8
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: AFB глохнет как остается полбака

Сообщение POPINS »

:beer: 1gimmefive8
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
jazz
Член Клуба
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8q/2000
Мотор: AFB/2.5TDI
Город: Минск
Имя: Серж
Откуда: skype: s.v.yarosh

Re: AFB глохнет как остается полбака

Сообщение jazz »

а кто знает производительность насоса например в л/мин?
Аватара пользователя
jazz
Член Клуба
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 8:50 pm
Репутация: 0
Модель: A8q/2000
Мотор: AFB/2.5TDI
Город: Минск
Имя: Серж
Откуда: skype: s.v.yarosh

Re: AFB глохнет как остается полбака

Сообщение jazz »

очередной заплыв в бак с целью подключить насос минуя "сосок".
отсоединил методом "разламывания" :( шланг идущий от накопителя к эжектору
нацепил шланг на алюминиевую трубку колбы с дюрочкой (дюрочку восстановил) другой конец на эжектор.
запихал все это хозяйство назад. Сосок не обламывал просто срезал шланг с него.
Закачал через шланг подачи (подача на топл. фильтр) литра 2 соляры в колбу с помощью ручной груши.
Завел и через некоторое время опять услышал визг моторчика который остался без еды.

Вытянул колбу в багажник кинул в емкость с солярой подал 12в на насос он начал качать на эжектор.
Вот видео того что там происходит.
http://www.youtube.com/watch?v=9ckwKKTrr_g
Поясню: вначале видно место подключения насоса к эжектору, далее место через которое наполняется колба там вроде все гуд,
а потом воронка в которую входит "сосок" с фонтаном соляры!
Я так полагаю этого фонтана не должно быть. заткнуть пальцем не получилось, толи давление большое толи там чтото треснуло 1grandmersy8
Мысль такая, что в идеале это место надо заглушить, либо на крайняк направить этот поток в колбу через верх. Но тогда вероятно небудут работать эжекторы.
Может ктонибудь знает, что там в накопителе и как там идут каналы.
Не жадничайте делитесь опытом :beer:
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»