Страница 1 из 2
Замена масла
Добавлено: Вс мар 03, 2013 4:42 pm
kudrik 88
поменял фильтр ВКГ и турбину теперь настала очередь сразу промыть движок и залить свеженькое масло какое посоветуете ?
2.5 AFB
Re: Замена масла
Добавлено: Вс мар 03, 2013 5:26 pm
VolumeX
motul Specific 505.01-502.00-505.00 5W40
Re: Замена масла
Добавлено: Вс мар 03, 2013 9:06 pm
kudrik 88
Cпс ! будем менять осталось потепления дождаться

Re: Замена масла
Добавлено: Вс мар 03, 2013 9:36 pm
FOMA66
Гидрокрекинг в турбированный пепелац?!
Я весьма настойчиво рекомендую НЕМЕЦКОЕ ПОЛИАЛЬФАОЛЕФИНОФОЕ масло.
1. Промыть Liquimoly MotorClean (арт. 1883) -
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=4
2. Масло LM Diesel Synthoil 5W-40 (арт. 1927)-
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=226
3. Присадка LM Cera Tec (арт. 3721)-
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380
первый раз полная доза- один пузырь на 5 литров масла. Потом половина пузыря на 5 литров масла.
Прим.
Гидрокрекинг супротив полиальфаолефинов все равно, что маргарин супротив цельного вологодского

Re: Замена масла
Добавлено: Вс мар 03, 2013 11:44 pm
NikPage
FOMA66 Подскажи:
А почему они изначально не выпускают масло
FOMA66 писал(а):LM Diesel Synthoil 5W-40
с уже
FOMA66 писал(а):LM Cera Tec
внутри? Это же создаст более комфортный инструмент для рынка сбыта.
Re: Замена масла
Добавлено: Пн мар 04, 2013 1:32 am
FOMA66
NikPage
Не знаю. У LM там же форум есть. Полистай. Или сам спроси.
Я просто советую, что сам опробовал. PAV, действительно, ощутимо лучше HC.CeraTec- отличная вещь.
Re: Замена масла
Добавлено: Пн мар 04, 2013 6:46 am
POPINS
Я это масло не использовал.....использую top tec 4100 5w40 и допуска бьют 505.01
NikPage что скажешь про промывку и присадку? ??
Re: Замена масла
Добавлено: Пн мар 04, 2013 8:18 am
k159am
LM 5-40 dizel лью в бус , уже 15 тыщ вроде все нормально ни плохого ни хорошего сказать не могу, расход масла минимальный , но думаю все от мотора зависит!!!!!масло выбирать это как годать на кофейной гуще

Re: Замена масла
Добавлено: Пн мар 04, 2013 9:58 am
AlexRS
Мотюль не Гидрокрекинг

Re: Замена масла
Добавлено: Пн мар 04, 2013 1:09 pm
FOMA66
POPINS писал(а):Я это масло не использовал.....использую top tec 4100 5w40 и допуска бьют 505.01
NikPage что скажешь про промывку и присадку? ??
Масла TopTec это гидрокрекинг. Упор на ихнее экологичекое законодательство и специализация по допускам автопроизводителей.
Рекомендую перейти на PAV. Принципиально другой уровень.
AlexRS писал(а):FOMA66 писал(а):Гидрокрекинг в турбированный пепелац?!
....
Прим.
Гидрокрекинг супротив полиальфаолефинов все равно, что маргарин супротив цельного вологодского

Мотюль не Гидрокрекинг

Ну зарубаться не готов. Но коли не указано другое, то motul Specific 505.01-502.00-505.00 5W40 этогидрокрекинг. Было бы по другому, КРИЧАЛИ БЫ аршинными буквами-
http://www.motul.com/system/product_des ... 05.00.pdf?
Думаю, пару % эстеров дабавили и не более того.
Вот продукция MOTUL с изюмом 300V POWER 5W40 . Так они пишут про эстеры пять раз на странице.
http://www.motul.com/system/product_des ... 1353414496
Я 10 лет ездил на MOTUL & MOBIL на SUBARU. Пересел на AUDI... Не идет ни то, ни другое.
Немцу- немецкие ГСМ

Если серьезно, коллеги, PAV это другой уровень.
Re: Замена масла
Добавлено: Пн мар 04, 2013 4:05 pm
AlexRS
FOMA66 писал(а):
AlexRS писал(а):
Мотюль не Гидрокрекинг

Ну зарубаться не готов. Но коли не указано другое, то motul Specific 505.01-502.00-505.00 5W40 этогидрокрекинг. Было бы по другому, КРИЧАЛИ БЫ аршинными буквами-
http://www.motul.com/system/product_des ... 05.00.pdf?
Думаю, пару % эстеров дабавили и не более того.
Вот продукция MOTUL с изюмом 300V POWER 5W40 . Так они пишут про эстеры пять раз на странице.
http://www.motul.com/system/product_des ... 1353414496
Я 10 лет ездил на MOTUL & MOBIL на SUBARU. Пересел на AUDI... Не идет ни то, ни другое.
Немцу- немецкие ГСМ

Если серьезно, коллеги, PAV это другой уровень.
Не нашел что motul Specific 505.01-502.00-505.00 5W40 это гидрокрекинг
Я занимаюсь маслами Мотюль, и нам все время твердили что мотюль единственный кто не делает гидрокрекинг
А ссылку на PAV дай, почитать
А почему не Xenum ? я когда ездил на турбаке то лил WRX 7.5 W40 , субаристы от него тащутся

Re: Замена масла
Добавлено: Пн мар 04, 2013 4:27 pm
VolumeX
ну и лейте кастрол тогда
Вот вам, для поддержания разговора:
Масел на основе гидрокрекинга, как впрочем и полусинтетических масел в их классическом представлении, в ассортименте Motul вы не встретите. Вместо этого компания Motul разработала собственную технологию – Technosyntese®.
Гарантированная доля синтетических компонентов в базовых маслах MOTUL, произведенных по технологии Technosynthese®, достаточно высока, и содержит от 30% до 80% в зависимости от выбранной линейки.
Эстеры это сложные эфиры, полученые путем химической реакции между жирными кислотами и спиртами. Соединения органических кислот обладают максимальной маслянистостью, что благоприятно сказывается на коэффициенте трения в узлах двигателя.
Молекулы эстеров полярны, благодаря чему, отрицательно заряженые молекулы масла притягиваются к положительно заряженой поверхности металла. Результатом будет постоянное присутствие слоя смазки в узлах двигателя. Еще одним положительным эффектом будет высочайшая стойкость масляной пленки. Так же Эстеры обладают высокой противоокислительной стабильностью, характеристики моторного масла будут высокими на протяжении всего межсменного пробега. Для "гражданского" применения существует аналог, представленный серией 8100.
Re: Замена масла
Добавлено: Пн мар 04, 2013 5:03 pm
FOMA66
AlexRS
Xenum- не встречал на SUBARU. Строго Motul и Mobil. Но описание впечатляющее.
VolumeX
Слов красивых много. Производители обычно прячут за ними существо вопроса- скока в масле естеров или PAV? Что бы оно были истинно синтетическим.
Если этот вопрос замыливается за фразами "уникальнуную формулу: специальное сочетание высококачественной синтетической основы масла и передовых " -то рупь за сто, это гидрекинговое масло.
В других случаях проиводитель не упускает возможности похвалиться и раскрыть существо вопроса.
Re: Замена масла
Добавлено: Пн мар 04, 2013 5:11 pm
VolumeX
FOMA66
Ок, у каждого своя правда
Я на Мотюле онли

Re: Замена масла
Добавлено: Пн мар 04, 2013 6:09 pm
AlexRS
VolumeX писал(а):ну и лейте кастрол тогда
Вот вам, для поддержания разговора:
Масел на основе гидрокрекинга, как впрочем и полусинтетических масел в их классическом представлении, в ассортименте Motul вы не встретите. Вместо этого компания Motul разработала собственную технологию – Technosyntese®.
Гарантированная доля синтетических компонентов в базовых маслах MOTUL, произведенных по технологии Technosynthese®, достаточно высока, и содержит от 30% до 80% в зависимости от выбранной линейки.
Эстеры это сложные эфиры, полученые путем химической реакции между жирными кислотами и спиртами. Соединения органических кислот обладают максимальной маслянистостью, что благоприятно сказывается на коэффициенте трения в узлах двигателя.
Молекулы эстеров полярны, благодаря чему, отрицательно заряженые молекулы масла притягиваются к положительно заряженой поверхности металла. Результатом будет постоянное присутствие слоя смазки в узлах двигателя. Еще одним положительным эффектом будет высочайшая стойкость масляной пленки. Так же Эстеры обладают высокой противоокислительной стабильностью, характеристики моторного масла будут высокими на протяжении всего межсменного пробега. Для "гражданского" применения существует аналог, представленный серией 8100.
Что я и говорил, из Мотюля мне нравиться 8100 Х-цесс
Но думаю на атмо попробовать Xenum, благо я им тоже занимаюсь )
Re: Замена масла
Добавлено: Пн мар 04, 2013 6:13 pm
AlexRS
FOMA66 ну что там про масло PAV ?
Re: Замена масла
Добавлено: Пн мар 04, 2013 7:22 pm
FOMA66
AlexRS писал(а):...Я занимаюсь маслами Мотюль, и нам все время твердили что мотюль единственный кто не делает гидрокрекинг ...
-Молодой человек, мы Вас поздравляем. Вы стали отцом.
-Ура! У меня сын!
-Нет, не сын.
-А кто?!
AlexRS, вот так и мы с тобой. Установили, что motul Specific 505.01-502.00-505.00 5W40 это не эстеровая синтетика. Вот и давай прикинем с точки зрения формальной логики. Какие остаются варианты
-минералка
-гидрокрекинг (HC)
-полиальфаолефины (PAV).
PAV это не их тема. Минералку они бы синтетикой не обозвали. Остается гидрокрекинг...
Вообще-то, коли ты занимаешься MOTUL, мог бы и подтянуть спецификацию соответствующую.
"базовая основа масла бывает либо минеральной (гидрокрекинг) либо синтетической (полиальфаолефины, полиэфиры).
практически все производители масел делают базу из микса этих двух основ в разной пропорции + досыпают пакет присадок.
в зависимости от процентного отношения основ на банках появляются магические слова синтетика, полусинтетика итп
все имхо ""
http://forum.liquimoly.ru/topic/15772-g ... __p__46576
Тебя PAV интересует. Форум полистай LM-ский. Много интересного. В .т.ч. и по PAV, и по эстеровым маслам.
http://forum.liquimoly.ru/topic/13920-n ... entry27567
http://forum.liquimoly.ru/topic/15029-m ... entry40700
http://forum.liquimoly.ru/topic/13981-o ... entry28029
http://forum.liquimoly.ru/topic/1853-si ... #entry1853
http://forum.liquimoly.ru/topic/2560-ni ... #entry2572
VolumeX писал(а):FOMA66
Ок, у каждого своя правда
Я на Мотюле онли

Ну слава Богу, это не вопрос выбора религии

По Мотюлю гоняли тут не так давно
viewtopic.php?f=166&t=8923#p552833
Сеанс черной магии с ее последующим разоблачением:
http://forum.liquimoly.ru/topic/11757-a ... entry12282
-Добрый день уважаемый Борода! Добрый день всем! Скажите пожалуйста, что вы думаете про эстеровые масла Бельгийской фирмы "Marly" обычной серии и с графитом?, бытует мнение что они лутчше защищают двигатель от износа чем ПАО масла и НС-ситнтез? Почему LM не делает масла на эстеровой основе?
Борода:
-1. ЛМ делает масла и на эстеровой основе тоже, но не считает эту основу панацеей.
2. ЛМ не использует графит в моторных маслах т.к. графит сильно окисляется в процессе и приводит к неконтролируемым химическим изменениям самого масла. Но в самой идее нет никакого эксклюзива.
3. Цены Марли не поддаются логическому анализу.
4. Эстеровую основу правильнее использовать в качестве присадки в любую масляную базу для повышения адгезии, а не в чистом виде. Эта основа имеет серьезный недостаток, перекрывающий единственное достоинство (отличные "расклинивающие" свойства). При незначительном "перекате" пробега (это всегда наступает неожиданно) масло сваривается в асфальт.
5. Каждая фирма имеет право на свои "заморочки", если это не обходится слишком дорого простому потребителю.
-ИМХО: "двойные эстеры" - маркетинговое название. Однако есть масла на диэфирах или даже триэфирах (не исключаю появление подобных названий у Мотюля, когда прежние маркетинговые ухищрения иссякнут). У ЛМ таковы масла для компрессоров. Диэфиры и триэфиры имеют более крупные молекулы и дают более толстую масляную пленку, но, как более сложный объект, склонны к разрушению сильнее, чем простые эфиры и, тем более ПАО. Подобные молекулярные структуры будут отлично работать в краткосрочных гоночных режимах, а долговременную эксплуатацию не переживут. В масла 0-30 и 0-40 добавляют некоторое количество эфиров для поддержания масляной пленки и ее притягивания к поверхности металла за счет полярных молекул эстеров, но все это не более, чем компонент пакета присадок. В общем, эфиры добавляют все, не все выводят этот факт в качестве конкурентного преимущества.
У чистых диэфиров и триэфиров есть очень существенный недостаток. Они сильно гигроскопичны, мутнеют на воздухе, активно забирая влагу. А\м с двигателями, залитыми Мотюлем не след. оставлять хранить на зиму без полноценной консервации ЦПГ, получите замечательную коррозию зеркала цилиндров. Уже проходили.
От себя добавлю. Спортивные технологии в обычной жизни не всегда есть хорошо.
Общеизвестно, что эстеровый Мотюль не терпит перепробега. Одно неосторожное движение и в двигателе асфальт. По крайней мере, в турбированном двигателе.
Re: Замена масла
Добавлено: Пн мар 04, 2013 9:00 pm
AlexRS
FOMA66
С вами спорить бесполезно, а я слышал что ЛМ во всю занимается гидрокрекингом, и Мобил тоже, так тут у каждого своя правда

Re: Замена масла
Добавлено: Пн мар 04, 2013 9:08 pm
AlexRS
FOMA66
А что скажите про Шел , в основном все самолеты летают на масле Шел , только вот почему оно не дорогое, а как же масло Эльф, вроде тоже хорошее считается ?
Re: Замена масла
Добавлено: Пн мар 04, 2013 9:37 pm
FOMA66
AlexRS
А о чем Вы хотели со мной поспорить?
Я же просто делюсь своими сугубо субъективными впечатлениями о применении различных ГСМ.
У LM основная масса продукции это гидрокрекинг. Не вижу тут поля дискуссии. PAV у LM, как и эстеры у MOTUL это верхний премиум сегмент.
Не понял при чем здесь авиация? Я уже писал, что всякие доводы о большом спорте, авиации и оборонке, как сфере основного применения продукции для меня это скорее минус.
- авиация. SAAB делает хорошие истребители. А машины... машины совсем не очень.
- спорт. Спорт рассчитан на совсем другой режим обслуживания. Никто Вам масло каждую ночь менять не будет, как на Дакаре.
- оборонка. Рассчетное время жизни танка , ну и его ДВС, на поле боя -минут 40. Совсем другие параметры критичные для всей этой техники.
На Шелле ездил в 1991. На первой свое машине BMW320. Самые благоприятные впечатления.
Тут вопрос не в том, что кто-то из этих лидеров отрасли хуже или лучше. Просто у каждого из них свой сегмент рынка.
Пока ездил на STI уместно было примеytние MOTUL 300V. Пересел на AUDI, попробовал. Совсем не то. Как-то вот остановился на ПАО от LM.
Re: Замена масла
Добавлено: Вт мар 05, 2013 8:24 am
AlexRS
FOMA66
Про Шел, просто спросил, интересно было ваше мнение
А какую разницу в поведении авто вы заметили после перехода с Мотюля на ЛМ ?
Re: Замена масла
Добавлено: Вт мар 05, 2013 2:56 pm
FOMA66
AlexRS
Ну я же не експерт. такой же потребитель.
Шелл, Мобил, BP- это транснациональные монстры. Ерунду выпускать не будут но и
- прорывного чего-то, с изюмом, на рынок не впустят
- к сожалению, их производства сильно локализованы по рынкам сбыта. Вот и начинаются пляски с бубном- откуда масло? из рФ или от фиников... Квест определенный.
- эти гиганты не рассчитывают свой ассортимент под особенности каждой модели авто. Они нацелены на такого-же транснационального автопроизводителя с длинным логистисческим плечом. Японцы, корейцы...
Посмотрите на мобил- пять сортов моторного и пара трансмиссионного.
При переходе с Мотюля на PAV от LM ДВС моей Ауди стал не пример ровнее, эластичнее и лучше

Сам попробуй и нам тут расскажешь

Только сделай строго, как написано мной в верхнем посте- проомыть именно этим, залить именно то и присадочку применить именно ту

У немцев все строго. Мелочей не бывает.
Удачи.
Re: Замена масла
Добавлено: Вт мар 05, 2013 3:56 pm
AlexRS
Попробую, тем более в ЛМ тоже есть доступ
Re: Замена масла
Добавлено: Вт мар 05, 2013 4:00 pm
Koryanoff
AlexRS
3.3.11. Цитировать предыдущее сообщение строго запрещено (исключение - часть сообщения, необходимая по смыслу).
При ответе на сообщение с цитированием, цитируйте только те части оригинального сообщения, на которые отвечаете, избегайте цитирования длинного сообщения целиком (это называется "оверквотинг"). Это не добавляет Вашему ответу информативности, но сильно затрудняет чтение. В любом случае оверквотингом считается цитирование подписей и приветствий. Используйте только нужную часть текста для цитирования, вырезая лишнее в правке. Глубина цитирования не должна превышать двух постов. Не следует включать в цитирование рисунки. Излишнее цитирование запрещено.
Re: Замена масла
Добавлено: Вт мар 05, 2013 4:07 pm
AlexRS
Koryanoff
Спасибо , учту
