Страница 1 из 1

Бензобак

Добавлено: Сб фев 14, 2009 1:43 pm
Moris
Раскажу страшную историю про мой бензобак. Купил машину в начале августа. Через 2 дня поехал в Астрахань. Туда добрался нормально. На обратной дороге проехав Волгоград и Михайловку машина встала (заглохла на ходу). Датчик показывает на одно деление больше пол бака. Вызвали эвакуатор. Добрались до Тамбова, по дороге на эвакуаторе я залил в бак 20л. солярки. В сервисе её завели прокачав воздух из системы. Я обрадывался что машина завелась, хотя было непонятно откуда взялся воздух. Проехав 260 км. машина опять заглохла. Я охренел. Потом посмотрел на датчик, он опять показывает на одно деление выше пол бака. Тут я понял что у меня до конца не высасывает бак. Мы настреляли солярки у камазавцев, как прокачивают систему я видел. Короче машину завели, доехали до ближайшей колонки и заправились под завязку. Доехали до дома уже нормально. Дома я полез в бензобак посмотреть в чём дело и ОХРЕНЕЛ. От колбы только верхняя часть от которой в бак идёт только шланг, а бак ВООБЩЕ ПУСТОЙ, в нём нет никаких шлангов ни крепления для колбы. С тех пор я езжу до пол бака.
Хотелось бы сделать чтоб всё работало, подскажите как?

Добавлено: Сб фев 14, 2009 1:46 pm
Akin
Думаю, проще всего просто купить бак всборе БУ и из него все переставить.

Добавлено: Сб фев 14, 2009 1:54 pm
Moris
Я просто бак не могу найти б/у, а в сборе тем более. Колба стоит 25.600 новая. Может кто подскажет хорошую разборку в Москве, или рядом.
Я слышал пр перемычку между половинками. Как это сделать? Или лучше не надо? И где взять датчик который отвечает за низкий уровень топлива в колбе?

Добавлено: Сб фев 14, 2009 2:23 pm
Akin
Я думаю, перезванивая частные объявления в газете "Из рук в руки", за месяц реально найти бак в сборе, даже на дизель. Брать нужно именно в сборе, неразобранный. Стоит тысяч 15, но если повезет, то и дешевле найти реально.