Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение POPINS »

AS-bal писал(а):
POPINS писал(а): которая на фото лила 10,5....после ремонта стенд выдал 4,5
Значит работает!!!Берём на вооружение.Просто на Соренте такие же стоят ,пробег 60т ,потом можно попробовать! 1fans8
Они стоят и на корейцах, японцах тоже 1heeloi8
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение POPINS »

pillau39 писал(а):P.S.: И капиталка движка теперь не так уж страшна! :D
:D :D :D уж там точно не такие маленькие детальки 1dontmen8
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение POPINS »

pillau39O`Breea думаю точно здесь быстрее найдется
тем более в ветки Faq про 3,3, сереге подскажет что бы ссылку сделал на материал этот
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение pillau39 »

На том и порешим. 1hahdshake8
Главное, чтобы такой отличный наглядный материал не затерялся среди "молчащих" тем. 1pardon76
Теме Up! 1resulyt12
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение POPINS »

Итак подведем итог...пробег на сегодня, после работ почти 4000....довелось много поездить....отдал на стенд еще раз все форсунки....и о чудо все пучком, все до единой в норме и укладываются в предел от 3 до 7(снова забыл спросить единицу измерения :oops: )
А которую ремонтировали, сразу после ремонта показывала 4,5 сейчас выдает 4,0....что есть очень хорошо, приработалась.... 1resulyt12 1resulyt12 1resulyt12
на 10000 планирую еще раз проверить, для пущей уверенности
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение pillau39 »

Скажу ещё раз - молодец! :good:
POPINS писал(а):(снова забыл спросить единицу измерения )
В Эльзе про это так сказано:
The return flow rate should not exceed 20 ml per minute at each cylinder.
Что в переводе "Сократа":
Обратный показатель потока не должен превышать 20 ml за минуту в каждом цилиндре.
Видимо, они какими-то своими величинами измеряли. :D
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение POPINS »

Они по документации на форсы смотрят,
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
сергей1985
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 4:18 pm
Репутация: 2
Модель: a8 2001 ,Q7
Мотор: akf 3.3tdi,BUG
Город: Минск-Москва
Имя: Сергей

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение сергей1985 »

Антон респект и уважуха тебе! Не так уж страшен наш, akf как все трындят... Спасибо отчёт супер!
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение POPINS »

сергей1985абсолютно не страшен :D и валит так валить :lol:
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
Leriks

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A6 2009
Мотор: CAHA 2.0
Город: Daugavpils
Имя: Валерик

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение Leriks »

Привет Антон, отчет супер... У меня вопрос есть, когда ты форсы перебрал и отвез на стенд их потребовалось регулировать или все прошли тест без регулировок? И менял ли ты распылители или только чистил? 1thankyou
Изображение
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение POPINS »

Leriksпри тестировании никаких регулировки не потребовалось так как вернул шайбу которая стояла изначально.....распылить все в норме, поэтому просто промыл.... 1heeloi8
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение vadimkin »

Как просмотреть работу форсунок шнурком. В каком канале ,и соответственно как определить нерабочие, какие показания должны быть. Полагаю шнурком возможно зделать данную процедуру. Что-то немогу найти инфу, либо ссылочьку.
To victory, always!
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение pillau39 »

da3vad писал(а):Как просмотреть работу форсунок шнурком. В каком канале ,и соответственно как определить нерабочие, какие показания должны быть. Полагаю шнурком возможно зделать данную процедуру. Что-то немогу найти инфу, либо ссылочьку.
Вадим, приветствую. Надо смотреть в блоке двигателя 13 и 14 каналы (13 - левый ряд форсунок, 14 - правый). Пределы показаний: -2,49 - +2,49 миллиграмм топлива/на ход поршня - это пределы регулирования блоком управления двигателя впрыском топлива, в том числе связанное с успокоением скорости хода двигателя (стабилизация оборотов). Показания будут немного "плавать" при различных режимах работы двигателя (например ХХ, или под нагрузкой). Считается, что форсунки работают нормально, если показания колеблются в пределах -1,5 - +1,5.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение vadimkin »

Дима привет! вот мои показания.
18:45:32 Group 013
2.49 мг/ул Кол-во впрыска -5я
-0.89 мг/ул Кол-во впрыска -6я
-2.21 мг/ул Кол-во впрыска -7я
2.49 мг/ул Кол-во впрыска -8я

18:48:08 Group 014
-2.49 мг/ул Кол-во впрыска -1 я
-1.18 мг/ул Кол-во впрыска -2я
2.49 мг/ул Кол-во впрыска -3я
-1.84 мг/ул Кол-во впрыска -4я
правильно я расписал их местоположение на моторе по цилиндрам ???
To victory, always!
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение POPINS »

da3vad вадим наоборот 13 группа это левый ряд форсунок, 14 группа правый ряд.... Стоит задуматься над профилактикой....у меня средний показатель был 1,0-1,2
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение POPINS »

pillau39 но всеравно Дим наглядно убедились, что брать за 100% показания не стоит, на моем примере....все форсунки были в пределах...при работе!!! А при заводке моим шнурком "китайским" данные не прочитать было, а именно там и скрывалась истина....
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение vadimkin »

Антон точно 13 група это левый ряд??
у меня есть ещё один комплект форсунок который стоял до ремонта, к ним у меня притензий небыло,поставлю их, посмотрю что они показывают. Потом буду решать какие поковырять. Твоим способом :D.При увеличении оборотов в диапазоне 1200-1400 идет потряхивание мотора так понимаю это форсунки. Есть ещё идея промыть Винсом. Я на патруле топливную промывал, эфект был положительным. Да и на а8 тоже ,только оставалась у меня одна банка её тут мало.эфекта незаметил.Вот тема в нете про неё.http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1 соответственно описывать смысла нет, там всё есть как и зачем.
To victory, always!
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение pillau39 »

Вадим, изучив принцип работы нашей топливной системы, я понял одно, что эти показания - всего лишь косвенные величины, которые, конечно, несут определённую информацию. Эти все +/- во многом говорят всего лишь о реакции "мозга" ДВС на работу конкретного цилиндра. Принцип такой: если цилиндр рабочим ходом замедляет скорость двигателя (обороты) то ЭБУ ДВС увеличивает впрыск, а если ускоряет - то впрыск уменьшается. Вот почему мы наблюдаем + или - в показаниях. Большой плюс может говорить о том, что поршню тяжело сделать рабочий ход (например, "травят" клапана в "башке", не создаётся нужная компрессия, или мало воздуха для сгорания топлива). Большой минус говорит об обратном, на фоне предыдущих цилиндров, например. Система стабилизации оборотов двигателя стремиться выравнять его скорость (обороты). По-этому 100% полагаться на эти величины не стоит, но эта информация, о которой стоит задуматься.
Если у тебя твои показания сняты на ХХ, то возможно "льют" 3 форсунки, а возможно в этих цилиндрах либо низковата компрессия, либо идёт недонаддув воздуха.
Либо, как вариант, чуть-чуть сбита синхронизация впрыска.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение vadimkin »

На холостых снял логи когда начало колбасить мотор. Завтра заменю форсы сннему лог на других форсах , что-бы было с чем сравнить.
To victory, always!
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение pillau39 »

Да, с такими логами возможно и "колбасит" мотор. 4 форсунки (цилиндра) в пределе. Надо разбираться. Возможно нужно провести адаптацию блока ДВС (после сборки механики), если выставлен ГРМ по меткам точно. Правда не уверен на счёт адаптации... 1pardon76
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение POPINS »

da3vad у меня было такое, на скорости при постоянных оборотах 1100-1200 тоже потряхивало немного но ощутимо....как Дима уже описал мозг старается стабилизировать работу двс и дозирует подачу где больше, где меньше вот эта не пропорциональность отдачи энергии в цилиндрах и выражается в потряхивании....с группами все правильно 13 левая голова, 14 правая голова, номерация цилиндров слева направо от радиатора к лобовому( #1 слева ближний к тнвд 1heeloi8 )
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение vadimkin »

pillau39, POPINS.
1hahdshake8 :beer: :beer: :beer:
To victory, always!
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение pillau39 »

da3vad 1hahdshake8 :beer:
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Mylovetoyous
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 12:03 am
Репутация: 0
Модель: AS8
Мотор: 3.3 tdi (AKF)2001
Город: Минск
Имя: Евгений

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение Mylovetoyous »

хорошо ребята если я решил снять все форсунки и профилактически поменять распылители и мультиплиаторы(просто поставить новые) разве мне ненужно будет регулировать впрыск топлива на новых распылителях? P.S. отчет просто бомба! все четко,понятно,профессионально даже с точки зрения любителя. Молодец.
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение pillau39 »

Mylovetoyous Женя, приветствую.
Mylovetoyous писал(а):снять все форсунки и профилактически поменять распылители и мультиплиаторы(просто поставить новые) разве мне ненужно будет регулировать впрыск топлива на новых распылителях?
В Эльзе я никакой информации о проведении каких-либо настроек форсунок после их замены на нашем моторе так и не нашёл. Про другие, более новые моторы, надо после замены проводить адаптацию форсунок, их "прописку" компьютерным кодом в блоке управления ДВС. А у нас такие мероприятия вроде делать не нужно. Я как-то общался с электронщиком с официального центра Ауди-Калининград и задавал ему этот вопрос. Он сказал, что на нашем моторе компьютерная привязка форсунок к цилиндрам не делается, но порекомендовал всё-таки: если будешь вытаскивать форсунки, то ставить их обратно в свои цилиндры. Думаю, что после переборки форсунок, надо проверить их на стенде и, если показания будут в норме, то можно смело их ставить.
Удачи в переборке форсунок, если будешь делать сам, то ждём фотоотчёта. :) 1hahdshake8
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»