Они стоят и на корейцах, японцах тожеAS-bal писал(а):Значит работает!!!Берём на вооружение.Просто на Соренте такие же стоят ,пробег 60т ,потом можно попробовать!POPINS писал(а): которая на фото лила 10,5....после ремонта стенд выдал 4,5
Ремонт форсунок Common Rail Bosch
-
- Реклама
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
уж там точно не такие маленькие деталькиpillau39 писал(а):P.S.: И капиталка движка теперь не так уж страшна!
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
pillau39O`Breea думаю точно здесь быстрее найдется
тем более в ветки Faq про 3,3, сереге подскажет что бы ссылку сделал на материал этот
тем более в ветки Faq про 3,3, сереге подскажет что бы ссылку сделал на материал этот
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
На том и порешим.
Главное, чтобы такой отличный наглядный материал не затерялся среди "молчащих" тем.
Теме Up!
Главное, чтобы такой отличный наглядный материал не затерялся среди "молчащих" тем.
Теме Up!
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Итак подведем итог...пробег на сегодня, после работ почти 4000....довелось много поездить....отдал на стенд еще раз все форсунки....и о чудо все пучком, все до единой в норме и укладываются в предел от 3 до 7(снова забыл спросить единицу измерения )
А которую ремонтировали, сразу после ремонта показывала 4,5 сейчас выдает 4,0....что есть очень хорошо, приработалась....
на 10000 планирую еще раз проверить, для пущей уверенности
А которую ремонтировали, сразу после ремонта показывала 4,5 сейчас выдает 4,0....что есть очень хорошо, приработалась....
на 10000 планирую еще раз проверить, для пущей уверенности
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Скажу ещё раз - молодец!
The return flow rate should not exceed 20 ml per minute at each cylinder.
Что в переводе "Сократа":
Обратный показатель потока не должен превышать 20 ml за минуту в каждом цилиндре.
Видимо, они какими-то своими величинами измеряли.
В Эльзе про это так сказано:POPINS писал(а):(снова забыл спросить единицу измерения )
The return flow rate should not exceed 20 ml per minute at each cylinder.
Что в переводе "Сократа":
Обратный показатель потока не должен превышать 20 ml за минуту в каждом цилиндре.
Видимо, они какими-то своими величинами измеряли.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Они по документации на форсы смотрят,
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 4:18 pm
- Репутация: 2
- Модель: a8 2001 ,Q7
- Мотор: akf 3.3tdi,BUG
- Город: Минск-Москва
- Имя: Сергей
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Антон респект и уважуха тебе! Не так уж страшен наш, akf как все трындят... Спасибо отчёт супер!
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
сергей1985абсолютно не страшен и валит так валить
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
-
Leriks
- Член Клуба
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A6 2009
- Мотор: CAHA 2.0
- Город: Daugavpils
- Имя: Валерик
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Привет Антон, отчет супер... У меня вопрос есть, когда ты форсы перебрал и отвез на стенд их потребовалось регулировать или все прошли тест без регулировок? И менял ли ты распылители или только чистил?
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Leriksпри тестировании никаких регулировки не потребовалось так как вернул шайбу которая стояла изначально.....распылить все в норме, поэтому просто промыл....
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Как просмотреть работу форсунок шнурком. В каком канале ,и соответственно как определить нерабочие, какие показания должны быть. Полагаю шнурком возможно зделать данную процедуру. Что-то немогу найти инфу, либо ссылочьку.
To victory, always!
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Вадим, приветствую. Надо смотреть в блоке двигателя 13 и 14 каналы (13 - левый ряд форсунок, 14 - правый). Пределы показаний: -2,49 - +2,49 миллиграмм топлива/на ход поршня - это пределы регулирования блоком управления двигателя впрыском топлива, в том числе связанное с успокоением скорости хода двигателя (стабилизация оборотов). Показания будут немного "плавать" при различных режимах работы двигателя (например ХХ, или под нагрузкой). Считается, что форсунки работают нормально, если показания колеблются в пределах -1,5 - +1,5.da3vad писал(а):Как просмотреть работу форсунок шнурком. В каком канале ,и соответственно как определить нерабочие, какие показания должны быть. Полагаю шнурком возможно зделать данную процедуру. Что-то немогу найти инфу, либо ссылочьку.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Дима привет! вот мои показания.
18:45:32 Group 013
2.49 мг/ул Кол-во впрыска -5я
-0.89 мг/ул Кол-во впрыска -6я
-2.21 мг/ул Кол-во впрыска -7я
2.49 мг/ул Кол-во впрыска -8я
18:48:08 Group 014
-2.49 мг/ул Кол-во впрыска -1 я
-1.18 мг/ул Кол-во впрыска -2я
2.49 мг/ул Кол-во впрыска -3я
-1.84 мг/ул Кол-во впрыска -4я
правильно я расписал их местоположение на моторе по цилиндрам ???
18:45:32 Group 013
2.49 мг/ул Кол-во впрыска -5я
-0.89 мг/ул Кол-во впрыска -6я
-2.21 мг/ул Кол-во впрыска -7я
2.49 мг/ул Кол-во впрыска -8я
18:48:08 Group 014
-2.49 мг/ул Кол-во впрыска -1 я
-1.18 мг/ул Кол-во впрыска -2я
2.49 мг/ул Кол-во впрыска -3я
-1.84 мг/ул Кол-во впрыска -4я
правильно я расписал их местоположение на моторе по цилиндрам ???
To victory, always!
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
da3vad вадим наоборот 13 группа это левый ряд форсунок, 14 группа правый ряд.... Стоит задуматься над профилактикой....у меня средний показатель был 1,0-1,2
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
pillau39 но всеравно Дим наглядно убедились, что брать за 100% показания не стоит, на моем примере....все форсунки были в пределах...при работе!!! А при заводке моим шнурком "китайским" данные не прочитать было, а именно там и скрывалась истина....
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Антон точно 13 група это левый ряд??
у меня есть ещё один комплект форсунок который стоял до ремонта, к ним у меня притензий небыло,поставлю их, посмотрю что они показывают. Потом буду решать какие поковырять. Твоим способом .При увеличении оборотов в диапазоне 1200-1400 идет потряхивание мотора так понимаю это форсунки. Есть ещё идея промыть Винсом. Я на патруле топливную промывал, эфект был положительным. Да и на а8 тоже ,только оставалась у меня одна банка её тут мало.эфекта незаметил.Вот тема в нете про неё.http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1 соответственно описывать смысла нет, там всё есть как и зачем.
у меня есть ещё один комплект форсунок который стоял до ремонта, к ним у меня притензий небыло,поставлю их, посмотрю что они показывают. Потом буду решать какие поковырять. Твоим способом .При увеличении оборотов в диапазоне 1200-1400 идет потряхивание мотора так понимаю это форсунки. Есть ещё идея промыть Винсом. Я на патруле топливную промывал, эфект был положительным. Да и на а8 тоже ,только оставалась у меня одна банка её тут мало.эфекта незаметил.Вот тема в нете про неё.http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1 соответственно описывать смысла нет, там всё есть как и зачем.
To victory, always!
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Вадим, изучив принцип работы нашей топливной системы, я понял одно, что эти показания - всего лишь косвенные величины, которые, конечно, несут определённую информацию. Эти все +/- во многом говорят всего лишь о реакции "мозга" ДВС на работу конкретного цилиндра. Принцип такой: если цилиндр рабочим ходом замедляет скорость двигателя (обороты) то ЭБУ ДВС увеличивает впрыск, а если ускоряет - то впрыск уменьшается. Вот почему мы наблюдаем + или - в показаниях. Большой плюс может говорить о том, что поршню тяжело сделать рабочий ход (например, "травят" клапана в "башке", не создаётся нужная компрессия, или мало воздуха для сгорания топлива). Большой минус говорит об обратном, на фоне предыдущих цилиндров, например. Система стабилизации оборотов двигателя стремиться выравнять его скорость (обороты). По-этому 100% полагаться на эти величины не стоит, но эта информация, о которой стоит задуматься.
Если у тебя твои показания сняты на ХХ, то возможно "льют" 3 форсунки, а возможно в этих цилиндрах либо низковата компрессия, либо идёт недонаддув воздуха.
Либо, как вариант, чуть-чуть сбита синхронизация впрыска.
Если у тебя твои показания сняты на ХХ, то возможно "льют" 3 форсунки, а возможно в этих цилиндрах либо низковата компрессия, либо идёт недонаддув воздуха.
Либо, как вариант, чуть-чуть сбита синхронизация впрыска.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
На холостых снял логи когда начало колбасить мотор. Завтра заменю форсы сннему лог на других форсах , что-бы было с чем сравнить.
To victory, always!
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Да, с такими логами возможно и "колбасит" мотор. 4 форсунки (цилиндра) в пределе. Надо разбираться. Возможно нужно провести адаптацию блока ДВС (после сборки механики), если выставлен ГРМ по меткам точно. Правда не уверен на счёт адаптации...
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
da3vad у меня было такое, на скорости при постоянных оборотах 1100-1200 тоже потряхивало немного но ощутимо....как Дима уже описал мозг старается стабилизировать работу двс и дозирует подачу где больше, где меньше вот эта не пропорциональность отдачи энергии в цилиндрах и выражается в потряхивании....с группами все правильно 13 левая голова, 14 правая голова, номерация цилиндров слева направо от радиатора к лобовому( #1 слева ближний к тнвд )
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
da3vad
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Mylovetoyous
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 12:03 am
- Репутация: 0
- Модель: AS8
- Мотор: 3.3 tdi (AKF)2001
- Город: Минск
- Имя: Евгений
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
хорошо ребята если я решил снять все форсунки и профилактически поменять распылители и мультиплиаторы(просто поставить новые) разве мне ненужно будет регулировать впрыск топлива на новых распылителях? P.S. отчет просто бомба! все четко,понятно,профессионально даже с точки зрения любителя. Молодец.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Mylovetoyous Женя, приветствую.
Удачи в переборке форсунок, если будешь делать сам, то ждём фотоотчёта.
В Эльзе я никакой информации о проведении каких-либо настроек форсунок после их замены на нашем моторе так и не нашёл. Про другие, более новые моторы, надо после замены проводить адаптацию форсунок, их "прописку" компьютерным кодом в блоке управления ДВС. А у нас такие мероприятия вроде делать не нужно. Я как-то общался с электронщиком с официального центра Ауди-Калининград и задавал ему этот вопрос. Он сказал, что на нашем моторе компьютерная привязка форсунок к цилиндрам не делается, но порекомендовал всё-таки: если будешь вытаскивать форсунки, то ставить их обратно в свои цилиндры. Думаю, что после переборки форсунок, надо проверить их на стенде и, если показания будут в норме, то можно смело их ставить.Mylovetoyous писал(а):снять все форсунки и профилактически поменять распылители и мультиплиаторы(просто поставить новые) разве мне ненужно будет регулировать впрыск топлива на новых распылителях?
Удачи в переборке форсунок, если будешь делать сам, то ждём фотоотчёта.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)