Страница 1 из 3

Про первый опыт "новичка"...

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 8:40 pm
pillau39
Всем привет, кто читает эту тему, ... и не только. 1resulyt12
05 ноября представился в клубе с Темой "Всем привет из Калининграда".
3,3 TDI AKF 2001 г.в.
Дополнительно уставленный иммобилайзер заблокировал "мозг" ДВС и машина простояла без движения 10 дней, :( пошли ошибки (01314, 18258). Спасибо спецам, помогли активировать блок двигателя.
К сожалению пока стояла: 1. Завоздушилась топливная система; 2. Сдохла (видимо уже была на вздохе) "лягуха"-выключатель стоп-сигналов (см. ETKA, у меня 3.7), ошибку не сохранил, к сожалению.
А далее:
1. Диагностическое оборудование:
F1-1.jpg
VCDS 10.6.4
2. Замене подверглась эта деталь:
F2-2.jpg
3. Требования VAG не нарушаю... :D
F3-3.jpg

Re: Про первый опыт "новичка"...

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 8:59 pm
pillau39
Использую пуско-зарядное устройство:
F4-4.jpg
При снятии топливной трубки, сломался тройник:
F5-5.jpg
1notf8
Магазины закрыты, аналога на замену нету...
Прокачку fuel system откладываю до завтра. Результаты отпишу. Всем привет. :)

Re: Про первый опыт "новичка"...

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 9:08 pm
Николай II
привет.
тройнички такие на всех VW и Ауди дизелях стоят на топливном фильтре...

Re: Про первый опыт "новичка"...

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 10:48 pm
pillau39
Да, тройник - не проблема. Проблема прокачать...
К сожалению из-за поломки ентой вот детали прокачка отложилась до её замены.

Re: Про первый опыт "новичка"...

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 11:06 pm
Николай II
pillau39 писал(а):Проблема прокачать
у тебя должен насос низкого давления сам всё прокачать...
Это у меня завоздушивание - проблема, на 3,3 всё должно быть легче...

Re: Про первый опыт "новичка"...

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 11:08 pm
POPINS
Дима экспериментатор :D я уже много таких пластиковых тройничков заменил на металичесикие, долговечней и получается почему то практичнее

Re: Про первый опыт "новичка"...

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 11:11 pm
pillau39
Почему-то полностью согласен с Антоном :D
Думаю, что так оно и будет.
Антоха, если завтра-послезавтра управлюсь, то во вторник: Эх-прокачу!!! 1hurra8
Ну а потом, по-любому :beer: , за встречу; за знакомство... :D

Re: Про первый опыт "новичка"...

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 11:11 pm
pillau39
Почему-то полностью согласен с Антоном :D
Думаю, что так оно и будет.
Антоха, если завтра-послезавтра управлюсь, то во вторник: Эх-прокачу!!! 1hurra8
Ну а потом, по-любому :beer: , за встречу; за знакомство... :D

Re: Про первый опыт "новичка"...

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 11:25 pm
pillau39
Как, что и чем прокачивать в теории я понял из ELSA.
С помощью VCDS получил доступ к исполнительным механизмам.
Вот только при съёме трубки для прокачки топливной системы, указанной в ELSA, слишком резко дёрнулся патрубок, когда он соскочил с нипиля тройника (причём металлического), и резким движением могучей руки...
Короче Вы всё видели сами на фото... 1confuz8

Re: Про первый опыт "новичка"...

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 11:27 pm
vadimkin
pillau39 вагом прокачивай. Заходиш в двигатель - проверку тест исполнителей -и насосы запускаеш он 2 й будет 1 это который в баке. стоиш и радуешся пока не набьет давление (пофиг чего воздух тоже катируется :D ) далее отключается насос. Процедуру повторяеш. я из фильтра откручивал болтик на 6. пока воздух не выгнал.

Re: Про первый опыт "новичка"...

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 11:29 pm
vadimkin
pillau39 :D пишем вместе одно и то-же

Re: Про первый опыт "новичка"...

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 11:34 pm
pillau39
Николай II
Спасибо за совет. Как прокачивать - я знаю...
Сломал тройник пластиковый, система не герметична. Насосы запускал впринудилово - топливо гонят по-тихой... :D Завтра куплю несколько металлических тройников и в бой. :D :D

Re: Про первый опыт "новичка"...

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 11:35 pm
pillau39
Я вижу Что мы поняли друг друга :D

Re: Про первый опыт "новичка"...

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 11:38 pm
pillau39
da3vad
Конечно теория - сила!
Но практика - Великая сила!!!
Надо как можно больше практиковаться, чего стараюсь сам как можно больше и делать! 1hurra8

Re: Про первый опыт "новичка"...

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 11:44 pm
vadimkin
1sakcsat23 вся сила практике. эльзу читаешь всё заумно а на деле как начинаеш разбиратся :shock: то всё просто как на велике :D ошибки стирать не забывай. (может блокировать регулятор давления топлива)

Re: Про первый опыт "новичка"...

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 11:47 pm
pillau39
da3vad
Глаза боятся :shock:
Руки делают :)
Гайки крутить - не девок кадрить! :D

Re: Про первый опыт "новичка"...

Добавлено: Вс ноя 11, 2012 12:10 am
MavR
pillau39
Купил, Напрактикуешся теперь :D

Re: Про первый опыт "новичка"...

Добавлено: Вс ноя 11, 2012 11:19 pm
pillau39
Продолжаю рассказ.
Целый день занимался семейными делами, хотя руки чесались добраться до машины. :)
Как посоветовали опытные ребята купил парочку тройников из металла:
F6-1.jpg
Конечно не самый лучший вариант, но и это тоже, на мой взгляд, пойдет.
Только уже вечером смог отправиться в гараж и, наконец-то, заняться прокачкой.
Сначала качал через отстыкованный патрубок (как описано в 23 группе ремонта ELSA). После 8-10 тестов подкачивающего насоса наблюдалось выделение воздуха и стёк топлива. После соединил систему и попробовал запустить ДВС - глухо, как в танке. :(
Потом покурив и почесав затылок, решил дальше качать через болтик фильтра. И тут началось интересное... Делаю так: пока насос не запущен - болтик закручен, запускаю тест насоса - болтик откручен. Как только насос замолкает - болтик закручивал. На 2-3-м тесте решил чуть-чуть попозже ослабить болт и, как только создалось небольшое давление, из-под ентой вот детали услышал лёгкий свист и заметил слабые подтёки топлива. :(
F7-1.jpg
Демонтировав этот регулировачный клапан, я с удивлением обнаружил полное отсутствие уплотнительного кольца, а также на продувку дренажа в фильтр силы моих лёгких не хватило, чтобы открыть его, хотя температура в гараже примерно градусов 12-13.
Итог: 1. ДВС пока не запущен. 2. Обнаружен источник завоздушивания системы (скорее всего).
Завтра поеду куплю новый ниппель с прокладкой, и снова в бой. :)

Re: Про первый опыт "новичка"...

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 10:34 pm
POPINS
Дим вариант не плох, я правда не много не так прокачивал систему...болтик скрутил на фильтре, стартером крутанул раза 3-4, горючка побежала, болтик закрутил, снял обратку с первой форсы последней, крутанул стартером 3-4 раза горючка побежала....одел обратку....крутанул от силы еще 2 раза, двс в бою, как горячий финский парень :D

Re: Про первый опыт "новичка"...

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 9:13 pm
pillau39
Антон, спасибо за совет 1hahdshake8 . Правда сегодня уже не стал пробовать по твоей схеме прокачивать - поздно доехал (после 19.00). По дороге авария была какая-то. Стояла пробка на 1 км точно, если не больше. Что-там кто-там, особо не рассмотрел было темно и всё было заставлено спец.техникой: ГИБДД, МЧС, "скороя" и даже "пожарка" на обочине с мигалками стояла. Если бы я по обочине метров 500 не проехал - точно бы к восьми только доехал. Но завтра обязательно попробую таким способом. Результат отпишу.
P.S.: Удачного перелёта и мягкой посадки! 1heeloi8

Re: Про первый опыт "новичка"...

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 11:00 am
Shablovs
Демонтировав этот регулировачный клапан, я с удивлением обнаружил полное отсутствие уплотнительного кольца, а также на продувку дренажа в фильтр силы моих лёгких не хватило, чтобы открыть его, хотя температура в гараже примерно градусов 12-13.
Итог: 1. ДВС пока не запущен. 2. Обнаружен источник завоздушивания системы (скорее всего).


И не хватит,он подругому принципу работает и он должен стоять в правильном направлении

Re: Про первый опыт "новичка"...

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 9:48 pm
pillau39
Уже понял, новый в магазине продувал - шиш там :D
А направление движения топлива - см. по стрелке :D
Знаем-с, однако, но спасибо за участие в обсуждении.

Re: Про первый опыт "новичка"...

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 10:05 pm
vadimkin
Я обратку не откручивал 1notf8 при прокачке приоткрутил немного две трубки с форсунки с разных головок что-бы воздух быстрее выгнало из рампы. А в обратку оно ведь идет уже после форсунок и без давления. и каков смысл откручивать обратку 1confuz8
Дима все правильно прокачиваешь только не заводится из за воздуха в рампе после тнвд. Нужно помогать выгонять стартером. Вагом только до фильтра.

Re: Про первый опыт "новичка"...

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 10:12 pm
pillau39
da3vad Вадим, понял, спасибо за совет, завтра после обеда из гаража не уйду, пока не запущу :D

Re: Про первый опыт "новичка"...

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 10:16 pm
pillau39
Да и Ваг мой китайский уже "забанили" :evil: Сам виноват, ноут к нету подстыковал, думал, что если Ваг не запущен, то и всё ОК будет, как бы не так... Думаю, что в механическую справлюсь, результаты обязательно в этой теме отпишу.