Страница 1 из 1

Не всегда работает турбина AFB

Добавлено: Вс сен 16, 2012 7:42 pm
Serg404
На холодную дымит прогревается и дыма нет совсем, масло "вроде" не жрет, на 100% не уверен т.к. сопливит из под форсунок, но масло почти не уходит, снимал патрубок интеркулера - без масла, сам грешу на электромагнитные клапана, как их можно проверить?
Буквально сегодня ехал по трассе 140 км обороты встали на 2500(примерно) дальше нажимаю газ машину как схватили за жопу и тянет назад , когда ехал обратно(машина глушилась и после длительного простоя прогревалась снова), она ехала как должна.
Собственно как узнать что грешит, по ошибкам двигателя только
00575 - Давление во впускном коллекторе
и
01375 - опора двигателя.
Ошибки сбрасывал все равно горит 00575 - Давление во впускном коллекторе (спорадическая)

Как можно проверить, что не так: турбина это или клапана, не хочется делать лишних покупок.

Заранее 1thankyou

Re: Не всегда работает турбина AFB

Добавлено: Вс сен 16, 2012 8:21 pm
ArtemTDI
клапан вакуумный на турбине. есть тема. вариант купить новый. или с похожей ваговской турбины снять и поставить

Re: Не всегда работает турбина AFB

Добавлено: Вс сен 16, 2012 8:24 pm
ArtemTDI
для проверки пластиковыми хомутами шток турбины вверх до упора притягиваешь и пробуешь ехать. тока будет передув, но передвигаться можно. сам месяц так ездил

Re: Не всегда работает турбина AFB

Добавлено: Вс сен 16, 2012 8:44 pm
Serg404
ArtemTDI писал(а):для проверки пластиковыми хомутами шток турбины вверх до упора притягиваешь и пробуешь ехать. тока будет передув, но передвигаться можно. сам месяц так ездил
Как поднять шток турбины, вернее за что привязать хомутики?:)
Тоесть если я правильно понял после этого тяга появится, причем значительная, а если нет, то умерла турбина?

Re: Не всегда работает турбина AFB

Добавлено: Вс сен 16, 2012 8:47 pm
Serg404
Нашел на форуме фольца тему про промывку турбины, надо попробовать

вот ссылка http://vwts.ru/forum/173238.html (Не реклама) если нельзя, то удалите.

Re: Не всегда работает турбина AFB

Добавлено: Пн сен 17, 2012 8:32 pm
ArtemTDI
ну там есть планка ниже штока. сам покумекай)) если чётко на 2500 тяга пропадает то клапан. шнурком ещё на ходу посмотри наддув. как он себя ведёт.
уже проходили. ещё если есть чем вакуум создать то шток можно затянуть принудительно, а когда дырка в мембране то он не будет подниматься. допустим нацепить шланг от егр :twisted: