Страница 1 из 2

Дымность 3,3

Добавлено: Вс сен 02, 2012 10:01 pm
NikPage
Всем привет
Дымит машина светлым дымом. На запах непонятно что.
Появилось недавно в жару.
Где то неделю назад поменял маслосъёмные колпачки- перестало. Прошло примерно 7 дней, опять возобнавилось.
Что может быть? И откуда дым? Масло или Топливо?
Ибо масло не ЖРЁТ в обще!
http://www.youtube.com/watch?v=Q7mECz8Sz20
Спасибо!

Re: Дымность 3,3

Добавлено: Вс сен 02, 2012 10:12 pm
sacyra
дымит она конечно у тебя конкретно.у меня такое появилось недавно на опеле-оказалось из-за клапана егр(недозакрывался)

Re: Дымность 3,3

Добавлено: Вс сен 02, 2012 10:14 pm
Mescaline
Хм, Серег, может топливо? (Это Виталик с Драйва)

Re: Дымность 3,3

Добавлено: Вс сен 02, 2012 10:15 pm
sacyra
на масло не похоже,мне кажется что надо подключить к компу и проветь форсы,похоже на распылители,да и на сажу обычную от соляры тоже не смахивает

Re: Дымность 3,3

Добавлено: Пн сен 03, 2012 2:11 am
NikPage
бог знает... грешу на гидрокомпенсатор заклиневший...

Re: Дымность 3,3

Добавлено: Пн сен 03, 2012 3:07 am
Jurik
Появилось недавно в жару.
Где то неделю назад поменял маслосъёмные колпачки- перестало. Прошло примерно 7 дней, опять возобнавилось.
Так вроде сам ответил. Если поменял колпачки - перестало, значит они и виноваты. А то, что через 7 дней - наверное левые колпачки :) (а другие тяжело найти в продаже). Ну или втулки сами раздолбанные, эластичности МСК хватает сначала, а потом перетирает.

Re: Дымность 3,3

Добавлено: Пн сен 03, 2012 6:10 am
NikPage
Jurikзабыл добавить. когда меня колпачки, оказалось что были усажены два компенсатора, их заменили. Вот и думаю не могли ли случайно что то ещё на место поставить, а оно через некоторое время опять выпало?

Re: Дымность 3,3

Добавлено: Пн сен 03, 2012 1:22 pm
sacyra
NikPageвполне может быть.надо вскрывать и смотреть.

Re: Дымность 3,3

Добавлено: Вт сен 04, 2012 12:52 am
Jurik
Jurikзабыл добавить. когда меня колпачки, оказалось что были усажены два компенсатора, их заменили.
Всмысле пружинки гидриков лопнули и гидрики просели?
Вот и думаю не могли ли случайно что то ещё на место поставить, а оно через некоторое время опять выпало?
:D Если поставили на место и новое - то чему там выпадать?

Колпачки сейчас в продаже почти все левые, сам себе еле нашел ито не факт, что будет нормально. К тому же при рассухаривании легко можно повредить стержень клапана, там зазоры малые между тарелкой и стержнем, чуть перекосил - и царапина. А поцарапанный стержень сожрет резину МСК очень быстро.

Да и сами направляющие втулки могут быть убитые, на них новые МСК не будет справляться, стержень клапана будет колбасить, перетирая резину МСК.

Re: Дымность 3,3

Добавлено: Вт сен 04, 2012 10:03 pm
Shablovs
Не достаточное количество воздуха к количеству впрыскнутого топлива- или турбины или расходомеры

Re: Дымность 3,3

Добавлено: Ср сен 05, 2012 12:06 am
NikPage
Shablovs попробую фишки расходомеров скинуть... посмотрю...

Re: Дымность 3,3

Добавлено: Ср сен 05, 2012 12:45 am
Susik
тоже думаю что это расходомеры , проверь воздушный на всякий случай , а вдруг тех с кем стартовал тряпку всунули в заборник :)

Re: Дымность 3,3

Добавлено: Ср сен 05, 2012 1:29 am
NikPage
Susikок))

Re: Дымность 3,3

Добавлено: Вс сен 09, 2012 5:01 am
Jurik
Не понимаю, как эти расходомеры и турбины связаны с этим дымом, если тот же самый дым был до замены МСК, после замены пропал - вот и причина. Может конечно и гидрик как-то влиял, но ведь говорите, что заменили на новые. Из-за топлива по идее черным дым должен быть, а тут какой-то серый.
Какой пробег? Менялись ли ранее направляющие втулки клапанов? Если они убитые (еще родные), отработавшие свой ресурс - то МСК не сможет уплотнить нормально.

Re: Дымность 3,3

Добавлено: Вс сен 09, 2012 4:19 pm
NikPage
Jurikесть такая мысля... Пока сжал ягодицы...(( нехотелось бы направляющих...

Re: Дымность 3,3

Добавлено: Чт сен 13, 2012 7:21 pm
Shablovs
На этом движке направляющие это не реально. Это турбины скорее всего кидают маслице, но если масло не жрёт то однозначно топливная смесь.

Re: Дымность 3,3

Добавлено: Сб сен 15, 2012 12:44 am
Jurik
На этом движке направляющие это не реально. Это турбины скорее всего кидают маслице, но если масло не жрёт то однозначно топливная смесь.
А чем тогда объяснить:
Где то неделю назад поменял маслосъёмные колпачки- перестало

Re: Дымность 3,3

Добавлено: Сб сен 15, 2012 12:54 am
NikPage
Jurik писал(а):А чем тогда объяснить:
Изменилось давление в системе газов, меньше в головах давления стало, итог меньше в турбины выдавливало. Проблема выяснилась, и всё таки Турбина. Несколько минут при жаре 40 градусов с педалью в пол... :cry:

Re: Дымность 3,3

Добавлено: Сб сен 15, 2012 1:28 am
Jurik
Не должна она дохнуть так просто от "педаль в пол", может от умощнения (типо тюнинга) мотора.
Так что, починили?
Где-то видел на форумах ссылку на места, где эти картриджи "родные" турбинные новые отбалансированные продают по 130$, только улитки старые поставить - и готово.
Изменилось давление в системе газов, меньше в головах давления стало
Так ведь наоборот колпачки новые сильнее уплотняют, чем старые - значит давление побольше стало.

Re: Дымность 3,3

Добавлено: Сб сен 15, 2012 2:52 am
NikPage
Jurik писал(а):Не должна она дохнуть так просто от "педаль в пол
Проблема турбин в 3,3 в том что они в обще не охлаждаются!!! И дым появился не просто педали впол, а нескольких минут педали в пол непрырывно... Турбины на 3,3 в осном горят от перегрева. А от тюнинга, особо ресурс неснижается турбин. Конечно колличество оборотов увеличивается, и давление больше становится, но критичных нагрузок больше не увеличивается. Просто срок жизни турбы на 5-10% меньше чем в стоке.
Jurik писал(а):Так что, починили?
Только сняли... Повезу на днях в хорошую студию по ремонту трк. Хорошие отзывы о них есть...
Jurik писал(а): картриджи "родные"
Да, у меня от 1.9 мотора))
Jurik писал(а):Так ведь наоборот колпачки новые сильнее уплотняют
Всё верно, уплотняю и из камер сгорания, меньше давления проходит в головы... 3,3 замудренный мотор конечно... Но первый блин как говориться... Зато птом 3.0 и 4.0 отличный, а 4,2 в обще промолчу!!

Re: Дымность 3,3

Добавлено: Сб сен 15, 2012 3:36 am
Jurik
Проблема турбин в 3,3 в том что они в обще не охлаждаются!!!
А где они охлаждаются? В 2.5 тоже стоят где-то сзади, какое там охлаждение. Да и турбина рассчитана на то, чтоб работать при очень высокой температуре.
А от тюнинга, особо ресурс неснижается турбин. Конечно колличество оборотов увеличивается, и давление больше становится, но критичных нагрузок больше не увеличивается.
Что-то это все противоречит между собой.
Обороты выше - перегрев выше. И лишние 70 кобыл просто так не берутся. Это добавит градусов турбине и не мало. Как понимаю, рассчитывают инженера, чтоб на максимуме нагревалась до определенной температуры и не более, т.к. потом - жопа, а когда тюнингуют - естественно температура заметно вырастет.
3,3 замудренный мотор конечно... Но первый блин как говориться... Зато птом 3.0 и 4.0 отличный, а 4,2 в обще промолчу!!
Да по идее те же "блины", только рокера чуть получше проскальзывать будут, но все равно ведь могут выпасть, если в гидрике пружина лопнет? Вот почему они, гады, не сделали хотя бы один дизельный мотор на А8 с обычными гидриками (как в бензиновых), в которых вообще рокеров нету? Даже если гидрик сдохнет - пофигу, кое-как работать будет, но ничего не выпадет, не заклинит точно. Хотя я и сам ответ знаю, почему не сделали: чтоб это вся их косяковая хрень сыпалась быстро и детальки потом впарить.
Только сняли... Повезу на днях в хорошую студию по ремонту трк. Хорошие отзывы о них есть...
Просто чем хороши эти картриджи - они новые, заводские, новый вал, крыльчатка, втулки, т.е. турбина получится, "как новая", а старые улитки б/у ведь ни на что не влияют. Да и цена 130$ обычно намного ниже, чем всякие замены втулок, да и надежнее.

Re: Дымность 3,3

Добавлено: Сб сен 15, 2012 1:23 pm
NikPage
Jurik писал(а):А где они охлаждаются?
В 3,3 нагрузка на турбины по заводу выше. Было бы логично им запилить туда Антифриз. Повторюсь, на 3,3 как показала практика турбины именно горят, даже с токах.
Jurik писал(а):И лишние 70 кобыл просто так не берутся. Это добавит градусов турбине и не мало.
В 3,3 турбины две. т.о. наддув распределён. по 30-35 коней на турбину, но не тут суть. Степень наддува на каждой турбине было по 550-600 при 1500 оборотов, после чипа стало 700-750. Т.е. в сумме наддув увеличился неплохо, индивидуально для турбин, не так уж и много))
Jurik писал(а): понимаю, рассчитывают инженера, чтоб на максимуме нагревалась до определенной температуры и не более
Как наблюдаю, что естественно в стоках турбины живут больше, но в итоге сколько сам разбирал турбины других 3,3 стоковых, ГОРЯТ... единственный выход, более высоко температуростойкое масло и частая его замена. Только в этом случае турбина живёт. Независимо от наддува.
Jurik писал(а):Да по идее те же "блины", только рокера чуть получше проскальзывать будут, но все равно ведь могут выпасть, если в гидрике пружина лопнет?
Как наблюдаем на форуме владельцев свежих тракторов с полумиллионнами пробегов, ещё гидрики не оседали и не клинили ниукого. Инженеры поняли проблему, она заключается в недостатке смазки в головах. Один клубень загнался как то ВАЛЫ затюниговать, сделать в них внутренние подводы масла, и на каждый рокер с компенсатором распылять - ничего не получилось.
Jurik писал(а):они новые, заводские, новый вал, крыльчатка, втулки,
А контактики есть?

Re: Дымность 3,3

Добавлено: Вс сен 16, 2012 5:09 pm
Shablovs
Катриджи на турбины новые на 3.3 от 450 у.е без доставки а за 130 там и катриджи такие. Катриджи от 1.9 ни чем не отличаются практически, конструктивно одинаковы.

Re: Дымность 3,3

Добавлено: Пн сен 17, 2012 12:52 am
Jurik
Как наблюдаем на форуме владельцев свежих тракторов с полумиллионнами пробегов, ещё гидрики не оседали и не клинили ниукого. Инженеры поняли проблему, она заключается в недостатке смазки в головах.
Впринципе там в новых рокерах на картинках какие-то зацепы, может не сваливаются за счет них? А гидрики оседают от пробега - это точно (пружинка лопается рано или поздно, там она очень маленькая).
Один клубень загнался как то ВАЛЫ затюниговать, сделать в них внутренние подводы масла, и на каждый рокер с компенсатором распылять - ничего не получилось.
Так там же итак в гидрике и в рокере есть отверстие, чтоб на рокер и кулачек распыляло масло, что там еще тюнинговать? :)
А контактики есть?
К сожалению сам потерял ссылку, но вроде бы ссылались на ebay и там был выбор.
Еще кажется бывают там же на ebay в продаже ремкомплекты по 30-50 баксов, их ставят самостоятельно и затем отдают собранный картридж на балансировку (в мастерскую), а отдельно эта операция стоит немного, в итоге получается дешево.

Re: Дымность 3,3

Добавлено: Ср сен 19, 2012 1:51 am
NikPage
Jurik писал(а):пружинка лопается рано или поздно, там она очень маленькая
пружина лопается только от температур, а не ресурса...
Jurik писал(а):Так там же итак в гидрике и в рокере есть отверстие,
если б было всё так просто, они бы не ломались))
Jurik писал(а):на ebay в продаже ремкомплекты по 30-50 баксов,
загонюсь по этой теме... попробую чё нить узнать...