Страница 1 из 5

FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Чт июл 26, 2012 2:42 am
NikPage
Всем привет!
Вот и решил я создать тему, по 3,3 tdi (AKF), в частности тонкости и особенности его эксплуатации по часто задаваемым мне вопросам.
И так начнём с чистого листа.
Вы решили купить себе 3,3 tdi?
Да мотор хорош! Динамика неплохая, расход небольшой.
Машинка с этим мотором идёт до 100 за 8,2 секунды, и имеет 243 км/ч максимальной скорости. Мотор был создан для езды по автобанам.
Всё супер, а расход в городе не превышает 13 литров, по трассе и вовсе радует своими 7 литрами. А что, Камон Рейл всё таки!
Но... Вас ожидают сюрпризы!
Как и любую другую покупку любого автомобиля, нельзя игнорировать диагностику товара.
Для этого необходим будет вам Ваг_Ком! Шнурок+Ноутбук, позволяющие читать данные автомобиля.
Заходите в "Двигатель", Базовые установки, и 33-ю группу. Мотор разгазуется до 1500 оборотов, и будет моргать спиралька на панели. В окошке программы будут светится показатели левого и правого расходомера, и если показатели различаются более чем на 100 единиц - покупку автомобиля отставте. Либо торгуйте минимум 10% от стоимости.
Пародокс в том, что вы ненайдёте 3,3 тди в полностью исправном состоянии - их нет.
Ну ладно, отвлеклись.
Выбрали вы наш любимый би-турбо! Но при выборе незабывайте! Я вам даю со всей ответственностью гарантию, что вкинуть после покупки вам придётся минимум 1000 у.е.(только в мотор). По этому расчитывайте...
И вот вы купили свой мощный трактор и едите домой, и что вам предстоит делать:
1. Скидывайте клапанные крышки. Форсунки везёте на стенд для диагностики, а потом рассматриваете головы. Ищите упавшие РОКЕРА(они должны быть!) Найдёте, меняйте их вместе с компенсаторами. Подходят рокера и компенсаторы от мотора 2,5. Будьте очень внимательны с метками, ибо такой геморой только на 3,3 существует! Будет возможно очень трудно понять всю кухню. Ставьте всё обратно. Кольца медные для форсунок рекомендую заказывать новые оригинал. Рещиновые уплотнительные резинки в верхней части форсунок, так же оригинал. На рынках не ищите, они со временем начинают пропускать масло... намучаетесь только.
2. Разбирайте ЕГР и лезьте к расходомерам. Они находятся ниже. Обдерёте все руки, но достать можно.Снимайте, и чистите их! Заодно пока расходомеры сняты, вырежите заглушки для егр. В часности для нижней части гофр. Что бы и гофры так же выбросить, ибо в них часто дырки образуются. Две заглушки в нижней части, и две во впускном коллекторе. Ставите назад расходомеры. ЕГР можете продать.
3. Выкидывайте катализаторы, их всего 4 штуки. Два за турбинами(придётся опускать возможно мотор), и два на днище авто. Выкидывайте их! И забудь о них!
4. Если есть возможность, разберите впускной коллетор, там будет находится в хлам забитый интеркулер - почистите их!
5. Масло. Специфика 505.01 при 5w40. LM, Motul, Mobil.
6. Фильтра: топливный 057127401a (рекомендую УФИ, КНЕХТ), воздушный 077129620D (КНЕХТ), масляный 07c115562a (выбора небудет!)
7. Топливо: никаких камазов! Только из заправок! Проверенных, фирменных! Круглогодично на бак 1 литр 2х тактного масла для моторных лодок, каждый второй бак! Зимой никаких антигелей, максимум керосина, но и масла 2 литра на бак!
8. ГРМ, ролики в частности помпу, как показала практика без косяков ходят только оригиналы. Хотите проблем, берите прочую ерунду. Средняя цена на комплект ГРМ выходит порядком 800-1000 у.е.
9. Эксплуатация: Так как турбины плохо охлаждаются, первое, после езды никогда сразу не глушить автомобиль,а дать по работать хотя бы пол минутки на ХХ, потому как крыльчатка вращается ещё долго после работы, как только заглушите мотор, она будет дальше вращаться а подача масла прекратится. После старта мотора, рекомендую летом 5 минут на ХХ по работать(на холодную), зимой в зависимости от температуры 20 минут с вебастой. Если мотор прогрет уже, то 1 минута после старта мотора, ибо картридж турбины пустой, необходимо ждать поступление масла.
10. Обязательно промойте систему ГУРа, ибо наша система уникальна! И имеет статистику ломаться постоянно. Затяните с заменой, голова будет болеть постоянно, появится закусывание на горячую. Проблему устраните только с заменой рейки и насоса. Если денег нету для устранения, вот другое решение: В систему заливаете масло И-40, масл присадка "Стабилизатор вязкости" и присадка фирмы ХАДО "Ревитализант металла". И руль будет работать долго!)) Но не забывайте что это неправильно!
11. АКПП, она впринцепе надёжна. Масло рекомендую менять каждые 60 тыс км. Ибо если задержите, всё разлетится к чертям!
12. Проверьте переднюю подушку упора мотора. Часто выходит из строя.
13. Как проедите 40 тыс км. Смело вскрывайте крышку клапанов и наблюдайте упавшие рокера! 1bu8
По прошествии всех ремонтов описанных выше в т.ч. и кап ремонтов турбин, спокойную езду гарантирую на 100-150 тыс км. В зависимости о стиля. А потом всё заново, или продавать! :beer:
По времени буду обновлять и дополнять фото. Главное начать!))
Ребят, подправьте где нужно... Ибо и рус яз я знаю плохо, и сам глуповатый...))

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Чт июл 26, 2012 12:01 pm
turbokals
Простите а что даст, Заглушение ЕГР и вырезанные катализаторы?

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Чт июл 26, 2012 12:16 pm
NikPage
turbokalsЕГР не позволит забивать впускной коллектор, с учётом того, что там находится интеркулер, он страшно будет забиваться сажей... Только проблемы возникнут. Вырезание катализаторов, поможет дольше прожить турбинам. Как показала практика, действительно у владельцев, которые выкинули катализаторы и предпочитают крайне агрессивный режим езды, турбины дольше живут. Так же и тут правильная эксплуатация.

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Чт июл 26, 2012 8:54 pm
Shablovs
Если каждый напишет такую страшилку!!!!!!!!! Тогда только пешком экономно без затрат.

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Пт июл 27, 2012 4:06 am
Andrei7
Сереж добавь инфы про чип, плюсы минусы, хочу тоже чипануть :twisted: сам на каком масле летаешь? :D

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Пт июл 27, 2012 4:14 am
POPINS
NikPageцертова дюжина правил для долгой и приятной жизни :D в дальнейшем подключусь в расширение данной темы, пока только нарабатываю материал...в основном в ваг соме

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Сб июл 28, 2012 12:00 am
NikPage
Andrei7 Чипуй только у фирменных чиповщиков, ибо будет чёрное облако дыма, убьёшь турбины и форсунки. Масло Motul
POPINS Лучше материал ненарабатывать а ездить))) Что не удивительно знаю одного человека без всех этих проблем он сам проехал 200 тыс. И всё впорядке!)
А почему мне нельзя редактировать первое сообщение?)

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Сб июл 28, 2012 12:47 pm
POPINS
Сбор материалов это для себя, чтобы дальше полегче было....а так эксплуатирую и в хвост и в гриву 1buh8

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Чт авг 02, 2012 9:21 pm
Andrei7
NikPage писал(а): Масло Motul
SPECIFIC 505.01 5W-40 ??

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Пт авг 03, 2012 12:17 am
NikPage
Andrei7Да. Ещё можно 504-507.

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Сб авг 04, 2012 12:05 am
NikPage
Да бы не плодить миллионы тем на форуме, выложу пару фото недавнего тюнинга.
Оценивайте очень критично, очень прошу. Ибо сомневаюсь. Спасибо.

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Сб авг 04, 2012 12:40 am
babtist
А где тюнинх-то? 1confuz8 Ты про трубы что-ли? Они очень гармонично смотрятся

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Сб авг 04, 2012 12:44 am
NikPage
babtist да. они самые)) спасибо)) старался без фанатизма)

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Пн авг 06, 2012 12:19 am
NikPage
Со стороны и дымность моего снаряда))
http://www.youtube.com/watch?v=BVsoNPVO87I

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Вт авг 07, 2012 10:15 am
turbokals
Парни а если вместо того чтобы глушить ЕГТ просто трубки скинуть и заглушить! будет же тоже самое? или я ошибаюсь?

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Вт авг 07, 2012 9:24 pm
Shablovs
Всё проще,сам клапан плотно закрывается. Берёшь разбиваешь подшипник достаёшь шарики 2 шт. диаметр примерно 5мм. и загоняешь в резиновые трубки вакума, всё егр заглушена вся электрика работает - ошибок нет.

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Вт авг 07, 2012 10:01 pm
TDI33TDI
Это ошибочное решение клапан может от давления преоткрыватся проверено лично ,так что не ленитесь ставте заглушки 1nono8

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Ср авг 08, 2012 12:07 am
NikPage
TDI33TDI писал(а):клапан может от давления преоткрыватся
turbokals Недостаточно будет просто шланги заглушить. Как показала долгая практика, давление выхлопных газов, приоткрывает клапан, в итоге выхлопные газы попадают во впускной коллектор. По этому толку небудет... Только глушить и выкидывать.

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Ср авг 08, 2012 3:04 am
POPINS
ребят и почему я с вами всегда солглашаюсь :D пробовал поршень отверткой приподнимать усилие килограмм в 20 и он потихоньку приподнимается....поначалу тоже думал не разбирать полностью систему....итог лучше потратить время и снял, поставить заглушки

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Ср авг 08, 2012 8:17 am
turbokals
окей понял! для снятия образца лучше снять один и сделать! а потом уже поменяь обе

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Ср авг 08, 2012 5:54 pm
NikPage
POPINSВсё верно. Степень наддува выхлопны газов, превышает 20 кг это точно. Плюс из за роста температуры расширяются частицы дымной массы, и так же увеличивают давление в системе. 100 раз сам проверял - продавливает, и даже если новые клапана.
turbokals всё верно понял))
Ещё по системе картерных газов. ПРоверить работу системы просто- на чашке, где есть отверстие, пальцем проверить поток воздуха. Если воздух идёт, то порвана мембрана - срочно заменить. Если возможности покупки новой или б.у.шной чашки нету, то необходимо снять верхнюю крышку, и с верхней части плотно натянуть две Медиинские перчатки, и закрыть крышку. После этого наколхоженый механизм вернётся в работу. Но лучше купить рабочий.

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Ср авг 08, 2012 7:19 pm
TDI33TDI
Я их вообще снимал а заглушки с двух сторон и доступа к расходомерам больше

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Ср авг 08, 2012 7:47 pm
turbokals
у кого нить есть чертежи этих заглушек? чтобы пока машина в сервисе сделать их

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Чт авг 09, 2012 12:15 am
NikPage
TDI33TDIТочно так и надо делать))
turbokals ПОка машина в сервисе скажи что б гофру сняли, и по ней заглушки сделай.

Re: FAQ по 3,3tdi V8 (AKF), особенности эксплуатации

Добавлено: Пт авг 10, 2012 4:44 pm
Mylovetoyous
Ребята скажите по поводу обманок на катализаторы решил купить 4 банки поставить. Как хоть спрашивать на рынке и одинаковые они с 2.5 tdi по чем их надо смотреть чтобы не купить чтонибудь не то! и не будет ли лямбда ругаться когда выкину каты. если кто покупал в минске скажите где,заранее благодарен.
и если есть подскажите номерок расходомера на 3.3 :oops: