Страница 1 из 1
Расходомер воздуха - разводка разъема
Добавлено: Сб дек 27, 2008 11:52 pm
Irwin
Ребята выручайте =)
На AUDI a8 / a6 / a4 с движком 2,5 TDI AFB 110kw
стоит расходомер воздуха с 5 контактным разъемом, все 5 контактов задействованы.
Может хоть кто-то знает разводку этого разъема, т.е. какой провод из 5 для чего нужен.
2 из них точно питание - +12В и земля...
есть еще один провод - тоже земля.
А оставшиеся два для чего ??
На одном из них 5В, на другом - ничего.
Задача - найти 2 провода по которым передается температура воздуха на впуске... Может это те 2 и есть ??
Добавлено: Вс дек 28, 2008 12:02 am
Akin
Проверь шнурком сначала...
Checking intake air temperature sender -G42-
– Switch on ignition.
– Read measured value block, Display group 07, engine not running and cold.
– Observe display in display zone 3. If the wiring to the sender has an open circuit, a substitute value of 60 °C will be displayed.
If the wiring to the sender has an open circuit, a substitute value of approx. 60 °C will be displayed.
А задействованы 1, 3 и 5 контакты.
Добавлено: Пн дек 29, 2008 2:43 pm
Irwin
Ok !
Но есть еще вопрос какой парой проводов считывается именно показание температуры ??
Добавлено: Пн дек 29, 2008 9:06 pm
Akin
В моих схемах этого нет. Предположу, что либо 1-4, либо 3-5.
Добавлено: Ср дек 31, 2008 8:54 pm
Irwin
Сфоткаю фишку и напишу на каком проводе что есть...
Просто из-за чего возник вопрос -
знакомый добыл некую коробку,
которая ставится на 2 сигнальных провода разъема расходомера, -
и машина ЕДЕТ нормально ДАЖЕ с КРИВЫМ, ГРЯЗНЫМ, УШАТАННЫМ... итд расходомером.
Мой расходомер тоже ушатан - тачка тупит,
вот я и подумал сию коробку прицепить себе и попробовать - поможет она мне или нет. Но вот беда - у меня 5 проводов, а не 4.... (
а на инструкции к коробке сказано -
ДО НОТ КОННЕКТ ТО ПОВЕР WIRES... потому что сие изобретение сломается...
Добавлено: Ср дек 31, 2008 8:57 pm
Akin
Может, лучше новый расходомер поставить, он не так уж и дорог... Особенно с возвратом старого.
Подобные эксперименты могут привести к поломке мозгов, например...
Стоит ли....
Добавлено: Ср фев 11, 2009 8:58 pm
Shablovs
Температура 1-3 мереется в омах
Re: Расходомер воздуха - разводка разъема
Добавлено: Пт фев 20, 2009 6:18 pm
vadim7
Вот информация по расходомеру БОШ.
Распиновка разъема:
1 - Резистор измерителя температуры воздуха
2 - Напряжение питания бортовой сети (+12В)
3 - Электронная масса
4 - Опорное напряжение (5B)
5 - Выходное напряжение (сигнал ~1 - 5B)
Из за чего выходят из строя и как можно проверить расходомер типа HFM?
Наиболее характерная причина ухудшения работы новых моторов в данных (и не только) автомобилях - проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд... А лечится очень просто - заменой расходомера.
Немного информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров: "Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими расходомерами воздуха типа HFM 5. Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации. В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на снятом LMM.
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт."
Если нужна эл. схема могу сбросить на эл. адрес.
Добавлено: Чт мар 19, 2009 12:07 pm
Shablovs
Для тех кто меняет движки AFB на AKE подключение расходомера к мозгам разное.
Re: Расходомер воздуха - разводка разъема
Добавлено: Чт мар 19, 2009 7:57 pm
vadim7
У меня движок AFB вроде всё совпадает по разводке разъёма, по поводу AKN не знаю. Кстати, попробовал поставить расходомер воздуха от нашей десятки ВАЗ 21103. Расходомер тот же самый, только надо переставить сам датчик, он закручен спец. винтами, которые можно открутить обычными пассатижами, а потом закрутить обычными саморезами 5*20мм. Расходомер фирмы БОШ. Машина работает нормально и проходит все тесты! Если у кого-то есть возможность проверьте! Правда, из разъёма АУДИ пришлось легко извлечь переходник красного цвета, если кто-то будет пробовать, будьте осторожны он легко снимается, и легко ломается!
Re: Расходомер воздуха - разводка разъема
Добавлено: Пн апр 27, 2009 11:02 pm
vrej008
братцы может это быть из-за расходомера воздуха?
завожу машину,турбина открывается,грею до 85 градусов турбина отключается,загорается датчик абс и есп(я так понимаю в авар. режим).машина еле еле едет.Даю ей обороты до 3 тыс,лампочки гаснут и машина едет нормально.Как только встаю перед светофором загораются.Еще когда горят лампочки абс и есп при переключении на драйф удар в коробке.на положение R нет такого.Чтобы не было этого встаю ставлю на N даю газу гаснет включаю драйф все нормально.На днях делали диагностику,на холостых оборотах ноут. все читает все показывает.Как даем обороты до 2.5-3 тыс связь пропадает.Мне сказали, что где-то масса или типа под торпедо стоят 2 электрических блока может они сгорели(чтобы их якобы снять нужно торпедо снять(так сказали).Поэтому все работает неправильно и тнвд и турбина и акпп. ¶
Re: Расходомер воздуха - разводка разъема
Добавлено: Вт апр 28, 2009 2:10 am
Akin
vrej008 писал(а):братцы может это быть из-за расходомера воздуха?
завожу машину,турбина открывается,грею до 85 градусов турбина отключается,загорается датчик абс и есп(я так понимаю в авар. режим).машина еле еле едет.Даю ей обороты до 3 тыс,лампочки гаснут и машина едет нормально.Как только встаю перед светофором загораются.Еще когда горят лампочки абс и есп при переключении на драйф удар в коробке.на положение R нет такого.Чтобы не было этого встаю ставлю на N даю газу гаснет включаю драйф все нормально.На днях делали диагностику,на холостых оборотах ноут. все читает все показывает.Как даем обороты до 2.5-3 тыс связь пропадает.Мне сказали, что где-то масса или типа под торпедо стоят 2 электрических блока может они сгорели(чтобы их якобы снять нужно торпедо снять(так сказали).Поэтому все работает неправильно и тнвд и турбина и акпп. ¶
Ответил в другой теме.
Кстати, плодить сообщения запрещено...

Re: Расходомер воздуха - разводка разъема
Добавлено: Вт апр 28, 2009 11:40 pm
vrej008
У меня движок AFB вроде всё совпадает по разводке разъёма, по поводу AKN не знаю. Кстати, попробовал поставить расходомер воздуха от нашей десятки ВАЗ 21103. Расходомер тот же самый, только надо переставить сам датчик, он закручен спец. винтами, которые можно открутить обычными пассатижами, а потом закрутить обычными саморезами 5*20мм. Расходомер фирмы БОШ. Машина работает нормально и проходит все тесты! Если у кого-то есть возможность проверьте! Правда, из разъёма АУДИ пришлось легко извлечь переходник красного цвета, если кто-то будет пробовать, будьте осторожны он легко снимается, и легко ломаетсА.
А на аке подойдет как думаешь?
Re: Расходомер воздуха - разводка разъема
Добавлено: Вс май 30, 2010 12:00 am
Maxaan
А ни то не знает, как переделать BOSCH-кий расходомер на HITACHI-вский на моторе afb???
Просто HITACHI не убиваемые и мотор работает максимально корректно. И шустрее кстати становиться. Уже все форумы пере ковырял по этому поводу, но всё поверхностно. Надо просто заменить на HITACHI и все проблемы решаться, а ка эту операцию провести никто ничего не пишет!!!
Re: Расходомер воздуха - разводка разъема
Добавлено: Ср июн 02, 2010 2:13 pm
Maxaan
Трактористы, вы где??? Даже не верю, что никто не слышал или не делал сей апгрейт.
Re: Расходомер воздуха - разводка разъема
Добавлено: Пт июн 04, 2010 12:59 am
Николай Львов
Всем самый добрый вечер. Ребята,проблема тоже похожа. При темп.окружающей среды выше 20 грд.С машина сильно тупит,обороты 2200-2300 и дальше "висят". Отпускаю газ на 3-4 сек. потом потихоньку прорвёт. Вечером, ночью. утром автомобиль самолёт. Ошибка спорадическая. недостаточное давление во впускном колекторе.Расходомер воздуха??? Подскажите.

Re: Расходомер воздуха - разводка разъема
Добавлено: Чт апр 28, 2011 12:50 pm
krugly
Точно такие же симптомы. Я в прошлом году заметил, во время движения незначительно порвался патрубок от интеркулера до впускного коллектора. И при резкой подаче на газ слышалось шипение с этого патрубка. Но иногда при нажатии на газ шипение прекращалось ( значит турбина не работала) и тяга пропадала. Потом на педаль газа нажимай не нажимай , никаких изменений. Но по прошествии нескольких секунд , после сбрасывания газа, машина оживала и все восстанавливалось. Опять слышалось шипение нагнетающего воздуха ( турбина включилась). Так могло продолжаться в течении дня несколько раз. Особенно неприятно , когда собрался на обгон, а тут такая лажа. Сейчас патрубок исправен , но симптомы с потеплением начали проявляться. А не может быть электромагнитный клапан ограничения наддува, или то что им управляет? ? Может у кого были похожие симптомы как победили? Отзовись!!!
Re: Расходомер воздуха - разводка разъема
Добавлено: Вс дек 04, 2016 10:33 pm
Saiborg
Ребята помогите пожалуйста, стоял мотор AFB поменяли на AKE сказали менять расходомер, вопрос под какой мотор покупать расходомер под AKE или AFB?