Страница 1 из 2
Не заводится, двигатель AFB
Добавлено: Чт дек 18, 2008 3:21 pm
Alex-V
C утра завел, прогрел до нужной температуры, проехал 5 км. После заморгала лампочка свечи накала. Заглохла на ходу.
С тех пор не могу завести. Лампочка свечи накала продолжает моргать.
Помогите разобраться.
Добавлено: Чт дек 18, 2008 4:44 pm
Akin
Вода замерзла?
Список ошибок бы...
Добавлено: Чт дек 18, 2008 8:30 pm
mooki-man
Грустно делать выводы заранее, но заметили правильно нужны коды - тащи её на диагностику там тебе точно всё скажут.
Добавлено: Чт дек 18, 2008 9:02 pm
макс
Купи соляру. И гони в сервис. У тебя кончилась соляра. Поверь, я сталкивался с этой проблемой, В сервисе систему развоздушили и всё стало хорошо. Проблема с баком!!!
Добавлено: Чт дек 18, 2008 10:20 pm
Shablovs
Спираль ещё мигает, если накрылась хоть одна из свеч или свалился контакт со свечи. И НЕ СОВЕТУЮ ПЫТАТЬСЯ ЗАВЕСТИ НЕ ПРОВЕРИВ ФАЗУ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ. Может быть проблема в ремнях или перескочил или порвался. Насчёт завоздушивания по причине кончины соляры это бред -автоматика отрубит не даст завоздушить.
Добавлено: Чт дек 18, 2008 11:26 pm
Akin
Shablovs писал(а):Насчёт завоздушивания по причине кончины соляры это бред -автоматика отрубит не даст завоздушить.
Тут вот вопрос возник... К специалисту.
Какая именно автоматика? И что именно она отрубит чтобы не дать завоздушить систему? И за счет чего "автоматика" поймет, что пора что-то отрубать?
Интересно ведь...
Добавлено: Чт дек 18, 2008 11:39 pm
petroff
А вот теперь ясно стало, почему бензиновые а8 на полбаке глохнут, автоотключение срабатывает

Добавлено: Пт дек 19, 2008 12:37 am
Чиж
У меня была похожая проблема. Заглох на ходу. Завести смог только минут через 5 и стала моргать лампа свечей накала. Через 2 км снова заглох и уже не смог завести. На станции если правильно называю сняли датчик массового расхода воздуха (стоит в воздушном фильтре) отмочили в керосине и поставили и завели. Сам процедуру не видел не готов ответить за правду. Поверил на слово, хотя денег почти не взяли, смысл врать.
Добавлено: Пт дек 19, 2008 2:10 am
Akin
Чиж писал(а): На станции если правильно называю сняли датчик массового расхода воздуха (стоит в воздушном фильтре) отмочили в керосине и поставили и завели.
Да, грязный расходомер тоже влияет, загрязняется частенько, и не только на дизелях.
Мыть лучше не в керосине, а аэрозольным очистителем карбюратора.
Добавлено: Пт дек 19, 2008 9:23 am
Alcogol
в мануале точно помню что написано о том, что если полностью высосет соляру из бака, то могут возникнуть трудности в результате завоздушивания системы. Почему в мануале ничего не написано про автоматику?
Добавлено: Пт дек 19, 2008 9:44 pm
Shablovs
Чиж писал(а):
На станции если правильно называю сняли датчик массового расхода воздуха (стоит в воздушном фильтре) отмочили в керосине и поставили и завели.
Лучше бы они себе голову керосином помыли может поумнели бы. Моется чистым спиртом и не чем более
Добавлено: Пт дек 19, 2008 9:58 pm
Shablovs
Akin писал(а):Shablovs писал(а):Насчёт завоздушивания по причине кончины соляры это бред -автоматика отрубит не даст завоздушить.
Тут вот вопрос возник... К специалисту.
Какая именно автоматика? И что именно она отрубит чтобы не дать завоздушить систему? И за счет чего "автоматика" поймет, что пора что-то отрубать?
Интересно ведь...
В баке стоят датчики которые определяют количество топлива, вот они и дают команду на мозги на отключение всё это диагностируется через диагностический разьем
21,0,Fuel quantity
21,1,Fuel level check,see label file
;100 Tank empty
;010 Tank almost empty
;001 Warning signal on dash: refuel
21,2,Inj. system status,see label file
;10000 No fuel left, engine cut out.
;01000 Engine cuts out after start: not enough fuel in tank
;00100 Engine start no allowed, no fuel
;00010 Intentionnal engine misfiring
;00001 About to shutdown
21,3,Fuel pump,activation
;10 Engine running
;01 For 6 seconds once the ignition switched on
21,4,Fuel level system,1=system fault
Добавлено: Сб дек 20, 2008 12:42 am
Akin
Shablovs писал(а):В баке стоят датчики которые определяют количество топлива, вот они и дают команду на мозги на отключение всё это диагностируется через диагностический разьем
Пошел учить матчасть.
Получается, если датчик уровня, например, из-за загрязнения или истирания дорожки, дает сигнал, что бак пустой, то мотор глохнет? Т.е. причина может быть в датчике?
Добавлено: Сб дек 20, 2008 10:45 am
Чиж
Shablovs писал(а):Чиж писал(а):
На станции если правильно называю сняли датчик массового расхода воздуха (стоит в воздушном фильтре) отмочили в керосине и поставили и завели.
Лучше бы они себе голову керосином помыли может поумнели бы. Моется чистым спиртом и не чем более
Но четыре месяца ведь катаюсь уже и ничего такого небыло
Добавлено: Пн дек 22, 2008 4:10 pm
Alex-V
Вот наконец то сделал диагностику-такой результат
01375 Valves Engine Mounting :Stage 1
38-10 • Output won t Switch or Short to B+ Неустойчива
00575 Неустойствий
00550 Неустойчив
01268 Неустойчив
17978 Неустойчив
01441-low fuel level Sensor(G210)
27-00 Imlausible signal
01442
Добавлено: Пн дек 22, 2008 9:59 pm
Shablovs
01375 Управляющий электро магнит - сбросить несбрасывается - насос в ремонт или мозги новые + прошивка
00575 Измерения массы воздуха маf -- пока забить должна заводиться
00550 разность управления началом впрыска --- проверить момент впрыска, отрегулировать, сбросить, при неправильном угле выскакивает и когда кирдык насосу
01268 регулятор кол-ва топлива----проверить, заправить, сбросить ошибку
17978 сработка противоугонки - скинуть ошибку
01441 Датчик перехода на резерв топлива -- проверить, заправить, сбросить ошибку
Добавлено: Вт дек 23, 2008 10:39 am
Alex-V
Спасибо за ответ.
Хотелось бы еще узнать что означает код 01442.
Заранее благодарен.
Добавлено: Вт дек 23, 2008 11:52 am
Akin
Alex-V писал(а):Спасибо за ответ.
Хотелось бы еще узнать что означает код 01442.
Заранее благодарен.
Эта ошибка появляется при отсутствии топлива.
Добавлено: Вт дек 23, 2008 4:45 pm
Alex-V
Может просто замерзла солярка? Возможен такой вариант?
Добавлено: Вт дек 23, 2008 5:01 pm
a8s8
Alex-V писал(а):Спасибо за ответ.
Хотелось бы еще узнать что означает код 01442.
Заранее благодарен.
Корифеи! Если что не правильно,поправьте меня,я еще не волшебник
01441 05A1 Geber fur Kraftstoffmangel-G210
01441 05A1 Датчик низкого уровня топлива-G210
01442 05A2 Aussetzer durch Kraftstoffmangel
01442 05A2 Сбой вследствие нехватки топлива
Добавлено: Вт дек 23, 2008 7:00 pm
Akin
Alex-V писал(а):Может просто замерзла солярка? Возможен такой вариант?
Или вода в топливе... Для начала стоит отогреть машину как следует.
Добавлено: Ср дек 24, 2008 11:34 am
John600
Датчик низкого уровня топлива стоит в перекачивающем насосе.
Если есть по нему ошибка, то мигает на приборке лампочка свечей накаливания. Надо залить соляры до полного и снять ошибку.
Этот датчик блокирует ТНВД. Датчик отдельно не меняется. На дизелях если не запускается, то первым делом смотрят его.
Щас сам пытаюсь устранить причину. То же встал.
Добавлено: Чт дек 25, 2008 12:24 pm
Shablovs
Ошибка 01442 пропуски в работе цилиндров- отсутствие топлива в тнвд.
А первое что надо было проверить зто колбу которая стоит в баке сбоку унеё стоит насос подкачивающий он качает топливо в стакан который находится внутри колбы а со стакана в тнвд, в стакане находится клапан который контролирует количество топлива в стакане, если топлива нет он даёт команду подкачивающему насосу наполнить стакан. Если бак полный то подкачивающий насос не задействуется пока не снизится уровень топлива ниже стакана колбы.Так что проверьте подкачивающий насос .
Добавлено: Чт дек 25, 2008 3:21 pm
John600
Бак наполнил. Ошибки стерлись.
Систему прогнал солярой принудительно из баклашки в баклашку напрямую.
Не заводится. Отогнал в сервис.
Добавлено: Ср фев 18, 2009 1:15 pm
19roman70
У меня было что-то похожее.Машина заглохла,отогнал в сервис-ошибок нет.Маленький сальник ценой в 0,3$ был виной.Сальник стоит на ТНВД.