Страница 1 из 2
Замена ремня ГРМ!!!
Добавлено: Ср дек 17, 2008 8:32 pm
Чиж
Добрый день всем
Помогите плз в таком вопросе. Двигатель 2.5ТДИ AFB 1999г.в При замене ремня ГРМ после 5км пробега сломало болт ролика натяжения. На сервисе который делал замену говорят что видимо я им не совсем качественные детали купил. Нюансы появились сразу. С утра плохо завелась. Появился какой-то стук посторонний, они мне говорят что это мол компенсаторы стучат потом пропадет. Хотя машина стала ехать как-то резвее, но при разгоне появился рокот которого небыло. Дымить стала больше. Перед тем как машина заглохла она стала немного дергаться и стали плавать обороты. Может можно как-то определить что скорее всего стало причиной поломки. И вообще что еще должно накрыться если все это произошло на месте на холостых оборотах. Заранее всем благодарен. Извините что еще не представился.
Замена ремня ГРМ!!!
Добавлено: Ср дек 17, 2008 9:01 pm
Akin
Чиж писал(а): Перед тем как машина заглохла она стала немного дергаться и стали плавать обороты. Может можно как-то определить что скорее всего стало причиной поломки.
Это говорит о том, что истинной причиной поломки являлся далеко не болт. Его сорвало уже после обрыва ремня, при клине.
"Нюансы" говорят о том, что ГРМ или угол насоса были установлены некорректно, или, возможно, еще какая засада была...
Что делали кроме ГРМ, ведь еще что-нибудь делали?
Добавлено: Чт дек 18, 2008 12:41 am
Чиж
В том то и дело что ремень не порвало он целый, сломан пока только болт. И когда сняли кожухи видно что ролик под собой протер канавку, помоему на гидронатяжителе, там вокруг него все было в металической стружке, такое впечатление, что он постепенно откручивался. Ведь если бы болт был бракованный( как говорят на сервисе мол в нем могла быть микротрещина??? бред помоему) то его бы сломало мнгновенно, а там все в стружке. Хотя я не спец в этом. Кто-то говорит бери эксперта какого и проводи анализ, но это помоему долгая песня. Машина нужна, а не разборки. Хотя не хочется что-бы из меня лоха делали и разводили. Из замен два ремня три ролика и помпу больше ничего не делали
Добавлено: Чт дек 18, 2008 10:50 am
Чиж
Пока успели только ремни снять дальше не лезли я просто вину на сервис валю, а они упираются мол болт бракованный был!!!
Добавлено: Чт дек 18, 2008 11:29 am
Akin
Так на экспертизу болт отправь.
У тебя ремонта там не на пять копеек....
Запчасти то оригинал были или так?
Добавлено: Чт дек 18, 2008 11:43 am
Чиж
Запчасти фирмы INA я даже не в курсе это оригинал или нет. хотя покупал в минске на одной из ведущих фирм.
Добавлено: Чт дек 18, 2008 11:46 am
Akin
INA неплохая фирма, в оригинале тоже поставляется...
Но, тем не менее, не оригинал.
Хотя и брак маловероятен, не кетай все-таки.
Сделай фото разных ракурсов, посмотрим, помозгуем.
Добавлено: Чт дек 18, 2008 11:48 am
Чиж
да сделаю ща еду на сервис
Добавлено: Чт дек 18, 2008 2:45 pm
vovvw
Akin писал(а):INA неплохая фирма, в оригинале тоже поставляется...
Но, тем не менее, не оригинал.
Хотя и брак маловероятен, не кетай все-таки.
Заказал себе ГРМ от ИНА, пришел комлект, ремень Дайко (в оригинал идет), один ролик СКФ, другой ФАГ, вроде все поставщики на конвейер, но ни одной детальки от ИНА...

Добавлено: Чт дек 18, 2008 4:50 pm
Чиж
Вот фото с сервиса того места где стоял ролик может только качество не очень
Добавлено: Чт дек 18, 2008 4:52 pm
Чиж
И все равно клонят к тому что болт либо кривой был либо с микротрещиной и сомневаются в его качестве металла
Добавлено: Чт дек 18, 2008 4:54 pm
DeniS-8
Честно говоря,но в болт я лично не верю! Надо бы посмотреть как поживает фланец по которому ГРМ крутиться на коленвале.Я просто помню,что на дизелях с ним что то происходило,и начинал ремень не ровно идти,в следствии чего и могут произойти подобные вещи!
Добавлено: Чт дек 18, 2008 6:44 pm
Чиж
А вообще может быть что ролик не правильно установили? Или его по другому не поставишь? Например, если коромысло гидронатяжителя изначально проскочило мимо выступа ролика...
Добавлено: Чт дек 18, 2008 8:26 pm
HoK
Чиж писал(а): Машина нужна, а не разборки. Хотя не хочется что-бы из меня лоха делали и разводили.
купи болт.поставь.
могли и твои сервисмены его скрутить" ломо-динамометром"..мож труба-вспомогатель длинная попалась)))
обьясни всё на СТО...совместными силами замените болт,...и думаю все решится.
Добавлено: Чт дек 18, 2008 8:38 pm
Чиж
а что если ролик заломало то больше ничего, а клапана?? Так и поверхность ролика тоже срезало
Добавлено: Чт дек 18, 2008 9:04 pm
mooki-man
Болт крепления идёт в комплекте с роликом, если сервис говорит о качестве болта то наверное стоит готовиться к войне ... Ролики INA весьма достойного качества, так туфтовать с болтами при качественных более сложных элементах, пусть и в закупе на стороне. Слабо верится. А вот то что болт могли перетянуть, и ремень в том числе к этому как-то больше склоняюсь ...
Буквально вчера наткнулся на темку боя с сервисом
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 090&page=3
Текст оттуда
"Что делать, чтобы автору минимизировать свои расходы на ремонт?
1. Написать директору сервиса жалобу (зарегистрировать!) с требованием оплатить ремонт убитого мотора Ни в коем случае не платить. Оплата будет означать, что с оказанными "услугами" по ремонту заказчик согласен. Ты платил за ремонт, а не убийство мотора. В ремонт машину сдал исправной.
2. Составить акт с двумя любыми свидетелями о состоянии двигателя после "ремонта" с приложением фото.
3.
Неплохо бы заручиться справкой МАДИ или НАМИ (московские профильные институты по автомобилям), что мотор такой-то конструкции и модификации в принципе не может быть пылесосом и сосать всякую дрянь из выхлопной трубы. Это однозначно приговорит второй сервис к покрытию ущерба. В твоём случае необходимы местные эксперты, конкретно по твоей проблеме с болтом и т.д.
4.
Приложив к этим документам заказ-наряд на проведение ремонта по замене колец (он и будет играть роль договора об оказании услуг по ремонтк), можно через суд заставить автосервис оплатить стоимость ремонта двигателя (естественно, в другом сервисе с последующим приложением всех расходных чеков и квитанций) да ещё и слупить энную сумму за моральный ущерб и накладные расходы. Примерно так. Опять же если тебе должны только за работу, бумаги соответствующие.
Дело, конечно, долгое, хлопотное, но тут решать хозяину." Удачи тебе!!!
Добавлено: Чт дек 18, 2008 10:11 pm
Shablovs
Советую INA обходить стороной , сколько не пользовалься подшипниками и гидротолкателями, это только день два поездить и опять лезть менять. Особенно засада с гидротолкателями, могут изначально не работать.
Добавлено: Чт дек 18, 2008 10:15 pm
HoK
Shablovs писал(а): особенно засада с гидротолкателями могут изначально не работать.
а ты уверен что правильно собрал и установил?
нареканий не видел! не слышал!.."INA" достаточно хороший товар.
Добавлено: Чт дек 18, 2008 10:36 pm
Akin
HoK писал(а):Shablovs писал(а): особенно засада с гидротолкателями могут изначально не работать.
а ты уверен что правильно собрал и установил?
нареканий не видел! не слышал!.."INA" достаточно хороший товар.
+ 1 INA фирма известная, поставщик конвеера... Нареканий не разу не было... Ставил много лет, начиная еще с восьмедесяток, с проблемами не сталкивался и мало того, про проблемы с INA не слышал. Кривые руки или паленые поставки, тогда все может быть.
Добавлено: Пт дек 19, 2008 12:12 am
Чиж
Спасибо всем кто уделил время на мою проблему, я тоже больше склоняюсь к корявым рукам, будем пробовать ровнять

Закончу эпопею отпишу результат, если конечно это интересно.
Добавлено: Пт дек 19, 2008 12:22 am
Akin
Конечно, интересно, неоценимый опыт.
Фото не забудь, пожалуйста.
Добавлено: Пт дек 19, 2008 12:41 am
petroff
Конечно интересно, для того он и форум, чтобы проблемы решать совместно

Добавлено: Пт дек 19, 2008 8:07 pm
mooki-man
Конечно отпишись, ждём! Удачи!!!
Добавлено: Пт дек 19, 2008 8:15 pm
Alcogol
mooki-man писал(а):Конечно отпишись, ждём! Удачи!!!
привет друг

Добавлено: Сб дек 20, 2008 8:17 am
mooki-man
Дароф!
P.S. Сорри за оф
