Страница 1 из 2

Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Добавлено: Сб апр 28, 2012 10:30 pm
Petrischev
Здравствуйте уважаемые соклубники). Наконец и я преобрёл такой классный авто как А8 3.3 тди. Тачка просто огонь,езжу и наслаждаюсь жизнью)))). Но чем больше езжу,тем больше прислушиваюсь к разным шорохам, потусторонним звукам и т.д. Прежде чем зарегистрироваться неделю сидел читал форум,а именно про проблемы запуска "авосек" на горячую с мотором 3.3.,потому что у меня такая же проблема... Очень напрягает долгий запуск на горячую и к тому же бывает,что стрелка тахометра на холостых поддергивается... А очень хочется,чтоб с полтыка заводилась)))).Но с чего начать лечение моего авто честно говоря не знаю. Кто-то пишет стартер,кто-то форсунки,кто-то насос ТНВД...Хочу попробовать пойти по пути наименьшего сопротивления,и попробовать залить присадку в топливо, типа "очиститель топливной системы". Спасайте несведущего автолюбителя)))). Чего можно залить в топливо?)))) И стоит ли вообще этим заниматься или начать сразу с проверки форсунок и далее по топливной системе. У кого-нить был положительный опыт в использовании присадок?

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Добавлено: Сб апр 28, 2012 10:35 pm
Vitas
Ну вылечить присадками проблематично их надо применять достаточно постоянно и систематически , найдите и вылечите болезнь , а потом можно и присадками поддерживать здоровье

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Добавлено: Сб апр 28, 2012 11:38 pm
NikPage
Да, присадки обычно как профилактика.
Но есть пара вещиц, Comma D-tox для дизеля. Подкаканые форсунки уже вылечил на моих глазах, на 4-х тракторах. Достаточно одной банки. Если толку не будет, то чудо присадки непомогут.
Заводится медленно из за насоса.

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Добавлено: Вс апр 29, 2012 12:58 pm
sh4dowozzer
форсунки в ремонт, какие-то сливают в обратку.

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Добавлено: Вс апр 29, 2012 2:41 pm
NikPage
sh4dowozzer писал(а):форсунки в ремонт, какие-то сливают в обратку.
Верно.
Болезнь этих форсунок, мультипликатор. Знаю лично несколько человек, которые уже 4-5 лет добавляют в топливо масло 2х тактное, и мультипликаторы меньше изнашиваются, и люди ездят очень много. Проблем небыло.

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Добавлено: Вс апр 29, 2012 9:25 pm
Petrischev
Спасибо за советы. В общем начну с проверки форсунок,поменяю шланги обратки, а там буду смотреть. Может кто знает толковый дизель-сервис в Минске, чтоб как к своей машине отнеслись!? Я так понимаю в любом случае нужно проверить на стенде? А то стрёмно куда-то отдавать "мастерам" с кривыми руками))

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Добавлено: Пн апр 30, 2012 8:09 pm
Petrischev
Ну что никто не ослуживает свои машины?)))) Ребята не оставляйте в беде))

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Добавлено: Пн апр 30, 2012 8:10 pm
Shablovs
Если хочешь попасть на хорошие бабки, то тогда начинай гробить присадками. Станет совсем тогда и неисправность легче найти

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Добавлено: Вт май 01, 2012 11:10 am
Petrischev
Нееее,на бабки попадать не хочется,но исправить нужно...Поэтому и спросил про сервис

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Добавлено: Вт май 01, 2012 4:26 pm
sh4dowozzer
набирай 80333350260 помогу с ремонтом форсунок

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Добавлено: Вс май 06, 2012 10:08 pm
stells
еще вроде знаю знаю Bosch дизель сервис хороший, все делают на твоих глазах, новейшее оборудование 20 км от Минска

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Добавлено: Сб июн 09, 2012 12:05 am
Валерия
недавно починил тнвд,кстати в минске.так вот насос вернулся с рекомендательным письмом , в нём говорится с сылкой на производителя-лить в топливо какие либо присадки запрещено кроме минерального масла для двухтактников

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Добавлено: Сб июн 09, 2012 12:06 am
OLEG 8
Petrischev писал(а):Наконец и я преобрёл такой классный авто как А8 3.3 тди.
Ну Х.З. :)

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Добавлено: Сб июн 09, 2012 12:20 am
NikPage
OLEG 8 писал(а):Ну Х.З.
есть возражения :x :D
Валерия писал(а):минерального масла для двухтактников
так точно, дедовский способ!

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Добавлено: Пн июн 11, 2012 8:42 am
Aleks+VB
Год ездил на 3,3, кроме масла для двухтактников ни чего не лил. Сразу как взял - сделал форсунки и стала заводиться с полтыка. мотор хороший , но капризный. Дерзай 1welcometrd

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Добавлено: Пн июн 11, 2012 9:59 pm
Petrischev
Сколько обошёлся ремонт форсунок?

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Добавлено: Вт июн 12, 2012 12:32 pm
Aleks+VB
70 америкосов - одна

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Добавлено: Вт июн 12, 2012 7:12 pm
Petrischev
да, по ходу и лить ничего не нужно. Симптомы на лицо... Горячая плохо заводится,на холостых поддергивается, когда на ходу дашь по педали,сзади дым столбом и такое ощущение что набирает как-то не плавно,а рывками

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Добавлено: Чт июн 28, 2012 10:34 pm
Валентин
Добрый день, имел похожую проблему.На горячую долго надо было крутить. Но это было не постоянно,а какими то "заходами".
Решил вопрос. Заменил стартер и все прошло. Разобрав стартер высыпались щетки, короче получалось замыкание. Хотя крутил он. До этого на горячую, на холостых иногда мотор работал не ровно. После замены стартра к моему удивлению все прошло. Катаюсь после ремонта 8 месяцев, все Ок.

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Добавлено: Чт июн 28, 2012 11:47 pm
NikPage
Валентин Боюсь совпадение, лично у меня диагностика стартера показала отличное состояние. Есть у подобной проблемы ещё одна болезнь - датчик температуры, например у меня он показывает температуру МАСЛА -175 градусов... Вот и неправильное зажигание и впрыск на горячую.

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Добавлено: Сб июн 30, 2012 6:26 am
Ероха
Подскажи срочно,подходит ли ремкомплект форсунок 0445110114 на 0445110066.,у меня 066стоят из них делать нужно 3шт.,а их с пороизводства сняли сказали.И как добраться до стартера на горячую искрит и еле крутит,выручай!!! машина глохла на ходу,есле резко нажать на педаль,и плохо стала заводиться,затем вобще перестала заводиться.Комп показал ошибку регулятора давления(поменял его,теперь не глохнет,но и не заводится).Проверил форсы на обратку,3 шт.заливают.и где вобще можно преобресть корпуса бэуш.форсунок.??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Добавлено: Вт июл 03, 2012 2:53 am
Валентин
А, да, если Вы завоздушили систему, то завести будет трудно.Но это первый раз. Берите Пиво,друга и запасной аккамулятор. Пиво другу!
Выгонять воздух и зажимать на форсунках патрубки надо по мере выхода салярки. Друг крутит стартер.
Но!!! Машина не заведется, пока в общей системе не создастся давление. Так что на каких то форсунках, где то надо будет повторить процесс, то есть отжать и зажать. Процесс не такой быстрый, это не Golf.
В баке в этот момент надо иметь минимум 30 литров топлива. Пробовал меньше, не получалось.

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Добавлено: Вт июл 03, 2012 2:59 am
Валентин
Ероха писал(а):Подскажи срочно,подходит ли ремкомплект форсунок 0445110114 на 0445110066.,у меня 066стоят из них делать нужно 3шт.,а их с пороизводства сняли сказали.И как добраться до стартера на горячую искрит и еле крутит,выручай!!! машина глохла на ходу,есле резко нажать на педаль,и плохо стала заводиться,затем вобще перестала заводиться.Комп показал ошибку регулятора давления(поменял его,теперь не глохнет,но и не заводится).Проверил форсы на обратку,3 шт.заливают.и где вобще можно преобресть корпуса бэуш.форсунок.??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Приветствую!
Могу подсазать на счет стартера, самому пришлось разбераться как его снять. Не просто! На форумах есть про 2,5 тди или бензин, на 3.3 не было мною найдено.
Все одинаково как и на бензине кроме того, что подход к верхнему болу стартера затруднителен. Его увидеть не реально, один способ это зеркалом через вверх двигателя, да и то, прикрепленным на толстой аллюминевой проволке. Болт там на 16.
А добратья до этого болта ключами надо со стороы коробки, с низу. Придется Вам отдолжить длинный вороток, т.к. в комплекте бывают 2 длинных и 1 коротки. Вам понадобятся 3 длинных и 1 коротки. Да и сложить надо их так если исходить от болта стартера: длинный+длинный+карданчик+коротки+длинный вороток. Там с местом напряг, но все очень реально сделать. Если будете один в гараже то советую болт стартера сначала обнаружить и рассмотреть зеркалом, АGR вакумм снимать не надо. Так Вы будете знать или представлять как на ощуп надеть вороток с головкой.
Советую на вороток надевая головку для уплотнения межу ними всунуть тряпку, прямь забить молотком, а то если головка свалится с воротка, то будут проблемы с поиском.
Кстате, не забудьте, про подушки мотора, особенно переднюю. Их надо отсоеденить.
По стартеру так, если проблема в щетках, то меняем весь мостик! Не вздумайте просто перепоять щетки. При нагреве стартера они просто отпояются.
Если Вам нужна полная схема снятия стартера, пишите, будем вспоминать.
Всех благ!

Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Добавлено: Пн янв 22, 2024 2:24 am
Alexandrburim
Расскажи по подробнее как стартер снять?

Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Добавлено: Ср янв 24, 2024 9:26 am
dmitry7312
Alexandrburim писал(а): Пн янв 22, 2024 2:24 am асскажи по подробнее как стартер снять?
Alexandrburim писал(а): Пн янв 22, 2024 2:24 am Расскажи по подробнее как стартер снять?
снимаете капот
поддомкрачиваете на колодки (может у вас 4 точечный подьемник) перед авто
вывешиваете мотор
скидываете всю переднюю подвеску
поддомкрачиваете зад акп
снимаете подрамник
откручиваете правую лапу подушки мотора
и вот вы видите стартер
один из болтов стоит стороны акп
он длинный, очень, и если у вас не убраны егр, то:
снимаете правый егр, правый разходомер
и выкручиваете этот болт