Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Petrischev
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 10:09 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2002
Мотор: 3.3tdi
Город: minsk

Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Сообщение Petrischev »

Здравствуйте уважаемые соклубники). Наконец и я преобрёл такой классный авто как А8 3.3 тди. Тачка просто огонь,езжу и наслаждаюсь жизнью)))). Но чем больше езжу,тем больше прислушиваюсь к разным шорохам, потусторонним звукам и т.д. Прежде чем зарегистрироваться неделю сидел читал форум,а именно про проблемы запуска "авосек" на горячую с мотором 3.3.,потому что у меня такая же проблема... Очень напрягает долгий запуск на горячую и к тому же бывает,что стрелка тахометра на холостых поддергивается... А очень хочется,чтоб с полтыка заводилась)))).Но с чего начать лечение моего авто честно говоря не знаю. Кто-то пишет стартер,кто-то форсунки,кто-то насос ТНВД...Хочу попробовать пойти по пути наименьшего сопротивления,и попробовать залить присадку в топливо, типа "очиститель топливной системы". Спасайте несведущего автолюбителя)))). Чего можно залить в топливо?)))) И стоит ли вообще этим заниматься или начать сразу с проверки форсунок и далее по топливной системе. У кого-нить был положительный опыт в использовании присадок?
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12427
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Сообщение Vitas »

Ну вылечить присадками проблематично их надо применять достаточно постоянно и систематически , найдите и вылечите болезнь , а потом можно и присадками поддерживать здоровье
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Сообщение NikPage »

Да, присадки обычно как профилактика.
Но есть пара вещиц, Comma D-tox для дизеля. Подкаканые форсунки уже вылечил на моих глазах, на 4-х тракторах. Достаточно одной банки. Если толку не будет, то чудо присадки непомогут.
Заводится медленно из за насоса.
Изображение
sh4dowozzer
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2002
Мотор: 3.3 AKF
Город: Minsk
Имя: Женя

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Сообщение sh4dowozzer »

форсунки в ремонт, какие-то сливают в обратку.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Сообщение NikPage »

sh4dowozzer писал(а):форсунки в ремонт, какие-то сливают в обратку.
Верно.
Болезнь этих форсунок, мультипликатор. Знаю лично несколько человек, которые уже 4-5 лет добавляют в топливо масло 2х тактное, и мультипликаторы меньше изнашиваются, и люди ездят очень много. Проблем небыло.
Изображение
Petrischev
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 10:09 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2002
Мотор: 3.3tdi
Город: minsk

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Сообщение Petrischev »

Спасибо за советы. В общем начну с проверки форсунок,поменяю шланги обратки, а там буду смотреть. Может кто знает толковый дизель-сервис в Минске, чтоб как к своей машине отнеслись!? Я так понимаю в любом случае нужно проверить на стенде? А то стрёмно куда-то отдавать "мастерам" с кривыми руками))
Petrischev
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 10:09 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2002
Мотор: 3.3tdi
Город: minsk

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Сообщение Petrischev »

Ну что никто не ослуживает свои машины?)))) Ребята не оставляйте в беде))
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Сообщение Shablovs »

Если хочешь попасть на хорошие бабки, то тогда начинай гробить присадками. Станет совсем тогда и неисправность легче найти
Petrischev
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 10:09 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2002
Мотор: 3.3tdi
Город: minsk

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Сообщение Petrischev »

Нееее,на бабки попадать не хочется,но исправить нужно...Поэтому и спросил про сервис
sh4dowozzer
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2002
Мотор: 3.3 AKF
Город: Minsk
Имя: Женя

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Сообщение sh4dowozzer »

набирай 80333350260 помогу с ремонтом форсунок
Аватара пользователя
stells
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
Репутация: 1
Модель: A6 2000
Мотор: 2.5
Город: MINSK
Имя: sasha

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Сообщение stells »

еще вроде знаю знаю Bosch дизель сервис хороший, все делают на твоих глазах, новейшее оборудование 20 км от Минска
Аватара пользователя
Валерия
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 5:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001г.
Мотор: 2,5ТДИ
Город: Люберцы
Имя: Павел
Откуда: Люберцы

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Сообщение Валерия »

недавно починил тнвд,кстати в минске.так вот насос вернулся с рекомендательным письмом , в нём говорится с сылкой на производителя-лить в топливо какие либо присадки запрещено кроме минерального масла для двухтактников
OLEG 8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 1:18 pm
Награды: 1
Репутация: 69
Модель: А8 2007
Мотор: ASB 3.0
Город: Москвабад

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Сообщение OLEG 8 »

Petrischev писал(а):Наконец и я преобрёл такой классный авто как А8 3.3 тди.
Ну Х.З. :)
САМБО-70
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Сообщение NikPage »

OLEG 8 писал(а):Ну Х.З.
есть возражения :x :D
Валерия писал(а):минерального масла для двухтактников
так точно, дедовский способ!
Изображение
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Сообщение Aleks+VB »

Год ездил на 3,3, кроме масла для двухтактников ни чего не лил. Сразу как взял - сделал форсунки и стала заводиться с полтыка. мотор хороший , но капризный. Дерзай 1welcometrd
Petrischev
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 10:09 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2002
Мотор: 3.3tdi
Город: minsk

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Сообщение Petrischev »

Сколько обошёлся ремонт форсунок?
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Сообщение Aleks+VB »

70 америкосов - одна
Petrischev
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 10:09 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2002
Мотор: 3.3tdi
Город: minsk

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Сообщение Petrischev »

да, по ходу и лить ничего не нужно. Симптомы на лицо... Горячая плохо заводится,на холостых поддергивается, когда на ходу дашь по педали,сзади дым столбом и такое ощущение что набирает как-то не плавно,а рывками
Аватара пользователя
Валентин
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 8:55 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: 3.3 tdi
Город: Vilnus
Имя: Валентин

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Сообщение Валентин »

Добрый день, имел похожую проблему.На горячую долго надо было крутить. Но это было не постоянно,а какими то "заходами".
Решил вопрос. Заменил стартер и все прошло. Разобрав стартер высыпались щетки, короче получалось замыкание. Хотя крутил он. До этого на горячую, на холостых иногда мотор работал не ровно. После замены стартра к моему удивлению все прошло. Катаюсь после ремонта 8 месяцев, все Ок.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Сообщение NikPage »

Валентин Боюсь совпадение, лично у меня диагностика стартера показала отличное состояние. Есть у подобной проблемы ещё одна болезнь - датчик температуры, например у меня он показывает температуру МАСЛА -175 градусов... Вот и неправильное зажигание и впрыск на горячую.
Изображение
Ероха
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 5:06 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2000
Мотор: AKF 3.3TDI
Город: Ноябрьск
Имя: Дмитрий

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Сообщение Ероха »

Подскажи срочно,подходит ли ремкомплект форсунок 0445110114 на 0445110066.,у меня 066стоят из них делать нужно 3шт.,а их с пороизводства сняли сказали.И как добраться до стартера на горячую искрит и еле крутит,выручай!!! машина глохла на ходу,есле резко нажать на педаль,и плохо стала заводиться,затем вобще перестала заводиться.Комп показал ошибку регулятора давления(поменял его,теперь не глохнет,но и не заводится).Проверил форсы на обратку,3 шт.заливают.и где вобще можно преобресть корпуса бэуш.форсунок.??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Аватара пользователя
Валентин
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 8:55 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: 3.3 tdi
Город: Vilnus
Имя: Валентин

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Сообщение Валентин »

А, да, если Вы завоздушили систему, то завести будет трудно.Но это первый раз. Берите Пиво,друга и запасной аккамулятор. Пиво другу!
Выгонять воздух и зажимать на форсунках патрубки надо по мере выхода салярки. Друг крутит стартер.
Но!!! Машина не заведется, пока в общей системе не создастся давление. Так что на каких то форсунках, где то надо будет повторить процесс, то есть отжать и зажать. Процесс не такой быстрый, это не Golf.
В баке в этот момент надо иметь минимум 30 литров топлива. Пробовал меньше, не получалось.
Последний раз редактировалось Валентин Вт июл 03, 2012 3:11 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Валентин
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 8:55 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: 3.3 tdi
Город: Vilnus
Имя: Валентин

Re: Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Сообщение Валентин »

Ероха писал(а):Подскажи срочно,подходит ли ремкомплект форсунок 0445110114 на 0445110066.,у меня 066стоят из них делать нужно 3шт.,а их с пороизводства сняли сказали.И как добраться до стартера на горячую искрит и еле крутит,выручай!!! машина глохла на ходу,есле резко нажать на педаль,и плохо стала заводиться,затем вобще перестала заводиться.Комп показал ошибку регулятора давления(поменял его,теперь не глохнет,но и не заводится).Проверил форсы на обратку,3 шт.заливают.и где вобще можно преобресть корпуса бэуш.форсунок.??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Приветствую!
Могу подсазать на счет стартера, самому пришлось разбераться как его снять. Не просто! На форумах есть про 2,5 тди или бензин, на 3.3 не было мною найдено.
Все одинаково как и на бензине кроме того, что подход к верхнему болу стартера затруднителен. Его увидеть не реально, один способ это зеркалом через вверх двигателя, да и то, прикрепленным на толстой аллюминевой проволке. Болт там на 16.
А добратья до этого болта ключами надо со стороы коробки, с низу. Придется Вам отдолжить длинный вороток, т.к. в комплекте бывают 2 длинных и 1 коротки. Вам понадобятся 3 длинных и 1 коротки. Да и сложить надо их так если исходить от болта стартера: длинный+длинный+карданчик+коротки+длинный вороток. Там с местом напряг, но все очень реально сделать. Если будете один в гараже то советую болт стартера сначала обнаружить и рассмотреть зеркалом, АGR вакумм снимать не надо. Так Вы будете знать или представлять как на ощуп надеть вороток с головкой.
Советую на вороток надевая головку для уплотнения межу ними всунуть тряпку, прямь забить молотком, а то если головка свалится с воротка, то будут проблемы с поиском.
Кстате, не забудьте, про подушки мотора, особенно переднюю. Их надо отсоеденить.
По стартеру так, если проблема в щетках, то меняем весь мостик! Не вздумайте просто перепоять щетки. При нагреве стартера они просто отпояются.
Если Вам нужна полная схема снятия стартера, пишите, будем вспоминать.
Всех благ!
Alexandrburim
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2024 10:19 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8d2 2001
Мотор: 3.3
Город: Минск
Имя: Александр

Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Сообщение Alexandrburim »

Расскажи по подробнее как стартер снять?
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Лить или не лить? Вот в чём вопрос!

Сообщение dmitry7312 »

Alexandrburim писал(а): Пн янв 22, 2024 2:24 am асскажи по подробнее как стартер снять?
Alexandrburim писал(а): Пн янв 22, 2024 2:24 am Расскажи по подробнее как стартер снять?
снимаете капот
поддомкрачиваете на колодки (может у вас 4 точечный подьемник) перед авто
вывешиваете мотор
скидываете всю переднюю подвеску
поддомкрачиваете зад акп
снимаете подрамник
откручиваете правую лапу подушки мотора
и вот вы видите стартер
один из болтов стоит стороны акп
он длинный, очень, и если у вас не убраны егр, то:
снимаете правый егр, правый разходомер
и выкручиваете этот болт
Последний раз редактировалось dmitry7312 Ср янв 24, 2024 9:26 am, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»