Страница 1 из 5

Овальность цилиндров - компрессия

Добавлено: Ср фев 22, 2012 3:20 pm
ВИП
Добрый день, подскажите, плиз, такой вопрос: Вкинули новые кольца в 3.3ТДИ - в трех цилиндрах есть компрессия 15-20, а в остальных 3-5.Головы в идеале - ни один клапан не пропускает. Может ли овальность цилиндров так влиять на компрессию? Или есть другие варианты? И какой выход???? Машина не заводится

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Добавлено: Ср фев 22, 2012 3:28 pm
Aleks+VB
Если кольца стоят верно - ???, то попробовать залить по кубиков 10-15 масла в каждый цилиндр и померять компрессию, на какое-то время она должна возрости 1welcometrd

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Добавлено: Ср фев 22, 2012 3:31 pm
ВИП
А можно ли их как-то притереть? 1thankyou

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Добавлено: Ср фев 22, 2012 4:06 pm
xrom12345
если существует ремонтный размер поршней с кольцами то наверное можно расточить и хонингануть,когда колечки подкидывали неужели не смотрели состояние цилиндров и поршней? 1nono8

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Добавлено: Ср фев 22, 2012 4:19 pm
ВИП
Гильзы были гладкие, даже без выработки - поэтому даже и мысли не пришло померять овальность, да и не было подходящего инструмента 1thankyou . А если подключить электродвигатель через ременную передачу и погонять в холостую - за сколько притрутся кольца?

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Добавлено: Ср фев 22, 2012 4:28 pm
Vitas
Aleks+VB писал(а): то попробовать залить по кубиков 10-15 масла в каждый цилиндр и померять компрессию, на какое-то время она должна возрости 1welcometrd
Начни с этого этапа , если не возрастёт компрессия то сифонят клапаны................

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Добавлено: Ср фев 22, 2012 5:08 pm
Николай II
ремонтные поршни бывают 4-х размеров. Себе под II растачивал. :wink:

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Добавлено: Ср фев 22, 2012 5:48 pm
rastim
+1 за масло.
кольца по какой причине меняли?

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Добавлено: Ср фев 22, 2012 6:25 pm
ТЁМА
ВИП писал(а):Гильзы были гладкие
ну вообще то хонингование видно глазом, даже ноготь должен чувствовать.
А так конечно я немного не понимаю когда меняли кольца почему не промеряли? ведь это первое дело

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Добавлено: Ср фев 22, 2012 6:46 pm
ТЁМА
А тепловой зазор смотрели на кольцах перед тем как ставели?

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Добавлено: Ср фев 22, 2012 7:33 pm
yura81
может метки не правильно стоят, вот и нет компрессии в других цилиндрах!

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Добавлено: Ср фев 22, 2012 7:35 pm
Shablovs
Да скорее всего другая совсем проблема в трех цилиндрах есть компресия - должны воспломенятся

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Добавлено: Ср фев 22, 2012 7:42 pm
ТЁМА
Shablovs писал(а):трех цилиндрах есть компресия - должны воспломенятся
сомневаюсь что V8 на трёх заведётся 1pardon76

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Добавлено: Ср фев 22, 2012 7:44 pm
ВИП
Так три цилиндра и воспламеняются - когда сняли головы, то в них был нагар.Остальные - чистенькие.

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Добавлено: Ср фев 22, 2012 7:46 pm
Aleks+VB
Этот мотор может завестись минимум на четырех, по два на каждую голову. Метки правильно выставили? Особенно распредвалы!!!! Компрессии может не быть и из-за неправильного газораспределения :[:]||||||

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Добавлено: Ср фев 22, 2012 7:51 pm
ВИП
ТЁМА Тепловой зазор где-то 0,7-0,8 мм.
Aleks+VB Метки - коленвал -штифт при 5-м цилиндре, распредвалы - по планкам.Пробовали переворачивать распредвалы на 180 градусов,м эффект тот же, теже три цилиндра 1plaaes5

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Добавлено: Ср фев 22, 2012 7:53 pm
ВИП
rastim Кольца меняли ,т.к. их толщина уже была чуть толще лезвия 1dontmen8

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Добавлено: Ср фев 22, 2012 8:03 pm
ТЁМА
ВИП писал(а):0,7-0,8 мм
не многовато ли???
зазор в замке поршневого кольца "предельно допустимые"
верхнего компресионого 0.20мм... 0.35мм
нижнего компресионого 0.70мм... 0.90мм
маслосъёмного 0.25мм...0.50мм

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Добавлено: Ср фев 22, 2012 8:05 pm
ВИП
ТЁМА Так на старых был вооще около миллиметра . а компрессия и то больше была 1thankyou

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Добавлено: Ср фев 22, 2012 8:09 pm
ТЁМА
ну а старые были претёртые к гильзам,стояли там как родные, да и наверное закаксованы были 1pardon76

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Добавлено: Ср фев 22, 2012 8:38 pm
andron
если бошки сняты меряйте нутромером цилиндры! 1heeloi8

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Добавлено: Ср фев 22, 2012 9:08 pm
makdey2010
Стороны колец не перепутали при установке ? Я имею ввиду верх - низ ? Обычно маркируется верхняя плоскость кольца надписью "TOP", либо просто название фирмы производителя. Замки поршневых колец при установке разводили в стороны ? Поршни при установке не перепутали перед - зад ?

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Добавлено: Ср фев 22, 2012 9:22 pm
ВИП
Поршни намечали и поставили как стояли, кольца, да, старые были закоксованы, все вычистили. Поставили вверх надписью "ТОР". Замки развели под 120 градусов. Может и вправду метки? Скиньте в личку правильное расположение валов 1plaaes5

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Добавлено: Ср фев 22, 2012 9:25 pm
Vitas
Масла в цилиндры капнуть не судьба? Проще не куда по моему , хоть даст какое то представления

Re: Овальность цилиндров - компрессия

Добавлено: Ср фев 22, 2012 9:26 pm
ArtemTDI
компрессия 15-20...это вообще то не компрессия даже. мало того при таком разбросе давления нормальной работы от мотора тяжело будет добиться.
3-5 это больше похоже на метки грм, не притёртые клапана или не разведённые замки... а вот 15-20 это смахивает на овалы.

несмотря на всё это обязательно должен был присутствовать хон на зеркале. в противном случае кольца долго непроходят.

если машина "под себя" я бы скинул головы и оценил то что было упущено. если покататься то можно для начала поискать в метках...