Страница 1 из 2
ехал и зоглох в -28
Добавлено: Пт фев 17, 2012 8:29 pm
Валерия
люди подскажите,еду на своем дизельке на улице-28 -30,
мотор почти 70 еду резво и вдруг бац - заглох. попытался запустить ничего,только спиралька мигает.потом 2 дня втеплом боксе и опять ничего
Re: ехал и зоглох в -28
Добавлено: Пт фев 17, 2012 8:40 pm
Vitas
Комп подкл и ошибки почитать , а так много чего может быть , бак полный ? , солярка в прозрачной трубке что на двигателе течёт без пузырьков, ремни на месте грм ?
Re: ехал и зоглох в -28
Добавлено: Пт фев 17, 2012 9:15 pm
_SauBeR_
утеплять надо дизель, тогда температура будет - 90
Re: ехал и зоглох в -28
Добавлено: Пт фев 17, 2012 9:32 pm
Vitas
Картоночки перед радиатором обаятельны

Re: ехал и зоглох в -28
Добавлено: Пт фев 17, 2012 11:12 pm
Мазай
Валерия! Топливо у тебя "замерзло" в баке. Мигание "спиральки" свидетельствует о понижении уровня топлива в колбе. Спиралька быстрее всего мигала перед тем как заглох двигатель - ты просто не увидел. Уровень топлива в колбе понизился ниже допустимого и двигатель заглох. Выход из положения следующий - залить пару литров теплой соляры (можно почти горячей, греть в пластиковой бутылке в горячей воде) в бак, она попадает прямо в колбу. Развоздушить топливную магистраль и секцию низкого давления ТНВД ручным вакуумным насосом (через верхний носик на штуцере обратки) и пробовать запускать. Если не поможет - ослаблять гайки на форсунках и развоздушивать магистрали высокого давления поочередным завинчиванием. После запуска несколько минут внимательно смотреть за "спиралькой", если замигает можно еще раз долить теплой соляры в бак, но если машина уже отстоялась в тепле это не потребуется, система перекачки быстрее всего заработает (парафин там на сеточке насоса должен раствориться). Поверь - сколько не утепляй двигатель картоночками - топливному баку на это наплевать.
Re: ехал и зоглох в -28
Добавлено: Вс фев 19, 2012 8:25 pm
Валерия
в сервисе сказали умир насос вбаке на 90 процентов
Re: ехал и зоглох в -28
Добавлено: Вс фев 19, 2012 8:35 pm
Vitas
Налить полный бак и заводить машину при этом помощник должен-
Мазай писал(а): ослаблять гайки на форсунках и развоздушивать магистрали высокого давления поочередным завинчиванием. .
Сказки про насос в баке сдохший мы знаем

При полном баке да же если он сдох он не влияет ни на что , т н вд тянет солярку без помощи насосов из бака
Re: ехал и зоглох в -28
Добавлено: Вс фев 19, 2012 8:38 pm
Валерия
у меня пол бака, тнвд менял прошлый хозяин вноябре 2011 есть док-ты
Re: ехал и зоглох в -28
Добавлено: Вс фев 19, 2012 9:15 pm
Vitas
Валерия Читайте выше что написано для того что бы завести машину
Re: ехал и зоглох в -28
Добавлено: Вс фев 19, 2012 9:28 pm
Мазай
Валерия Может насос и не умер, просто есть предел температуры при котором система перекачки уже не может нормально работать из-за загустевания дизтоплива даже если оно и не выкинуло парафин. Пробуйте отогреть всё-таки колбу теплой солярой и развоздушить систему питания. Даже если насос и издох, то двигатель должен завестись, а при полном баке и ездить можно до определенного уровня. Издохший насос может быть причиной того, что двигатель заглох, но не может быть причиной "незапуска" при наличии топлива в колбе. Если после долива топлива двигатель не заводится, то самая вероятная причина - завоздушивание, а потом уже все остальные возможные поломки включая ТНВД и др.
Re: ехал и зоглох в -28
Добавлено: Сб фев 25, 2012 6:53 am
Globba
Кстати, когда были морозы больше -25 у меня несколько раз была такая ситуация - утром заводится нормально, потом через несколько километров начинаются капризы - поддашь чуть газа - двигатель тут же глохнет. Потом заводится со второго раза и картина вновь повторяется. Лечилось остановкой и работой двигателя на холостых минут 15-20 со включенной вебастой. После этого целый день проблем не было (правда и двигло не успевало сильно остывать, так как езжу много). После каждого такого случая в ошибках двигателя появлялось вот это:
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 4D0 907 409 C
Component and/or Version: 3.3l/4VTEDC G400AG D05
Software Coding: 00016
Work Shop Code: WSC 02313
Additional Info: WAUZZZ4D02N006141 AUZ7Z0A1940713
1 Fault Found:
17473 - Fuel Pressure Regulation: Regulation Discrepancy
P1065 - 35-00 - -
Когда морозы ослабли, неполадки прекратились......
Что это могло быть?
Re: ехал и зоглох в -28
Добавлено: Сб фев 25, 2012 12:00 pm
Андрей_
Пластмассовый клапан обратки на фильтре тонкой очистки под замену. И будешь заводиться и ездить в любые морозы.
Сам недавно менял.
Re: ехал и зоглох в -28
Добавлено: Вс фев 26, 2012 6:37 am
Валерия
где и как на авто высвечиваются эти ошибки,у меня даже чекиндж не загорается

Re: ехал и зоглох в -28
Добавлено: Вс фев 26, 2012 7:52 am
Globba
Валерия писал(а):где и как на авто высвечиваются эти ошибки,у меня даже чекиндж не загорается

Ошибки высвечиваются на компе, подсоединенном к диагностическому разъему специальным кабелем.
Re: ехал и зоглох в -28
Добавлено: Вс фев 26, 2012 8:33 am
Валерия
спасибо.всёравно со всеми прокачками нифига она не заводится и ещё каков расход дт на 2.5по городу
Re: ехал и зоглох в -28
Добавлено: Вс фев 26, 2012 8:35 am
Мазай
Так как там с развоздушиванием? Десять дней машина стоит. Будем пробовать или как? Никакая диагностика воздух не уберет. Потеплело уже, машину надо заводить и тему счастливо закрывать.

Ага, пока набирал - появилось новое сообщение. Плохо прокачали - операция требует тщательности.
Re: ехал и зоглох в -28
Добавлено: Вс фев 26, 2012 8:37 am
Мазай
Города разные

. 11-15 литров в зависимости от загруженности и пробок. По трассе 7-8 при разумной скорости.
Re: ехал и зоглох в -28
Добавлено: Вс фев 26, 2012 10:15 am
Валерия
свои грузовики прокачивал ручной советской грушей,несколько качков и дизелёк начинал тарахтеть,но с этой фашисткой тарантаской ничего не получается или груша китайская.
Re: ехал и зоглох в -28
Добавлено: Чт мар 01, 2012 6:58 am
Валерия
что? вся тема исчерпана?
Re: ехал и зоглох в -28
Добавлено: Чт мар 01, 2012 8:37 am
Андрей_
Валерия писал(а):вся тема исчерпана?
ну, вроде потеплело.
Что делел или сама поехала? Развоздушивал, фильтр менял?
Re: ехал и зоглох в -28
Добавлено: Сб мар 03, 2012 4:50 pm
Валерия
прокачал насосом ручным от ваза ,откручивая штуцер подачи выгнал весь воздух из прозрачной трубки ,с обратки так ничего и не полилось.На форсунки ДТ подаётся хорошей струёй. НЕ ЗАВОДИТСЯ
Re: ехал и зоглох в -28
Добавлено: Сб мар 03, 2012 4:51 pm
Валерия
Да кстати фильтр тоже поменял
Re: ехал и зоглох в -28
Добавлено: Вс мар 04, 2012 3:13 pm
Андрей_
Насос в ремонт. Стоимость в районе 300 долларов в Беларуси.
Re: ехал и зоглох в -28
Добавлено: Вс мар 04, 2012 7:17 pm
Мазай
Валерия писал(а):выгнал весь воздух из прозрачной трубки ,с обратки так ничего и не полилось
Ну ладно, последний раз вмешиваюсь. Прокачивать нужно ТНВД. По магистрали низкого давления, затем по магистралям высокого. А не трубку. Надо чтобы именно из обратки и полилось, а лучше оттуда и тянуть. Полилось много, до последнего пузырька... Почитай как развоздушивают систему. Из трубки ты можешь таким способом выгнать пузырь после замены фильтра, перед запуском - насос не завоздушен. У тебя же
Валерия писал(а):еду резво и вдруг бац - заглох
Вот этот "бац" надо из насоса и выгнать.

Re: ехал и зоглох в -28
Добавлено: Вс мар 04, 2012 9:47 pm
Валерия
василий в тнвд соляра входит,а из него не выходит.такое впечетление какбуто бы там клапан даже возду не шипит. любой другой дизель с помощью такого насоса прокачивался на раз.а сюда давлю и не могу продовить