Страница 1 из 1

01268 Quantity Adjuster (N146) VP44 дизель не заводится

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 3:16 am
Irwin
AUDI Движочек 2.5 TDI AFB 2000 год.
Ошибка 01318 Control Module for Injection Pump (J399)
01268 - Quantity Adjuster (N146)

Машина заглохла на дороге. С тех пор не завести. Эпизод судя по всему частый... с этим насосом

Согласно ошибке решил порезать верхнюю пару проводов на насосе - идущих на электромагнитный клапан регулятор количества топлива ( 01268 Quantity Adjuster N146 )
порезал подключился к проводам идущим на клапан и решил замерить сопротивление. Клапан этот штука критически важная для работы насоса. В сети много инфо о том что в результате межвитковых замыканий в клапане в мозгах ТНВД выносит транзистор управления. В моем случае он целый и на клапан идут импульсы.

по данным найденным в сети ( но не подтвержденным ) сопротивление клапана должно быть около 1,2 Ом.
В результате измерений выяснилось ))) что в тестере дохловатая батарейка

при замыкании в режиме Ом-метра показания = 0.2 - 0.3 Ом
Самая малая шкала измерения на электронном тестере была 200 Ом. Самое малое значение - десятые Ома.

Так вот подключаюсь к обрезанным проводам и вижу сопротивление 0.4 - 0.3 Ом
Может ли сопротивление этого клапана быть примерно равным 0.1 Ома ???

ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ замерить, - замерьте ПЛИИИИИИИИЗ !!!!

Или же как еще можно продиагностировать этот клапан ?

Просто очень хочется понять проблема в этом клапане или нет...

Замечено что подобную информацию люди скупятся выкладывать, напишите в личку хотя бы!

Фотки прилагаются.

Добавлено: Пн фев 02, 2009 9:59 pm
Shablovs
Асчего ты взял что это клапан, может насос подкачки что стоит в самом насосе это характерная неисправность из-за хреновой саляры.Если в насосе нет соляры то ему и нечего регулировать то и выбивает ошибку 01268.

Re: 01268 Quantity Adjuster (N146) VP44 дизель не заводится

Добавлено: Пн дек 06, 2010 2:08 pm
xfiles_best
Так как вообще проблема то решилась?