Страница 1 из 8
Обрыв ремня ГРМ. Последствия.
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 9:12 pm
Alcogol
Короче ехал я по МКАД вечерком, возвращался с работы. Выпал снег, потому и скорость на моей летней резине(не менял до конца) была около 40 км час, обороты тоже на минимуме. Тут машина заглохла,я скатился на обочину, только хотел завести на автомате(иногда случалось что блег баг пару раз вырубал машину вот так на ходу. думал опять глючит) как призадумался, вроде бы удар слышал, а вроде и нет. Выше, открыл капот и все опасения подтвердились. Сразу скажу, что в двигателях я полный профан, даже не понимаю что есть что,а уж по деталям так вообще.
Просто покажу фотки. Всем кто может помочь дельным советом(а может и делом), буду благодарен. Я конечно понимаю что надо разбирать и смотреть но пока сил нет. Расстроился ужасно
Постарайтесь по делу, так как мне сейчас не до флуда

Дрыгатель 2.5 AFB дизелёк
И сразу вопрос, м.б. я наскребу денег на контрактный двигатель, имеет ли смысл менять или пытаться старый отремонтить? Что вообще скажете по замене на контрактный? И AFB можно ли на какой-нибудь другой поменять? Брать с навесным либо моё встанет туда? Вопросов много, всё упирается в бюджет
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 9:13 pm
Alcogol
дальше
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 9:13 pm
Alcogol
и последняя
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 9:36 pm
dmc
Не стоит наверное, менять движок. Прблемы с бумажками, да и по деньгам дороже выйдет. Ну если прикинуть, клапана, даже если все, баксов на 500 потянут, работа даже если в Москве, еще 500 и по времени быстрее получится починить.
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 9:42 pm
vovvw
Интересна причина...
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 9:44 pm
Alcogol
vovvw писал(а):Интересна причина...
причина неизвестна. почему всё это так рассыпалось?
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 9:46 pm
dmc
vovvw писал(а):Интересна причина...
А только разбирать, гадать бессмысленно.
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 12:44 am
petroff
Вилы!

.Сколько вреда нанес человеку изобретатель ременного ГРМа

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 1:08 am
Artem7a
На моей машине у прошлого владельца рвался ремень ГРМ , есть все накладные. по ним 178 тыш ... но там усе оригинал.
И не в самом дешевом сервисе. ИМХО тыш на 100 полюбому, там один комплект роликов ГРМ + помпа на 850 грина.... сочувствую...
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 1:10 am
Artem7a
Сорри просмотрел что дизелек, по ним ничего не знаю
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 1:30 am
dmc
Artem7a писал(а):На моей машине у прошлого владельца рвался ремень ГРМ , есть все накладные. по ним 178 тыш ... но там усе оригинал.
И не в самом дешевом сервисе. ИМХО тыщ на 100 полюбому, там один комплект роликов ГРМ + помпа на 850 грина.... сочувствую...
"Если у людей имеются лишние деньги, то ими надо делиться", Так на модных сервисах рассуждают. У человека звездочка сломалась, и случилась беда с ремнем, а не наоборот. А ремень это расходник, его полюбому когда-то менять придется, а за сколько и где решает хозяин авто. На "АК, один модератор расказал, как на W 12 обслужили движок, ну типо Т.О. на двадцать тысяч $, не страна а лохотрон

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 9:04 am
Alcogol
dmc писал(а):Artem7a писал(а):На моей машине у прошлого владельца рвался ремень ГРМ , есть все накладные. по ним 178 тыш ... но там усе оригинал.
И не в самом дешевом сервисе. ИМХО тыщ на 100 полюбому, там один комплект роликов ГРМ + помпа на 850 грина.... сочувствую...
"Если у людей имеются лишние деньги, то ими надо делиться", Так на модных сервисах рассуждают. У человека звездочка сломалась, и случилась беда с ремнем, а не наоборот. А ремень это расходник, его полюбому когда-то менять придется, а за сколько и где решает хозяин авто. На "АК, один модератор расказал, как на W 12 обслужили движок, ну типо Т.О. на двадцать тысяч $, не страна а лохотрон

Ремнь то не порвался до конца, побило его просто. Поломало шкив распредвала, его обломки заклинили там всё так прочно что он мог и не прокрутиться, по крайней мере теперь до извлечения обломков точно не будет крутиться. Ищу человека, кто подъедет в гараж и оценит ситуацию на месте. Просто кризис как не кстати пришёлся, каждая копейка на счету, влезу в долг, так как 100к просто так найти не смогу. Просто надо понять насколько влезу.
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 9:28 am
ANDREY_XXX
Сочувствую, закину фотки в один сервис, может предварительный диагноз сделают?
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 9:37 am
Alcogol
Если ремонт больше 100 тысяч то наверно имеет смысл задуматься над контрактным дрыгателем, так как есть предложения 110-120 с гарантией и т.п. Если уж дойдёт до такого, может кто подскажет на какие другие 2.5 TDI можно заменить тот AFB что стоит у меня
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 9:49 am
Akin
dmc писал(а):vovvw писал(а):Интересна причина...
А только разбирать, гадать бессмысленно.
Да, тоже думаю, что разбирать - смотреть нужно. Головки поднимать обязательно.
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 10:20 am
Николай A8
Да, разбирать и смотреть.
Похоже на клин!
Виновник скорее всего, топливо или масло.
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 11:19 am
Alcogol
МБ и масляное голодание, будем разбирать и смотреть
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 11:28 am
DeniS-8
Полюбому раскрывать смотреть и только потом определяться!
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 1:06 pm
ANDREY_XXX
Наверно версия о масленном голодании самая верная, походу маслянный насос умер. ИМХО
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 1:18 pm
Пьяный мастер
В общем скинуть бошку,посмотреть что там с головкой,если все нормально,поменять клапана,поменять звездочку,собрать все покрутить-завести двигатель проверить давление масла....если низкое заниматься с насосом..Я думаю на переборку бошки уйдет тыс 20-30,детали еще на 15...
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 3:17 pm
Alcogol
Пьяный мастер писал(а):В общем скинуть бошку,посмотреть что там с головкой,если все нормально,поменять клапана,поменять звездочку,собрать все покрутить-завести двигатель проверить давление масла....если низкое заниматься с насосом..Я думаю на переборку бошки уйдет тыс 20-30,детали еще на 15...
Мультика о низком давлении не было.
Ну в выхи посмотрим.
На переборку это замена клапанов и звёздочки?
Я так понял ты меня к капиталке готовишь

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 4:04 pm
DeniS-8
Попробуй бюджетным способом сделать диагностику: Выкрути форсунки или свечи накаливания,что проще - смотри сам!
Одень шкиф и натяни ремень по меткам коленвала и распредвалов - насос для диагностики пофигу,как выставлен будет!
Смысл в том,что одев ремень по меткам ты сможешь с помощью гаечного ключа покрутить коленвал руками и понять будет поршень какой-то с каким-то клапаном цепляться или нет.Понимаешь,что вращение коленвала должно быть равномерным без подклинивания!Если ощутишь подклинивание,то не передавливай его,на этом и остановись!Если подклиниваний не произойдет за пару кругов коленвала,то считай,что отделалася малой кровью!
В случае, если произошло подклинивание (то есть упор поршня в клапан): дело хреново и надо полюбому скидывать головы!
В случае, если не подклинило: убедись,что все шкивы и ремень затянуты и натянуты,еще раз проверь соответствие меток коленвал,распредвал,не грешно сразу и насос выставить по меткам.После этого проверь компрессию во всех цилиндрах - станет понятно есть где-то не герметичность или нет! Если компрессия нормальная во всех цилиндрах - то тебе просто бонус.Ну ежели где-то нет - то опять же снимаешь головы.Вкратце так,я бы по такому пути пошел!
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 4:40 pm
Alcogol
спасибо за совет. в выходные посмотреть попробуем.
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 5:00 pm
siroga
денис...уважуха тебе
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 5:19 pm
DeniS-8
siroga писал(а):денис...уважуха тебе
Когда знаю,почему бы нет!