Страница 1 из 1
Опять прошу о помощи...
Добавлено: Вт дек 20, 2011 12:28 am
NightElf
Повелители Audi.... Требуется ваш совет.

Недавно стал замечать спереди внизу радиатора масленное пятнышко.....Изменилась работа машины+опять дым. Так понял интеркуллер прогарел.Вопрос: Где конкретно он стоит (с остновным радиком вроде!?) Возможен ли ремонт и есть ли смысл? Просто мне ребята сказали что его цена 500$. A8 2.5TDI 2002 AKE. Комрады как поступить?

Re: Опять прошу о помощи...
Добавлено: Вт дек 20, 2011 12:33 am
Akin
Скорее турбина умерла и гонит масло в интеркулер...
Re: Опять прошу о помощи...
Добавлено: Вт дек 20, 2011 10:28 am
_SauBeR_
цена 400, а если из польши, то еще дешевле будет
надо делать, а то будет так
http://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo
Re: Опять прошу о помощи...
Добавлено: Вт дек 20, 2011 1:52 pm
NightElf
Них*ера себе

! Жалко Икса..... Тоесть паять его нету смысла...? Турбина цела-сегодня смотрели,диаграмма впоряде-есть небольшой резонанс-интеркуллер прогорел (радик) трещенка-8мм..... Сложно его поменять самому (руки из правильного места ростут

)......
Спасибо.

Re: Опять прошу о помощи...
Добавлено: Чт дек 22, 2011 2:18 am
Shablovs
Интересно как это он смог прогореть - его что к выхлопу подключили. Можно и аргоном заварить если отверстие позволяет и трубку заглушить если заварить не поучится
Re: Опять прошу о помощи...
Добавлено: Чт дек 22, 2011 4:52 am
Rost08s
NightElf писал(а):Так понял интеркуллер прогарел

Такого еще не слыхал

Ну а так в принципе ты двигаешься в правильном направлении

Re: Опять прошу о помощи...
Добавлено: Чт дек 22, 2011 4:44 pm
Alcogol
В том том что есть трещина уверен? Сам видел, или на сервисе сказали? В том месте может сочиться не только из кулера
Если турбина в порядке, откуда масло в системе?
И какую диаграмму смотрели? Наддув? А при чем тут гон масла?
Re: Опять прошу о помощи...
Добавлено: Чт дек 22, 2011 7:15 pm
Shablovs
В интеркулере масло всегда есть вопрос в каком количестве
Re: Опять прошу о помощи...
Добавлено: Чт дек 22, 2011 10:31 pm
Николай II
при нормальной турбе его там быть не должно!!! Преедставляю, что тогда было-бы с грузовиками. Сам на грузовике летом менял 2-е турбины ( первая - восстановленная, какашка ещё та, вторая новая). Бюджет 150к руб плюс 5-7 дней простоя...

Re: Опять прошу о помощи...
Добавлено: Чт дек 22, 2011 11:18 pm
Rost08s
Николай II писал(а):при нормальной турбе его там быть не должно!!! Преедставляю, что тогда было-бы с грузовиками. Сам на грузовике летом менял 2-е турбины ( первая - восстановленная, какашка ещё та, вторая новая). Бюджет 150к руб плюс 5-7 дней простоя...

+100

Была шкода 1.8T все должно быть сухо и чистенько
Добавлено: Пт дек 23, 2011 1:34 am
Trace
+200 на а6 с4 2,5 р5 за 5 лет чисто и сухо, подметенной пустыне

Re: Опять прошу о помощи...
Добавлено: Пт дек 23, 2011 9:00 am
Alcogol
Да я вот тоже усомнился, но спорить не стал, чтобы какашками не закидали
У меня во впуске масло было, сочилось отовсюду, но когда снял кулер, для промывки, оттуда не вытекло ничего, влажно конечно, но масло не текло. При том, что оно у меня тогда литрами уходило
Re: Опять прошу о помощи...
Добавлено: Пт дек 23, 2011 5:06 pm
Shablovs
А я ещё раз говорю что масло всегда присутствует в интеркулере
Re: Опять прошу о помощи...
Добавлено: Сб дек 24, 2011 1:55 am
NightElf
Трещену саму не видел....показали только маленький масленный опыл на 1м радиаторе (внизу, по ходу движения) фото потом сделаю и покажу. А там (слева от 1го радиатора) как сказали стоит рад. интеркуллера....
ТТак где же он стоит? Может разводят?
Мы у друга разбирали Audi A6c5 2004 1.9TDI в патрубках на интер тоже немного масельца было.....
Re: Опять прошу о помощи...
Добавлено: Сб дек 24, 2011 2:46 pm
Николай II
немного маслица в интеркулере говорит о том, что турбина начинает гнать масло и приближается её кончина. Ещё раз повторю: масла быть не должно, как максимум "потеть" может маслом патрубок, но это тоже признак скорого ремонта или замены турбины.
Плюс, обязательно проверить фильтр вентиляции картерных газов, если он будет забит, то даже исправная турба погонит маслице...
