Страница 1 из 2

пара вопросов от новичка

Добавлено: Пн дек 19, 2011 5:19 pm
artur_uralsk
здравствуйте любители А8.
1. У меня А8 2000г 2.5тди 150 л.с. Двиг. АКN. Так вот знаю, читаю разные темы что еще есть двигатели АКЕ и АFB. Вчем разница? Какой лучше?
2. Машину приобрел 1.5 года назад, бывали разные поломки. Но в двигатель и в насос еще не разу не лазил. Недавно простояла на улице 2 недели пока запчасти пришли. Устранив поломку начал заводить она не завелась. Отащил в теплый бокс стояла больше суток, новый АКБ и топливный фильтр. Начал крутить стартером незаводиться даже из выхлопа ничего не выходит, далее на буксир по старинке никаких признаков жизни. Отсоеденил шланг после фильтра к насосу и в бутылку с топливом, тоже бестолку. В прозрачной трубке к насосу есть большие пузыри воздуха, когда крутиш движок они туда сюда бегают. Раньше таких проблем небыло, всегда хорошо заводилась. Расходники меняю вовремя. Но грм еще не трогал. Вопрос такой что с ней? Дело в том что у нас в Уральске (Казахстан) с дизелями недружат темболее с А8. Даже диагностику на двигатель не сделаеш на этот двигатель.
Заранее спосибо.

Re: пара вопросов от новичка

Добавлено: Пн дек 19, 2011 5:40 pm
ТЁМА
artur_uralsk писал(а):двигатели АКЕ и АFB
AFB 150 л.с
AKE 180 л.с
особой разницы между ними нет почти тока года производства.
Возможно завоздушивание системы произошло, раз гоовориш что пузырьки есть. На до систему прокачать
как у вас с температуркой?... и саляра у вас там как зимняя сто пудова или как???

Добавлено: Пн дек 19, 2011 5:49 pm
artur_uralsk
по первому вопросу так какой у меня то стоит? По тех паспорту написано AKN. Или это совсем другой?
По второму. Саляра в перемешку но в теплом то боксе должна была оттаять. Я сам тоже думаю что завоздушилась но всякие злые люди пугают что это тнвд умер. Хочется верить в лучшее.
А как воздух то выгнать? Буксиром тоскал вроде должен выгнать или как?

Добавлено: Пн дек 19, 2011 5:54 pm
artur_uralsk
читал что ремень мог перескочить, но у меня все вроде на месте.

Re: пара вопросов от новичка

Добавлено: Пн дек 19, 2011 5:57 pm
VolumeX
Ну пока воздух в системе - машина не заведётся.
+ сразу подумай откуда он там взялся.
А пока прокачивай воздух
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=6546

artur_uralsk писал(а):по первому вопросу так какой у меня то стоит? По тех паспорту написано AKN.
значит АKN и стоит.

Добавлено: Пн дек 19, 2011 6:04 pm
artur_uralsk
тогда какая между ними разница? Какие особенности? В краце если можно. Я так понял бывают 3 типа диз. Двигателей. какой из них новее?
Каким образом можно воздух выгнать? Пару простых приемов подскажите.

Re: пара вопросов от новичка

Добавлено: Пн дек 19, 2011 6:05 pm
VolumeX
АFB - это самый первый мотор из этой серии.
АКЕ - третий по счету, был еще AKN.

AFB и AKN - имеют 150 л.с.
AKE - 180 л.с.

Отличия по пальцам можно пересчитать.
АКЕ:
ТНВД - более мощный, с тремя плунжерами, и увеличенным давлением впрыска до 1850 бар.
Форсунки отличаются распылителями, в них теперь 6 дырок.
Поршни усилены и имеют увеличеную камеру сгорания.
AFB,AKN - имеют 5 дырок в распылитиле и давление впрыска 1500 бар.
artur_uralsk писал(а): Каким образом можно воздух выгнать? Пару простых приемов подскажите.
Выше я ссылку дал на тему, там подробно всё описано.

Добавлено: Пн дек 19, 2011 6:11 pm
artur_uralsk
ясненько. Спосибо, давно мучил этот вопрос.

Re: пара вопросов от новичка

Добавлено: Пн дек 19, 2011 6:12 pm
хатаб
вот как убрать воздух из системы. http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=25201
Поиск рулит.

Добавлено: Чт дек 22, 2011 7:16 pm
artur_uralsk
сегодня прокачал воздух, саляра со всех трубок полилось, и давление вроде неплохое но не завелась. Взяли на буксир и вроде затарахтела. Работала не ровно, с перебоями и заглохла. Даже успел газануть пару раз но заглохла и больше не завелась. Все это происходило на дохлом акб и без ремня генератора. Какие есть мысли подскажите? Совсем уже раскис хочу избавиться от нее.

Добавлено: Чт дек 22, 2011 7:19 pm
artur_uralsk
пугают что ремень на пару зубиков пересел, но он натянут прилично и состояние как новое. Беда в общем.

Добавлено: Чт дек 22, 2011 7:33 pm
artur_uralsk
парни подскажите че делать то

Добавлено: Чт дек 22, 2011 8:33 pm
artur_uralsk
парни че делать? Кто нибудь знает? Ответте

Добавлено: Пт дек 23, 2011 12:10 am
artur_uralsk
нужно походу новую тему открывать или как?

Re: пара вопросов от новичка

Добавлено: Пт дек 23, 2011 12:19 am
Николай II
надо диагностировать.... 1pardon76

Добавлено: Пт дек 23, 2011 1:07 am
artur_uralsk
каким образом, здеесь нет такой возможности братец

Добавлено: Пт дек 23, 2011 1:26 am
Trace
ремень не при чем! Если бы он у тебя перескочил, то или гамон двиглу или момент впрыска слетел и ты бы ее не завел. Нужно искать причину завоздушивания, а после развоздушить. Если тут никто не поможет, ищи инфу на других форумах, такой мотор ставился и на а4 и на а6. От знакомого ремонтера слышал, что 2,5 развоздушиваются нетривиально

Re: пара вопросов от новичка

Добавлено: Пт дек 23, 2011 3:34 am
VolumeX
Аккумулятор заряди.

Re: пара вопросов от новичка

Добавлено: Пт дек 23, 2011 5:14 pm
Shablovs
Как можно заводить машину тем более с электронным впрыском не имея даже самого простенького ваг - кома

Re: пара вопросов от новичка

Добавлено: Пт дек 23, 2011 7:42 pm
Trace
artur_uralsk писал(а):Взяли на буксир
все просто 1resulyt12 а то придумал тут :[:]||||||

Добавлено: Пт дек 23, 2011 8:48 pm
artur_uralsk
сказали что на левом распредвале метки не наместе, типо перескок на зубец. Из за этого и троит. Говорят на холодную перескочил. Насколько это реально? Или всетаки воздух не весь вышел?

Добавлено: Пт дек 23, 2011 8:49 pm
artur_uralsk
говорят на один зубец клапана не гнет. Надо зажигание заново выставлять. Как можно самому это сделать?

Re: пара вопросов от новичка

Добавлено: Пт дек 23, 2011 10:28 pm
ТЁМА
Ваг- ком тебе в помощь. Без него ни куда.
Да и на форуме есть подробное описанее как устоновить или проверить угол впрыска.
Не плохо бы ошибочки почитать, а то так долго мучатся будеш.

Re: пара вопросов от новичка

Добавлено: Сб дек 24, 2011 8:48 pm
jazz
Так а сейчас в трубке прозрачной пузырь есть? Если да, ищи где подсос. А если нет то может быть по разному. И что ты ремонтил когда машина стояла 2е недели ждала запчастей?

Добавлено: Сб дек 24, 2011 8:59 pm
artur_uralsk
менял натяжитель(демфер) но обводном ремне, а еще нужно втулки поменять из за них ремень слетает. Есть большой пузырь в прозрачной трубке но он не уходит некуда. А с форсунок саляра брызгает. Но сам почемуто думаю что ремень грм перескочил. Работал он подозрительно издавая нехорошие звуки когда завелась с толкача.