Страница 1 из 2

3,3 не заводится после ремонта

Добавлено: Вс дек 18, 2011 8:45 pm
Globba
На 3,3 менял распредвалы - гидрики- рокеры.
Сейчас все собрал - пытаюсь завести - ноль эмоций.
В ваг-коме блок управления двигателем показывает, что ошибок нет.
Я поставил одну форсунку раком (соплом вверх) и вижу, что при прокрутке стартером она ничего не распыляет. Думаю, то же самое и с остальными форсунками.
Что может быть?
Вроде как мозги начинают давать импульсы на форсунки только после того, как в магистрали создастся определенное давление. Каким должно быть это давление и можно ли его увидеть через ваг-ком - или нужно цеплять манометр?
Надо ли как-то развоздушивать систему после ремонта? (Подозреваю, что из-за завоздушивания в магистрали нет нужного давленичя и "мозги" не подают импульсы на форсунки). 1plaaes5

Re: 3,3 не заводится после ремонта

Добавлено: Вс дек 18, 2011 9:58 pm
Shablovs
Сними обратку с тнвд и хорошо прокачай.

Re: 3,3 не заводится после ремонта

Добавлено: Вс дек 18, 2011 10:42 pm
Globba
Как прокачивать?

Re: 3,3 не заводится после ремонта

Добавлено: Пн дек 19, 2011 11:38 am
Globba
И какая трубка на ТНВД - обратка?
К нему приходят 4 трубки - одна из них металлическая - это выход высокого давления.
Какая из трех оставшихся - обратка?
И как прокачивать - при снятой обратке просто крутить двигатель стартером или еще как?

Re: 3,3 не заводится после ремонта

Добавлено: Пн дек 19, 2011 9:08 pm
Shablovs
По магистрали посмотри какая обратка( Резиновая с палец толщиной)Ю при прокачке со снятой обраткой лучше грушей помочь, а изначально проверить подымает ли шестерёнчатый насос давление хотябы до 3 бар.

Re: 3,3 не заводится после ремонта

Добавлено: Пн дек 19, 2011 9:24 pm
Globba
А что за груша? Она штатная или надо использовать какую-то внешнюю грушу?

Re: 3,3 не заводится после ремонта

Добавлено: Пн дек 19, 2011 9:28 pm
Globba
Какое давление должно быть в рампе перед форсунками? И можно ли его увидеть в ваг-коме?

Re: 3,3 не заводится после ремонта

Добавлено: Вт дек 20, 2011 7:12 pm
Shablovs
Груша на рынках продаётся для прокачки. давление вагом не увидишь

Re: 3,3 не заводится после ремонта

Добавлено: Вт дек 20, 2011 7:27 pm
Globba
И куда ее подключать? В разрыв подающего трубопровода на ТНВД?
ТНВД при этой прокачке надо чем-то крутить?

Re: 3,3 не заводится после ремонта

Добавлено: Чт дек 22, 2011 11:20 am
Globba
Так кто-нибудь все-таки расскажет подробно куда эту грушу подключать и общий порядок прокачки?

Re: 3,3 не заводится после ремонта

Добавлено: Чт дек 22, 2011 7:17 pm
Shablovs
Можешь до фильтра, можешь после фильтра

Re: 3,3 не заводится после ремонта

Добавлено: Чт дек 22, 2011 7:33 pm
Globba
Крутить ТНВД во время прокачки нужно?

Добавлено: Пт дек 23, 2011 1:05 am
Trace
Глеб, Слава, может втроем поколупаем и заведем это чудо?

Добавлено: Пт дек 23, 2011 1:13 am
Trace
Кстати, а если тупо отсоеденить или просто отпустить трубку, подающую соляру с рампы на форсунку (и). По идее весь воздух выгоним, зажмем трубки и долна завестись. Вторая мысль - может сдох подкачивающий насос?

Re: 3,3 не заводится после ремонта

Добавлено: Пт дек 23, 2011 5:18 pm
Shablovs
Давайте, только пусть позвонит мне

Re: 3,3 не заводится после ремонта

Добавлено: Вс дек 25, 2011 6:30 pm
Globba
Короче сегодня протрахался весь день.
Откручивал по очереди трубки со всех форсунок и крутил в таком состоянии стартер - со всех трубок весело бежит солярка.
Однако же форсунки по-прежнему не работают.......
Смотрел вольтметром - импульсы не приходят.....
Блок управления по прежнему показывает - No errors.....
Смущает только вот что - вроде как 3-й параметр 1-ой группы - это давление в рампе.... так вот во время прокрутки стартером оно не меняется и стабильно 0....
Что может быть ? ДАтчик давления?
Попробую подсоединить вместо одной из форсунок манометр - посмотрю какое реальное давление в рампе. Кстати, может кто знает, каким оно должно быть?

Re:

Добавлено: Вс дек 25, 2011 6:34 pm
Globba
Trace писал(а):Глеб, Слава, может втроем поколупаем и заведем это чудо?
Давайте поколупаем! 1resulyt12

Re: 3,3 не заводится после ремонта

Добавлено: Пн дек 26, 2011 12:19 am
Shablovs
Давление 1500 бар. такой манометр достать проблемно. другой не ставь разорвёт нахрен может и бошку пробить разлетевшимися кусками.

Re: 3,3 не заводится после ремонта

Добавлено: Пн янв 02, 2012 2:32 pm
Globba
Короче описываю мои дальнейшие мытарства.
Нашел я нужные манометры, выточил переходник под трубки на двигле и провел эксперименты.
Сначала подключил манометр вместо форсунки. Результат нулевой - при прокрутке стартером стрелка отклоняется на полмиллиметра то есть давление в системе где-то 2-3 бара.
Чтобы исключить регулятор давления, откинул и его - поцепил манометр непосредственно к выходу ТНВД. Результат тот же. То есть при прокрутке стартером солярка из трубки бежит, но давление - с гулькин нос.

Кстати удивило вот что. Когда откинул регулятор давления, то, соответственно оказался отсоединенным шланг обратки с ТНВД. Так вот с этой обратки при прокрутке хлещет большой струей. Должно ли так быть?

В чем же может быть причина? Внезапная смерть ТНВД? Или что-то другое. Может кто подскажет зачем к ТНВД подходит электрический провод. Не по этому ли проводу включается ТНВД? Пробовал этот провод отсоединять, но тогда комп сразу дает ошибку (и мигает лампочка свечей накала). При подсоединении провода обратно - выдает, что все Ок!

Re: 3,3 не заводится после ремонта

Добавлено: Пн янв 02, 2012 4:42 pm
Shablovs
А ты что хочешь что бы струя была как с пожарного шланга да ещё и давлением в 1500 бар? Производительность насоса 10 милиграм на оборот.Заткнувши выход из насоса наглохо тебе придётся крутить его не один десяток оборотов чтобы поднять давление НО ЭТО ОПАСНО ВЗРЫВОМ без клапана.
Заглуши две трубки которые выходят на акамуляторы форсунок в место одной из трубок поставь манометр ( если он соответствует давлению) протечек не должно быть ни грама. Клапан при старте должен поднять давление выше 100бар, при выключеном зажигании должен удерживать в приделе 100 бар. Если всё будет так как я написал по давлению, если нет форсунки в помойку.

Re: 3,3 не заводится после ремонта

Добавлено: Пн янв 02, 2012 5:19 pm
Globba
Форсунки проверены на стенде - все ок.
Заглушил как ты говоришь одну трубку, вместо второй манометр.
Протечек 0.
Все как и было - давление 2-3 бара и больше не думает подниматься сколько не крути.
Похоже что насос его не поднимает.
Попробую его снять и отвезти на проверку на стенде.
Меня одно только смущает - к насосу подходит провод - может по этому проводу нет управляющего воздействия на поднятие давления?
Что там электрического внутри насоса и как оно действует?

Re: 3,3 не заводится после ремонта

Добавлено: Пн янв 02, 2012 6:39 pm
Globba
И еще.
Для чего к ТНВД подходят 2 подающих трубопровода - один просто от фильтра,а второй предварительно пропущенный через малый шестеренчатый насосик, который приводится в действие от распредвала?

Re: 3,3 не заводится после ремонта

Добавлено: Вт янв 03, 2012 3:24 pm
Shablovs
Мне кажется что тебе обьяснять бесполнзно.- техника в руках........................... металлолом

Re: 3,3 не заводится после ремонта

Добавлено: Чт янв 05, 2012 1:38 am
TDI33TDI
Надо хорошо прокачать систему сначала убедится что стакан в баке полный затем затем открутить трубки от форсунок и проворачивать пока не выйдет воздух и так пока не запустиш я знаю поверь запуск после ремонта тяжелый 1welcometrd

Re: 3,3 не заводится после ремонта

Добавлено: Вс янв 15, 2012 9:24 pm
Globba
Shablovs писал(а):Мне кажется что тебе обьяснять бесполнзно.- техника в руках........................... металлолом
Наверное, Вы правы.
Но поскольку среди умных не нашлось никого, кто дал бы действительно результативный совет (кроме как выкинуть в мусорку проверенные и заведомо исправные форсунки) а металлолом нужно было как-то оживить, пришлось думать самому. И, как ни странно, двигатель я запустил.
Расскажу все по-порядку. Вдруг кому-то пригодится.
Вобщем, когда я убедился, что при прокрутке стартером давление в системе никак не поднимается, я решил проверить насос на стенде.
Снял и отвез его на СТО, где его поставили на стенд и я убедился, что он исправно выдает свои 1600 бар. Там же я увидел, что при проверке к разъему насоса вообще не подключали проводов, а давление он выдавал. Соответственно, отпала версия о неисправности электронной части. И осталась одна версия - воздух в системе.
Осталось придумать, как его удалить.
Я сделал это так.
1. Взял банку солярки и положил туда электробензонасос. Запитал этот насос от внешнего блока питания. Выход бензонасоса подключил ко входному штуцеру ТНВД. К штуцеру обратки ТНВД тоже подсоединил трубку, которую опустил в ту же банку:
1.jpg
2.jpg
2. Теперь надо было покрутить чем-то ТНВД и желательно с большей частотой, чем делает это стартер. Ремень ГРМ еще был снят, поэтому шкив был свободен. Благо в шкиве обнаружились 2 отверстия с резьбой, куда были вкручены болты:
3.jpg