Страница 1 из 1

Редукционные клапана - миф или реальность?

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 11:43 pm
Globba
Короче говоря, случилась с моей машинкой пичалька - накрылись медным тазом распредвалы и рокеры....
Все это я уже заменил (еще больше опечалившись стоимостью этого добра) и сейчас нахожусь на финальном этапе сборки двигателя.....
Но тут меня снова опечалили - сказали, что все это могло произойти из-за неисправности неких редукционных клапанов, которые регулируют давление масла и находятся якобы под клапанными крышками.....
Решил я и их заменить, дабы пичалька не повторилась, но вот беда - найти их мне так и не удалось.....
Может кто подскажет - что за звери такие и где находятся?

Re: Редукционные клапана - миф или реальность?

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 12:45 am
makdey2010
Да, в каждой ГБЦ стоят клапаны ограничения давления. Вот номерок - 078 103 363 Р. Распологаются: на правой голове (по ходу) в районе 1-ого цилиндра, на левой голове в районе 5-ого цилиндра. Рядом с выпускным распредвалом. Отворачиваются головкой на 10 или 12.

Re: Редукционные клапана - миф или реальность?

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 3:10 am
NikPage
GlobbaЭто ещё не все сюрпризы этого мотора)))

Re: Редукционные клапана - миф или реальность?

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 7:04 am
Globba
NikPage писал(а):GlobbaЭто ещё не все сюрпризы этого мотора)))
А каких еще следует ожидать?