Страница 1 из 1
Как заблокировать коленвал?
Добавлено: Вс окт 23, 2011 6:19 pm
Globba
Добрый вечер!
Двигатель 3,3.
Столкнулся с необходимостью откручивания болта, при помощи которого шкив ручейкового ремня крепится к коленвалу. А, соответственно, блокировки коленвала. Коробка -автомат, так что через нее этого не сделаешь.
Руководства говорят о том, что необходимо "вывинтить резьбовую пробку на левом блоке цилиндров примерно на уровне среднего цилиндра и вставить в образовавшееся отверстие палец".
Во-первых, какой блок цилиндров считается левым - когда стоишь перед машиной и смотришь на двигатель - тот, который будет слева или наоборот?
А во-вторых, осматривая оба блока, как-то никакой похожей пробки в пределах доступности не обнаружил.
Подскажите, кто сталкивался.
Заранее спасибо!
Re: Как заблокировать коленвал?
Добавлено: Вс окт 23, 2011 6:27 pm
DjonikA8
Я ключь варил по размеру с отверстием под голову по середине и рукояткой упирал её в уселитель ну или во что упрёться по обстоятельствам смотря какой длинны рукоятка и отворачивал ключь
Re: Как заблокировать коленвал?
Добавлено: Вс окт 23, 2011 6:32 pm
тюник
можно вороток длинный приспособить,завести его под правый усилитель и довернуть до упора в усилитель,проворачивая коленвал по часовой стрелке.далее просто провернуть двигатель стартером,не заводя машину при этом .откручивается на ура

Re: Как заблокировать коленвал?
Добавлено: Вс окт 23, 2011 6:37 pm
DjonikA8
Да можно чего нибуть подумать? Но я бы ключь сварил с ним и затянуть потом болт по нормальному можно.
Re: Как заблокировать коленвал?
Добавлено: Вс окт 23, 2011 9:22 pm
NikPage
GlobbaЛевым во всех руководствах считается по ходу движения автомобиля, т.е. сидя за водительских креслом, лево.
Re: Как заблокировать коленвал?
Добавлено: Пн окт 24, 2011 10:45 am
Globba
DjonikA8 а не могли бы Вы кинуть фотку этого ключа?
я не совсем понимаю, за что Вы его зацепляли на шкиве
Re: Как заблокировать коленвал?
Добавлено: Пн окт 24, 2011 3:33 pm
Aleks+VB
Столкнулся с необходимостью откручивания болта, при помощи которого шкив ручейкового ремня крепится к коленвалу. - данный шкив крепится по-моему на восьми болтах с внутренним шестигранником. Проблем с откручиванием не должно возникать
Re: Как заблокировать коленвал?
Добавлено: Пн окт 24, 2011 3:49 pm
Globba
Aleks+VB писал(а):Столкнулся с необходимостью откручивания болта, при помощи которого шкив ручейкового ремня крепится к коленвалу. - данный шкив крепится по-моему на восьми болтах с внутренним шестигранником. Проблем с откручиванием не должно возникать
Да в том то все и дело, что один из этих восьми болтов - с сорванными шлицами (внутренний шестигранник).
Так что иного пути, кроме как открутить центральную гайку и снять все вместе - нет

Re: Как заблокировать коленвал?
Добавлено: Пн окт 24, 2011 10:51 pm
AS-bal
Такой люк есть?
Re: Как заблокировать коленвал?
Добавлено: Вт окт 25, 2011 2:34 pm
Aleks+VB
У меня тоже были сорваны на двух: так брали звездочку подходящего диаметра и вбивали вместо шестигранника -- нам помогло

Re: Как заблокировать коленвал?
Добавлено: Вт окт 25, 2011 2:35 pm
Aleks+VB
А до лючка на моторе 3,3 без снятия головы добраться практически не реально, если только детской ручкой

Re: Как заблокировать коленвал?
Добавлено: Вт окт 25, 2011 10:12 pm
Globba
Aleks+VB писал(а):А до лючка на моторе 3,3 без снятия головы добраться практически не реально, если только детской ручкой

Нда..... странно, конечно! И о чем же думали конструкторы - неужели банальная замена ремня у них предполагает снятие двигла или головы?
Re: Как заблокировать коленвал?
Добавлено: Ср окт 26, 2011 10:27 pm
Globba
Aleks+VB писал(а):У меня тоже были сорваны на двух: так брали звездочку подходящего диаметра и вбивали вместо шестигранника -- нам помогло

А вы какую звездочку вбивали - с большим количеством граней или с малым (так называемый "торкс")?
Re: Как заблокировать коленвал?
Добавлено: Пт окт 28, 2011 1:24 pm
Aleks+VB
Вбивати

Торкс
Re: Как заблокировать коленвал?
Добавлено: Пт окт 28, 2011 8:35 pm
Shablovs
Люк снизу там где разьём коробки
Re: Как заблокировать коленвал?
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 11:37 pm
Globba
Короче так и не нашел я этот люк (точнее, нашел что-то на него похожее, но добраться туда...... НИКАК).
Шкив снял по вышеприведенному тут совету - вбиванием торкса в винт с сорванным шлицем. Спасибо за совет!