Страница 1 из 2

Турбина и впуск (много фото) - помогите разобраться?

Добавлено: Вт окт 18, 2011 4:20 am
Jurik
Вобщем такая ситуация: раньше машина нормально тянула, потом куда-то все пропало. Когда едешь обороты бывает заклинят на 2800 и все, дальше никак. Под гору вообще фиг заедешь. Искал, в чем дело, для начала проверил патрубки впуска, в итоге во входном патрубке турбины обнаружил трещину по кругу вблизи хомутка. Но оно не должно влиять на разгон, ведь это вход воздуха (правда турбина могла нажраться песка, пока ездил с треснутым патрубком). Заклеил, ничего в разгоне не изменилось. А патрубки, идущие на интеркулер и с него оказались вполне живыми:
Изображение
Затем попробовал заглушить клапан ЕГР (который на фото правее):
Изображение
Тоже ничего не изменилось.
Затем заглушил и защитный клапан, который рядом с турбиной, но тоже не помогло. Вернул его назад. А клапан ЕГР так и оставил заглушенным (а нафиг он).
Затем снял фишку с расходомера воздуха - УРА, машина поехала, обороты набирает, т.е. это из-за него. Пока чищу, завтра попробую поставить назад (добавлю фоток потом).
Но ладно бы только это.
Заметил, что во всех патрубках впуска полно масла (или дизеля), кроме того под турбиной что-то мокро:
Изображение

Что это значит, микротрещина на турбине снизу? Блин, как не хотелось бы ее снимать, менять. Ну да ладно, что ж поделать.

Возникли пока такие вопросы: можно ли клапан ЕГР вообще убрать нафиг вместе с его трубами (чтоб во впуск копоть не шла), а отверстия заглушить металлическими пластинами?:
Изображение

И можно ли эту трубку, вынуть из корпуса возд. фильтра и просто вывести в сторону, в свободное место двигателя, а дырку залепить герметиком:
Изображение
Есть предположение, что идущая именно с этой трубки дрянь, засорила расходомер (про него позже допишу)
Посоветуйте что к чему, только начал разбирать все это дело, раньше никода ничего подобного не делал.

Re: ТУРБИНА и ВПУСК (много фото) - помогите разобраться?

Добавлено: Вт окт 18, 2011 8:50 am
Shablovs
Рядом с турбиной глушить нельзя это управление геометрией турбины,при снятии вакума с егр они так плотно закрывается, масло в патрубках это или турбину в ремонт или завышено давление картерных газов.

Re: ТУРБИНА и ВПУСК (много фото) - помогите разобраться?

Добавлено: Вт окт 18, 2011 8:59 am
Николай II
Shablovs писал(а):завышено давление картерных газов.
Чистить фильтр вентиляции картерных газов, а лучше поменять на фильтр от АКЕ.

Re: Турбина и впуск (много фото) - помогите разобраться?

Добавлено: Вт окт 18, 2011 1:37 pm
Jurik
Рядом с турбиной глушить нельзя это управление геометрией турбины
Ну я заглушил только на 5 мин поездки, при этом не топил на макс. обороты, а только 2800.
это или турбину в ремонт или завышено давление картерных газов.
Чистить фильтр вентиляции картерных газов, а лучше поменять на фильтр от АКЕ.
А где это фильтр искать? Заметил, что с бокового патрубка, идущего в турбину, ничего не сочится, а все масло возникает где-то под турбиной внизу.

Re: Турбина и впуск (много фото) - помогите разобраться?

Добавлено: Вт окт 18, 2011 5:54 pm
ТЁМА
Jurik писал(а):А где это фильтр искать
Стоит в развале блока под турбиной. Чтоб добратся полюбому турбину снимать.

Re: Турбина и впуск (много фото) - помогите разобраться?

Добавлено: Вт окт 18, 2011 6:07 pm
Vitas
Jurik писал(а):Когда едешь обороты бывает заклинят на 2800 и все, дальше никак.
Посоветуйте что к чему, только начал разбирать все это дело, раньше никода ничего подобного не делал.
Датчик давления поменяй или попробуй почистить фишку ,если не поможет меняй датчик на новый ,стоит он на патрубке рядом с блоком абс

егр откл легко болтом затыкаешь шланг вакумный и всё viewtopic.php?f=74&t=5929&hilit=%D0%B8% ... C&start=25

Re: Турбина и впуск (много фото) - помогите разобраться?

Добавлено: Вт окт 18, 2011 8:38 pm
Мирный атом
Jurik писал(а):Возникли пока такие вопросы: можно ли клапан ЕГР вообще убрать нафиг вместе с его трубами (чтоб во впуск копоть не шла), а отверстия заглушить металлическими пластинами?:
вот ТУТ почитай что пишут, правда на другом двигле.. есть даже оригинальные заглушки Изображение

Re: Турбина и впуск (много фото) - помогите разобраться?

Добавлено: Вт окт 18, 2011 10:13 pm
ArtemTDI
смотри мою тёму афб холодный не едет. ситуация такая же. не работает васт гейт у тебя. проверка через ваг ком

РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА: ПОДРОБНОСТИ

Добавлено: Ср окт 19, 2011 1:59 am
Jurik
Датчик давления поменяй или попробуй почистить фишку ,если не поможет меняй датчик на новый ,стоит он на патрубке рядом с блоком абс
смотри мою тёму афб холодный не едет. ситуация такая же. не работает васт гейт у тебя. проверка через ваг ком
Вобщем, как я и писал в первом сообщении, не тянуло у меня из-за расходомера. Снял фишку, тяга появилась и обороты набирает. Я его почистил и поставил на место, так теперь после 2200 об. добавилось тяги, стало ощутимо прижимать в сидушку.
А вот как проходил процесс снятия, разборки, чистки:
У немцев сделано под какую-то 5-ти гранную звездочку, я же просто распилил ножовкой щель под отвертку.
Изображение
Вот он снятый:
Изображение
Аккуратно разбирайте, чтоб ничего не разорвать внутри, вот фото внутренностей:
Изображение
Изображение
На чувствительном элементе копоть :evil: :
Изображение
Вот из-за нее машина не набирала выше 2800 об. и тупила сильно. 1atstoy
Чистил водой с мылом, а смывал просто водой, а позже и сухой ваткой:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Замазал герметиком, неэстетично, пофиг :)
Изображение

Поставил на место. Вроде бы работает, поскольку после возвращения его на место сильнее стало в спину пинать после 2200 об., кроме того расход топлива вроде уменьшился. При отключенном расходомере на 2 передаче при удержании 2000 об. на ровной дороге показывало около 11литров/100км, а теперь при подключенном и почищенном расходомере показывает 7.8л/100км, значит какую-то информацию он там на мозги машинные передает и машина меньше кушает 1hurra8

Re: Турбина и впуск (много фото) - помогите разобраться?

Добавлено: Ср окт 19, 2011 2:28 am
Jurik
егр откл легко болтом затыкаешь шланг вакумный и всё
Ну я пока так и сделал:
Изображение

Но ведь через трубы ЕГР тоже во впуск попадает дым, поэтому думаю заглушить пластинами (как в той ссылке, что дал Мирный атом) и заодно лишние детали убрать, чтоб не мешали машине работать.

Решил заодно убрать со впуска трубку, по которой воздух с грязью, маслом, дымовухой возвращается назад во впуск (в корпус воздушного фильтра) и вывести трубку в свободное место, ведь именно из-за нее был засран расходомер воздуха:
Изображение

Однако когда завел машину и потрогал эту трубку, оказалась, что она втягивает в себя воздух 1confuz8 Я думал, что она наоборот должна либо ничего не делать либо выдувать (например, когда мы нажали газ в пол и турбина сильно крутит, через защитный клапан она сбрасывает воздух назад). Фиг его знает, зачем она тянет в себя, побоялся, что песка затянет и вернул ее на место- в корпус воздушного фильтра, а вокруг пока прикрыл скотчем, чтоб точно туда ничего не просточилось (ато неплотно как-то там):
Изображение

Кто знает, должна ли она втягивать воздух на холостых или у меня еще что-то неисправно??? Очень бы хотелось ее вывести наружу, чтоб в дальнейшем расходомер не приходилось чистить.

Re: Турбина и впуск (много фото) - помогите разобраться?

Добавлено: Ср окт 19, 2011 1:34 pm
Мирный атом
Вроде как, надо еще и програмно глушить ЕГР... кто-нибудь это делал?

Re: Турбина и впуск (много фото) - помогите разобраться?

Добавлено: Ср окт 19, 2011 4:16 pm
Shablovs
Фильтр находится под корпусом масляного фильтра, тамже рядом находится обратка масла с турбины, она просто втыкается в отверстие , уплотнительное кольцо не держит и масло стекает под турбину и на картер каробки

Re: Турбина и впуск (много фото) - помогите разобраться?

Добавлено: Ср окт 19, 2011 10:18 pm
ArtemTDI
на левой башке стоит вакумный насос. для ВУТ и клапана васт гейта. клапан егр (если он не заклинивший) ничего никуда не пропускает. на мой взгляд не лишние детали мешают машине работать...
читай форум...

Re: Турбина и впуск (много фото) - помогите разобраться?

Добавлено: Чт окт 20, 2011 5:16 am
Jurik
клапан егр (если он не заклинивший) ничего никуда не пропускает. на мой взгляд не лишние детали мешают машине работать...
Хорошо, откуда тогда копоть на расходомере, откуда ей еще браться? Через воздушный фильтр ничего не пройдет (если только не дырявый), тем более туда копоть не залетает.
А вот с ЕГР и ВастГейт как раз возвращается во впуск назад: с ЕГР-а - копоть, а с ВастГейта - воздух с маслом (который через сапун попадает в турбину; Масла, много или мало, но попадает). В итоге чистка/замена расходомера намного чаще. Ну ЕГР я заглушил, еще б ту трубку выбросить с корпуса воздушного фильтра, но боюсь, что эта трубка затянет в себя грязьки.

Re: Турбина и впуск (много фото) - помогите разобраться?

Добавлено: Сб окт 22, 2011 4:17 am
Jurik
Ну подскажите что-нибудь по моему вопросу 1heeloi8

Кстати, уже приобрел фильтр ВКГ от AKE, еще прикуплю фланцы, чтоб окончательно выкинуть ЕГР и освободить место в двигателе.

Re: Турбина и впуск (много фото) - помогите разобраться?

Добавлено: Сб окт 22, 2011 10:26 pm
AS-bal
Jurik писал(а): но боюсь, что эта трубка затянет в себя грязьки.
Да воткни в неё фильтр топливный ,от класики! 8)

Re: Турбина и впуск (много фото) - помогите разобраться?

Добавлено: Вс окт 23, 2011 4:35 am
Jurik
Да воткни в неё фильтр топливный ,от класики!
Блин, как я сразу не додумался, он туда отлично встанет 1hurra8

Re: Турбина и впуск (много фото) - помогите разобраться?

Добавлено: Вс окт 23, 2011 4:44 am
Jurik
Кстати, заметил, что сейчас машина обороты не ограничивает 1confuz8 По заводу должно быть не более 3600 (вроде бы) и раньше примерно так она и ограничивала, а сейчас, если не отпустишь педальку, то и за 4000 вылазит и далее. Из-за чего это? Ато как-то стремно, не услежу обороты (а она после 2200 очень бытро стрелку подымает), и что-нибудь изношу 1pardon76

Re: Турбина и впуск (много фото) - помогите разобраться?

Добавлено: Вс окт 23, 2011 10:43 am
Мазай
Jurik писал(а):Кстати, заметил, что сейчас машина обороты не ограничивает 1confuz8 По заводу должно быть не более 3600 (вроде бы) 1pardon76
Поболее будет. Где-то около 5000. У меня "упирается" в 4900 (к примеру). Раньше у тебя очевидно просто мотор не развивал обороты, ограничение было непричем. ИМХО.

Re: Турбина и впуск (много фото) - помогите разобраться?

Добавлено: Вс окт 23, 2011 2:07 pm
Jurik
Неее, это очень много, это у бензиновых 5000-6000,так у бензиновых и шкала на приборке размечена до 8000, а не 6000, а на мой везде пишут "мощность 150 л.с. при 4000 об."

Re: Турбина и впуск (много фото) - помогите разобраться?

Добавлено: Пн окт 24, 2011 8:32 pm
Мазай
Jurik писал(а):Неее, это очень много, это у бензиновых 5000-6000,так у бензиновых и шкала на приборке размечена до 8000, а не 6000, а на мой везде пишут "мощность 150 л.с. при 4000 об."
Это разные вещи. Там еще пишут момент при 1800 - это тоже не ограничение.

Re: Турбина и впуск (много фото) - помогите разобраться?

Добавлено: Ср окт 26, 2011 10:27 pm
Jurik
Кстати, такой вопрос: может кто знает, сколько милилитров от верхней стрелки (max) на масленном щупе до нижней (min)?

Re: Турбина и впуск (много фото) - помогите разобраться?

Добавлено: Чт окт 27, 2011 12:51 am
babtist
Jurik писал(а):Неее, это очень много, это у бензиновых 5000-6000,так у бензиновых и шкала на приборке размечена до 8000, а не 6000, а на мой везде пишут "мощность 150 л.с. при 4000 об."
максимальная мощность и максимально допустимые обороты - разные понятия. друг от друга не зависящие

Re: Турбина и впуск (много фото) - помогите разобраться?

Добавлено: Ср янв 11, 2012 2:51 pm
Uzurpator
Тоже озадачивался, чтож не едет то машина!?!?!?!
Почитал, почистил ДМРВ и все ок!!!))) Машина валит просто жуть! Дыма нет! И вообще одно удовольствие!))
Спасибо за инфу!!!!

Re: Турбина и впуск (много фото) - помогите разобраться?

Добавлено: Ср фев 22, 2012 3:10 am
Jurik
А подскажите, каково назначение этого клапана и как проверить его исправность:
Изображение