Страница 1 из 1
Сменили на AFB насос, как теперь его адаптировать
Добавлено: Пн сен 26, 2011 3:26 pm
Arsves
этот авто просто замучал, стоит уже 2 года по мастерским в итоге решил добраться до ауди центра, гребанные мастера (Свердловская область пос СРЕДНЕУРАЛЬСК"ДИЗЕЛЬ-СЕВИС"") сначала один насос, поставили, теперь еще один, родной типа был не исправен, так мне мозги запудрили что в итоге достали комп из-под пасса сиденья типа может это он мозг Е-т (деньги думаю с этих уродов суд поможит забрать)
КОРОЧЕ по СУТИ новый тнвд куплен в бошсервисе после установки авто его не видит чо это за хрень насос качает а форсунки не открываются

Re: Сменили на AFB насос, как теперь его адаптировать
Добавлено: Пн сен 26, 2011 3:49 pm
sem
а,на Бебеля в Екб не пробывал, сьездить?

Re: Сменили на AFB насос, как теперь его адаптировать
Добавлено: Пн сен 26, 2011 3:53 pm
Arsves
вот туда и поеду в среду может помогут
Re: Сменили на AFB насос, как теперь его адаптировать
Добавлено: Пн сен 26, 2011 5:46 pm
ТЁМА
Arsves писал(а):насос качает а форсунки не открываются

а как проверили сие действие???
Re: Сменили на AFB насос, как теперь его адаптировать
Добавлено: Пн сен 26, 2011 6:11 pm
sem
Arsves писал(а):вот туда и поеду в среду может помогут
уже записался? а то если бы в четверг ты туда поехал помогли бы возможно!!!
Re: Сменили на AFB насос, как теперь его адаптировать
Добавлено: Пн сен 26, 2011 10:05 pm
Мазай
Проходил я это... Ужас. Хорошо бы определить, что всё-таки неисправно. Если механическая часть насоса, то выход в установке родных мозгов на механическую часть другого насоса. Мне довели ценник до 900 долларов, а машина не заводилась. Мало кто из "сервисменов" представляет четко устройство ТНВД VP44, а ремонтировать берутся. Причина у меня была вообще банальной - залег золотник клапана (парафин на морозе) который находится в центре, между шестью штуцерами. Из-за этого пытались дважды поменять весь насос - слава богу не завелся ни на одном. Пришлось изучить самому устройство ТНВД, найти причину,отбить обратно деньги и заставить собрать на родном насосе. Отсюдо совет - четко определить, что неисправно. Если импульсы на клапане есть - оставить родной блок управления насосом, а про механику думать отдельно - менять или перебирать. Короче попользоваться мозгами (своими). Если интересно, у меня там файлик есть "Устройство ТНВД VP44", можешь взять.
VP44.pdf Для справки - весит 15 МБ.
Re: Сменили на AFB насос, как теперь его адаптировать
Добавлено: Ср сен 28, 2011 5:36 pm
Shablovs
Arsves Не понял, что у тебя из под пассажирского достали
Re: Сменили на AFB насос, как теперь его адаптировать
Добавлено: Чт сен 29, 2011 4:12 pm
Arsves
достали блок управления всех электронных систем , возможен сбой иммобилайзера
Re: Сменили на AFB насос, как теперь его адаптировать
Добавлено: Пт сен 30, 2011 10:12 am
Shablovs
Arsves При замене насоса на AFB ни какой привязки не нужно - главное условие что-бы было заведомо исправно и хорошо прокачена топливная система вакумным насосом (иначе кирдык топливному). Иммо отнють не под сидением а в приборке приёмная антенна на замке. И самое главное при таких неисправностях компьютер всё покажет а если нет связи то это или диагноза конченая или мозги
Re: Сменили на AFB насос, как теперь его адаптировать
Добавлено: Пт сен 30, 2011 10:28 am
Akin
Shablovs писал(а):Иммо отнють не под сидением а в приборке приёмная антенна на замке. И самое главное при таких неисправностях компьютер всё покажет а если нет связи то это или диагноза конченая или мозги
На дорестайле иммо в коробочке под рулем и в мозгах, в приборке нет. А так все правильно.
Re: Сменили на AFB насос, как теперь его адаптировать
Добавлено: Пт сен 30, 2011 3:16 pm
Alcogol
Насос адаптации не требует, все верно
Re: Сменили на AFB насос, как теперь его адаптировать
Добавлено: Пт сен 30, 2011 3:25 pm
Alcogol
Arsves писал(а):КОРОЧЕ по СУТИ новый тнвд куплен в бошсервисе после установки авто его не видит чо это за хрень насос качает а форсунки не открываются

Вот эта фраза мне вообще не ясна, а как установили что они не открываются и кто? Форсунки полностью механические, открываются при достижении давления необходимого для открытия. Это раз, вопрос номер два, а как определили что машина не видит насоса? В мозгах двигателя есть какой-то конкретный код ошибки?
Мне кажется что сервис либо тупой совсем, либо разводит. Если проблема в иммо, то на панели приборов будет виден соответствующий индикатор, если он при включении зажигания появился и погас, значит дело не в этом.
Re: Сменили на AFB насос, как теперь его адаптировать
Добавлено: Сб окт 08, 2011 10:03 am
Arsves
все прикольно стою уже неделю а фирменном автоцентре, никто ниче не понимает, не машина а загадка, теперь Господа вопрос:
если стартер выдает недостаточный момент может это как то связано с отрытием форсунок, теперь самому приходиться подсказывать что делать господам фирмовым "севрисменам"
решение проблемы должно быть буду искать дальше!
Re: Сменили на AFB насос, как теперь его адаптировать
Добавлено: Сб окт 08, 2011 10:18 am
ТЁМА
Да ну и сервис

я б им
и как таких людей к работе допукают.
по стартеру через ваг ком должен где то оборотов 180...200 в етих приделах если не изменяет память.
Re: Сменили на AFB насос, как теперь его адаптировать
Добавлено: Вт окт 11, 2011 7:47 am
Shablovs
При нормальном стартере и хорошим аккамулятором раскручивает до 350 но этр влияет только на компресию. Если твой сервис не может протестировать отдельно насос и отдельно мозги то хватай машину и беги от туда. Если они не могут через диагнозу связатся с моторным или с насосом то или руки крывые или диагностика такая же. Кстати чем диагностируют?