Страница 1 из 2
2.5 TDI AFB резко стала много кушать
Добавлено: Пн окт 27, 2008 9:34 am
Alcogol
Добрый день други, столкнулся с бедой. Показания расхода возросли раза в 2 неожиданно. Совсем недавно было около 11 литров по компу, на выходных смотрю на комп и чуть не ошалел 20+ литров соляры на сотню при езде в городе.
Да и показания мгновенного расхода тоже смущают мальца. При вялом разгоне, далеко не тапка в пол получается иногда по 50 на нижних передачах. А 40 так это совсем нормально. Раньше не обращал внимание на эти цифры мгновенного расхода, м.б. это и норма так как при повышении передач вроде бы меньше становится. Кто подскажет по мгновенному расходу?
Ошибок по VAG COM-у нет! Подскажите пожалуйста может кто знает какие циферки по каналам посмотреть? Я всё напишу чтобы вы посмотрели. Я просто немного в смятении. Засеч реальный расход пока не удалось, негде наездить даже 50 км. Да и обратил внимание на это вечером вчера.
Последнее что делал с машиной - замена масла и замена воздушного фильтра.
Вот что ни говори,а по системе питания двигателей как и пом самым я полный ноль

Добавлено: Пн окт 27, 2008 9:50 am
Alcogol
Я почитал, конечно, кучу всего на форуме, задумался над подклинивающими суппортами, думаю, вечером, если будет время, то обязательно посмотрю. Но пока я в тупике. Если проблема в системе впрыска, то с чего начинать?
Добавлено: Пн окт 27, 2008 10:14 am
vovvw
Alcogol писал(а):Я почитал, конечно, кучу всего на форуме, задумался над подклинивающими суппортами, думаю, вечером, если будет время, то обязательно посмотрю. Но пока я в тупике. Если проблема в системе впрыска, то с чего начинать?
Все таки нужно точно замерить, а так будеш привидение искать...
Добавлено: Пн окт 27, 2008 10:28 am
Alcogol
vovvw писал(а):Alcogol писал(а):Я почитал, конечно, кучу всего на форуме, задумался над подклинивающими суппортами, думаю, вечером, если будет время, то обязательно посмотрю. Но пока я в тупике. Если проблема в системе впрыска, то с чего начинать?
Все таки нужно точно замерить, а так будеш привидение искать...
От души надеюсь что привидение. Но комп же не с проста в 2 раза "поднял ставки" ?
Добавлено: Пн окт 27, 2008 10:30 am
vovvw
Alcogol писал(а):От души надеюсь что привидение. Но комп же не с проста в 2 раза "поднял ставки" ?
Поэтому и нужно определить прав ли он, тогда и копать, если прав, то топливную систему, если нет, то показометры и т.д.
Добавлено: Пн окт 27, 2008 10:33 am
John600
У меня по городу 10-30 скачут по компьютеру.
Ошибок по двигателю и коробке нет. Все работает ровно. Думаю так и должно быть.
Добавлено: Пн окт 27, 2008 11:19 am
Alcogol
просто ни с того ни с сего, вот я и напрягся

Добавлено: Пн окт 27, 2008 11:25 am
Numenor
Попробуй реальный расход померить, а не по компу. Может глюк какой.

А воздушный фильтр не бракованный попался? А то из-за него, когда забит, расход взлетает - проверено!
Добавлено: Пн окт 27, 2008 11:39 am
Alcogol
Про фильтр тоже думал. Надо посмотреть. Просто пока набираюсь теории а вечером будет практика.
Добавлено: Пн окт 27, 2008 2:11 pm
Alcogol
Повышенный расход подтвердился. Я даже на обед на машине прокатился. Точно не скажу, но литров 18 кушает походу при умеренно-тошнотворной менере езды.
Сегодня начну с фильтра, это проще всего. Тем более как оказалось старый уцелел. Вытряхну и поставлю для тестов до выяснения обстоятельств.
Если не поможет начну проверять суппорта, хотя их в любом случае проверю.
Добавлено: Пн окт 27, 2008 2:30 pm
DeniS-8
если с фильтром все ок!
1) Шум работы двигателя не громче стал?(если громче - то пальцем потрогай все соединения трубок топливных с форсунками,почуствуеш какие стучат)
2) Просмотри трубку обратки топлива в бак (нигде ли не пропускает)
3) продуй систему обратки топлива - почуствуеш не затруднено ли прохождение жидкости!
4)Что летит из глушителя при разгоне и на месте при резкой перегазовке?
5) двигатель вообще ровно работает?
6)Посмотри так же корпус топливного фильтра (бывает протекает)
7)какие показания температуры двигателя?
Добавлено: Пн окт 27, 2008 2:46 pm
Alcogol
1) Да как работал так и работает, это дизелёк, тут мелочи не расслышишь
2) То есть если пропускает то я под днищем это увижу?
3) попробую
4)Да ничего особенного не летит. Всё как надо
5) Обороты ровные, при перегазовке плавно возвращаются в холостой ход
6)Топливный недавно менял, периодически мониторил, вроде не течёт. Но ещё раз загляну
7)Температура... Ну как и до этого, прогрев до 90 только на ходу, на холостом ниже 90. Никаких изменений не заметил
Добавлено: Пн окт 27, 2008 2:53 pm
DeniS-8
дыма черного при перегазовках много?
Добавлено: Пн окт 27, 2008 2:54 pm
Alcogol
DeniS-8 писал(а):дыма черного при перегазовках много?
Да нет. ЧТОбы он чёрный был я не замечал. Но опять же проверю
Добавлено: Пн окт 27, 2008 2:58 pm
DeniS-8
вообще то 2.5 довольно тихо работает! Мне кажется,что если у тебя на самом деле расход увеличился резко и значительно,ищи течь! (если стука форсунок нету). Смотри соединения трубок на насосе,не форсунках,обратку всю внимательно просмотри,а лучше возьми и заглуши обратку около бака и продуй - посмотри куда-то уходит или нет! Очень все похоже на постороние протекания!
Добавлено: Пн окт 27, 2008 3:02 pm
Alcogol
DeniS-8 писал(а):вообще то 2.5 довольно тихо работает! Мне кажеться,что если у тебя на самом деле расход увеличился резко и значительно,ищи течь! (если стука форсунок нету). Смотри соединения трубок на насосе,не форсунках,обратку всю внимательно просмотри,а лучше возьми и заглуши обратку около бака и продуй - посмотри куда то уходит или нет! Очень все похоже на постороние протекания!
Хорошо, посмотрю всё что ты написал. спасибо!
а всё-таки 2.5 AFB не очень то и тихо работает. И не тольок у меня
Добавлено: Пн окт 27, 2008 3:03 pm
DeniS-8
ну согласен, но уже из тихих диэелей!
Добавлено: Пн окт 27, 2008 11:00 pm
Alcogol
Короче посмотрел её в гараже. Снизу подтёков никаких нет, всё чисто. На топливном фильтре то же самое, кстати его тоже недели 3 назад менял вс ок было. Воздушный фильтр старый вернул на место. При перегазовке сильной примерно тысячах на 4-х темный но не чёрный, более даже прозрачно-чёрный выхлоп. Обороты ровные, заводится хорошо, по динамике ничего не заметил.
Поднял машину на домкрат, покрутил задние колёса. С небольшим усилием крутятся, толкнёшь их и они максимум пол оборотаделают и плавно останавливаются что одно что другое.
Добавлено: Вт окт 28, 2008 10:11 am
Akin
Alcogol писал(а):Поднял машину на домкрат, покрутил задние колёса. С небольшим усилием крутятся, толкнёшь их и они максимум пол оборотаделают и плавно останавливаются что одно что другое.
Разрабатывай задние скобы суппортов. Расход должен снизиться полюбому.
Добавлено: Вт окт 28, 2008 10:38 am
Alcogol
Akin писал(а):Alcogol писал(а):Поднял машину на домкрат, покрутил задние колёса. С небольшим усилием крутятся, толкнёшь их и они максимум пол оборотаделают и плавно останавливаются что одно что другое.
Разрабатывай задние скобы суппортов. Расход должен снизиться полюбому.
То есть должны заметно легче крутиться?
Добавлено: Вт окт 28, 2008 10:42 am
Akin
Конечно, не пол-оборота...
Добавлено: Вт окт 28, 2008 11:07 am
Alcogol
Akin писал(а):Конечно, не пол-оборота...
Просто сравнить не с чем. Причём чтобы эти пол оборота крутанулись надо ещё некоторое усилие пусть и небольшое приложить
Добавлено: Вт окт 28, 2008 5:44 pm
АndreyRS
Подожди после нашей встречи у тебя расход упал до моего 10-11.5 в смешаном цикле .

Добавлено: Вт окт 28, 2008 5:49 pm
АndreyRS
Akin писал(а):Alcogol писал(а):Поднял машину на домкрат, покрутил задние колёса. С небольшим усилием крутятся, толкнёшь их и они максимум пол оборотаделают и плавно останавливаются что одно что другое.
Разрабатывай задние скобы суппортов. Расход должен снизиться полюбому.
А что Слав это реально может так сильно поднять расход топлива ?
Добавлено: Вт окт 28, 2008 5:56 pm
ShikS
АndreyRS писал(а):Подожди после нашей встречи у тебя расход упал до моего 10-11.5 в смешаном цикле .

Да, представляешь, случилось это в воскресенье! Ездили по магазинам и прямо на глазах расход резко расти начал! Просто на ровном месте!