Страница 1 из 1

3,3 AKF. Не регулируется турбина. Как оптимально ее снять?

Добавлено: Вс сен 18, 2011 8:58 pm
Trace
Коллеги! Подскажите, как проще достать турбины?
Рассматриваю 2 варианта - снимать двигатель целиком, или скидывать головки. Может есть третий путь?

Причина съема - на тесте исполнителей на правой турбине не двигается шток управления геометрией. Турбина сама по себе вся в масле. Вакуум при снятии трубки есть, правда замерил пальцем 1redface56

Re: 3,3 AKF. Не регулируется турбина. Как оптимально ее снят

Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:47 pm
NikPage
Trace писал(а):Причина съема - на тесте исполнителей на правой турбине не двигается шток управления геометрией. Турбина сама по себе вся в масле. Вакуум при снятии трубки есть, правда замерил пальцем
Капремонт всей турбины в часности ЛЯГУШКИ, именно из за неё неходит шток. Пробита мембрана. Замена мембраны-лягушки целиком. ну или как найдёш. так же попутно проверь гофру на герметичность.Они часто выходят из строя, лучше заменить на новую с двух сторон.
Снятием головы наверно не обойдёшься, всё равно неснимеш. Скидывать мотор полностью. Я к счастию прошёл это.
Тут позже может ВОВА из Харькова появится, он больше разбирается. Может меня поправит и подскажет поумней что нить.

Re: 3,3 AKF. Не регулируется турбина. Как оптимально ее снят

Добавлено: Пн сен 19, 2011 9:13 am
Aleks+VB
Если снимешь голову, то достанеш и турбину,проверено

Re: 3,3 AKF. Не регулируется турбина. Как оптимально ее снят

Добавлено: Пн сен 19, 2011 9:28 pm
TDI33TDI
Какая левая или правая при желании можно и так достать но самый верный приспускать двигатель головки снимать это бред 1grandmersy8

Re: 3,3 AKF. Не регулируется турбина. Как оптимально ее снят

Добавлено: Пн сен 19, 2011 9:34 pm
Trace
Правая, но смотря сколько разбирать, было бы правильно сразу и левую посмотреть.
TDI33TDI писал(а):самый верный приспускать двигатель
Технологию двумя словами можешь расписать?
TDI33TDI писал(а):головки снимать это бред 1grandmersy8
Вчера в автосервисе видел покалеченную 3,3 со снятыми головами. Это показалось легче, чем достать мотор целиком, как предписывают немецкие инструкции.

Re: 3,3 AKF. Не регулируется турбина. Как оптимально ее снят

Добавлено: Пн сен 19, 2011 11:45 pm
NikPage
Trace писал(а):Вчера в автосервисе видел покалеченную 3,3 со снятыми головами. Это показалось легче, чем достать мотор целиком,
Смотря о чём реч.... Снять голову, это кучи болтов и креплений и прочей требухи откручивать нужно. Мотор, на 3-х болтах и подушках, и ещё коробас. штекера для проводки выдёргивать впринцепе и ненужно будет.
Trace писал(а):Технологию двумя словами можешь расписать?
болты скидываеш, чуть подвигаеш мотор в сторону и приспускаеш. это легче всего и быстрее.
Снимай обе турбины, проверь обязательно.

Re: 3,3 AKF. Не регулируется турбина. Как оптимально ее снят

Добавлено: Вт сен 20, 2011 1:05 pm
sh4dowozzer
я тоже это проходил...и скидывать головки не стоит...проще выкатить с коробкой мотор...на самом деле всё не так сложно..я с товарищем в 23 00 начал и в 06 00 турбины у меня были в руках)

Re: 3,3 AKF. Не регулируется турбина. Как оптимально ее снят

Добавлено: Вт сен 20, 2011 4:03 pm
Trace
меня интересуют следующие пнинципиальные моменты, остальное понятно, менее более. Что с кондеем и его радиатором? Как отсоеденить рычаг коробки? В радиатор идут трубки от коробки - они мешать не будут?

Re: 3,3 AKF. Не регулируется турбина. Как оптимально ее снят

Добавлено: Ср сен 21, 2011 11:48 pm
Abfrostel
коробка не отсоедининяется ни от чего, нужно открутить двигатель и коробку с подушек, снять балку под двигателем,открутить глушители, опустить двигло (на 30-40 см) и снять турбины.Передок разбирать придется, кондиционер с гидроусилителем тоже откручивать от двигателя, трубки не трогать! Радиатор от кондера отвести вбок и все. Больше ничего откручивать не нужно, проводка тоже на месте остается.

Re: 3,3 AKF. Не регулируется турбина. Как оптимально ее снят

Добавлено: Чт сен 22, 2011 9:16 am
NikPage
Abfrostel писал(а): опустить двигло (на 30-40 см) и снять турбины
да, самое оптимальное наверное будет.

Re: 3,3 AKF. Не регулируется турбина. Как оптимально ее снят

Добавлено: Пн июл 08, 2013 7:12 pm
Ushkalenko
Полуоси передних колёс снимать нужно? При опускании двигателя.

Re: 3,3 AKF. Не регулируется турбина. Как оптимально ее снят

Добавлено: Чт июл 11, 2013 3:30 am
NikPage
UshkalenkoНет. Опускается двигло на подрамнике.